Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 29 мар 2024, 13:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 16:23 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
burd-ig писал(а):
Рисовать, например, громкость или другой контроллер...

Недавно чуть с ума не сошёл от рисования автоматизации!!! Причём эта была просьба не дирижёра, а композитора, потому что оркестр и дирижёр не качественно играли.
Так ладно динамика, пришлось ещё автоматизацию на ручки плагинов рисовать!:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 20:07 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Как-то записали оркестр, а каденцию в перерыве без людей. Так что бы соединить эти два куска, пришлось нарисовать автоматизацию шумоподавителя, слышно было склейку. Т.е. люди в зале, даже если сидят как мыши все равно создают фон (дыхание и пр.). Если бы просто поставили шумоподавитель с одинаковыми настройками, тембр искажался. А так фон подняли до приемлемого после записи в пустом зале.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 20:47 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
burd-ig писал(а):
Как-то записали оркестр, а каденцию в перерыве без людей.

Тоже неплохо!:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 20:55 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Ну вы поняли. В данном случае вокалистка пела сольный кусок...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 21:05 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
> даже если сидят как мыши все равно создают фон (дыхание и пр.)

Главное, они меняют реверберацию помещения. Говорят, что когда моды изменились и наряды дам стали менее пышными, некоторые залы пришлось дооборудовать дополнительными звукопоглотителями.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 00:56 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Очень хорошая статья:
http://prosound.ixbt.com/recording/styl ... ding.shtml
Собрано в одном месте достаточно материала и изложено грамотно.
Igor Logewsky, думаю Вам совсем интересно будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 09:00 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
burd-ig писал(а):
Очень хорошая статья:
http://prosound.ixbt.com/recording/styl ... ding.shtml
Собрано в одном месте достаточно материала и изложено грамотно.
Igor Logewsky, думаю Вам совсем интересно будет...

Спасибо! Не так давно как раз нашёл и прочитал её!:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 10:45 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
В совмещённых системах несколько угнетает то, что никак не используется фаза, что несколько обедняет звук. Но всё же слушая запись 7, я поймал себя на том, что увлёкся самой музыкой и совсем перестал анализировать звук, так что можно считать это критерием того, что запись хорошая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 17:43 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
Данная статья ещё раз доказывает, что особенно при выездной звукозаписи каждый раз необходим различный подход и необходимо владеть всеми техниками, знать как они звучат и уметь их комбинировать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 19:47 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Хотя универсальный способ был предложен!!! :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 21:35 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
burd-ig писал(а):
Хотя универсальный способ был предложен!!! :lol: :lol: :lol:

Невозможно! Всё равно каждый раз по-разному. Это если ты штатный звукорежиссёр, работающий в одном месте на протяжении длительного времени, но всё равно будут приезжать разные составы и расстановка будет меняться. В большом симфоническом обычно 8 пультов 1х скрипок и 7 пультов 2х скрипок, в камерном струнном как правило 3-4 пульта 1х и 2-3 пульта вторых, уже нельзя говорить об универсальности!
А если вспомнить чего стоят звукозаписи музыки современных композиторов, где даже уже сам композитор нарушает звуковой баланс, добавляя новые инструменты, за счёт чего сам оркестр смещается на сцене и относительно дирижёра!:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 21:41 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
А ещё в моей практике бывало так, что пока во время репетиции расставляешь микрофоны внимательно прислушиваешься к исполнению, и из-за исполнительского несовершенства приходится намеренно сдвигать микрофоны...
Или допустим когда исполняется фортепианный концерт на небольшой сцене и часть музыкантов сидит за роялем, а другая перед роялем, а заказчик хоть убей, но хочет "идеального" баланса на записи и садится на шею!:)
Вот из-за этого и приходится каждый раз изобретать, компилировать и перемещать.
Конечно классно многие приходят поставят просто два широкомембранника на высокую стойку и сидят целый концерт наслаждаются музыкой, а потом теряют клиентов и огребают по полной!:)


Последний раз редактировалось Igor Logewsky 05 май 2014, 21:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 21:44 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Да я лишь с долей шутки, хотел обратить на многоканальный способ.
Поставил 50 штук включая общие, а дома разгребай... :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 21:46 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
burd-ig писал(а):
Поставил 50 штук включая общие, а дома разгребай... :lol: :lol: :lol:

А вот это на концерте чистой воды фанатизм и попахивает уже студийными записями для фильмов, где настолько всё "вылизано", что порой кажется что это семплы, а потом в титрах читаешь и удивляешься что это был живой оркестр, записанный в студии...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 23:41 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Я знаю две попытки записи симфонического оркестра с использованием микрофонов на каждом пульте музыкантов.
Первая происходила у меня на глазах в нашем же оркестре. Приехали ребята с кучей аппаратуры и микрофонных стоек.
Уверяли дирижера, что будет круто.
Про второй случай, рассказывал наш старый уфимский звукорежиссер, был еще один макси-проект с огромным количеством каналов.
Оба проекта так остались незаконченными. :x :x :x


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Оцените записи с использованием микрофонов "Октава"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Конденсаторные микрофоны

Василий

37

46870

14 апр 2009, 14:44

Kashtanov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тестовые записи динамических и электретных микрофонов Октава

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Другие микрофоны

Notnap

20

32209

15 май 2012, 21:21

Валерий Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор микрофонов для записи баяна, хроматической гармони

в форуме Выбор микрофона

Вячеслав П.

4

11871

12 ноя 2008, 16:44

Evgeny Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Расстановка микрофонов для записи хора с оркестром

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Оборудование и технологии

IgorKholopov

25

31610

12 фев 2015, 06:27

Evgeny Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Набор микрофонов для подзвучивания и записи барабанов.

в форуме Выбор микрофона

Евгений

1

7855

21 июл 2006, 12:41

Oktava-Mics Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB