Ржавчик писал(а):
Всем доброго времени суток)
когда вставляешь провод - девайс шумит,грубо,почти не снимает голос(еле еле) и вообще ахтунг полный.
зы,есть подозрения что 10дб-переходничок между головой и стержнем - дуркует,ибо он выглядит как-то старше и "поюзаннее" остальных запчастей.
1.Шум и фонения при слабом сигнале в 95% случаев не контакт массы, возможно из за окислов на контактирующих плоскостях. Например даже внутри пайки. Пайка как пайка вроди бы, да нет....потому для лучшего контакта в пайке сейчас даже в бытовой электронике применяют серебрянные припои. серебра там кот наплакал...около 3%, но это уже дает заметную надежность контакта в паяных соединениях.
2.Так же знаю случаи когда перегнивала оплетка внутри шнура.
3. Высыхание вследствии старения электролитических конденсаторов как на пути звука(разделительных), так и шунтирующих эммитреные резисторы, приводят порой к 90% и более глухоте унч тракта микрофона.
Отдельный разговор -разъемы. Мне попался один нонеймовый с круто спадающим АЧХ в районе 15-и килогерц. Так же нельзя паять разьемы и кабели с кислотой - получите угасающее АЧХ после 10-15 килогерц.
Для общего развития: разъем XLR был изобретен еще во времена первых ленточников...это где то 20-е годы прошлого столетия. Очень надежная штука и даже использовалась в самолетах Boeing Company. Оригинальным производителем является Джеймс Канон, основатель Cannon Electric в Лос-Анджелесе, штат Калифорния (теперь часть ITT Corporation), разъем разговорно называют Канон (англ. «Cannon»). Разъёмы XLR используются для симметричной передачи сигнала.
Буква «X» в аббревиатуре XLR определяет серию (до этого ITT Cannon выпустила серию разъемов, названия которых начинались с буквы «U»), «L» означает «Latched» («с защёлкой»), «R» — Resilient polychloroprene («эластичная резина синтетического происхождения») - материал, из которого изготовлена защищающая соединение кольцевидная прокладка на коннекторе "мама". Выпускалась также серия XLP, где буква «P» означает «Plastic» («пластик»), ничем не отличающаяся от серии XLR кроме используемого материала защитной прокладки - твёрдого пластика. Так же попадались нонеймовые кабеля с довольно нервным АЧХ. Кабеля Soundking для начинающего уже вполне достаточно, чтоб не боятся за качество. А вот Stagg - это источник добрячих шумов. При 10-и метрах хороший кабель ухудшит показатель шумов звуковой карты например с -130дБ до 125дБ, а Stagg до -80дБ. Кабели Proel и Bespeco практически все хреноватенькие даже для начинающих. Ибо такой жиденькой и расхлябанной оплетки нет ни в одном кабеле позиционирующем себя как "для музыкальных целей".
P.S. ТАК ВОТ О ПТИЧКАХ...своевременно проводите ревизию своих девайсов. То что можно сделать без специалистов. Начиная от разъемов и кабелей. Хотя бы раз в год прозвоните кабель омметром и сравните с паспортными на кабель. Так же замерте емкость жила-оплетка. Для хорошего кабеля она должна составлять не более 90-120 пф на метр. Если вам продают кабель выдавая его за дорогой брендовый ценой от 2,5-3$ за метр, а емкость жила -оплетка хуже чем 130пф/м, то скорее всего это подделка. Так же основным отличием хорошего симетричного кабеля, если не касаться качества изоляции, плотности оплетки и т.д. является минимальный емкостной разбаланс, минимальная емкостная разница между одной жилой-оплеткой и другой жилой - оплеткой. У хорошего кабеля ценой от 2,5-3$ эта разнца составит не более 0,5-1 пф на метр. Например это кабели Canare и Mogami. Последний дороже и его очнь полюблял Герорг Нойман и ставил его в свои ламповые микрофоны Nemann. Не знаю утеряна ли эта традиция сейчас, но раньше это было нормой.
Лучше отдайте микрофон и кабели специалистам, пусть они проводят ревизию. Для сравнения: у такого качественного и не дорогово симметричного кабеля Soundking 1$/м. емкостная разница жил составляет 10пф/м. У нонеймовых симметричных кабелей купленных на базаре эта емкостная разница составит до 100-150 пф на метр.
P.S. Между прочим у старых батареечных МКЭ-100, 271 с погасшими капсюлями(умершим электретом) делают даже фантом 48 вольт и дают вторую
полноценную жизь микрофону.
P.S.По поводу Аттенюатора, то внутри должен стоять один конденсатор с сигнального провода на массу - 200пф. Выдумка с аттеннюацией странная, но простая как двери - сбрасывание части полезного сигнала капсюля на землю. Это все равно что если вам нужно сбросить скорость, то вы не сбрасывая газа жмете на тормоз. Впрочем та же схема применялась даже в легендарном AKG C12, не говоря о других более скромных микрофонах.