Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 28 мар 2024, 16:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 21:44 
Участник

Зарегистрирован:
19 сен 2006, 00:00
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Из конденсаторных "типа" ручников в концертной программе очень понравился мой ЛОМО 19а19, причем кажется всем.
Использовал на концерте с Рыженко и Петерсеном Октаву МЛ-19. эффект вокала (а-ля Майк) был ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ, он вам бы подошел (тот который со знаком качества, у него частотка шире), его надо поставить строго в одной точке, из которой не будут лезть обратка.

Еще весьма неплох МЛ-15, но его трудновато достать.

Так что если ленточный на сцену - МЛ-19 Ваш вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 12:05 
Интересующийся

Зарегистрирован:
29 июл 2009, 11:15
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Цитата:
А в то, что невозможно сформировать нужный саунд при помощи традиционных вокальных микрофонов - я попросту не верю. Как правило, "не тот звук" связан лишь с неумением вокалиста работать на сцене и звукорежиссера - управлять процессом.
Например, классическая ошибка неопытного вокалиста - это работа с ручным микрофоном на растоянии больше дюйма. В этом случае голос получается жидкий, как детский кал - и выправить это невозможно ничем.
Нормальный тембральный баланс в ручнике появляется только при расстоянии не более 1...2 см - а студийный микрофон, что конденсаторник, что ленточник, на таком растоянии попросту умрет. На студийных микрофонах нормальный баланс - именно нормальный! - появляется на расстоянии не ближе 10...15 см. Можно во время записи отойти и дальше - до полуметра - при этом, тембральные изменения в голосе все еще можно скомпенсировать эквалайзером.


Уважаемый "Мастер"!
К сожалению, Вы очень красиво здесь рассуждаете о том, о чем не имеете никакого представления. Достаточно отметить, что с микрофоном на сцене (да и при записи в студии тоже) надо работать как с музыкальным инструментом. В противном случае никакая обработка Вам не поможет: ни компрессоры, ни эквалайзеры и пр. железяки. Это самое распространенное заблуждение отечественных доморощенных "звукорежиссеров". Подозреваю, что в технических аспектах Вы весьма осведомлены, а вот в музыкальном плане..... увы... Ни для кого не секрет (я имею ввиду музыкантов), что любое музыкальное произведение имеет эмоциональную составляющую. Причем, в самом произведении, как правило, присутствуют спокойные части (очень грубая аналогия - куплет) и эмоционально яркие (опять же очень грубо - припев). И "подача" вокалиста на куплете может быть более спокойной, "интимной", а на припеве - это может быть "крик души". Еще раз оговорюсь: это все достаточно условно. Так вот, если вокалист с хорошей вокальной подачей будет петь на расстоянии в 1-2 см, то мембрана микрофона просто не "выдержит" высокого давления, в результате в звуковом тракте мы получим от перегруженной мембраны такой уровень гармонических и интермодуляционных искажений, что никакие эквалайзеры, компрессоры и прочие лимиттеры с эксайтерами не смогут убрать эту грязь. Несомненно, эти приборы в звуковом тракте необходимы, но главную работу всегда делает вокалист. Просто звукорежиссером во время саундчека с вокалистом проводится определенная работа: находится то положение микрофона, и то расстояние, которые дают оптимальную звуковую картину (замечу при этом, что расстояние до микрофона зависит от силы подачи вокалиста, от динамики исполнения, вокальных данных и пр. и пр., плюс ко всему - это величина далеко не постоянная!). В моей практике очень часто возникали случаи, когда у меня было очень обостренное желание "добавить" больше вокала при работе с минусовой фонограммой, но в результате пропадал баланс, вокал начинал "торчать". Так вот в таких случаях достаточно было вежливо попросить вокалиста (неважно, это звезда или новичок) активизировать артикуляцию, и все становилось на свои места: вокал отлично сидел в "пачке" и никуда не лез, текст был понятен, появлялась более глубокая эмоциональность... Этот маленький пример я привел для того, чтобы сделать акцент на мысли о том, что при выборе микрофона, при работе с ним существует масса критериев, которые тоже необходимо учитывать. Подбор микрофона вокалистом - это тоже очень творческий процесс, и если данному вокалисту подходит, например, ленточный микрофон, т.е. ему с ним работать комфортно, он для него "родной", а звукорежиссер понимает, что это так (бывают разные вокалисты и звукорежиссеры :), то флаг ему в руки, пусть работает с этим микрофоном. Даже восьмерка - не догма. Надо послушать на сцене, поработать с ним, поискать.... и принять решение. Мне очень нравился МЛ-19 на сцене (у меня не было возможности работать с Нойманнами и Сеннхайзерами) - он давал неподражаемо мягкий верх на "железе" (лирическое отступление :) ) Вот, собственно, и все мысли по этому поводу. Заранее приношу извинения за столь резкий тон ответа. Если Вы, уважаемый, "Мастер", то будьте им или будьте скромнее, а не пудрите головы новичкам.



За это сообщение автора Digicat поблагодарили - 3: gogia, Soloman, Владимир Марченко
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 19:02 
Мастер

Зарегистрирован:
14 май 2006, 19:02
Сообщения: 156
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Digicat,
Ну дискуссия она и в Африке дискуссия, кто бы в ней не участвовал - мастера или новички.

В данном случае в очередной раз человек ошибочно принимает статус количества сообщений "Мастер" за статус его мастерства. Тут форум такой: поболтай маленько - и станешь "мастером". :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 22:07 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2007, 00:21
Сообщения: 1105
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мои микрофоны:  
МЛ-16, МЛ-17, МЛ-19, МЛ-20, МЛ-51, МЛ-52.
Notnap писал(а):
В данном случае в очередной раз человек ошибочно принимает статус количества сообщений "Мастер" за статус его мастерства.
Это не единственная его ошибка. К слову сказать, Ператрон — действительно мастер (независимо от количества сообщений), и как раз его рекомендации сомнения не вызывают.

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 02:28 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Evgeny писал(а):
Notnap писал(а):
В данном случае в очередной раз человек ошибочно принимает статус количества сообщений "Мастер" за статус его мастерства.
Это не единственная его ошибка. К слову сказать, Ператрон — действительно мастер (независимо от количества сообщений), и как раз его рекомендации сомнения не вызывают.

Только пан Ператрон имеет такую привычку выдавать ЧАСТНЫЕ, ЛИЧНЫЕ предпочтения (часто - справедливые, но только в НЕКОТОРЫХ ЧАСТНЫХ случаях, а уж никак не в большинстве ситуаций) за истину в последней инстанции. При этом не стесняясь откровенных софистических подмен. А для пущей "постановки пигмеев на их пигмейское место" очень любит подбирать разного рода оскорбительные выраженьица типа "детский кал".
Далее NO COMMENTS. Дела прошлые.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 13:17 
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
26 мар 2011, 02:10
Сообщения: 32
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои микрофоны: МЛ-19, МЛ-51
Мульон джазистов в золотую эпоху выступало с лентами и проблем особых у них не было. Я себе для этого 51-ю и купил. Напишу после концерта отзывы если нужно.

_________________
Куплю МД-186 в идеальном состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Про использование лампового усилителя с пассивными мониторами ближнего поля

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Все остальное

Валерий

35

36060

01 апр 2014, 00:24

Ziatz Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Практическое использование эффекта хааса при сведении треков

в форуме Оборудование и технологии

Валерий

1

8131

07 июн 2014, 13:45

gogia Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Использование микрофонов Октава под нужды видео/кино

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Выбор микрофона

proshka

26

39782

08 сен 2008, 11:53

11283 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Использование МК-101 для записи ударных, нужен совет, плиз!!

в форуме Конденсаторные микрофоны

Еханн

9

11894

27 янв 2010, 18:43

alien Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Предусилитель и его использование!некоторые Нюансы

в форуме Все остальное

Артём

0

7634

02 янв 2008, 22:52

Артём Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB