Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 28 мар 2024, 13:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 21:44 
Участник

Зарегистрирован:
19 сен 2006, 00:00
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Из конденсаторных "типа" ручников в концертной программе очень понравился мой ЛОМО 19а19, причем кажется всем.
Использовал на концерте с Рыженко и Петерсеном Октаву МЛ-19. эффект вокала (а-ля Майк) был ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ, он вам бы подошел (тот который со знаком качества, у него частотка шире), его надо поставить строго в одной точке, из которой не будут лезть обратка.

Еще весьма неплох МЛ-15, но его трудновато достать.

Так что если ленточный на сцену - МЛ-19 Ваш вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 12:05 
Интересующийся

Зарегистрирован:
29 июл 2009, 11:15
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Цитата:
А в то, что невозможно сформировать нужный саунд при помощи традиционных вокальных микрофонов - я попросту не верю. Как правило, "не тот звук" связан лишь с неумением вокалиста работать на сцене и звукорежиссера - управлять процессом.
Например, классическая ошибка неопытного вокалиста - это работа с ручным микрофоном на растоянии больше дюйма. В этом случае голос получается жидкий, как детский кал - и выправить это невозможно ничем.
Нормальный тембральный баланс в ручнике появляется только при расстоянии не более 1...2 см - а студийный микрофон, что конденсаторник, что ленточник, на таком растоянии попросту умрет. На студийных микрофонах нормальный баланс - именно нормальный! - появляется на расстоянии не ближе 10...15 см. Можно во время записи отойти и дальше - до полуметра - при этом, тембральные изменения в голосе все еще можно скомпенсировать эквалайзером.


Уважаемый "Мастер"!
К сожалению, Вы очень красиво здесь рассуждаете о том, о чем не имеете никакого представления. Достаточно отметить, что с микрофоном на сцене (да и при записи в студии тоже) надо работать как с музыкальным инструментом. В противном случае никакая обработка Вам не поможет: ни компрессоры, ни эквалайзеры и пр. железяки. Это самое распространенное заблуждение отечественных доморощенных "звукорежиссеров". Подозреваю, что в технических аспектах Вы весьма осведомлены, а вот в музыкальном плане..... увы... Ни для кого не секрет (я имею ввиду музыкантов), что любое музыкальное произведение имеет эмоциональную составляющую. Причем, в самом произведении, как правило, присутствуют спокойные части (очень грубая аналогия - куплет) и эмоционально яркие (опять же очень грубо - припев). И "подача" вокалиста на куплете может быть более спокойной, "интимной", а на припеве - это может быть "крик души". Еще раз оговорюсь: это все достаточно условно. Так вот, если вокалист с хорошей вокальной подачей будет петь на расстоянии в 1-2 см, то мембрана микрофона просто не "выдержит" высокого давления, в результате в звуковом тракте мы получим от перегруженной мембраны такой уровень гармонических и интермодуляционных искажений, что никакие эквалайзеры, компрессоры и прочие лимиттеры с эксайтерами не смогут убрать эту грязь. Несомненно, эти приборы в звуковом тракте необходимы, но главную работу всегда делает вокалист. Просто звукорежиссером во время саундчека с вокалистом проводится определенная работа: находится то положение микрофона, и то расстояние, которые дают оптимальную звуковую картину (замечу при этом, что расстояние до микрофона зависит от силы подачи вокалиста, от динамики исполнения, вокальных данных и пр. и пр., плюс ко всему - это величина далеко не постоянная!). В моей практике очень часто возникали случаи, когда у меня было очень обостренное желание "добавить" больше вокала при работе с минусовой фонограммой, но в результате пропадал баланс, вокал начинал "торчать". Так вот в таких случаях достаточно было вежливо попросить вокалиста (неважно, это звезда или новичок) активизировать артикуляцию, и все становилось на свои места: вокал отлично сидел в "пачке" и никуда не лез, текст был понятен, появлялась более глубокая эмоциональность... Этот маленький пример я привел для того, чтобы сделать акцент на мысли о том, что при выборе микрофона, при работе с ним существует масса критериев, которые тоже необходимо учитывать. Подбор микрофона вокалистом - это тоже очень творческий процесс, и если данному вокалисту подходит, например, ленточный микрофон, т.е. ему с ним работать комфортно, он для него "родной", а звукорежиссер понимает, что это так (бывают разные вокалисты и звукорежиссеры :), то флаг ему в руки, пусть работает с этим микрофоном. Даже восьмерка - не догма. Надо послушать на сцене, поработать с ним, поискать.... и принять решение. Мне очень нравился МЛ-19 на сцене (у меня не было возможности работать с Нойманнами и Сеннхайзерами) - он давал неподражаемо мягкий верх на "железе" (лирическое отступление :) ) Вот, собственно, и все мысли по этому поводу. Заранее приношу извинения за столь резкий тон ответа. Если Вы, уважаемый, "Мастер", то будьте им или будьте скромнее, а не пудрите головы новичкам.



За это сообщение автора Digicat поблагодарили - 3: gogia, Soloman, Владимир Марченко
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 19:02 
Мастер

Зарегистрирован:
14 май 2006, 19:02
Сообщения: 156
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Digicat,
Ну дискуссия она и в Африке дискуссия, кто бы в ней не участвовал - мастера или новички.

В данном случае в очередной раз человек ошибочно принимает статус количества сообщений "Мастер" за статус его мастерства. Тут форум такой: поболтай маленько - и станешь "мастером". :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 22:07 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2007, 00:21
Сообщения: 1105
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мои микрофоны:  
МЛ-16, МЛ-17, МЛ-19, МЛ-20, МЛ-51, МЛ-52.
Notnap писал(а):
В данном случае в очередной раз человек ошибочно принимает статус количества сообщений "Мастер" за статус его мастерства.
Это не единственная его ошибка. К слову сказать, Ператрон — действительно мастер (независимо от количества сообщений), и как раз его рекомендации сомнения не вызывают.

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 02:28 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Evgeny писал(а):
Notnap писал(а):
В данном случае в очередной раз человек ошибочно принимает статус количества сообщений "Мастер" за статус его мастерства.
Это не единственная его ошибка. К слову сказать, Ператрон — действительно мастер (независимо от количества сообщений), и как раз его рекомендации сомнения не вызывают.

Только пан Ператрон имеет такую привычку выдавать ЧАСТНЫЕ, ЛИЧНЫЕ предпочтения (часто - справедливые, но только в НЕКОТОРЫХ ЧАСТНЫХ случаях, а уж никак не в большинстве ситуаций) за истину в последней инстанции. При этом не стесняясь откровенных софистических подмен. А для пущей "постановки пигмеев на их пигмейское место" очень любит подбирать разного рода оскорбительные выраженьица типа "детский кал".
Далее NO COMMENTS. Дела прошлые.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 13:17 
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
26 мар 2011, 02:10
Сообщения: 32
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои микрофоны: МЛ-19, МЛ-51
Мульон джазистов в золотую эпоху выступало с лентами и проблем особых у них не было. Я себе для этого 51-ю и купил. Напишу после концерта отзывы если нужно.

_________________
Куплю МД-186 в идеальном состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Про использование лампового усилителя с пассивными мониторами ближнего поля

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Все остальное

Валерий

35

36059

01 апр 2014, 00:24

Ziatz Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Использование МК-101 для записи ударных, нужен совет, плиз!!

в форуме Конденсаторные микрофоны

Еханн

9

11893

27 янв 2010, 18:43

alien Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Практическое использование эффекта хааса при сведении треков

в форуме Оборудование и технологии

Валерий

1

8126

07 июн 2014, 13:45

gogia Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Использование микрофонов Октава под нужды видео/кино

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Выбор микрофона

proshka

26

39778

08 сен 2008, 11:53

11283 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Предусилитель и его использование!некоторые Нюансы

в форуме Все остальное

Артём

0

7634

02 янв 2008, 22:52

Артём Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB