Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 26 апр 2024, 02:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 09:28 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2007, 00:21
Сообщения: 1105
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мои микрофоны:  
МЛ-16, МЛ-17, МЛ-19, МЛ-20, МЛ-51, МЛ-52.
burd-ig писал(а):
Как-то записали оркестр, а каденцию в перерыве без людей.
В таких случаях принято писать отдельно атмосферу зала именно для того, чтобы потом подложить её под сольный (чистый) кусочек. Я тоже так делал. В каденции дополнительно к тому убирал шумодавами весь шум, затем накладывал туда специально записанный для этого естественный шум зала и монтировал это в цельное произведение. Естественно, склейки слышны, но они слышны скорее как модуляционный шум ленты, который вполне терпим.

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 02:36 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
Товарищи-соклубники, очень интересно ваше мнение. Не стал создавать отдельную тему. Послушайте звук в записи и поделитесь впечатлениями. Писал оперу в театре консерватории, соответственно, нужно было сделать два плана - певцы (солисты и хор) и оркестр. Запись можно увидеть здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=9PKOs2Ss-JM
http://www.youtube.com/watch?v=cJwwRyT-f5s
По сути запись такого рода с технической точки зрения у меня первая и эксперементальная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 01:51 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
Учитывая, что певица всё время перемещается, получилось неплохо. А как же стояли микрофоны? Или у неё петличка? Уж очень подчёркнуты высокочастотные звуки, что не принято для оперы.
А вообще, по-моему, исходный материал настолько невыразительный, что по нему трудно судить о художественном качестве записи, разве только о техническом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 13:03 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
Петличек не было, только общие микрофоны. А что имеется в виду под?
Ziatz писал(а):
исходный материал настолько невыразительный, что по нему трудно судить о художественном качестве записи, разве только о техническом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 23:44 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
> А что имеется в виду
По-моему, Чайковский довольно скучный композитор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 06:04 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Кому скучный, кому веселый - тут дело вкуса. ИМХО Иоланта - просто не самое яркое его сочинение.

Проблему вижу в другом. Вот понимаете... не могло в Прованском Замке 15 века в интерьере на самом видном месте стоять рекордера H6. Его тогда еще не выпускали. Ну максимум - H4!)))

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 11:29 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
Артем Vасилич писал(а):
Кому скучный, кому веселый - тут дело вкуса. ИМХО Иоланта - просто не самое яркое его сочинение.

Проблему вижу в другом. Вот понимаете... не могло в Прованском Замке 15 века в интерьере на самом видном месте стоять рекордера H6. Его тогда еще не выпускали. Ну максимум - H4!)))


ахахахаа, всё верно говорите!!!! Артём Васильевич, :lol: :lol: :lol: Но меня больше интересовало ваше мнение по поводу качества звука. Иоланта не самое яркое и показательное произведение у Чайковского, но всё же, мне лично нравится (кроме большого финала в конце) и темы есть яркие! Тот же Мариинский театр показывает в один вечер сразу две оперы - Чайковский "Иоланта" и Рахманинов "Алеко", поскольку они обе одноактные и по времени чистой музыки +\- 1 час каждая. Советую послушать Евгения Онегина и Пиковую Даму, а также симфонию Манфред и Времена Года на рояле.

Дело в том, что на самом деле в данном видео был весьма и весьма ограничен в аппаратуре, а точнее был совсем бе неё. Акустика зала ужасная, голоса слышно только с балконов и с последних рядов, а до середины зала в основном слышен только оркестр. Поэтому с камерой встал на уровне 8 го ряда и рекордер поставил по центру сцены (у края) После этого обработал звук с камеры и звук с рекордера, совместив друг с другом и синхронизоровал с видео. Хочу узнать ваше мнение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 15:44 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
Возможно, неестественные буквы "с" - из-за плохого совмещения сигналов с разных микрофонов, у меня один раз так было.
Один из возможных способов борьбы с этим - перевести в MS сигнал дальних микрофонов (с камеры) и вырезать в S-канале высокие. А потом вернуть всё обратно в XY и смикшировать, как раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 17:18 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Как для подобных условий сьемки и использованной техники - вполне даже норм. Каких-то сильных проблем с обертонами не расслышал. Хотя, потенциально, эффект, описанный предыдущим комментатором, конечно, возможен

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 18:32 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
Артем Vасилич писал(а):
Как для подобных условий сьемки и использованной техники - вполне даже норм.

К сожалению, мои микрофончики стали невостребованы и на таких мероприятих тянуть провода и ставить стойки никто не даст. Поэтому нужна компактность и удобство за подобные деньги. Из аппаратуры только Panasonic hc-x920 и Zoom H5.
Артём Васильевич,Ziatz, как на ваш взгляд, по адекватности и качеству для непредирчивого заказчика?
Ziatz писал(а):
Возможно, неестественные буквы "с"

Спасибо, несомненно такие места присутствуют, но сильно не бросаются, поэтому ничего не стал менять. А оркестр сильно провален по балансу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 21:10 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
Да нет, но несколько выпирает верхняя середина. Наверно виноваты микрофоны видеокамеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 22:22 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
Ziatz писал(а):
Наверно виноваты микрофоны видеокамеры.

Наверное техника не виновата, а всё же я виноват. Но у меня не было другого способа и возможности, потому что поставить рекордер дальше-потерять голоса вокалистов, т.к. условия там не особые (смотрите мой первый пост).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 22:55 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
Я знаком только с первым зумом, но его микрофоны достаточно хороши и дают вполне нейтральный звук. (Потому я подумал на видеокамеру, там часто так себе микрофоны и заточены они бывают под речь). Тут место установки рекордера повлияло на то, что очень слышны шаги по сцене. Возможно, установка его на стойке, пусть и вне сцены, дала бы лучшие результаты. (Если конечно не будут возражать, если его прямо перед сценой поставить).
Ещё вариант - использовать для помещения на полу сцены pzm-микрофоны.
У меня есть только один такой, поэтому я не использовал его для записи музыки, но результаты записи речи обнадёживающие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 00:14 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
Ziatz писал(а):
Я знаком только с первым зумом, но его микрофоны достаточно хороши и дают вполне нейтральный звук. (Потому я подумал на видеокамеру, там часто так себе микрофоны и заточены они бывают под речь). Тут место установки рекордера повлияло на то, что очень слышны шаги по сцене. Возможно, установка его на стойке, пусть и вне сцены, дала бы лучшие результаты. (Если конечно не будут возражать, если его прямо перед сценой поставить).
Ещё вариант - использовать для помещения на полу сцены pzm-микрофоны.
У меня есть только один такой, поэтому я не использовал его для записи музыки, но результаты записи речи обнадёживающие.

Спасибо, чисто теоретически это конечно правильно. Но есть один момент! В оперном театре нет сцены!:) Точнее она есть, но путь к ней преграждает яма, в которой сидит оркестр, к тому же бывает безбашенная публика, разговаривающая по телеону, орущая детвора нежного возраста, хрюкающие дядьки с платками и бабульки, перебирающие пустые фантики от проглоченных конфет, а потом заколебаешься выправлять все эти артефакты. :lol: Звук камеры подмешан таким образом, чтобы добавить оркестр и естественную реверберацию зала. Любые микрофоны и провода в данной ситуации не дали бы поставить.
Кстати этот же самый зал оперного театра, только теперь рекордер стоит на 3х с половиной метровой стойке почти на 9м ряду и звук только его. Послушайте акустику из зала и вы поймёте, почему пришлось располагать рекордер на авансцене-отсюда и то что вы сказали про высокие, стуки и прочее. http://www.youtube.com/watch?v=5TgKr9-7yi0



За это сообщение автора Igor Logewsky поблагодарил: gogia
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 01:02 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
Есть ещё один вариант, возможно он осуществим на будущее. Насколько я помню, старшие модели Zoomа позволяют подключать микрофоны с фантомным питанием. Раз уж есть доступ на сцену, можно поставить у края сцены (так же низко, напр. на миништативы для фотоаппаратов)* два микрофона с 8-образной характеристикой. Передом они будут писать солистов, а задом - оркестр. К тому же это позволит ещё отдалиться от зрителей с бумажками.

* Чтобы это сделать, нужно приобрести переходные гайки. Они бывают в фотомагазинах, в аудио - нет. Потому что такая резьба, как сейчас на микрофонах, когда-то давно (у нас - до начала 60-х годов) использовалась на фотоаппаратах.



За это сообщение автора Ziatz поблагодарил: Igor Logewsky
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Оцените записи с использованием микрофонов "Октава"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Конденсаторные микрофоны

Василий

37

47112

14 апр 2009, 14:44

Kashtanov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор микрофонов для записи баяна, хроматической гармони

в форуме Выбор микрофона

Вячеслав П.

4

11955

12 ноя 2008, 16:44

Evgeny Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тестовые записи динамических и электретных микрофонов Октава

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Другие микрофоны

Notnap

20

32508

15 май 2012, 21:21

Валерий Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Расстановка микрофонов для записи струнного оркестра

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Оборудование и технологии

IgorKholopov

39

49748

18 апр 2014, 16:24

Igor Logewsky Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Расстановка микрофонов для записи хора с оркестром

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Оборудование и технологии

IgorKholopov

25

31921

12 фев 2015, 06:27

Evgeny Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB