Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 29 апр 2024, 00:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Конденсаторный или динамический?
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 22:53 
Мастер

Зарегистрирован:
15 дек 2008, 20:51
Сообщения: 80
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Прошу заранее извинить меня, если аналогичный вопрос уже обсуждался. Однако, просматривая ветки форума с марта 2008 года, ничего похожего я не обнаружил.

Итак, вопрос свой я формулирую следующим образом: следует ли предпочесть динамический микрофон конденсаторному, исходя только из того, что для последнего требуется +48 в, что увеличивает расходы на приведение конденсаторного майка в рабочее состояние. Если меня спросят, какие задачи я ставлю, то – речь и ещё раз речь. Не пение, но говорение.

Осознать «оппозицию» динамического и конденсаторного как проблему исключительно и только финансовую меня заставило посещение одной студии, где я пытался подрабатывать диктором на записи аудиокниг. Так вот, на моё удивление, там использовался динамический AKG. Конденсаторный пробовали, - сказал звукооператор, - но он ловит много лишнего. А качество, получавшееся на этом динамическом микрофоне, мой слух (да и слух компании-заказчика аудиокниг) вполне удовлетворило.

Так зачем же, спрашиваю я себя (равно как и вас, коллеги), тратить деньги на то, без чего микрофон и так остаётся микрофоном. Если, конечно, этот микрофон - динамический.
Итак:
1.Действительно ли велика разница в качестве «приёма» звука микрофонами этих двух типов?
2.И если таковой разницы (слуховой) нет, то зачем будущему звукописателю тратиться на девайсы с фантомным питанием, чтобы конденсаторное чудо смогло себя полноценно репрезентировать?

Заранее благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 02:38 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Bergman писал(а):
Прошу заранее извинить меня, если аналогичный вопрос уже обсуждался. Однако, просматривая ветки форума с марта 2008 года, ничего похожего я не обнаружил.

Итак, вопрос свой я формулирую следующим образом: следует ли предпочесть динамический микрофон конденсаторному, исходя только из того, что для последнего требуется +48 в, что увеличивает расходы на приведение конденсаторного майка в рабочее состояние. Если меня спросят, какие задачи я ставлю, то – речь и ещё раз речь. Не пение, но говорение.

Осознать «оппозицию» динамического и конденсаторного как проблему исключительно и только финансовую меня заставило посещение одной студии, где я пытался подрабатывать диктором на записи аудиокниг. Так вот, на моё удивление, там использовался динамический AKG. Конденсаторный пробовали, - сказал звукооператор, - но он ловит много лишнего. А качество, получавшееся на этом динамическом микрофоне, мой слух (да и слух компании-заказчика аудиокниг) вполне удовлетворило.

Так зачем же, спрашиваю я себя (равно как и вас, коллеги), тратить деньги на то, без чего микрофон и так остаётся микрофоном. Если, конечно, этот микрофон - динамический.
Итак:
1.Действительно ли велика разница в качестве «приёма» звука микрофонами этих двух типов?
2.И если таковой разницы (слуховой) нет, то зачем будущему звукописателю тратиться на девайсы с фантомным питанием, чтобы конденсаторное чудо смогло себя полноценно репрезентировать?

Заранее благодарю.

Ох ты гой-еси! Еш-тен тарвенте иш-те Лукаш!!! Высокопарность подкупает :)
Что Вам сказать, уважаемый пан диктор. Наверное, если кто-то придумал микрофоны, конструкции отличной от динамического, и к тому же последними широко пользуется, то, наверное же это имеет под собой некую подоплеку, некий скрытый от Вашего звукописательского уха смысл.
Не удержусь от цитаты (особо порадовала): "...для последнего требуется +48 в, что увеличивает расходы на приведение конденсаторного майка в рабочее состояние". Браво. Экономия и еще раз экономия. Впрочем, это я, естественно, иронизирую. И тем не менее, должен Вас успокоить: сколько-нибудь значительного потребления электроэнергии конденсаторным микрофоном не происходит. Для большей ясности отмечу, что, к примеру, электретные микрофоны (работающие на батарейке) способны работать от одной хорошей батарейки по полгода и более. Токи (и, соответственно, мощности) в микрофонных цепях крайне малы. Так что ни одна студия еще не разорилась от избыточного энергопортебления конденсаторных микрофонов.
Что до сути вопроса. Все сводится к конструктивным особенностям каждого из типов микрофонов. Если Вы знаете, как устроен динамический микрофон, то наверняка согласитесь, что катушка, приклеенная к мембранне совсем даже ее не облегчает, а, наоборот - утяжеляет. В результате мембранна - широкая, массивная и неповоротливая - тяжелее раскачивается, имеет гораздо более ярковыраженные переходные процессы и т.д. В результате имеем звук, потенциально обедненный деталями и нюансами, а также обогащенный искаженями. Ясное дело, что производители с этим борются, но совершенно исключить этот фактор невозможно - такова конструкция.
При применении же конденсаторных микрофонов (то есть, когда мембранной является одна из двух обкладок плоского конденсатора), вышеозначенная проблема, грубо говоря, не существует в принципе. Маленькая легкая тонкая мембранна (а как известно, самые "честные" АЧХ именно у маломембранных конденсаторников) прекрасно улавливает нюансы и детали, гораздо лучше справляется с формированием фронтов, имеет куда меньшие паразитные переходные процессы и т.д, а кроме того - позволяет сделать микрофон гораздо более чувствительным (Вы когда-нибудь видали, скажем, динамические микрофоны-"пушки"?). Так вот, речь может идти именно о том, что микрофон "слишком" чувствителен: излишне улавливает несовершенство акустической отделки помещения, паразитные резонансы и пр. Тут уж извините: надо работать в приличной студии ;)
Из своей практики замечу, что долгое время приходилось плотно работать с динамической БЕТОЙ-58 (а у нее еще и суженная - гиперкардиоидная характеристика направленности), да и сейчас иногда приходится. Так вот, помещение в данный мик практически не лезет: в определенных ситуациях это выручает. Но полученный материал никогда не сравнится по детальности, укладываемости в микс, контролируемости и пр. даже с довольно простыми конденсаторными приборами: ДИНАМИЧЕСКИЙ МИК СЛЫШНО ВСЕГДА!
Прибавить к этому ситуации, когда акустика помещения как раз является очень желательной (например, в хорошем концертном зале) - и становится понятно, ЗАЧЕМ люди уродуются, отделывая помещения и ставя дорогостоящие конденсаторные (ламповые, ленточные...) микрофоны: не такие уж они и дураки, чтобы Вы знали.
Впрочем, не устаю повторять, что каждая аппаратура нужна не для самоцели, а для решения определенных задач на требуемом уровне. Если Вам и Вашим заказчикам все нравится - действительно, не стОит разоряться на конденсаторный мик.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Конденсаторный или динамический?
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 19:19 
Мастер

Зарегистрирован:
15 дек 2008, 20:51
Сообщения: 80
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ознакомившись с развёрнутым ответом Артёма Vасилича (за что ему отдельное спасибо, равно как за внимательное, почти родительское отношение к «карапузам» от звукозаписи), я вновь вкусил от горькой чаши своего дилетантизма и верхоглядства. Но что поделать, гуманитарий – это проклятие, наложенное, видимо, за грехи предшествовавших реинкарнаций.

Итак, ещё раз благодарю за науку.

Однако вопросы остались. Возможно, именно моё дремучее невежество в рассматриваемом предмете (и как я умудряюсь там вообще хоть что-то углядеть!?) уже, казалось бы, решённую Мастером проблему – ретуширует, маскирует и подаёт сознанию как совершенно новую? Из интеллектуального чуда звукорежиссёрских максим, поражающих простотой и гениальностью, злоумышленно вычленяет сентенции опыта и, искорёжив их и нашпиговав иным содержанием, заново конструирует из полученного месива чудовищные нагромождения псевдопроблем, псевдовопросов.

Иными словами, сознание дилетанта занимается тривиальным изменением масштаба предмета – из мухи обязательно лепится слон. Однако главной жертвой этого мошенничества становится сам дилетант.
Теперь конкретные пассажи Артёма Vасилича, заставившие меня сказать «позвольте…».

Цитата:
должен Вас успокоить: сколько-нибудь значительного потребления электроэнергии конденсаторным микрофоном не происходит. Так что ни одна студия еще не разорилась от избыточного энергопортебления конденсаторных микрофонов.


Для меня нежелательность +48 в вовсе не в том, что оно, якобы, заставит весь семейный бюджет тратить на оплату электроэнергии, потребляемой студией (микрофоном). Но в том, лишь, что этот злосчастный фантом может быть получен из дополнительного, приобретаемого за отдельные деньги, устройства.

Теперь вопрос: может ли динамический микрофон работать без дополнительного питания (усиления)? Или: требуется ли и к динамическому микрофону некий аппарат (тот же предусилитель, например), позволяющий микрофону данного типа нормально работать? Либо динамический микрофон является палочкой-выручалочкой для всех, чей бюджет неизменно дефицитен, ибо способен обходиться без какого бы то ни было предусилителя?

Цитата:
При применении же конденсаторных микрофонов... легкая тонкая мембранна... прекрасно улавливает нюансы и детали, гораздо лучше справляется с формированием фронтов, имеет куда меньшие паразитные переходные процессы и т.д, а кроме того - позволяет сделать микрофон гораздо более чувствительным


Я никогда, поверьте, не сомневался в том, что конденсаторный – чувствительнее, «тоньше» настроен, гениально продуман и изящнее воплощён в материале, чем динамический.
Но вот приходилось читать, что отдельные мэтры мировой рок-сцены пишутся с динамическими, и ничего… «Мэтровость» не начинает «сантимэтрится».
Собственно, задача у меня проста: сделать демо-запись с таким качеством, чтобы на промо-студии её не выбросили в ведро в силу объективных дефектов самого записанного звука.

Отсюда второй вопрос: способен ли динамический микрофон обеспечить приемлемое для «рецензентов» демо-качество?


Цитата:
Тут уж извините: надо работать в приличной студии


Работа в профессиональной студии, о чём Вы с некоторым сарказмом пишете, мне претит. Нет, не в силу бедности, а просто в силу того, что «профессионалы» всегда и везде воспринимают посетителя студии как объект, приносящий им прибыль.

Но это – полбеды. Главный изъян «крутой» студии в том, что новичок не способен там чувствовать себя комфортно. Творчески. Все работники студии – совершенно равнодушны к тому, с чем он пришёл. Как долго он вынашивал это в себе. Насколько это значимо для него. Все они для него – «левые». И если ты пришёл не с попсой для ФМ –эфира, а с чем–то посерьёзнее, то равнодушие и коммерческий настрой окружающего персонала будут постоянным стресс-фактором. Настоящая студия, где музыкант сможет выложиться «на все сто» - это только его личная студия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 22:02 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2005, 12:38
Сообщения: 427
Откуда: Abakan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Цитата:
Ознакомившись с развёрнутым ответом Артёма Vасилича (за что ему отдельное спасибо, равно как за внимательное, почти родительское отношение к «карапузам» от звукозаписи), я вновь вкусил от горькой чаши своего дилетантизма и верхоглядства. Но что поделать, гуманитарий – это проклятие, наложенное, видимо, за грехи предшествовавших реинкарнаций.

Итак, ещё раз благодарю за науку.

Однако вопросы остались. Возможно, именно моё дремучее невежество в рассматриваемом предмете (и как я умудряюсь там вообще хоть что-то углядеть!?) уже, казалось бы, решённую Мастером проблему – ретуширует, маскирует и подаёт сознанию как совершенно новую? Из интеллектуального чуда звукорежиссёрских максим, поражающих простотой и гениальностью, злоумышленно вычленяет сентенции опыта и, искорёжив их и нашпиговав иным содержанием, заново конструирует из полученного месива чудовищные нагромождения псевдопроблем, псевдовопросов.

Иными словами, сознание дилетанта занимается тривиальным изменением масштаба предмета – из мухи обязательно лепится слон. Однако главной жертвой этого мошенничества становится сам дилетант.
Теперь конкретные пассажи Артёма Vасилича, заставившие меня сказать «позвольте…».

Оценили, приклонились. Человек вы образованный, творческий и безусловно талантливый. Однако от этого вы не перестали быть профаном в области звукозаписи (простите если я не вежлив)

Цитата:
Теперь вопрос: может ли динамический микрофон работать без дополнительного питания (усиления)? Или: требуется ли и к динамическому микрофону некий аппарат (тот же предусилитель, например), позволяющий микрофону данного типа нормально работать? Либо динамический микрофон является палочкой-выручалочкой для всех, чей бюджет неизменно дефицитен, ибо способен обходиться без какого бы то ни было предусилителя?

Любому микрофону (на мой взгляд динамическому более чем другим) требуется предуселитель.

Цитата:
Собственно, задача у меня проста: сделать демо-запись с таким качеством, чтобы на промо-студии её не выбросили в ведро в силу объективных дефектов самого записанного звука.

Самый дешевый конденсаторник от октавы, самый дешевый предуселитель от Диджилаба или Прератроники, ковры на стенах и немного терпения — вам обеспечено оптимальное качество (УЖЕ КРУЧЕ ЧЕМ ПРОСТО ДЕМО)! (я говорю о аудио книгах)


Цитата:
а просто в силу того, что «профессионалы» всегда и везде воспринимают посетителя студии как объект, приносящий им прибыль.

Но это – полбеды. Главный изъян «крутой» студии в том, что новичок не способен там чувствовать себя комфортно. Творчески. Все работники студии – совершенно равнодушны к тому, с чем он пришёл. Как долго он вынашивал это в себе. Насколько это значимо для него. Все они для него – «левые». И если ты пришёл не с попсой для ФМ –эфира, а с чем–то посерьёзнее, то равнодушие и коммерческий настрой окружающего персонала будут постоянным стресс-фактором. Настоящая студия, где музыкант сможет выложиться «на все сто» - это только его личная студия.



Ни когда не слышал более мощной чуши!

Терпеть не могу бардов, однако в этом году записал им альбом. Чуваки у меня в студии чувствовали себя полностью раскованно, а я испытывал искреннее удовольствия записывая и сводя их альбом. Я ж звукарь, мне сам процесс интересен. Я еще рэперов ненавижу, но если доведется их пописать - соглашусь без слов (за деньги конечно) потому как я их не писал не разу и такой опыт мне ацки интересен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 23:40 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
[quote="Bergman"][/quote]
Видите ли, уважаемый, необходимость питания +48В - это весьма скромная жертва на Алтарь Эталонного Звука. Умеренная плата за качество. Другими словами, ничего страшного в этом нет. Практическая сторона вопроса такова, что, как ни крути, а ПРЕДУСИЛИТЕЛЬ ВСЕ РАВНО НУЖЕН. Для любого типа микрофонов. И хотя предусиление и подача питания - это разные вещи (динамическому микрофону питание не нужно), но абсолютное большинство выпускаемых предусилителей (отдельных устройств, а также пультов с возможностью подключения микрофона, звуковых карт с набортными предусилителями и т.д.) обладает функцией подачи фантомного +48 как "обязательным бонусом", обеспечивая таким образом совместимость устройства со всеми типами микрофонов. Поэтому, единожды приобретя микрофонный предусилитель, отдельный или в составе другого устройства, Вы попросту забываете о фантомном питании как о проблеме.
Что до пения в динамические микрофоны. Эти микрофоны, в силу ряда своих замечательных свойств, активно применяются на концертах. А очень многие исполнители особо ценят именно концертные записи. В каковых (в отличие от вылизанных и обезадреналиненных студийных записей) присутствует драйв, настроение и уникальность момента. Многие (богатые) рок-звезды даже строят специализированные студии (используют готовые концертные площадки) для т.н. UNPLUGGED-записей, ценя атмосферу концерта, и пытаясь ее таким образом воссоздать. Именно в рамках таковой записи является уместным применение динамических микрофонов, равно как и прочей концертно-ориентированной аппаратуры.
К вопросу о демо-записях. Ответ прост: да, способен. Тут следует понимать, что сам вопрос о "рецензентах", продюсерах и т.п. настолько личностен и субъективен, что вообще нельзя дать каких бы то ни было однозначных советов. Если продюсер в Вас потенциально заинтересован, он стерпит и кухонную запись в бытовой бумбокс-караоке. А если нет - гениальной записью в сверхдорогой студии Вы его все равно можете совсем и не ошарашить. Во всем важна мера и грамотная оценка конкретной ситуации.
А о приличных студиях - это Вы зря. Как говорил один киноперсонаж "...Я просил бы мисс НЕ ОБОБЩАТЬ!!!". Совет тут прост: не нравится одна студия - идите в другую. Это совершенно нормально. А вопросы эфира, коммерции - это забота не студии, а Вашего продюсера (если такового нет - то Ваша лично). Задача студии - реализовать поставленную задачу. Другое дело, что новичек (да и не только), как правило, абсолютно не представляет себе, чего он хочет. И, как следствие, задачу поставить не может. И даже не пытается в этом направлении подумать (хотя бы уже на каком-нибудь уровне). А потом еще и начинает кочевряжится, мол, вот как-то что-то не так, как задумывалось... А КАК ЗАДУМЫВАЛОСЬ? - не знает... Так вот, уставшие от этого постоянного и безрезультатного пальце-небо-тыканья, студийщики черствеют и становятся равнодушными к Вашим внутренним переживаниям. Еще раз повторяю: это не потому, что они такие толстокожие, а потому, что Вы - заказчик - не умеете (а главное - ЛЕНИТЕСЬ!) хоть как-то эти свои переживания обрисовать, донести. Вывод: поставьте студийщикам задачу - и они раскроют Вам свои объятия.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 03:50 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2007, 00:21
Сообщения: 1105
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мои микрофоны:  
МЛ-16, МЛ-17, МЛ-19, МЛ-20, МЛ-51, МЛ-52.
Bergman писал(а):
следует ли предпочесть динамический микрофон конденсаторному, исходя только из того, что для последнего требуется +48 в
Правильно поставленный вопрос содержит в себе половину ответа. Ваш же вопрос изначально поставлен неправильно. Микрофон (какой бы то ни было) выбирают не исходя из наличия или отсутствия +48 вольт, а в первую очередь исходя из его звучания. Не случайно для различных инструментов (в том числе и голоса) уже устоялись некоторые традиции при выборе микрофонов, основанные на действительно сильно разном их звучании. И вашу задачу надо решать исходя из того, что записывать вы будете исключительно голос, дикторский текст (если я правильно понял) в небольшом, акустически не очень чистом помещении. Всё остальное, включая необходимость питания 48В, уже вторично. Так вот в вашем случае как раз и можно посоветовать писать именно на динамический микрофон, особенно если это будет вокальный микрофон. Конкретные модели предлагать не буду, всё равно их надо слушать под свой (то есть ваш) голос. Чувствительность у динамических микрофонов действительно ниже, чем у конденсаторных. Зачастую очень даже намного ниже. Обычно это плохо, но в вашем случае это как раз плюс.
Далее я сдедлаю небольшое примечание, осилив которое, вы откроете для себя новую страницу в звукозаписи. (Не осилите — тоже ничего страшного.) Динамические микрофоны бывают катушечные и ленточные. И те, и другие могут быть дикторскими. Ленточные микрофоны с 8-образной характеристикой направленности более чувствительны к акустике помещения, нежели однонаправленные (какими обычно являются катушечные), но зато при грамотном их использовании можно получить волшебный звук.

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 04:46 
Мастер

Зарегистрирован:
15 дек 2008, 20:51
Сообщения: 80
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Evgeny писал(а):
Микрофон (какой бы то ни было) выбирают не исходя из наличия или отсутствия +48 вольт, а в первую очередь исходя из его звучания.


Увы и ах, Евгений, но выбирать по звучанию я могу только в том случае, если имею доступ ко всем микрофонам, которые предполагается тестировать на это самое звучание. Это значит, что я должен вооружиться всеми «майками» той же Октавы и выбирать, сопоставлять, отвергать и восхищаться. Но я не способен купить все динамические и все конденсаторные микрофоны, выпускающиеся ныне данным производителем.

Я благодарен Вам за указание на различие ленточных и катушечных динамических микрофонов.

Однако вопрос теперь стоит так: динамический микрофон требует, как меня просветил Каштанов, усиления ещё в большей степени, чем конденсаторный. Отсюда – необходимость в предусилителе. Однако даже «пред» не отменяет добротной звуковой карты. Не так ли?

В сумме расходы на создание подобного (с микрофоном динамическим) звукозаписывающего тракта могут быть выше, чем при использовании конденсаторного микрофона. Я исхожу из того, что ни одна звуковая карта не обеспечит требуемого для динамического усиления (если верить Каштанову), и именно поэтому возникает потребность в отдельном преде. А в случае с конденсаторным я могу сэкономить, купив карточку с «фантомом» и встроенным микрофонным/инструментальным предом (например, Infrasonic Quartet).
Получается, что на статье расходов «аппаратный предусилитель» я заметно экономлю.

Итак, возможен ли такой подход, либо я что-то существенное упускаю из виду?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 05:21 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2007, 00:21
Сообщения: 1105
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мои микрофоны:  
МЛ-16, МЛ-17, МЛ-19, МЛ-20, МЛ-51, МЛ-52.
Bergman писал(а):
Это значит, что я должен вооружиться всеми «майками» той же Октавы и выбирать, сопоставлять, отвергать и восхищаться. Но я не способен купить все динамические и все конденсаторные микрофоны, выпускающиеся ныне данным производителем.
Нет, это не значит, что надо всё покупать. Надо просто приехать в Тулу и послушать перед покупкой. Точно так же, как мы меряем ботинки перед покупкой, а не покупаем их все подряд. :)
Цитата:
А в случае с конденсаторным я могу сэкономить, купив карточку с «фантомом» и встроенным микрофонным/инструментальным предом
Эта экономия может оказаться обманчивой. Я не буду говорить конкретно за Infrasonic Quartet (хорошие ли у неё входы, плохие ли), но в любом случае связка "предусилитель + карта" будет более гибка в работе, нежели усилитель, встроенный в карту, уже хотя бы потому, что сигнал можно будет взять сразу с выхода предусилителя (до карты), например, для контроля или для отдачи его ещё куда-нибудь. Ну хоть на аналоговый рекордер. :)

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 20:15 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
[quote="Bergman"][/quote]
Что-то Вы уважаемый, не совсем внимательны, и все в одну кучу свлили. Теперь у Вас получается, что с конденсаторным микрофоном дешевле, потому как динамическому, дескать, нужен только отдельный пред... Фигня какая-то у Вас в голове, каша полная. Извините уж...
Повторюсь: ПРЕДУСИЛИТЕЛЬ НУЖЕН В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. И для динамических, и для конденсаторных, и для ламповых, и для ленточных : ДЛЯ ВСЕХ. В равной степени. А будет он отдельным устройством или встроенным в карту/пульт и т.п. - это уже Ваш персональный выбор оптимальной конфигурации.
А в предусилителе (в подавляющем их большинстве) дополнительно есть еще и подача +48 (отключаемая). Вот и все.
Что до выбора микрофонов: во-первых, их можно послушать в салоне. И сделать выбор. А во-вторых, есть на сайтах спец. разделы с ТЕСТОВЫМИ ЗАПИСЯМИ, по которым тоже можно составить себе некое впечатление. Такой раздел есть и на этом сайте.
ЗЫ. Всех с Наступающим!!!

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Если держать конденсаторный микрофон (МК-105) вверх ногами?

в форуме Конденсаторные микрофоны

kenheppen

6

10556

05 июл 2010, 21:13

nik0tin Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Октава МК-102 - бюджетный конденсаторный микрофон с первоклассным звуком?!

в форуме Конденсаторные микрофоны

Oktava-Mics

9

14894

25 июн 2010, 21:12

zvukon Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Микрофон конденсаторный с ЮСБ стОит или нет?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Выбор микрофона

Freddie_Mercury

16

17748

14 июн 2010, 03:12

max155 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Конденсаторный микрофон и радиопередатчик?

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Оборудование и технологии

Igor Logewsky

34

35783

18 апр 2016, 09:16

Ifrit Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Конденсаторный мик для вокала

в форуме Выбор микрофона

Skillovik

5

10708

26 июл 2011, 22:31

Артем Vасилич Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB