Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 29 апр 2024, 03:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 15:22 
Участник

Зарегистрирован:
08 фев 2009, 03:58
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Раз уж есть тема про оборудование для ТВ и радио - то без кино нечестно :-)
Тем более для меня эта тема очень актуальна, ибо я учусь на кинорежиссерском факультете.

Суть темы предлагаю сформулировать так:
1) технические решения применяемые в кино производстве (на площадке и при озвучке) - микрофоны, пульты, карты, другое оборудование
2) технологические нюансы данного процесса, специфические варианты подключения, оптимальные режимы
3) современное оборудование позволяющее реализовывать п.1 и 2 за ВМЕНЯЕМЫЕ деньги при оптимальном соотношении цена/качество (ибо суперпрофи у кого бабла много и так знают что им надо или могут заказать готовое решение)

Собственно первый шаг данного обсуждения был начат тут http://www.oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?t=964 но тема уже вышла за рамки конденсаторных микрофонов


-------------
Найденные уже интересные технические девайсы:
1. Focusrite Saffire Pro 10i/o http://www.focusrite.com/products/saffire/saffire_pro_10_io/ Professional 10 In / 10 Out Firewire interface featuring eight Focusrite Pre-amps - модуль оцифровки с 10 микрофонными входами с преампами и фантомом +48

Кто считает - какой минимальный комплект необходим чтобы снять игровое кино (например любительский видеофильм)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 04:44 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
lazycat писал(а):
Раз уж есть тема про оборудование для ТВ и радио - то без кино нечестно :-)