Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 29 апр 2024, 03:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 15:22 
Участник

Зарегистрирован:
08 фев 2009, 03:58
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Раз уж есть тема про оборудование для ТВ и радио - то без кино нечестно :-)
Тем более для меня эта тема очень актуальна, ибо я учусь на кинорежиссерском факультете.

Суть темы предлагаю сформулировать так:
1) технические решения применяемые в кино производстве (на площадке и при озвучке) - микрофоны, пульты, карты, другое оборудование
2) технологические нюансы данного процесса, специфические варианты подключения, оптимальные режимы
3) современное оборудование позволяющее реализовывать п.1 и 2 за ВМЕНЯЕМЫЕ деньги при оптимальном соотношении цена/качество (ибо суперпрофи у кого бабла много и так знают что им надо или могут заказать готовое решение)

Собственно первый шаг данного обсуждения был начат тут http://www.oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?t=964 но тема уже вышла за рамки конденсаторных микрофонов


-------------
Найденные уже интересные технические девайсы:
1. Focusrite Saffire Pro 10i/o http://www.focusrite.com/products/saffire/saffire_pro_10_io/ Professional 10 In / 10 Out Firewire interface featuring eight Focusrite Pre-amps - модуль оцифровки с 10 микрофонными входами с преампами и фантомом +48

Кто считает - какой минимальный комплект необходим чтобы снять игровое кино (например любительский видеофильм)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 04:44 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
lazycat писал(а):
Раз уж есть тема про оборудование для ТВ и радио - то без кино нечестно :-)
Тем более для меня эта тема очень актуальна, ибо я учусь на кинорежиссерском факультете.

Суть темы предлагаю сформулировать так:
1) технические решения применяемые в кино производстве (на площадке и при озвучке) - микрофоны, пульты, карты, другое оборудование
2) технологические нюансы данного процесса, специфические варианты подключения, оптимальные режимы
3) современное оборудование позволяющее реализовывать п.1 и 2 за ВМЕНЯЕМЫЕ деньги при оптимальном соотношении цена/качество (ибо суперпрофи у кого бабла много и так знают что им надо или могут заказать готовое решение)

Кто считает - какой минимальный комплект необходим чтобы снять игровое кино (например любительский видеофильм)?

1) чем дороже - тем лучше
2) это все ООчень дорого, просто неприлично дорого
3) а это рынок такой: хочешь хорошо снимать - плати. Я вот недавно купил на фото-базаре простейшую самодельную гайку (1/4 -> 3/8, кто знает - тот поймет; сделал бы и сам - да только нечем дюймовую резьбу резать), навинтил ее на монопод. Сверху на гайку - переходник для микрофонного "сухарика", на него - собственно сам "сухарик"-прищепку (стоимостью 1,5 у.е). В сухарик вставил свою китайскую пушечку (за 30 у.е), в хвост ей прилепил передатчик-кубик (вот! самый дорогой аксессуар: тот самый "киношный" Сеннхайзер G100). И все это богатство дал в руки крепкому рослому парню из института физкультуры, объяснив что куда должно смотреть.
А фирменный бумпол порядка полутора штук у.е. стОит. Без учета микрофона. И какие деньги считать "адекватными"?
"Например любительский видеофильм": на микрофон, встроенный в камеру. На то он и любительский. Недавно довелось подхалявить на съемках одной телепередачки для местных каналов. Оператором. И вот, мне что-то объясняют, все время повторяют: "пушка", "пушка"... включи, мол "пушку" а я понять не могу: о чем речь? Где пушка? Тут уж мне вдвоем режиссер и администратор показывают пальцами на мою камеру (Panasonic DVX100): "Вот! На камере у тебя пушка!" А у меня на камере никакой пушки нет, только кронштейн привинчен. Пушку я дома оставил: не требовалось, две "петли" же есть... Оказалось, "пушка" - это и есть микрофон, встроенный в камеру. Такие вот виражи терминологии... И кто из нас тупил? :wink:
_____
Для того, чтобы обсуждать особенности технических решений именно для кино, нужно понимать - а чем именно они отличаются от прочих. ИМХО принципиально - ничем. Те же законы и те же принципы.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 04:44 
Участник

Зарегистрирован:
08 фев 2009, 03:58
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В данном случае давайте не будем считать за любительский видеофильм home_video

А например что-нить такое возьмем за точку отсчета - фестивально-короткометражное
Про одно фото http://video.i.ua/user/767/42/60455/
И через тысячу лет http://video.i.ua/user/767/42/40386/
Или такой вот эро-бред http://botinok.co.il/node/44459
Similo http://botinok.co.il/node/27061
The Narrator http://botinok.co.il/node/22644
The Haircut http://www.niceshorts.com.au/watch.asp?video=105&player=wmhigh&play=1

Для чисто музыкалок микрофоны не нужны или нужны минимально, но уровень фильмов хочется снимать такой

Любит не любит http://botinok.co.il/node/24804
Playing Hard to Get http://www.youtube.com/watch?v=D4hzrUdM3ZA

================

А что за кубик Sennheiser G100 - не нашел такого в каталогах

По части принципиальных отличий - задачи при съемке кино другие как мне кажется - вот из них и растутт отличия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 11:53 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
15 окт 2008, 18:57
Сообщения: 560
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
lazycat Летом 2008 работал с Sony DVCAM DSR-PD150P + Sony ECM-678 = снимал 5-ти дневное мероприятие в разных точках Москвы и Тульской области.
Результат получился очень приемлимый. Советую эту связку.
Пришлось канешна пост-обработкой софтовой заняца: шумодавы (BIAS SoundSoap 2 очень выручал), EQ, жёская компрессия (всётаки тупофильм), эксайтор, наложение фоновой музыки...
Смысл в том што это была репортажка. ИСЛАВАБОГУ!

А еслиб понадобился худ.фильм = пришлось бы озвучкой в широкомембранник занимаца! А это полный песец, если имеешь дело с непрофессиональными неактёрами!

lazycat, и... как помягче-то сказать... ? ...
ТЫСУКАИЗДЕВАЕШЬСЯ?

"..возьмем за точку отсчета - фестивально-короткометражное..?"
Посмотрел я первые 2 ролика: Про одно фото и И через тысячу лет
Вопервых, И через тысячу лет = это фильм с нехилым бюджетом!
Если интересно как - там титры к фильму посмотри.
Да и Про одно фото - это тоже постановка, хотя и проще, но массовка в зале канешна заслуживает уважения!

Если ты хочешь знать какое оборудование использовать = ТУПО СМОТРИ РАЙДЕР КИНОСТУДИЙ. Ты думаешь у них там просто так все эти железяки в рэковых стойках стоят и монтажные столы на вес купюр с американскими президентами?

Так што я +пицот милионоф Артем Vасилич
1) чем дороже - тем лучше
2) это все ООчень дорого, просто неприлично дорого

При условии, если тебе нужно тоже качество што и в первых двух роликах!

А при любительском качестве home_video....
Например с той же Sony DVCAM DSR-PD150P сиди и DVD паяй - пажалуста, позволяет.
Звук для home_studio:
1. Железки (например): карта звуковая (как я вижу у тебя уже есть хорошая) + микро Октава МК-105 х2 (ну или 220, хотя удобнее иметь оба в стереопаре) + стойки (например Proel) с пауками (родными) + поп-фильтры (рекомендую AKG) + уши (закрытые) х2 + проводочки (теже Proel например) балансные с Кэнонами (например SwitchCraft).
2. Софт: перечисление плагинов опущю (скажу лишь што имей Voxengo, IZotope Ozone, Waves Mercury и AudioEase Altiverb) + Гору пластинок с Pro-FX для бэкграундов и всех эффектов (их сотни на трэкерах) + Ещё одну гору МР3 + удобный ДЛЯ ТЕБЯ видеоредактор!

Пару слов про видеоредакторы.
Если будешь юзать што-то отличное от Премьера, для рэндеринга используй FrameServer>>CanopusProCoder. Иначе потеряешь качество на выходе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 15:53 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
lazycat писал(а):
================

А что за кубик Sennheiser G100 - не нашел такого в каталогах


G (G2) - это серия. 100 - это короткое намиенование комплекта.
Полностью маркировка выглядит так:
ew 100 ENG G2 - это комплект (приемник накам. + передатчик пояс + петля Omni + передатчик-кубик)
отдельно кубик - SKP 100 G2

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 17:17 
Участник

Зарегистрирован:
08 фев 2009, 03:58
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
alien писал(а):
1) А еслиб понадобился худ.фильм = пришлось бы озвучкой в широкомембранник занимаца! А это полный песец, если имеешь дело с непрофессиональными неактёрами!
2) lazycat, и... как помягче-то сказать... ? ... ТЫСУКАИЗДЕВАЕШЬСЯ?
3) Посмотрел я первые 2 ролика = это фильм с нехилым бюджетом
4) ТУПО СМОТРИ РАЙДЕР КИНОСТУДИЙ
5) Ты думаешь у них там просто так все эти железяки в рэковых стойках стоят и монтажные столы на вес купюр с американскими президентами?
6) Звук для home_studio:
6.1. Железки
6.2. Софт
7) Пару слов про видеоредакторы - если будешь юзать што-то отличное от Премьера, для рэндеринга используй FrameServer>>CanopusProCoder. Иначе потеряешь качество на выходе.

1) Да, требуется художественный фильм сопоставимого (фестивального) качества - я выпускник киношколы и учусь снимать "большое кино". И озвучка предполагается - так что микрофоны для нее тоже нужны - рекомендации по типам очень желательны. Актеры полупрофи - студенты актерского факультета.
2) нет - делюсь душевной болью :D
3) да это так - у нас задача сделать лучше с бюджетом меньше - вот мы и ищем варианты
например в видеообласти с выходом Canon 5D markII и Nikon D90 затраты бюджета на операторскую техническую часть упали раз в 200
4) к сожалению в обозримом пространстве отсутствует внучка Рокфеллера для жарких постельных сцен и последующего спонсирования моих проектов :D
5) не просто так - понимаю... более того - я года 2 просидел за подобными стойками на концертах - правда давно это было, многого не помню и главное - никогда не занимался оцифровкой и записью
6)
6.1. Железо - интересны рекомендации - нет пока ничего, даже компа - все будет покупаться - вот и подбираю оптимальный комплект
6.2. Софт - предполагается использование Адоба Премьер на начальном этапе, а потом (по мере осваивания) переход в Final Cut Pro - рекомендации по сопрягаемому звукоредактору приму с благодарностью
7) А можно поподробнее - почему?

===================
В целом - всем спасибо за ответы и советы!

Еще буду очень рад за рекомендации в формате "девайс такой-то - для этого и этого - лучше других тем что (цена, качество, теххарактеристики и т.п.)"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 18:32 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
15 окт 2008, 18:57
Сообщения: 560
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
lazycat, начнём с конца.
П.7 = у многих брэндов софтовые кодэки полный ацтой. У пинакла есть хороший АПАРАТНЫЙ. У Адобы 50/50 - всё што без сжатия норм., мпэги тоже пазорные.
Я работаю в Sony Vegas 8 Pro ибо удобнее некуда. Кодек у сони - гавно! Поэтому и приходица пользоваца сторонними кодеками (например качественым Canopus). А FrameServer = это как бутылка водки + презерватив = помогает эффективной и безболезненной дружбе Sony c Canopus ;)

Дальше. А што дальше?
Дальше ты хоть дай сценарный план какой-нть для того штоб разговор стал предметным.

P.S. Nikon D90 - это вы зря... Ещё поибётесь с каждой фоткой.
Удобнее Canon на который денег хватит.
А правильней Pentax k200 и набор фиксов, вспыха, аккумуляторы, зонтики, softlightы!
Эх ббб... мож уже за деньги пора давать консультации :/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 19:24 
Участник

Зарегистрирован:
08 фев 2009, 03:58
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
alien писал(а):
1) Я работаю в Sony Vegas 8 Pro ибо удобнее некуда.
2) Дальше ты хоть дай сценарный план какой-нть для того штоб разговор стал предметным.
3) А правильней Pentax k200


1. А если сравнить Вегас и Final Cut Pro ?

2. Сейчас готовим к съемке короткометражку:
- около 25 минут
- действие происходит в космическом корабле
- герои 2 девушки и 1 парень - космонавты
- съемка в павильоне в декорациях и на грин-скрине
- много диалогов
- последующая озвучка
- музыку пишет композитор - накладывать будем отдельно
дальше - готов ответить на вопросы

3. А что там у 200 Пентакса с видеосъемкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 20:02 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
lazycat писал(а):
1) Да, требуется художественный фильм сопоставимого (фестивального) качества - я выпускник киношколы и учусь снимать "большое кино". И озвучка предполагается - так что микрофоны для нее тоже нужны - рекомендации по типам очень желательны. Актеры полупрофи - студенты актерского факультета.
2) нет - делюсь душевной болью :D
3) да это так - у нас задача сделать лучше с бюджетом меньше - вот мы и ищем варианты
например в видеообласти с выходом Canon 5D markII и Nikon D90 затраты бюджета на операторскую техническую часть упали раз в 200
4) к сожалению в обозримом пространстве отсутствует внучка Рокфеллера для жарких постельных сцен и последующего спонсирования моих проектов :D
5) не просто так - понимаю... более того - я года 2 просидел за подобными стойками на концертах - правда давно это было, многого не помню и главное - никогда не занимался оцифровкой и записью
6)
6.1. Железо - интересны рекомендации - нет пока ничего, даже компа - все будет покупаться - вот и подбираю оптимальный комплект
6.2. Софт - предполагается использование Адоба Премьер на начальном этапе, а потом (по мере осваивания) переход в Final Cut Pro - рекомендации по сопрягаемому звукоредактору приму с благодарностью
7) А можно поподробнее - почему?

3) Очень оригинальная задача. Главное - РЕДКАЯ!
4) а вот это напрасно. Вы, как выпускник киношколы, надеюсь, должны были осознать эффективность такого метода кинопроизводства.
6.2) Канопус Эдиус. 4 и выше. Забудьте про низкое качество программных кодеков и рендеринга. Премьер - следом ффтопку.
ЗЫ. Вы что - ФОТОАППАРАТАМИ снимаете??? Выпускник киношколы... А хотите качества "сопоставимого"... гыгыгы короче, все понятно.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 22:54 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
15 окт 2008, 18:57
Сообщения: 560
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
lazycat
Или лыжы неедут, или я ибанутый = беспанятия што там у Пентакса, у Никона и к Кэнона с видеосъемкой.
Не, я канешна а-ля матрицу снимал на фотик и клеил. Но то была природа же. ЖЕ!
Незнаю как, но советую купить тупо Sony тупо HD тупо на HDD или на SD HC (это как минимум), фрэймрэйт в 50кадроф, микро в режим зума. Это типа минимум!!!

Про монтажный софт:
Канопус Эдиус - хорошо, но юзабилити на 3-
Вегас vs Final Cut Pro.. Ну нельзя это сравнивать...
Вегас = это удобно и интуитивно понятно и практически для всего хватает (НЕ МЕНЕЕ Vegas 8c!). Юзабилита 5+
Final Cut Pro - это типа мегапро, но без железок = барахло, ничем не примечательней Премьера. Юзабилити idon'tknow ибо нет железок.

Ну вот тебе райдер-минимум под твой сценарный план:
Комп 4ядра чем шустрее - тем веселее. Брать на Intel vs AMD = смотреть у каво шина ШИРЕ на момент покупки.
Памяти не стесняясь бери 4гига (а если будешь win x64 ставить - бери все 8!). Главное сначала софт найти весь х64 ;)
Видеокарту бери не меньше n-vidia 9800 ибо поддержка OpenGL это плюс!
Бесперебойник незабудь нормальный штоб небыло мучительно больно.
Моника бери 2 обычный и хороший - на один (обычный) будешь монтажный стол выводить, а на второй (хороший) превью.

Софт - думаю вегасом с плагинами обойдешься. Зелёные, синие фоны поддерживаюца. Все нужные плагины существуют на торентах.

Для дубляжа: Таскам 122 + пару микро Октава 220 + 2 стойки + 2 поп-фильтра + пюпитр + коммутация + уши х2 (AKG 55 хватит).

Незабудь меня потом в титрах указать :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 23:57 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
alien писал(а):
lazycat


Про монтажный софт:
Канопус Эдиус - хорошо, но юзабилити на 3-

Это еще отчего? Прекрасное у него юзабилити. Если уметь пользоваться. Прямо скажем - лучше, чем у того же Премьера (пардон, но в Вегасе ковыряться как-то даже в голову никада не приходило :twisted: ).

alien писал(а):
Для дубляжа: Таскам 122 + пару микро Октава 220 + 2 стойки + 2 поп-фильтра + пюпитр + коммутация + уши х2 (AKG 55 хватит).

А я бы не брал Именно МК-220 на "спич", лучше что-нибудь из новой линейки 10х: 104-й, али 105-й. Восьмерка при тонировке ИМХО ни к чему (если, конечно, не предполагается НАМЕРЕННО записывать реакцию помещения, и тем более, в системе MS; для этого по крайней мере, помещение должно быть стОящее того)
alien писал(а):
но советую купить тупо Sony тупо HD тупо на HDD или на SD HC

Хороший совет. Безлентопротяжная камера (пишущая на скоростные флэшки) - это очень перспективно. Только я брал бы Панас. Вот, к примеру, модели, прямо скажем по "любительским" расценкам:
http://camcorder.ru/hsc1ue.html (не смотрите, что "снята с производства": это чистый маркетинг, и в продаже она есть)
http://www.okno-tv.ru/?show=equip&eqid=4043

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 00:42 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
15 окт 2008, 18:57
Сообщения: 560
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Артем Vасилич а я вот Панасоник больше НИ в жизни НЕ ВОЗЬМУ!
Щяс работаю на панасонике - такое гавно после сони, и што самое смешное - даже хуже кэнона. Полный песец! Но т.к. времена настали нерадосные - бюджет конторы непозволяет сони в ближайший год.
Минусы Панасоника vs Сони:
- фокус тормозной!
- чувствительность вялая!
- с цветопередачей при искусственном освещении пиздит и мылит!
- при компенсации контраста жестоко сыпет!
- ВМЕСТО HD склеены 3 матрицы! Пидарасы!
- На 1440 снимать ваще нереально ибо кодэк дебильный - квадратики здоровые начинают пробегать.
- Рычажок Зума - хер поймаешь скорость!
ПАНАСОНИК ПОД КУВАЛДУ!!!

Про Вегас = на фкус и цвет и на потребности = отличная удобная, мощная и простая софтина. Серьёзно.
Эдиус удобнее Премьера, но Премьер интересней с точки зрения бриджа ;) Тут он вне конкуренции!
Поэтому либо Вегас - ибо просто и достаточно. Ибо Премьер = т.к. нет такова, чего в Адобе нельзя сделать ;)

Про МК-220... Э.. Я бы тоже не брал. Но со 105 нада уметь работать, а с МК-220 всё просто. Ну или может мне так кажеца.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 01:29 
Участник

Зарегистрирован:
08 фев 2009, 03:58
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Артем Vасилич писал(а):
ЗЫ. Вы что - ФОТОАППАРАТАМИ снимаете??? Выпускник киношколы... А хотите качества "сопоставимого"... гыгыгы короче, все понятно.

Ну-ка ну-ка... А можно поподробнее про качество?

Это снято "фотоаппаратом" Canon 5D mark II за 3 000 долларов и размером матрицы 36х24мм - ну вот так неосторожно отдел маркетинга пропустил и его научили снимать видеоролики до 12 минут в Н.264 - теперь не знают как остановить эту чуму :D

REVERIE http://vincentlaforet.smugmug.com/gallery/6042742_wZKiA#377930419_dgxvY-A-LB

http://vincentlaforet.smugmug.com/gallery/6042742_wZKiA#424860674_7Ykfo-A-LB

http://vincentlaforet.smugmug.com/gallery/6961015_exAjb/1/470408047_95AKN/Large

Подскажите пожалуйста - какой видеокамерой ценой до 10 000 долларов я смогу снять с таким качеством?


Последний раз редактировалось lazycat 03 мар 2009, 02:13, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 02:08 
Участник

Зарегистрирован:
08 фев 2009, 03:58
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
По звуку:
1) с таскамом понятно - видимо буду брать его - ни у кого случайно нет такого - послушать файлик?
2) для записи с площадки предполагаю взять МК-012 - повесить его в "шубе" сверху на удочке - насколько правильно это?
3) для переозвучки - надо ли брать МК-105 или хватит МК-012 ?

Про железо: спасибо, я примерно так себе райдер и представлял - тока про второй монитор забыл :)

А какие железки нужны чтобы Final Cut Pro работал?
Если речь идет о Маке - то мы видим такой вариант - стоит РС, на котором Виртуоза, а под ней запущена МакОсь - специалист по запуску и настройке такой связки есть, виртуоза жрет 15-20% мощности железа.
Если что-то дополнительное - скажите плиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 14:19 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
alien писал(а):
Артем Vасилич а я вот Панасоник больше НИ в жизни НЕ ВОЗЬМУ!
Щяс работаю на панасонике - такое г..но после сони...

Что-то слишком уж эмоционально. Может с какой единичной ситуацией столкнулись... Ве равно как-то не внушает: напишите хотя бы толком сравниваемые модели.
Поспорить я точно могу про StandartDefinition (DV, miniDV) камеры, каковые знаю несколько лучше, чем новые модели.
alien писал(а):
Минусы Панасоника vs Сони:
- фокус тормозной!
- чувствительность вялая!
- с цветопередачей при искусственном освещении пиздит и мылит!
- при компенсации контраста жестоко сыпет!
- ВМЕСТО HD склеены 3 матрицы! Пидарасы!
- На 1440 снимать ваще нереально ибо кодэк дебильный - квадратики здоровые начинают пробегать.
- Рычажок Зума - хер поймаешь скорость!
ПАНАСОНИК ПОД КУВАЛДУ!!!

-фокус ОТЛИЧНЫЙ! (да, забыл: возьмем для сравнения Панас 100-ку и Соньку 170) При динамичной рил-тайм репортажной съемке (т.е. когда кадр нельзя просчитать заранее) в режиме автофокуса - отработка отличная. За что данную камеру очень ценят "профи"-телевизионщики
-чувствительность - самая высокая среди ближайших конкурентов. Есть хорошая статья (попробую найти ссылочку) с тестами и скриншотами. Там сравнивались 100й Панас, Сонька ФХ-7 и Кэнон...ХМ2 кажиццо... Панас по чувствительности - явный лидер.
-цветопередача - ЧТО НАДО! Пробовали при очень "проблемном" освещении (люминисцентные лампы 4100К + наши галогенки через диммер без дихроичного фильтра, то есть - где-то 2000К). Так я отстроил баланс прекрасно (в кадре никто не догадается, к тому же очень сбалансированно-тепло и вкусно), а товарищ с ДВКамовской ДжиВиСи+Канонвский суперобъектив - строился-строился... никак: то буряк(по-русски свекла), то синька, то ч/б)
-следующие два пункта пропущу вообще за
-мякго говоря, МЕГА-спорностью, и непонятностью претензий
-насчет кодеков - врать не стану. Но вообще-то большинство камер в рассматриваемых классах позиционируется на 1080.
- а за рычажок зума - ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ПАНАСУ. Нигде такого удобного нет. Плюс к тому - честный (в отличие от Сонек) ручной.

Минусы Сони:
-хреновая комплектность (пославляются абсолютно БЕЗ НИЧЕГО, даже аккумулятора нормального в комплекте нет, не то, что зарядки. А это все доп. средства, и при подсчете - немалые)
- в стандартонй комплектации - обычный "проблемный" объектив. За широкоугольную насадку готовьтесь отдавать еще приличные бабки (в Панасе, как известно, самый удачный объектив в стандартной комплектации: в подавляющем большинстве случаев забываем про необходимость насадок)
-Как известно, в Соньках ручной трансфокатор - совсем не ручной. А является просто сельсин-датчиком, управляющим моторизованным серво-приводом. Мало того, что аккумулятор жрет, так еще и фактически те же ограничения, что и при серво-зуме (как дополнительное удобство в Панасах на кольце трансфокатора есть небольшой рычажок - явная апелляция к киношникам, привыкшим к рычажному управлению трансфокатором)
- во многих моделях звуковой тракт не соответствует требованиям (в некоторых - соответствует, но тогда нужно обсуждать конкретные модели)
- хваленая система точного мониторинга аккумулятора работает ТОЛЬКО с родными - выпущенными фирмой СОНИ (каковые достать трудно и дорого). С остальными (подходящими) - партачит ужасно.
- этот пункт очнь ИМХО, но все же: Оптика "Карл Цейсс", устанавливаемая в Соньках - действительно более точная (лучше подходит для микроскопов и пр.). А оптика "Лейка" (устанавливаемая в Панасах) - признанная всеми киношниками мира за свою "художественность".
ЗЫ. Может быть Вы имели ввиду только новинки, скажем Панас 154-й... Тут мне тоже интересны живые отзывы людей, успевших поработать на этой (а также на 174 и 204) моделях.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 3 вопроса от новичка! Оборудование для записи рэпа в домашних условия

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме РЭП-студия

Кто-то

23

34585

29 ноя 2010, 17:01

Ziatz Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Помогите кто чем может -оборудование ведёт себя неадекватно!!

в форуме РЭП-студия

Ududuri

6

10942

26 сен 2010, 23:33

Benny Goodman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Оборудование в аудиторию для проведения конференций, телемостов, лекций

в форуме Оборудование и технологии

Сергей

2

9427

14 апр 2007, 12:34

Sonic Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Какое оборудование для домашней студии купить?

в форуме РЭП-студия

Vvins

7

9496

10 янв 2011, 11:35

Vvins Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Будет ли ОКТАВА выпускать новое оборудование?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Оборудование и технологии

mi

15

21557

26 сен 2011, 07:57

Владимир Марченко Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB