Форум о микрофонах Октава
http://www.oktava-mics.net/forum/

Микрофон и звуковуха для домашней записи вокала, речи
http://www.oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=7&t=784
Страница 1 из 1

Автор:  Максим [ 29 май 2008, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Микрофон и звуковуха для домашней записи вокала, речи

\\\\\\1. Правильно я понимаю, что в этих карточках предусмотрены предусилители/фантомное питание, _подходящие_ для конденсаторных Октав (220, 319 и т.д.)?

предусилители точно есть, а вот фантомное питание - про него смотри в мануале каждой из этих карт.

2. Какую Октаву в пределах 6000р лучше приобрести для описанных выше целей с учетом того, что это потуги на домашнюю студию? (вокал, дикторская речь)

Попробуй ленточные или конденсаторные с большой мембраной, лучше тот у которого капсюль от МКЛ-5000 (МК-102)

3. Какую из приведенных карточек лучше выбрать с учетом приобретаемой Октавы?

Зависит от задач. Если просто вокал и дикторская речь + некоторые небольшие домашние опусы, то все ок.

4. Что понадобиться дополнительно? (ветрозащита, доп. устройства для корректной работы карточки с микрофоном и т.д.)

Поп-фильтр, стойка для микрофона для начала :), дальше железо типа процессора, лимитера и т.п.

5. Есть ли в природе более эффективные решения этой задачи? (т.е. с бюджетом до 13 килорублей)

Есть. Но надо знать особенности вокала и дикторской речи

Автор:  kornele [ 03 июн 2008, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Выходит, инструментальный МК-102 лучше для баритона, чем 220 или 319-й?

Еще раз хочу подчеркнуть: у меня будет _домашняя_ запись и я не смогу многое убирать/выравнивать (микш. пульта нет).

Автор:  Максим [ 03 июн 2008, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Микрофон и звуковуха для домашней записи вокала, речи

Мне звук 219 модели кажется постным, поэтому для дикторской речи я бы его точно не стал бы использовать, хотя вокал в него писали - неплохой был результат.
319 модель отличается корпусом, остальное также, 220 модель как я понял отличается направленностью, остальные характеристики в принципе те же.
МК-102 заметил, т.к. там капсюль от флагманской модели завода.
А инструментальный или нет - вещь достаточно субъективная.

Автор:  Romanio [ 03 фев 2009, 07:51 ]
Заголовок сообщения: 

Привет народ!!!Подскажите если кто знает про Adobe Audition 1.5
Как правильно и нужно обработать голос!?
Какие нужно применять плагины? :?:

Автор:  Kashtanov [ 03 фев 2009, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Romanio писал(а):
Привет народ!!!Подскажите если кто знает про Adobe Audition 1.5
Как правильно и нужно обработать голос!?
Какие нужно применять плагины? :?:

Да чтож такое?
Пресеты чтоли вам слать? Блин нет четких правил! Что хочешь получить? Звук старой пластинки, нагнать "жиру", эффект телефона...масса вариантов.
Голос в аудишине обрабатывать очень просто — берем и обрабатываем!

Автор:  Romanio [ 04 фев 2009, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Я просто занемаюсь речитативом,у меня речь в минусе(музыке)пусая какая-то получается....(((Эфекты то понятно,а вот конкретно для речи плагины...., чоб правильный и чёткий звук был!!!(Чётких правил не надо,а может дашь какие-нибудь советы...как лутше?!)

Автор:  nDrju [ 04 фев 2009, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Значит такая примерно цепочка обработки:
Эквалайзером срезать низкие частоты начиная с 80 гц(на слух подобрать чтобы не пропали низы голоса)
Компрессор к примеру Rvox от Waves самый простой в настройке(у меня знакомые 3 компрессора разных ставят друг за другом только каждый компрессирует не сильно)
Deesser от тех же Waves чтоб убрать ссссссссс и шшшшшшшш
И добавить к голосу немного реверба

Если пусто звучит то пиши дабл трек
PS все настройки на слух делаются и никак иначе!

Автор:  Romanio [ 05 фев 2009, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

И на том спасибо!

Автор:  Василий [ 07 фев 2009, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

nDrju писал(а):
Значит такая примерно цепочка обработки:
Эквалайзером срезать низкие частоты начиная с 80 гц(на слух подобрать чтобы не пропали низы голоса)
Компрессор к примеру Rvox от Waves самый простой в настройке(у меня знакомые 3 компрессора разных ставят друг за другом только каждый компрессирует не сильно)
Deesser от тех же Waves чтоб убрать ссссссссс и шшшшшшшш
И добавить к голосу немного реверба


Ну, во первых, срезаем низ не на глаз. Для этого в Аудишн есть прекрасный инструмент: "спектрал вью". Выбираем в настройках отображение побольше - 16384 полосы. Тогда каждую "нотку" видно. Все что ниже полезного сигнала - отступаем 10 герц и режем сциентифик фильтром аудишн с крутизной среза: 3 - 4 порядка.
Эквалайзер для этого не подойдет. Тот же вавес 10 полосный - если опустить 3 нижние полосы, то получаем огибающую, а не срез. Самое главное - оставляем инфранизкие, ниже 16 герц. А там бывают очень большие амплитуды от структурных шумов, передающихся по конструкциям здания, особенно на хороших микрофонах с большой мембраной вроде МК-220. Они сделают свою каку при многоступенчатой обработке. Мы их мало того, что разгоним по амплитуде, так и гармоник навешаем.

В остальном, полностью согласен.

Автор:  nDrju [ 09 фев 2009, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Если говорят срезаем низ то это значит не бандпасс, а именно срезаем все что ниже этой частоты(все время путаю как называют такой тип фильтра: хайпасс или лоупасс). Для этого использую Oxford EQ у него срез 36дб/окт. На слух мне удобнее частоту среза подбирать. Можно срезать еще точнее с помощью FFT фильтра в аудишине, я для баса часто использую.

Автор:  alien [ 10 фев 2009, 02:21 ]
Заголовок сообщения: 

Voxengo Voxformer 1.9
USR EQ. S-серия
Ревер никагда не накладываю на основной трэк - делаю суб-трэк и управляю им в миксе = не теряеца плотность вокала.

Советую почитать старую, но полезную книгу Пол Уайт - Творческая звукозапись. Там всё по полочкам.
А также:
- Частотный диапазон муз. инструментов и голоса
- Тонкое искусство компрессии вокала
- Дэвид Гибсон. Искусство сведения.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/