Форум о микрофонах Октава http://www.oktava-mics.net/forum/ |
|
Октава МЛ-52-01 http://www.oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=8&t=1231 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Получил заказ [ 27 ноя 2009, 04:27 ] |
Заголовок сообщения: | Октава МЛ-52-01 |
Скажите, почему у вас нет в продаже подобранной пары МЛ-52-01? МЛ-52-02 и МЛ-53 продаёте, а МЛ-52-01 почему-то нет? С чем это связанно? |
Автор: | Evgeny [ 27 ноя 2009, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Октава МЛ-52-01 |
Право же, не знаю, что и ответить... Брякнуть что-либо от фонаря — неприлично. Начать отвечать всерьёз — а надо ли? Может быть, безликий пользователь с ником, выбранным от того же фонаря, и написавший одно-единственное сообщение, вовсе не ждёт ответа, да и на форуме больше не появится. А кроме него этот вопрос больше никого и не волнует. В самом деле, как снег на голову: МД-52 были в парах, а МЛ-52 — нет. Ну да ладно, посмотрим на дальнейшее развитие событий. Уважаемый Жду заказ, поясните, пожалуйста, Ваш вопрос! |
Автор: | Получил заказ [ 27 ноя 2009, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ваш прайс: Октава МЛ-52-01 - 8,780 руб. Октава МЛ-52-02 - 7,050 руб. Октава МЛ-52-02 стереопара - 14,990 руб. Октава МЛ-53 - 5,360 руб. Октава МЛ-53 стереопара - МЛ-53. --------------------------------------------------- Почему в прайсе отсутствует позиция: Октава МЛ-52-01 стереопара – ХХ.ххх руб. Мой ник говорит о том, что это не просто какой-то Вася Пупкин с непонятно какими вопросами, но конкретный клиент, который уже к моменту регистрации успел даже что-то у вас заказать. Жду заказ – значит что-то уже заказал)) В настоящее время я уже даже получил свой заказ - один МЛ-52-01. (Была бы возможность, переименовался бы в Получил заказ) Теперь остаётся только выяснить, возможно ли заказать к уже купленному микрофону подобранную пару. Благо индивидуальный частотный график микрофона прилагается. |
Автор: | Evgeny [ 28 ноя 2009, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жду заказ писал(а): остаётся только выяснить, возможно ли заказать к уже купленному микрофону подобранную пару. А, ну так это уже другой вопрос. Одно дело — гипотетическая пара абстрактных микрофонов, и совсем другое — пара к конкретно имеющемуся экземпляру. Подобрать что-то "к уже купленному", думаю, не получится. А вот пока хотя бы и купленный, но ещё не отправленный микрофон находится на заводе, подобрать ему в пару другой наверняка возможно. А почему отсутствует? Ну потому что спроса нет.Жду заказ писал(а): Мой ник говорит о том, что это ... конкретный клиент В магазине три с половиной тысячи клиентов, и все когда-то были в состоянии "жду заказ", не считая сотрудников "Октавы", которые тоже ждут заказ, потому что это их зарплата, и выделить Вас из этого четырёхзначного количества нет никакой возможности. Вот почему неразумно выбирать в качестве ника имя нарицательное. Такой ник говорит только о лужковских замашках его владельца (если помните, Л. в своё время запатентовал "Кулебяку" и "Расстегай", то есть присвоил себе авторство на продукт и название этого продукта, созданные задолго до него).Жду заказ писал(а): Была бы возможность, переименовался бы в Получил заказ Никаких проблем. Пожалуйста. Хотите, назову Вас Ал.Стеминов?
|
Автор: | Получил заказ [ 28 ноя 2009, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответ. Скажите, частотные характеристики микрофонов ML52-01 серьёзно различаются между собой? Кстати, Ваш ник тоже не сильно отличается уникальностью)) |
Автор: | Evgeny [ 28 ноя 2009, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Получил заказ писал(а): Скажите, частотные характеристики микрофонов ML52-01 серьёзно различаются между собой? Врать не буду: не знаю. Понятно, что они различаются, но вот насколько это серьёзно, я ответить затрудняюсь.
|
Автор: | Получил заказ [ 16 дек 2009, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера получил второй микрофон 52-01. Конечно, я подозревал, что микрофоны будут разными по своим техническим характеристикам, но что они будут на столько разными, я себе даже и представить такого не мог. Остался очень недоволеным таким положением дел! Даже не знаю, что теперь мне с этим делать? Возможно ли за свой счёт каким-то образом осуществить обмен на подобранную пару? |
Автор: | alien [ 16 дек 2009, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Получил заказ маленький совет = попробуй пописать на эти микрофоны. При разности характеристик, качество-то остаёца на уровне. Явные плюсы = более выраженное стерео Просто попробуй. |
Автор: | Получил заказ [ 16 дек 2009, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я уже пробовал. Как какой-то отдельно взятый эффект это не дурно получается, но не как основной рабочий инструмент. Слышится, как разные частоты разносятся в разные каналы. Т.е. часть низкой середины в одном месте, часть середины в другом, верх в третьем. Один мик конкретно басит, другой нет. У них даже выходной уровень серьёзно различается. |
Автор: | Evgeny [ 16 дек 2009, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Получил заказ писал(а): Вчера получил второй микрофон 52-01. Учить матчасть и осваивать запись стерео-сигнала по системе MS. При этом у Вас будет выбор, поставить ли более басящий на M или наоборот, на S. При всём соблазне первого варианта я, тем не менее, предпочитаю второй. Бас при этом получается не сосредоточенным между колонками, а более объёмным, хотя это и предъявляет повышенные требования к усилителю и акустике.Даже не знаю, что теперь мне с этим делать? Цитата: Возможно ли за свой счёт каким-то образом осуществить обмен на подобранную пару? Если 52-01 подбирается по парам, то наверняка есть возможность и обменять неподобранную пару на подобранную на каких-либо условиях. Если не подбирается, то увы и ах... Однако я бы предпочёл (и предпочитаю!) MS.
|
Автор: | Получил заказ [ 16 дек 2009, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А разве с двумя 51-ми это возможно? Они же обе восьмёрки? Разнотипность каналов записи не воспрепятствует получению отличных стереозаписей – для этого вы должны производить стереозапись по системе MS. В этом случае вам не нужны и одинаковые микрофоны. Можно использовать разные - главное, что б один из них был однонаправленный (кардиоидный), а второй - восьмерочный. Вы как ставите эти микрофоны? Тот, что ближе снимает/смотрит на источник, а тот что стоит за ним, снимает по бокам? |
Автор: | Evgeny [ 16 дек 2009, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Получил заказ писал(а): А разве с двумя 51-ми это возможно? Они же обе восьмёрки? Вот именно поэтому-то у Вас и появляется выбор, какой мик куда поставить, потому что они оба восьмёрки.Цитата: главное, что б один из них был однонаправленный (кардиоидный), а второй - восьмерочный. Это не совсем так. Главное в системе MS — чтобы на месте S был восьмёрочник, а М может быть с любой направленностью: круг, кардиоида или тоже восьмёрка. Разумеется, если это восьмёрка или кардиоида, то их надо правильно сориентировать относительно S. Ну, и помнить, что для получения примерно одинакового акустического плана восьмёрку надо ставить чуть ближе к источнику, чем кардиоиду, а круг — ещё ближе, чем восьмёрку.Цитата: Вы как ставите эти микрофоны? Тот, что ближе снимает/смотрит на источник, а тот что стоит за ним, снимает по бокам? Да, именно так, хотя американцы могут поставить и наоборот: S спереди, а М сзади. В эпоху цифровой записи это не имеет большого значения. В некоторых пределах разницу в поступлении сигнала до микрофонов можно скорректировать потом в редакторе.
|
Автор: | Получил заказ [ 16 дек 2009, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слышал, что иногда пишут два трэка - акустическая (микрофонная) запись по упомянутой выше системе MS, и на третий трек - запись в линию. Но в этом случае непонятно, как люди обрабатывают эти три трэка стерео процессором? |
Автор: | Telecaster [ 16 дек 2009, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Получил заказ Обрабатывают только микрофоны использованные в МS. Линию не обрабатывают. |
Автор: | Evgeny [ 16 дек 2009, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я вот не далее как 6 декабря писал концерт оркестра русских народных инструментов, среди которых робко затесался синтезатор, исполнявший партию отсутствующего гобоя. Этот синтезатор у меня прописан среди остальных инструментов главной стереопарой (MS, разумеется) и, кроме того, ещё и в линию (всего писалось 7 дорожек). И обрабатываю я как раз именно линейный сигнал, и самая главная обработка — это задержка этого сигнала для выравнивания его по времени с сигналом от главной стереопары. Остальная обработка — обычно по вкусу, в зависимости от того, что надо сделать со звуком. Задержка же без всяких вкусов, чисто по совпадению дорожек М-микрофона и линейного сигнала. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |