Форум о микрофонах Октава http://www.oktava-mics.net/forum/ |
|
фантом для старого МКЭ-2 http://www.oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=7&t=540 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Peratron [ 07 мар 2007, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex-ms писал(а): Я не говорю, что фирма Шур это отстой полный, SM-58 можно увидеть по телевизору на концертах каждый день, да 57-й... Но ведь взять какой-нибудь Senhaiser вокальный ручной, подетальнее и поярче будут писать голос... Ну они и стоят дороже! Дело вовсе не в цене, и даже не в детальности - дело только в индивидуальных особенностях голоса. SM-58 - самый универсальный из всех ручных микрофонов. То есть, его характеристики оптимизированы под абстрактного "среднего вокалиста, поющего на сцене". И если зараннее не известны особенности голоса - то есть, не подобран данному вокалисту конкретный тип микрофона, наилучший для него, то надо применять именно шурика-58. Это практически на 100% гарантирует от каких либо фатальных провалов - что во многих случаях куда важней, чем выпендрежка с нюансами пятого порядка. Другие ручные микрофоны, к слову, приходится применять как правило, когда у вокалиста существуют недостатки в голосе - вот тогда и приходится вытаскивать его голос за счет индивидуальных особенностей другого типа микрофона. А пресловутые "яркость и детальность" для большинства среднестатистических вокалистов этот микрофон превратит в резкость и назойливость. Разумеется, суждение о SM58 сделано только по отношению к родным американцам - нынешние мексиканцы или прочие бета-58 к исконной породе SM58 никакого отношения не имеют. Не надо судить о фирме по подделкам ее брэндовых марок! Цитата: У меня у самого SM-58 - валяется без толку...Может от того, что он куплен в 2002 году в МузТорге, мексиканского производства... родных американский я не слышал!
Ну, вот и ответ... Мексиканский шур - это типичная мультимудия К слову - на правильном микрофоне по определению не бывает выключателей! Имеются ввиду не переключатели типа характеристик или обрезных фильтров, а большой движок оперативного мьюта, расположенный прямо под пальцем. Такой переключатель - это функция мультимедии и применяется для караоки. В профессиоланом домене это неприемлемо, ввиду снижения надежности, да и вообще заморочек с этим выключателем... |
Автор: | alex-ms [ 07 мар 2007, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это да... вы как всегда правы - спасибо! Просто я не только связан со записью звука и еще не такой профессионал и не имею такого опыта как у Вас! Я с детства был связан с воспроизведением, т.е. дорогие аудио системы, хай-енд аппаратура, ну и студийные мониторы и дорогие ламповые усилители... Так сказать аудиофил и меломан Любимая студия звукозаписи пока качеству у меня это AudioQuest! Лучше я пока не слышал по достоверности, детальности и динамического диапазона записи У моего Шура нет выключателя и кнопочек... вроде не подделка, но всё же он точно мексиканский. Потому что в России, даже в таком дорогом и престижном магазине как МузТорг (отделение A&T Trade). Я кстати всё не могу сообразить какое максимальное звуковое давление выдерживает 58-й? С 30 Вт комбика он перегружается, на сильном вокале нормально всё, на барабанах тоже норм, на духовой секции тоже небольшие искажения... не понятно! Никто незнает в цифрах? |
Автор: | Артем Vасилич [ 08 мар 2007, 02:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Peratron писал(а): alex-ms писал(а): Я не говорю, что фирма Шур это отстой полный, SM-58 можно увидеть по телевизору на концертах каждый день, да 57-й... Но ведь взять какой-нибудь Senhaiser вокальный ручной, подетальнее и поярче будут писать голос... Ну они и стоят дороже! Дело вовсе не в цене, и даже не в детальности - дело только в индивидуальных особенностях голоса. SM-58 - самый универсальный из всех ручных микрофонов. То есть, его характеристики оптимизированы под абстрактного "среднего вокалиста, поющего на сцене". И если зараннее не известны особенности голоса - то есть, не подобран данному вокалисту конкретный тип микрофона, наилучший для него, то надо применять именно шурика-58. Это практически на 100% гарантирует от каких либо фатальных провалов - что во многих случаях куда важней, чем выпендрежка с нюансами пятого порядка. Другие ручные микрофоны, к слову, приходится применять как правило, когда у вокалиста существуют недостатки в голосе - вот тогда и приходится вытаскивать его голос за счет индивидуальных особенностей другого типа микрофона. А пресловутые "яркость и детальность" для большинства среднестатистических вокалистов этот микрофон превратит в резкость и назойливость. Разумеется, суждение о SM58 сделано только по отношению к родным американцам - нынешние мексиканцы или прочие бета-58 к исконной породе SM58 никакого отношения не имеют. Не надо судить о фирме по подделкам ее брэндовых марок! Цитата: У меня у самого SM-58 - валяется без толку...Может от того, что он куплен в 2002 году в МузТорге, мексиканского производства... родных американский я не слышал! Ну, вот и ответ... Мексиканский шур - это типичная мультимудия К слову - на правильном микрофоне по определению не бывает выключателей! Имеются ввиду не переключатели типа характеристик или обрезных фильтров, а большой движок оперативного мьюта, расположенный прямо под пальцем. Такой переключатель - это функция мультимедии и применяется для караоки. В профессиоланом домене это неприемлемо, ввиду снижения надежности, да и вообще заморочек с этим выключателем... Угу! Как легко апеллировать к тому, чего нельзя проверить. "Американский" 58й - руль, остальное - ацтой. А слава-то у мика откуда? Ежели настоящего "американца" никто (НИКТО!!!) в руках никада не держал. А то, что держали Вы - это тоже был мексиканец. Или, может быть, Вас пустили на американский завод и Вы ЛИЧНО видели, как собирают именно этот экземпляр? Всю славу 58-му сделали именно "мексиканцы", которые выпускаются с незапамятных времен. Нормальная рабочая лошадка. И вот не люблю эти приемчики хитро-некрасивые (это Вы с г-ном Лихницким сговорились прямо): что-то КА-АК заявят авторитетно - и тут же вторым планом "цепляют" (приплетают) еще какую-нибудь гадость. Не имеющую к вопросу прямого отношения. Ну причем тут "...и прочие бета-58, к исконной породе..."???? Серия "Бета" - это совершенно другие разработки, другие микрофоны. И какая это такая "исконная порода"? Бросаетесь Вы словами, уважаемый, пугаете народ. to alex-ms: Не всегда стОит слушать и слепо верить всему-привсему, что пишут. Любой психолог Вам подтвердит, что лучше всех звучал тот микрофон, в который влюбленный человек пел песню прекрасной даме. И к месту производства микрофона сей факт не имеет ни малейшего отношения. Шурики всегда были мексиканцами, всегда делали свое дело, и делали его хорошо. А "американцы" - это легенда. Не было их никогда... Что до кнопок на корпусе: а как же радиосистемы? Или Вам уже UHF-ная двухантенная и дрипр Бета58-ая радиосистема (которую используют самые крутые по всему миру) - тоже мультимУдия??? Меньше пафоса. |
Автор: | Peratron [ 08 мар 2007, 02:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Артем Vасилич писал(а): Как легко апеллировать к тому, чего нельзя проверить. "Американский" 58й - руль, остальное - ацтой. А слава-то у мика откуда? Ежели настоящего "американца" никто (НИКТО!!!) в руках никада не держал. Это почему ж? Как раз это проверяется очень легко - поскольку у меня как раз американец. Родной. С родословной Так, что отучаемся говорить за всех (с) фидошная мудрость. Цитата: А то, что держали Вы - это тоже был мексиканец. Или, может быть, Вас пустили на американский завод и Вы ЛИЧНО видели, как собирают именно этот экземпляр? Ну, почти лично. Дело в том, что он у меня появился еще до того, как шур омексиканил эту модель. Так, что иные варианты. кроме родного, исключены полностью. Кроме того, сам источник получения весьма отличается от торговли - он получен прямо из америки, причем, из высших структур аимериканского радиобизнеса. Подчеркну - по прямым связям. Так, что в родословной сомневаться просто не приходится. Я уже говорил, что несколько лет проработал в радиовещании, в одной команде с американцами - когда "Радио-максимум" вело половину своего вещания на английском языке силами рекрутированных сюда радиоспециалистов (журналистов, ди-джеев, рекламщиков и т.п.). Вся студия строилась из американских приборов - а студий я собрал там три + постоянная модернизация эфирной студии. Цитата: Всю славу 58-му сделали именно "мексиканцы", которые выпускаются с незапамятных времен. Нормальная рабочая лошадка.
Н-да... И 219 у вас плохой. и мексиканский шур - хороший... Крууууто... В общим, способ дискредитироваться вы выбираета сами... |
Автор: | Forester [ 08 мар 2007, 06:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Артем Vасилич писал(а): Как легко апеллировать к тому, чего нельзя проверить. "Американский" 58й - руль, остальное - ацтой. А слава-то у мика откуда? Ежели настоящего "американца" никто (НИКТО!!!) в руках никада не держал. А то, что держали Вы - это тоже был мексиканец.
Шурики всегда были мексиканцами, всегда делали свое дело, и делали его хорошо. А "американцы" - это легенда. Не было их никогда... Меньше пафоса. Я во МХАТЕ им.Чехова Работал не только с Нойманами, но и до Перестрелки-Перестройки завезеными по-спец поставке американцами Shure 58 и Shure 57. С 1987 года у нас была Арт-Рок команда (я был там клавишником) - у гитариста-вокалиста был Shure 58 -USA! Все, что он рычал в него - "американец" чесно выдавал. В дефолтный год какой-то счастливчик у него его купил. После 1994 года действительно начался поиск A&T Trade кроликов, для втирания им "Мексики". И они шли... Несомненно сейчас еще страшнее!... Я писал про свою неграмотность в современных миках - знаю - сейчас почти все халтура - до 26тыс. руб. , а раритеты мне уже не по карману. А я имею смелость в поиске информации спрашивать у всех, а некомпетентность - она всплывет на противоречиях!... Метод перекресного анализа+ свой опыт... Я прочитал все уже форумы на Октаве за эти три дня. Использую свой грипп... То что я прекрасно знаю и где Вы писали ляпы - таких мест набралось много, где и как - в дисскурсии не желаю вступать. Проанализировал все (На радио-факультете Московского Авиационного учили крепко - с расчетом на аспирантуру). А в дешевом барахле миков я уже разобрался, отслушав массу тестов из бездонного нашего инета. Выбор уже сделал. Стратегию построил. Для экономии ВРЕМЕНИ теперь могу не вчитываться в Ваши посты - нецелесообразно! Мне и музыку сочинять-писать-записывать все это одному, а время жизни мало осталось... Закрыто... Поэтому я и работу сменил - чтоб меньше мешала по времени и попса чужих проектов в уши не лезла (хватит их пачкать!) Я Вас не осуждаю - я сам тридцать лет назад не выверял свое каждое слово... Но иногда было жалко, как Вы около семи раз по-крупному подставились, а по-мелочи и не счесть... Очень сочувствовал! Не спорьте с ПЕРАТРОНОМ - там истина! Только подставляться!... Я о нем все знаю: Работы звукорежиссерские слушал - на том минимуме - не каждый так сумеет! Статьи его читал и даже в прошлом тысячелетии брал у него консультации - были такие семинары-вторники... А жизненная Роль - НИИ-одиночка Peratronika. В одиночку... разработать целую линейку народных, но хороших аппаратов!... И что же там во МХАТЕ? По-настоящему лучшее, что завезли через личные связи театра и министра культуры, я слышал. (От 180$ до 72000$ - все это...) В старых Московских театрах Шуры настоящие - вот там и можно послушать... Истинно свидетельствую!... (А про португальскую студию на 14метров в первой книге у Фила Ньюэлла все написано прозрачно... Книга способна научить просто мыслить, имея знания. Книга зачитана до отрывания переплета... - это к старому дегтю...) Здоровья и хороших замыслов всем, всем, всем... |
Автор: | Артем Vасилич [ 08 мар 2007, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы знаете - никогда не ставил целью КАЗАТЬСЯ идеалом. Я живой человек. Как и все остальные. Ежели кому интересно вести статистику: кто, где и сколько раз напостил ляпов - . Грипп - дело такое... Выздоравливайте. Но к своим мнениям (мнениям практикующего звукорежа. Работающего ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. А не когда-то давно и неправда, когда и вода была мокрее, и сахар слаще) я не забываю добавлять приставку ИМХО. В отличие от некоторых, претендующих на абсолют. В плане звучания микрофонов абсолюта не может быть. Вообще. Никогда. Вообще никогда. Потому как население планеты 6 млрд - и каждому свой мик больше подойдет. И делать заявления, мол, это - да, а это - нет ИМХО считаю просто недостойным Вашего (уважаемые собеседники) уровня и опыта. ЗЫ. И все же мне не хотелось бы вас расстраивать. На предмет всамомделишной НЕамериканистости ваших Шуриков - да какая, собственно и разница-то... Главное - звучание НРАВИТСЯ или НЕ НРАВИТСЯ. Все остальное - попытки подвести научное обоснование под личные предпочтения. И, кстати, нет ведь возражений, что славу-то 58-му принесли именно мексиканцы... Засим остаюсь каквсегдаваш, Артем Vасилич. |
Автор: | Peratron [ 08 мар 2007, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Артем Vасилич писал(а): И, кстати, нет ведь возражений, что славу-то 58-му принесли именно мексиканцы...
Есть возражения - потому, что это попросту бред. И если б речь шла только о личных пристрастиях - я б не стал спорить: кому попадья, кому свиной хрящик. Но когда речь идет о создании мифа - и мифа в корне неверного, этому надо противостоять сразу и решительно. |
Автор: | Артем Vасилич [ 10 мар 2007, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Peratron писал(а): Артем Vасилич писал(а): И, кстати, нет ведь возражений, что славу-то 58-му принесли именно мексиканцы... Есть возражения - потому, что это попросту бред. И если б речь шла только о личных пристрастиях - я б не стал спорить: кому попадья, кому свиной хрящик. Но когда речь идет о создании мифа - и мифа в корне неверного, этому надо противостоять сразу и решительно. Ну что ж - успешно Вам проивостоять. Сразу и решительно. Противостойте-противостойте. Это очень важное, конструктивное и созидательное занятие. А я, пожалуй, выберу что-нибудь менее дурацкое, чем ругаться без повода с ортодоксами. |
Автор: | stone_deaf [ 10 мар 2007, 03:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
я совета спрашивал, а тут уже 2-я страница разборок у кого микрофон длиннее... Блин... Спасибо за ссылку Ператрону. |
Автор: | ra4adf [ 03 окт 2007, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот тут http://www.cqham.ru/mic_ew1mm.htm есть переделка МКЭ-271. Тоже самое я сделал для МКЭ-2, только питание 2В. Успешно используется на радиостанции. Хотя для радиосвязи это не самый лучший микрофон из-за его "плоской" АЧХ. Для моих целей больше подходят изделия с подъёмом характеристики приблизительно 6Дб/октава. |
Автор: | Артем Vасилич [ 03 окт 2007, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гм (почитал крайние посты)... А мило мы, черт возьми, бранились! Щаз и поругаться со вкусом-то не с кем... Где вы, старые оппоненты... |
Автор: | старый ди-джей [ 24 дек 2008, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приятно встретить грамотно аргументированную речь и узнать, что не только ты юзаешь технику 80-ых.....И что с того, что она ровесница твоему сыну? Или ребятам, с которыми ты сейчас работаешь? Ну не могу я выложить несколько тысяч на микрофоны, но есть в хозяйстве несколько МКЭ-2 и МКЭ-9, и мой молодняк с ними выезжает и спокойно работает небольшие концерты. Большое спасибо за общение, мысли и помощь неофитам а поспорить....да мы завсегда со всем нашим удовольствием! |
Автор: | CemD [ 10 янв 2009, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть микрофон МКЭ-271 в нерабочем состоянии. Прежний владелец выдрал из него трансформатор. Люди добрые подскажите пожалуйста что это за трансформатор и как переделать МКЭ-271 и МКЭ-2 под фантомное питание 48В от пульта. |
Автор: | Артем Vасилич [ 10 янв 2009, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
CemD писал(а): Есть микрофон МКЭ-271 в нерабочем состоянии. Прежний владелец выдрал из него трансформатор. Люди добрые подскажите пожалуйста что это за трансформатор и как переделать МКЭ-271 и МКЭ-2 под фантомное питание 48В от пульта.
Поставить на вход примитивный делитель напряжения на двух резисторах - вот и все. Что до 271-го: его (по крайней мере, те, что приходилось юзать мне) выпускал закрытый военный завод, и ни инфу, ни типы радиоэлементов, ни капсюли достать там было не реально. Все, что известно о трансформаторе - это его маркировка ТСМ1-1 (скорее всего, маркировка завода - там же он и выпускался). На вид - явно военное исполнение (залит компаундом). Вообще, ИМХО и МКЭ-2, и 271 - микрофоны СВОЕГО ВРЕМЕНИ. И время это ушло. Вряд ли сейчас имеет смысл восстанавливать микрофон, 20 лет назад позиционировавшийся как ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ. Лучше "смотреть вперед", и купить, скажем, 012 - не пожалеете. |
Автор: | CemD [ 10 янв 2009, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Артем Vасилич писал(а): CemD писал(а): Есть микрофон МКЭ-271 в нерабочем состоянии. Прежний владелец выдрал из него трансформатор. Люди добрые подскажите пожалуйста что это за трансформатор и как переделать МКЭ-271 и МКЭ-2 под фантомное питание 48В от пульта. Поставить на вход примитивный делитель напряжения на двух резисторах - вот и все. Что до 271-го: его (по крайней мере, те, что приходилось юзать мне) выпускал закрытый военный завод, и ни инфу, ни типы радиоэлементов, ни капсюли достать там было не реально. Все, что известно о трансформаторе - это его маркировка ТСМ1-1 (скорее всего, маркировка завода - там же он и выпускался). На вид - явно военное исполнение (залит компаундом). Вообще, ИМХО и МКЭ-2, и 271 - микрофоны СВОЕГО ВРЕМЕНИ. И время это ушло. Вряд ли сейчас имеет смысл восстанавливать микрофон, 20 лет назад позиционировавшийся как ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ. Лучше "смотреть вперед", и купить, скажем, 012 - не пожалеете. А схему от руки накидать можно (что и куда подключать). Я думаю мне и многим интересно будет. |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |