Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 27 апр 2024, 18:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

"МК-105" один из самых удачных микрофонов по многим параметрам?
Да, один из самых удачных микрофонов ОАО"Октава" по многим параметрам. 75%  75%  [ 3 ]
Не лучше и не хуже. Просто другой. Отличный от остальных. 25%  25%  [ 1 ]
Мне он похож по звучанию один в один на определенную марку западного микрофона. 0%  0%  [ 0 ]
Мне он не нравится. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 18:52 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 фев 2009, 06:41
Сообщения: 120
Откуда: Кривой Рог, Украина
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Фото Октава МК-105, инструкция, благодарности.

Изображение


Фото упаковки микрофона Октава МК-105

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кофр-сундучек микрофона Октава МК-105

Изображение

Изображение

Изображение

Упаковка амортизатора(паука) к микрофону Октава МК-105 (амортизатор в комплект не входит)

Изображение

Изображение

Паук для микрофона Октава МК-105

Изображение

Запасные подвесы(резинки) к амортизатору(пауку) от микрофона Октава МК-105

Изображение

Фото микрофона Октава МК-105 в амортизаторе

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Микрофон Октава МК-105 и его фрагменты

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Какой цвет микрофона Октава МК-105 выбрать?

Думаю каждый знает какого цвета микрофон ему нужен. Но все же дам дополнительную информацию для размышления, так как я имею на руках два микрофона различных цветов, которые предлагает "Октава" - это черный и nikel. И не по наслышке могу выразить мнение по поводу ощущения как какой микрофон выглядит и какие эстетические ощущения вызывает.

Черный
- черный цвет всегда выражает строгость и сдержанность, некую солидность и не выпячивающуюся в перед классику. Недаром Генри Форд когда то сказал, что автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный. Окрашенная в черный цвет поверхность микрофона имеет равномерную фактурную поверхность. Но не хватает этой краске какого-то лоска, шика если хотите. И по моему мнению с такого качества краской микрофон больше выглядит не как эксклюзивная "супер-пуперская" вещ, а как пусть и не плохая и ухоженная, но... просто рабочая лошадка. Кстати, абсолютно аналогичной краской с фактурной поверхностью красятся фотоаппараты популярной фирмы "Nikon", известные своей надежностью, которые не "породистые лошади" как Haselblat или Leica, но "упрямые выносливые и довольно проворные тяжеловозы". Еще раз скажу, что черный цвет спасает его фактурная поверхность...это плюс, так красивее. Да, микрофон не страшно полапать, не очень чистыми руками. Например в спешке перебирая кабели на полу, а потом хватаясь за микрофон. После чего его легко можно вытереть влажной салфеткой или платком и никаких следов, чего не скажешь о Nikel, о котором я скажу ниже.
Черный - это практичный цвет, который скроет много следов того режиссера, который весь в работе и сдувание пылинок и шлифование поверхностей электроприборов в своей студии не первая необходимость в его ремесле, его и так знают и уважают за его работу. Зато черный Октава МК-105 будет дольше выглядеть черным, чем nikel "белым", по причине своей не маркости. Черный - это больше цвет приборов в лаборатории и слегка отдает "милитари". Не буду разглагольствовать, а скажу еще раз, что микрофон такого цвета - это рабочая лошадка!

Nikel - Моя знакомая из Одессы, забирая для меня у одесского представителя ОАО"Октава" Андрея Стариш мой первый Октава МК-105 цвета nikel испытала целое чувство восторга, когда Андрей открыл деревянный кофр и демонстрировал комплектность и целостность прибора. Как сказала женщина:" Микрофон выглядел как ювелирное украшение. В руках был увесист и приятно лежал, золотая сеточка проглядывающая из под более крупной - блестящей как натертый столовый прибор - прям как золото и платина в браслетике или колечке, плюс матовое бархатное покрытие корпуса....все выглядело в сочетании с деревянным сундучком чем то ценным из антикварки.

Плохо, что "Октава" эту сетку в headbasket не всегда прямо ставит в микрофоне. В nikel она была вставлено четко, а в черном кривовато.

Имел неосторожность взяться не чистыми руками....тут уж посложней...грязь не так просто убирается как с черного, поверхность то матовая, как нулевая наждачная бумага и всю грязь от пальцев хватает на "ура" и вытирается труднее. Боюсь что и въедается более крепко чем на черном. Так что пирожки есть в студии с nikel противопоказано.
Бесспорно, nikel - это белый король. Выглядит он торжественно и празднично, но не по сельскому "нарядно"....Глядя на микрофон ты проникаешься к нему с доверием и уважением. Он с таким цветом, поверхностью и формами - шикарный и в тот же час строгий, без излишеств и приукрашающих "кандебоберов". Никелевое матовое покрытие лучше, чем черный цвет раскрывает всю тонкость и отточенность геометрических форм микрофона и вызывает чувство дорогого девайса".
Мой совет: nikel - это для аккуратных эстетов, не боящихся лишнего ухода за микрофоном. Nikel не только "белый", если вы его хотите сочетать с какой то цветовой гаммой студии, но и может производить хорошее впечатление на гостей вашей студии, ведь упражняясь в вокале, они будут его созерцать с расстояния 25см. Тут как раз хочется сказать и пару слов о фирменном поп-фильтре....я думаю комментариев не нужно, что лучше: фирменный фильтр или бабушкины колготы на пяльцах.

Немного теории микрофонных кабелей. Как они работают.

Изображение

Для профессионального кабеля ставится несколько задач. Это и передача сигнала с небольшими потерями, минимальное влияние материала изоляции на окрашивание сигнала. Так же не высокая емкость на погонный метр - это во избежание среза высоких частот. У дешевых базарно - китайских кабелей, так называемых "No name" с красивыми надписями типа: OFC(бескислородная медь), Professional cabl, Sound Stream...и т.д. и т.п. одна из многих проблем это высокая емкость. Например, не редко встречаются экземпляры до 350 пикофарад на погонный метр, когда в хорошем кабеле этот параметр обычно не более 100-135 пикофарад. Тоесть базарно-китайский будет иметь емкость до 3500 пикофарад на 10 метров, когда при той же длине хороший симметричный кабель будет иметь емкость в 2.5-3 раза меньше - 1000-1350 пикофарад.

Для профессиональных микрофонов(за исключением ленточных) применяют кабели отличные от инструментальных, где один сигнальный провод и экран(оплетка). В серьезном музыкальном обществе "микрофонщиков" употребляются два вида кабелей - это симметричный(две сигнальные жилы) и квадропольный(четыре сигнальные жилы) кабель. Чем же отличаются эти кабели от инструментальных?

Так как сигнал который дает микрофон слабее, чем инструментальный, то и защищать этот сигнал стоит лучше. Потому и используют для микрофонов симметричный (витая пара) и квадропольный кабели, которые в несколько раз устойчивей к внешним помехам, чем инструментальные кабели. Причем квадропольный по сравнению с витой парой, уменьшит наводящуюся на кабель помеху, например частотой 50Гц, в 10 раз сильнее симметричного кабеля.

Что за процесс происходит в кабеле благодаря которому эти виды кабелей настолько помехоустойчивы?

На полезный сигнал, протекающий по кабелю, накладываются электромагнитные помехи, проходя через более или менее плотный экран. Если магнитная составляющая помехи преобладает, то медный экран кабеля перестает представлять собой защиту и здесь вся нагрузка ложится на симметричную линию. Не даром в некоторых кабелях кроме медной оплетки есть еще и стальная, которая хорошо защищает от магнитной составляющей помехи. В микрофонном предусилителе(звуковом интерфейсе) шум каждой из жил разворачивается относительно друг друга на 180º и складывается трансформатором в старых усилителях или операционным усилителем в современных преампах. Шумы проникшие в обе жилы кабеля имеют абсолютно идентичную шумовую характеристику и амплитуду и после разворота фазы относительно друг-друга становятся как бы зеркально идентичными плюсом и минусом при сложении которых взаимовычетаются до теоретического ноля, если хотите до ∞ тишины. Тоесть шум исчезает.

Что же происходит с полезным сигналом в случае, если выход у микрофона симметричный, например как трансформаторный выход МК-319? В последнем каскаде этого микрофона полезный сигнал разделяется трансформатором на две зеркально-одинаковые противофазные части, которые пройдя по кабелю, в предусилителе разворачиваются на 180º - обратно в нормальное состояние и суммируются - получается исходный полноценный сигнал.
То же происходит и с МК-012 и Октава МК-105. Но полезный сигнал у этих микрофонов в одном из проводов, а в другом фантомное питание. При прохождении сигнала по кабелю и развороте фаз сигнальных проводов на 180º в предусилителе, мы получаем исходные, но инвертированные сигналы "пустого" провода и сигнального. Потому как не складывай сигнал любой фазы с пустотой "пустого" провода выйдет только сам сигнал сохранившийся во всей своей оригинальности.


Октавовские кабели для микрофонов

ОАО"Октава" использует два типа кабелей. Кстати, что радует,"Октава" выбрала лучшие кабели в соотношении цена-качество, и предлагает к своим микрофонам распаянные кабели различной длинны с фирменными разъемами Neutrik@ типа XLR (Cannon) или TRS (джек 1/4 дюйма - 6.3мм)

Изображение

Эти кабели от фирмы Canare®: квадропольный кабель L-4E6S и витая пара L-2T2S . Canare на ряду с кабелями зарекомендовавших себя лейблов Mogami, Klotz, Belden и некоторыми другими, отличается весьма приличным качеством и хорошими характеристиками, удобством в пайке. Среди хороших свойств так же механическая выносливость на количество изгибов и перегибы при минусовых температурах. Вложенные хлопковые нити улучшают механические характеристики кабеля, который мягкий на изгиб, но одновременно твердый на сжатие, что свойственно хорошим типам кабелей. Внешняя оболочка Canare делается из прошедшего специальную обработку поливинилхлорида. Такая изоляция из ПВХ, в отличии от изоляции из ПВХ дешевых марок кабелей, не ломается и не трещит на морозе вплоть до -49ºС.

Canare имеет высокоплотный плетеный медный экран, качеством исполнения которого могут похвастаться не все производители. Например многие кабели от Proel, Bespeco, хваленый "Van damme 268-02-000" даже рядом не стоят по качеству оплетки. Она расположена у них не плотно и с пробелами, довольно расхлябано.
у Canare L-2T2S два внутренних проводника, состоящих из 60-и жил медного провода. Четко выдержанная технология, позволяющая получать удивительно похожие характеристики емкостей жил на погонный метр относительно экрана, чем придают кабелю высокую помехоустойчивость. Так как при сложении противофазных токов симметричного кабеля фазовые характеристики кабеля особенно важны, а именно - минимальный емкостной разбаланс.

Например кабель Craft показал емкость оплетка - 1я жила - 131,5пф/м, оплетка - 2я жила 137,4пф/м, то есть емкостной разбаланс 5.9пф/м, что составляет 4.4%. В идеале должен быть разбаланс приближенный к нолю, но это практически не возможно.
Примерно такие же характеристики и подобный емкостной разбаланс у многих кабелей ценовой категории кабеля Craft и даже более дорогогих кабелей. Замеряя же кабель Canare®: L-2T2S я получил данные по емкостному разбалансу всего 1.6%. При очистке сигнала от внешнего шумового мусора в предварительном усилителе, когда происходит взаимный разворот фаз сигнала на 180º и сложение, то ошибка в фазировании пропустит в УНЧ тракт предусилителя: у Craft 4.4% проникших в кабель шумов, а у Canare®: L-2T2S всего 1.6% шумов. Кроме проникшего шума мы еще в добавок получим и фазовые искажения сигнала в основном на высоких частотах. Тут все тоже правило, больше емкостной разбаланс - больше искажения, а кабель с меньшим емкостным разбалансом меньше внесет фазовых искажений в сигнал и передаст более детально, прозрачно и воздушно особенно высокочастотные составляющие сигнала, более лучше отразит обертонально богато насыщенные голоса, так же сохранит и не исказит микродинамику, куда с большим успехом справится со всем спектром помех. И если разница в подавлении наводки сетевого питания 50гц будет не так сильно заметна, то на порядок лучше будет защита от наводок импульсных блоков питания, индустриальных и радиочастотных помех, которые не только засоряют и "зафоняют", но и убивают все тонкое в сигнале, что отличает дорогой микрофон, от более дешевой модели.

Начинающих музыкантов все же хочется предупредить, что на бюджетном оборудовании сложно различить менее качественный и более качественный кабель брендовых фирм. Да и не логично покупая микрофон МКЭ-2 и брать для него октавовский Canare®: L-2T2S стоимостью половины этого микрофона. Влияние кабеля проявляется тем сильней, чем высококлассней аппаратура во всей ее цепочке: микрофон-предусилитель-звуковая карта-мониторы. И конечно же здесь стоит оградить от фанатизма. Попытка получить наилучшее звучание, употребляя какие то неведомо-волшебные технологии дорожайших кабелей - это личное дело каждого, но зачастую это чистейшей воды развод, которым сейчас страдают аудиофильские фирмы, где соотношение цена-качество-звучание очень сильно завышено в сторону невероятно раздутой цены.

Октавовские кабели в соотношении цена-качество среди популярных кабелей

Для того чтобы понять какого же уровня предлагает нам "Октава" кабель в соотношении цена-качество - предлагаю посмотреть ниже расположенные таблицы, взятые с сайта "Музыкальное оборудование" http://www.muzoborudovanie.ru/equip/stu ... comm2b.php На этих таблицах отражение теста, проведеного Владимиром Севостьяновым в 1999г., в котором кабеля проверенны "приборно" . В верху таблицы лучшие кабели и по списку вниз - на ухудшение.

Таким же образом проверенны и одножильные гитарные кабеля которые прошли и "ушной тест". В результате теста, кабели расположились в том же порядке, что и в приборном тесте!!! Так что есть уверенность, что кабеля для микрофонов расположенные вверху таблицы кроме лучших характеристик определенных приборами, так же не обедняют и не окрашивают сигнал как и при наблюдениях в гитарном тесте.

В таблице, где указывается цена на погонный метр кабеля, символ (n) обозначат готовый кабель с припаянными разъемами длинной 5м. Так как публикация с данными таблицами на сайте "Музыкальное оборудование" была сделана Владимиром Севостьяновым еще в июле 1999 года, то и цены на кабеля немного выросли. Например на тот же Canare L-2T2S стоит на июль 2010г. не 2.1$ а 2.6-2.8$

Витые пары

Изображение

Квадропольные кабели

Изображение

У начинающего музыканта может возникнуть вопрос, чем же обусловлена высокая цена готового спаянного кабеля у Октавы. Ведь если коснуться математики: цена за метр конкретного кабеля + стоимость разъемов...вроде бы не дорого должно выйти и самому сделать конечно же дешевле да и паять кабель это ведь это не сборка лампового усилителя или комбика для гитары. В начале творческой карьеры, "когда финансы поют романсы", проще взять спаянные кабели бюджетного исполнения. Обычно, если не дорогие западные микрофоны комплектуются кабелями, то скорее всего это средние или скромные по музыкальным параметрам, но качественные в других отношениях кабели. Например бюджетный микрофонный симметричный кабель Soundking в бухте cтоит 1.2$/м. Он приятно удивляет качеством изготовления, удобством в пайке, хорошими хлопковыми нитями, наличием карбонового покрытия на сигнальных жилах, внушающим доверие экраном, но емкостной разбаланс его оставляет желать лучшего и находится все же в рамках бюджетных кабелей.

Изображение

Дорогие микрофоны в чемоданчиках, где в комплекте: блок питания, паук, кофр для микрофона; комплектуют так же кабелем завидным и по качеству и по параметрам - это проверенно. Кабели, которые предлагают к своим лучшим моделям микрофонов солидные микрофонные фирмы - это прежде всего гарантия хорошего звука. Так что выбирая октавовский квадропольный кабель L-4E6S или витую пару L-2T2S вы платите не только за качество пайки но и за гарантию что фирма вам подобрала и спаяла качественный продукт, а это очень немаловажно.

Но есть у Canare L-2T2S и недостаток, впрочем присущий многим маркам кабелей других производителей - это не соответствие даташиту его погонной емкости. Производители обычно грешат занижением этого показателя. Указанная емкость для L-2T2S 106пф/м. В реальности же, при измерениях приборами, оказалась емкость хуже,а именно - 128пф/м. Такой неточностью страдают даже самые дорогие аудиофильские кабели. Например, заявленная емкость межблочного кабеля "Nordost Valhalla" - 73пф. В действительности он имеет все 133пф. А ведь цена на метровую пару этого кабеля колеблется 3300$-4200$. При таких золотых ценах можно быть поточней при изготовлении или почестней при указании параметров в даташите.

У кабеля спаянного на ОАО"Октава", аккуратно скрученные и залуженные провода, разделенная на две части оплетка, одна часть которой запаяна на земляной пин разъема XLR, а другая на корпус разъема, который при включении в усилитель (звуковую карту) контактирует с массой девайса. Качественная пайка вскрыта лаком, как делают обычно уважающие себя производители для предотвращения коррозии места пайки. Применены не дешевые но надежные и зарекомендовавшие себя разъемы фирмы Neutrik.

Считаю что такой качественный оригинальный кабель Canare, с отличного выполненной октавовской пайкой и фирменными разъемами Neutrik брать у "Октавы" стоит. Конечно если вы не в состоянии паять сами или различить поддельный кабель от настоящей фирмы...а подделок сейчас увы хватает.



Штекеры....Что выбрать?

Фирменные или дешевые базарно-китайские "No name"?

О разъемах отдельный разговор. В течении проведения тестов по съему АЧХ разных кабелей, УНЧ трактов и радиодеталей я ни как не мог понять внезапного ухудшения всех параметров. Потом обратил внимание на то, что перед ухудшением качества я заменил фирменный TRS штекер на "базарно-китайский" штекер "No name". Штекер был с виду очень даже симпатичен и внушающей доверие крепкой конструкции.

Изображение

Для контроля специально спаянные мною кабели для снятия АЧХ звукового интерфейса я запаял по старому, употребив фирменные штекеры.

Изображение

Система из фирменных штекеров и кабелей показала типичные характеристики карты, одинаковые для обоих каналов. А теперь я вам покажу что же наделал TRS "No name". Белая кривая - сигнал карты по левому каналу с фирменными штекерами, зеленая кривая снята с правого канала где фирменный XLR и "базарно-китайский" штекер TRS "No name".

АЧХ левого и правого каналов.

Изображение

Уровень шума дБА

Изображение

Гармонические искажения

Изображение

Интермодуляционные искажения + шум

Изображение

Изображение

Непонятный китайский металл джеков не дает нормально к нему подпаятся. Металл зачищаешь надфилем, паешь с кислотой, так как с канифолью не залуживается, да и долго не погреешь так как плавится не термостойкая изололяция джека. Пайка получается крепкой, но судя по АЧХ и другим характеристикам хорошего контакта не выходит.


Инструкция к микрофону Октава МК-105

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

АЧХ(амплитудно-частотная характеристика).
В данном случае снятая заводом с микрофона Октава МК-105 с/н 0034036.


Изображение




Спасибо "Октава" и официальному представителю ОАО"Октава" в г.Одесса - Андрею Старишу

Купил я оба микрофона Октава МК-105 не без приключений. Разруливал все не стыковки устроенные заводом Андрей Стариш(http://www.oktava-mics.net/shop/informa ... ages_id=10) - официальный представитель ОАО"Октава" в Одессе, через которого я покупал эти микрофоны.
Первый Октава МК-105 был заказан цвета Nikel, но пришлось вернуть, так как была неисправность. Заменили микрофон быстро - в течении недели. Предложили вместо Nikel на замену черный или просили подождать немного до появления на складе Октава МК-105 цвета Nikel. Я не долго думая забрал черный. Получилось: черный микрофон в белом амортизаторе - тоже симпатично.

При покупке второго микрофона через год, заказал противоположного цвета Октава МК-105 - Nikel c черным пауком, чтоб потом поменять пауки местами и укомплектовать микрофоны амортизатором своих цветов: черный к черному и Nikel к Nikel. Пришла посылка как я заказывал, но микрофон был без держателя под стойку и не был прислан заказанный мною кабель. Позже все недостающее прислали.

Большое спасибо Андрею Стариш за решение им проблем с не кондициями и не комплектами.
От общения с таким внимательным и пунктуальным представителем остались только положительные впечатления. Рекомендую Андрея всем. И еще раз спасибо "Октаве" за ее прекрасные микрофоны.

Тест в cтудии с "эффектом приближения" - маленьким расстоянием 15-20 см к микрофону

Тест в студии микрофонов(ниже вложение файла): "Октава МК-105 blak"(2009г.), "Октава МК-105 nikel"(2010г.), старый "Behringer B1", старый" AKG C3000".

Употреблялся поп фильтр. Расстояние до микрофонов 15-20 см. Губы на уровне середины поп - фильтра, разговор под углом, так как голова опущена - читается текст: профессиональным диктором, мною- не диктором и не диктором девушкой. Диктор Александр четко выдерживал уровень голоса, я говорил чуть громче(голос у меня по природе ниже Сашиного), а девушка говорила тиховато, без дикторской артикуляции. К сожалению у нас не было возможности писать все микрофоны одновременно, что обычно является обязательным условием при тесте микрофонов, обеспечивающим идентичный сигнал для всех микрофонов и более точную последующую оценку, но тем не менее..."маємо що маємо".

Когда слушал микрофоны не на записи, а в живую через колонки. Расстояние дикторов до микрофонов около 60см. Слушал речь. То звучали они так:

1. Behringer B1 - Открытое не плохое звучание. Но есть присутствие металлически - пластмассового отзвука. На отдельных звуках диктора, не любимых микрофоном, возникает ощущение залипания и замирания мембраны и в этот момент мембрана издает какой то свой собственный звук отдающий синтетичностью, а не оригинальный голос диктора. Звук не цельный, а дискретизирован как мп3 звучание.
2. AKG C3000 - Явно окрашенное, призакрытое, компрессированное, чуть замутненное, но достаточно бархатное, басовитое приятное звучание, боле низкое, чем у Behringer. Звучание как через "скрипично-смычковый" процессор с потерей микродинамики. Зато хорошо скрадывает просадочки в хиленьких голосочках и делает голос более уверенным и мужественным.
3. Октава МК-105 случайно по характеру звучания мои экземпляры совпадают со своим цветом. Черный звучит более густо и низко. Никель более нежно, прозрачно и воздушно. Без особого прислушивания отмечаю открытое, честное, прозрачное, очень детальное и воздушное, не искаженное звучание Октавы во всем спектре частот, как одного так и другого экзепляра.

Ссылка для скачивания архива со всеми фото, таблицами, тестом и текстом данного материала


Вложения:
Комментарий к файлу: Запись рэпа на Октава МК-105 и Rode NT-1000
Oктава МК-105_Rode NT-1000.rar [12.75 МБ]
Скачиваний: 479
Тест кабелей с сайта_Музыкальное оборудование.rar [95.67 КБ]
Скачиваний: 448
Комментарий к файлу: Тест-сравнение Behringer B1, AKG C3000, Oktava MK-105 черного и никель цветов. Два мужских и один женский голос
Behringer B1_AKG C3000_Oktava MK 105 blak and nikel.rar [9.44 МБ]
Скачиваний: 622
Комментарий к файлу: Сравнение звучания микрофонов Oktava MK-105 & RØDE NTK. Звучит голос диктора.
Mic test NTK vs 105.zip [4.46 МБ]
Скачиваний: 489
Комментарий к файлу: Кафедра звукорежиссуры Российской академии музыки им. Гнесиных провели тест с модельным рядом микрофонов ОАО"Октава". В тесте принимало участие около 30-и моделей среди которых микрофоны самых разных целей и задач.
Test mikrofonov Oktava.rar [253 КБ]
Скачиваний: 511


Последний раз редактировалось KN67rx 19 мар 2011, 05:22, всего редактировалось 267 раз(а).

За это сообщение автора KN67rx поблагодарил: show_master
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 15:20 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Хм, а поначалу у них две половинки сетки имели разные цвета: лицевая (куда петь :wink: ) - светлая, задняя - темная. Эдакий был дизайн "день-ночь".

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 02:11 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 фев 2009, 06:41
Сообщения: 120
Откуда: Кривой Рог, Украина
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Артем Vасилич писал(а):
Хм, а поначалу у них две половинки сетки имели разные цвета: лицевая (куда петь :wink: ) - светлая, задняя - темная. Эдакий был дизайн "день-ночь".

У этих экземляров тоже одна сторона светлая а другая темная....не сконцентрировал на этом внимание....не отразил...не отработал светом. А так и есть....черная и светлая. Исправляю ошибку.

Ну что....для начала фотографий МК-105 достаточно.Можно теперь открывать Клуб любителей МК-105.Обмениваться фото,находить новые ракурсы съемки,делать разрезы и распилы,взвешивать запчасти, испытывать их на помещение в разные среды.Слагать о микрофоне стихи и песни,собирать по глубинкам о нем легенды и сказания.

Вот мой стих:
Не надо мне Найман
Роде* не дарите
Оставте затею и не говорите
Чтоб взял я Самсон,АКиДжи и Нади*
С "Октавой"в руках я всегда впереди!


Вот он..... "Двуликий Янус-МК-105"


Вложения:
53365_DSC_2515.jpg
53365_DSC_2515.jpg [ 414.95 КБ | Просмотров: 13438 ]
53364_DSC_2511.jpg
53364_DSC_2511.jpg [ 378.59 КБ | Просмотров: 13438 ]


Последний раз редактировалось KN67rx 30 июн 2010, 16:14, всего редактировалось 7 раз(а).

За это сообщение автора KN67rx поблагодарил: show_master
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 15:59 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Ну тогда не "С Октавой в руках...", а "С Октавой-105...". Так конкретнее будет ;)))

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!



За это сообщение автора Артем Vасилич поблагодарил: KN67rx
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 20:50 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 фев 2009, 06:41
Сообщения: 120
Откуда: Кривой Рог, Украина
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Исправляю.....

Не надо мне Найман
Роде* не дарите
Оставте затею и не говорите
Чтоб взял я Самсон,АКиДжи и Нади*
С "Октава МК-105" я всегда впереди!

"Октава МК-012-01"


Вложения:
DSC_5555_мини пастеризация.jpg
DSC_5555_мини пастеризация.jpg [ 161.63 КБ | Просмотров: 13019 ]
DSC_5501_мини.jpg
DSC_5501_мини.jpg [ 153.67 КБ | Просмотров: 13019 ]
DSC_2553.jpg
DSC_2553.jpg [ 355.87 КБ | Просмотров: 13438 ]
DSC_2547.jpg
DSC_2547.jpg [ 371.18 КБ | Просмотров: 13438 ]
МК_105 Sennheiser HD280.jpg
МК_105 Sennheiser HD280.jpg [ 245.21 КБ | Просмотров: 13438 ]


Последний раз редактировалось KN67rx 27 фев 2011, 11:10, всего редактировалось 16 раз(а).

За это сообщение автора KN67rx поблагодарил: show_master
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 22:01 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Дарите мне Роде, дарите мне Шуры
Дарите мне Нойманн, Сенхайзер и Кад
В них будут петь все безголосые дуры
А я буду - только в Октаву-105

Стихосложение - дело нехитрое... ;)

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!



За это сообщение автора Артем Vасилич поблагодарил: KN67rx
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 19:05 
Служба поддержки Oktava-Mics.net
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 июн 2005, 15:58
Сообщения: 502
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
KN67rx, поднимаю вашу тему, чтобы обратить внимание вот на какой момент...

К сожалению, большинство картинок с внешних серверов рано или поздно становятся недоступными. Форум при этом теряет информацию, которая могла бы стать для кого то полезной.
Теперь на форуме есть возможность прикреплять фотографии непосредственно к сообщениям. И я призываю пользоваться этой функцией, чтобы ваши сообщения оставались актуальными.

P.S. Теперь и не скажешь, какие это были фотографии - хорошие или блестящие :D



За это сообщение автора Oktava-Mics поблагодарил: KN67rx
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 05:46 
Учacтник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
08 июн 2010, 23:25
Сообщения: 57
Откуда: Тульская область, г.Венёв
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои микрофоны: Записывался на Rode к2, Октава мк-220
жaлко - нeт клубa любитeлeй мкл-5000)))

_________________
Если бы Бог хотел чтобы я молчал,
он бы никогда не показал мне, что
он делает.
2 Pac


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 21:03 
Служба поддержки Oktava-Mics.net
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 июн 2005, 15:58
Сообщения: 502
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
KN67rx, ваш материал выложен на странице сайта - здесь.
Вы не против?
Если нет, то как подписать материал? Вашим ником на форуме, или как-то иначе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 22:28 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 фев 2009, 06:41
Сообщения: 120
Откуда: Кривой Рог, Украина
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Oktava-Mics писал(а):
Да, забыл спросить, как подписать материал? Вашим ником на форуме, или как-то иначе?

Я не против размещения. Подпишите, что материал написан бывшим музыкантом-любителем, а ныне радиолюбителем-коротковолновиком UT5EDT из г. Кривой Рог Дмитрием Бойко.

Изображение

Микрофон я брал для работы в радиолюбительском радиоэфире, для так называемого ESSB вещания полосой от 3 до 6 кгц. Не смотря то что полоса вещания не широкая я все же выбрал микрофон лучше передающий звук, чем так широко предлагаемые динамические микрофоны для радио. Если западные радиолюбители ESSB-шники себе не отказывают в лучших моделях Neumann, то я себе не откажу в такой хорошей модели как "Октава МК-105".
Так же буду использовать микрофоны для музыкальных целей.

На фото радиолюбитель Дейв W9AD работает в эфире на Neumann TLM103 и M147 и фото моего скромного шека, но со своим, родным отечетвенным микрофоном "Октва МК-105"


Вложения:
daveatmic.jpg
daveatmic.jpg [ 1000.12 КБ | Просмотров: 13438 ]
DSC_2400.jpg
DSC_2400.jpg [ 122.63 КБ | Просмотров: 13438 ]

За это сообщение автора KN67rx поблагодарил: show_master
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самодельная настольная стойка-амортизатор для микрофона МК-012. Оцените конструкцию.

в форуме Оборудование и технологии

Валерий

5

9134

13 авг 2012, 14:58

Валерий Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нужна ли звуковая карта и амортизатор для МК-219?

в форуме Оборудование и технологии

Кто-то

5

8204

23 июн 2007, 02:07

Кто-то Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Переключатели МК-319А? Инструкция на микрофон Октава МК-319А

в форуме Конденсаторные микрофоны

bowow

3

9022

08 май 2007, 10:36

PNC Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Амортизатор АМ-60/27 и Микрофон 319А

в форуме Конденсаторные микрофоны

SantaKruz

7

12125

12 май 2006, 22:42

SantaKruz Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Амортизатор АМ-20М

в форуме Оборудование и технологии

Валерий

9

12320

05 фев 2014, 09:57

Ziatz Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB