Форум о микрофонах Октава http://www.oktava-mics.net/forum/ |
|
Микрофон и звуковуха для домашней записи вокала, речи http://www.oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=7&t=784 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Максим [ 29 май 2008, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Микрофон и звуковуха для домашней записи вокала, речи |
\\\\\\1. Правильно я понимаю, что в этих карточках предусмотрены предусилители/фантомное питание, _подходящие_ для конденсаторных Октав (220, 319 и т.д.)? предусилители точно есть, а вот фантомное питание - про него смотри в мануале каждой из этих карт. 2. Какую Октаву в пределах 6000р лучше приобрести для описанных выше целей с учетом того, что это потуги на домашнюю студию? (вокал, дикторская речь) Попробуй ленточные или конденсаторные с большой мембраной, лучше тот у которого капсюль от МКЛ-5000 (МК-102) 3. Какую из приведенных карточек лучше выбрать с учетом приобретаемой Октавы? Зависит от задач. Если просто вокал и дикторская речь + некоторые небольшие домашние опусы, то все ок. 4. Что понадобиться дополнительно? (ветрозащита, доп. устройства для корректной работы карточки с микрофоном и т.д.) Поп-фильтр, стойка для микрофона для начала , дальше железо типа процессора, лимитера и т.п. 5. Есть ли в природе более эффективные решения этой задачи? (т.е. с бюджетом до 13 килорублей) Есть. Но надо знать особенности вокала и дикторской речи |
Автор: | kornele [ 03 июн 2008, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выходит, инструментальный МК-102 лучше для баритона, чем 220 или 319-й? Еще раз хочу подчеркнуть: у меня будет _домашняя_ запись и я не смогу многое убирать/выравнивать (микш. пульта нет). |
Автор: | Максим [ 03 июн 2008, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Микрофон и звуковуха для домашней записи вокала, речи |
Мне звук 219 модели кажется постным, поэтому для дикторской речи я бы его точно не стал бы использовать, хотя вокал в него писали - неплохой был результат. 319 модель отличается корпусом, остальное также, 220 модель как я понял отличается направленностью, остальные характеристики в принципе те же. МК-102 заметил, т.к. там капсюль от флагманской модели завода. А инструментальный или нет - вещь достаточно субъективная. |
Автор: | Romanio [ 03 фев 2009, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет народ!!!Подскажите если кто знает про Adobe Audition 1.5 Как правильно и нужно обработать голос!? Какие нужно применять плагины? |
Автор: | Kashtanov [ 03 фев 2009, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romanio писал(а): Привет народ!!!Подскажите если кто знает про Adobe Audition 1.5
Как правильно и нужно обработать голос!? Какие нужно применять плагины? Да чтож такое? Пресеты чтоли вам слать? Блин нет четких правил! Что хочешь получить? Звук старой пластинки, нагнать "жиру", эффект телефона...масса вариантов. Голос в аудишине обрабатывать очень просто — берем и обрабатываем! |
Автор: | Romanio [ 04 фев 2009, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я просто занемаюсь речитативом,у меня речь в минусе(музыке)пусая какая-то получается....(((Эфекты то понятно,а вот конкретно для речи плагины...., чоб правильный и чёткий звук был!!!(Чётких правил не надо,а может дашь какие-нибудь советы...как лутше?!) |
Автор: | nDrju [ 04 фев 2009, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит такая примерно цепочка обработки: Эквалайзером срезать низкие частоты начиная с 80 гц(на слух подобрать чтобы не пропали низы голоса) Компрессор к примеру Rvox от Waves самый простой в настройке(у меня знакомые 3 компрессора разных ставят друг за другом только каждый компрессирует не сильно) Deesser от тех же Waves чтоб убрать ссссссссс и шшшшшшшш И добавить к голосу немного реверба Если пусто звучит то пиши дабл трек PS все настройки на слух делаются и никак иначе! |
Автор: | Romanio [ 05 фев 2009, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
И на том спасибо! |
Автор: | Василий [ 07 фев 2009, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
nDrju писал(а): Значит такая примерно цепочка обработки:
Эквалайзером срезать низкие частоты начиная с 80 гц(на слух подобрать чтобы не пропали низы голоса) Компрессор к примеру Rvox от Waves самый простой в настройке(у меня знакомые 3 компрессора разных ставят друг за другом только каждый компрессирует не сильно) Deesser от тех же Waves чтоб убрать ссссссссс и шшшшшшшш И добавить к голосу немного реверба Ну, во первых, срезаем низ не на глаз. Для этого в Аудишн есть прекрасный инструмент: "спектрал вью". Выбираем в настройках отображение побольше - 16384 полосы. Тогда каждую "нотку" видно. Все что ниже полезного сигнала - отступаем 10 герц и режем сциентифик фильтром аудишн с крутизной среза: 3 - 4 порядка. Эквалайзер для этого не подойдет. Тот же вавес 10 полосный - если опустить 3 нижние полосы, то получаем огибающую, а не срез. Самое главное - оставляем инфранизкие, ниже 16 герц. А там бывают очень большие амплитуды от структурных шумов, передающихся по конструкциям здания, особенно на хороших микрофонах с большой мембраной вроде МК-220. Они сделают свою каку при многоступенчатой обработке. Мы их мало того, что разгоним по амплитуде, так и гармоник навешаем. В остальном, полностью согласен. |
Автор: | nDrju [ 09 фев 2009, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если говорят срезаем низ то это значит не бандпасс, а именно срезаем все что ниже этой частоты(все время путаю как называют такой тип фильтра: хайпасс или лоупасс). Для этого использую Oxford EQ у него срез 36дб/окт. На слух мне удобнее частоту среза подбирать. Можно срезать еще точнее с помощью FFT фильтра в аудишине, я для баса часто использую. |
Автор: | alien [ 10 фев 2009, 02:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Voxengo Voxformer 1.9 USR EQ. S-серия Ревер никагда не накладываю на основной трэк - делаю суб-трэк и управляю им в миксе = не теряеца плотность вокала. Советую почитать старую, но полезную книгу Пол Уайт - Творческая звукозапись. Там всё по полочкам. А также: - Частотный диапазон муз. инструментов и голоса - Тонкое искусство компрессии вокала - Дэвид Гибсон. Искусство сведения. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |