Форум о микрофонах Октава
http://www.oktava-mics.net/forum/

Октава МК-105, запись перегруза
http://www.oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=7&t=989
Страница 1 из 1

Автор:  mountainpeople [ 24 фев 2009, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Октава МК-105, запись перегруза

Собираюсь записывать гитарный перегруз с кабинета двумя микрофонами. МК-105 использовать в связке с динамическим микрофоном.
Возможно кто-то пробовал это делать в подобной связке. Что можете посоветовать в данной ситуации. Не хотелось бы повредить Октаву высоким звуковым давленим.
Спасибо.

Автор:  Василий [ 24 фев 2009, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

У электрогитары после эффектов сильнокомпресированный звук и у гитарного комбо очень громко из-за большого RMS. Микрофону гораздо хуже приходится внутри бас бочки. Там бешенные пики. Приходилось пробовать для бочки и большемембранники. Пока ни один не умер... :D :D
По характеристикам у мк105 - 120 дб!

Автор:  mountainpeople [ 25 фев 2009, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

И как ведут себя большемебранники в бочке? .)
Результат устроил?

Автор:  Василий [ 25 фев 2009, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Да,он там не помер, но прихватил много посторонних звуков, т.е. меня не устроила развязка между микрофонами. Тем более, очень сомнительно использовать микрофон со спекртом до 20 кгц и более для инструмента, гармоники которого выше 8- 10 кгц отсутствуют. Предпочитаю динамический мик, например, классический вокальный Шурик. Развязка между инструментами улучшается.


___________________________________

http://www.ilonnapokrovskaya.narod.ru/
Сайт Илонны Покровской. Скрипка.

Автор:  Артем Vасилич [ 26 фев 2009, 04:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Октава МК-105, запись перегруза

mountainpeople писал(а):
Собираюсь записывать гитарный перегруз с кабинета двумя микрофонами. МК-105 использовать в связке с динамическим микрофоном.
Возможно кто-то пробовал это делать в подобной связке. Что можете посоветовать в данной ситуации. Не хотелось бы повредить Октаву высоким звуковым давленим.
Спасибо.

А можно вопрос: в чем прикол-то снимать один кабинет двумя микрофонами?

Автор:  alien [ 26 фев 2009, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Артем Vасилич, прикол снимать один кабинет двумя микрофонами в тру-стерео.
Микрофоны ставяца под разными углами соотвецтвено, и в миксе раскидываюца поканально на L/R.
Если писать одним микро, то придёца играть партии по 2 раза.
А часто это невозможно т.к. хер пападёшь!
Ну а вариант с дабл-трэком = это када совсем всё плохо.
Ну вот как-то так.

mountainpeople э... А чем вариант с Октава МК-012 (стереопара) то ненравица? Ну или shure sm57 = как классический вариант.

Автор:  Vetkhy [ 26 фев 2009, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Октава МК-105, запись перегруза

Артем Vасилич писал(а):
А можно вопрос: в чем прикол-то снимать один кабинет двумя микрофонами?

Звук лучше получается: динамический ставится близко к динамику, конденсаторный на отдалении (как один из вариантов), потом в нужных пропорциях смешивается. Я сам так записываю, результат лучше, нежели каким-то одним микрофоном по отдельности. Хотя гемора при сведении больше, конечно :)

Автор:  mountainpeople [ 26 фев 2009, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Октава МК-105, запись перегруза

Артем Vасилич писал(а):
А можно вопрос: в чем прикол-то снимать один кабинет двумя микрофонами?


Как вариант один микрофон ставится непосредсвенно вблизи источника, второй на некотором расстоянии, тем самым получаем возможность управления пространтсвомв в миксе, правда МК-105 для этого не очень хорош из-за кардиодной нарпавленности. Существуют разные варианты.


alien
Пока у меня нет в арсенале стереопары этой модели. У меня есть динамический микрофон, буду пробовать его в паре с конденсаторным. )

Автор:  Артем Vасилич [ 26 фев 2009, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, в теории это пнятно. В теории. А на практике? Тут люди не могут по бедности, скажем, рабочий барабан снимать в реальности двумя микрофонами. Или там, гитару. А тут - один динамик, понимаешь ли. Не жирно? И далее: что хотим получить? Разную реакцию помещения - так это надо иметь еще оответствующее помещение; разный угол - так это надо еще опыт... Короче говоря, в обсуждаемых здесь ситуациях финансовых, а также уровней техники и профессионализма - ИМХО не стОит выделываться. Ничего особенного, кроме фазовых проблем, это не принесет. Ставьте один, средне-близко, по оси. И вот этот вот - один - уж лучше купите действительно приличный. Хотя бы SM57... 8)

Автор:  mountainpeople [ 26 фев 2009, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Артем Vасилич писал(а):
Нет, в теории это пнятно. В теории. А на практике? Тут люди не могут по бедности, скажем, рабочий барабан снимать в реальности двумя микрофонами. Или там, гитару. А тут - один динамик, понимаешь ли. Не жирно? И далее: что хотим получить? Разную реакцию помещения - так это надо иметь еще оответствующее помещение; разный угол - так это надо еще опыт... Короче говоря, в обсуждаемых здесь ситуациях финансовых, а также уровней техники и профессионализма - ИМХО не стОит выделываться. Ничего особенного, кроме фазовых проблем, это не принесет. Ставьте один, средне-близко, по оси. И вот этот вот - один - уж лучше купите действительно приличный. Хотя бы SM57... 8)

А никто и не выделывается, есть теория, есть практика. .)

Автор:  itrans [ 26 фев 2009, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Артём Васильевич, а МД186 подойдёт вместо SM57, стоит купить его для этих целей? Или всё таки SM57 гораздо лучше?

Автор:  Артем Vасилич [ 26 фев 2009, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

itrans писал(а):
Артём Васильевич, а МД186 подойдёт вместо SM57, стоит купить его для этих целей? Или всё таки SM57 гораздо лучше?

Всё-таки SM57 гораздо лучше.
В том и сарказм предыдущего поста: не распыляйтесь на 10 неподходящих микрофонов, лучше за те же деньги купите ОДИН, но ПОДХОДЯЩИЙ!

Автор:  itrans [ 26 фев 2009, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Большое спасибо за совет, его и купим:)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/