Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 27 апр 2024, 13:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 16:29 
Участник

Зарегистрирован:
08 янв 2012, 21:47
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Микрофоны под выбором МК-105,МК-519 и МК-319( но 319 скорее всего отпадает, так как 105 и 519 всё таки лучше будет как я понял)
Звуковые карты: E-mu Tracker Pre USB, E-mu 0404 USB, M-Audio Fast Track - все с предусилителями на борту. Хочется купить, что-то подобное без отдельного предусилителя т.к. опыта работы нету с оборудованием подобными и лишний пред. - лишние проблемы, сугубо моё мнените.Предложите из этого более гармонирующую связку оборудования домашней студии, запись: вокала и речитатива.
Ещё как я понял понадобиться кабель для соединения XLR-XLR, что на сайте здесь имеется. Поп-фильт и прочие мелочи докупать у себя в городе буду.

Сейчас у меня такая звуковая ASUS Xonar D1 может лучше к ней докупить предусилитель отдельно. Типа Digilab Ginger SPM-100 и микрофон из выше выбранных? Может это лучше будет? Или можете предложить внутренние звуковые+Digilab Ginger SPM-100+ какой либо из этих микрофонов.

Бюджет 15-18 тысяч на микрофон и звуковую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 17:57 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Я бы взял 0404USB + 105 или 519 на выбор.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 18:18 
Участник

Зарегистрирован:
08 янв 2012, 21:47
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.