Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 28 апр 2024, 00:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 16:48 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 фев 2009, 06:41
Сообщения: 120
Откуда: Кривой Рог, Украина
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Артем Vасилич писал(а):
Что касается всем известного г-на Лихницкого

Лихницкий был фанатом своего дела. И поймут его тоже такие же фанаты. Тем более он везде и во всем искал "тонкий план", мистику. Считал, что самопальщик с любовью собравший свой усилок поселяет в радиодетали сущностей благодаря которым звучание улучшается. Таким же фанатом был Константин Эдуардович Циолковский. Кроме практически употребимых трудов имел так же разные абсурдности. Кто считает, что не безгреховен в делах музыки и звука, то пусть бросит в Лихницкого камень.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 17:25 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
А, извините, не знал, сейчас только по поиску пробил... светлая память...

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 21:37 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2007, 00:21
Сообщения: 1105
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мои микрофоны:  
МЛ-16, МЛ-17, МЛ-19, МЛ-20, МЛ-51, МЛ-52.
KN67rx писал(а):
Считал, что самопальщик с любовью собравший свой усилок поселяет в радиодетали сущностей благодаря которым звучание улучшается.
Ох уж эти сущности!... Японец рассказал ему про эти сущности совершенно не в буквальном, а в переносном смысле. Японцы не умеют говорить в буквальном смысле. Таков японский язык. Такова японская философия. Таково японское мировозрение. А Анатолий Маркович всё понял буквально, то есть фактически в той фразе ничего не понял.
Цитата:
Кто считает, что не безгреховен в делах музыки и звука, то пусть бросит в Лихницкого камень.
Вы сами-то поняли, что именно сказали? Во-первых, в оригинале это были слова Сына человеческого, что в христианстве равносилен Богу, и ставить себя в один ряд с Господом просто неэтично. Во-вторых, прочитайте ещё раз внимательно свою фразу: частица "не" там явно лишняя. При наличии этой частицы сейчас на АМЛ обрушится град камней, ибо каждый из нас не без греха. Ну и в-третьих, в оригинальном тексте на месте Лихницкого была обычная проститутка, и проводить такую аналогию, хотя бы и достаточно далёкую, про человека, ушедшего в мир иной, не очень красиво.

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 23:10 
Мастер

Зарегистрирован:
06 июл 2012, 14:02
Сообщения: 88
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Вот [как минимум] пара дельных комментаририев по теме:
http://www.gearslutz.com/board/remote-p ... ost4640720
На всякий случай: TonyF — это Tony Faulkner, a MBishopSFX — Michael Bishop. Эти парни точно знают, как работать с коллективами любого масштаба ;-)

Ещё один неплохой микро-учебник от Millenia Media:
http://www.mil-media.com/LargeEnsembleL ... gTest.html



За это сообщение автора gogia поблагодарил: Igor Logewsky
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 22:29 
Мастер

Зарегистрирован:
16 ноя 2008, 09:04
Сообщения: 62
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мои микрофоны: Sennheiser MKH800 Twin
Только надо понимать, что ни Тони, ни Майкл не призывают к строго двухмикрофонной технике записи оркестра. Собственно, ни у того, ни у другого я ни разу не видел именно двухмикрофонных записей.
Они всё-таки вменяемые инженеры.



За это сообщение автора Ifrit поблагодарил: gogia
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 13:11 
Мастер

Зарегистрирован:
06 июл 2012, 14:02
Сообщения: 88
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Да они и не говорят про строго двухмикрофонную технику — это удел аудиофильнутых )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 00:00 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2007, 00:21
Сообщения: 1105
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мои микрофоны:  
МЛ-16, МЛ-17, МЛ-19, МЛ-20, МЛ-51, МЛ-52.
gogia писал(а):
Да они и не говорят про строго двухмикрофонную технику — это удел аудиофильнутых )))
Только Вы, Игорь, не забывайте разграничивать слова импортных товарищей и Ваши. То, что я выделил в Вашей цитате - есть Ваш домысел, его следовало бы пометить чем-нибудь типа IMHO.

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 11:50 
Мастер

Зарегистрирован:
06 июл 2012, 14:02
Сообщения: 88
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Конечно же, уважаемый Евгений!
Всё что говориться — оно всегда ИМХО, если это не явная цитата ))))

Если что, я хотел сказать, что говорить о двух-микрофонной технике принято в кругу аудиофилов (с чувственным придыханием и многозначительным подниманием глаз).

Если что, я регулярно использую именно такие техники.


Последний раз редактировалось gogia 26 ноя 2014, 01:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 22:33 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2007, 00:21
Сообщения: 1105
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мои микрофоны:  
МЛ-16, МЛ-17, МЛ-19, МЛ-20, МЛ-51, МЛ-52.
gogia писал(а):
Конечно же, уважаемый Евгений!
Всё что говориться — оно всегда ИМХО, если это не явная цитата ))))
Не, ну это уже максимализм! Косвенная речь явной цитатой не является, однако же и ИМХО к ней неприменимо. Когда Вы говорите, что те товарищи не говорят про строго двухмикрофонную технику, это всего лишь констатация факта. А когда Вы ставите тире и добавляете "это удел аудиофильнутых", то это уже Ваш домысел. Глен Миллер свой бигбэнд писал вообще на один микрофон, но покажите мне хотя бы и в нашем веке многомикрофонные записи, годные как образец для подражания.

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 22:47 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
А для небольших коллективов двухмикрофонная техника - вообще норма.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 23:12 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Из своего уже опыта, двухмикрофонная техника это здорово!!! Вот только какую именно микрофонную систему использовать? И в каком помещении?
И потом двухмикрофонная техника предполагает порой определенную рассадку исполнителей, отличную от классической.
Вот не хватает арфы в оркестре, так и будешь ее вперед пересаживать, и тому подобное.
А нет, то ставь еще микрофон...
А совсем по теме, 12 каналов записи за глаза, ну значит и микрофонов. Это имеется ввиду, когда появляется хор и солисты.
У меня есть возможность писать только 10, порой не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 23:40 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2007, 00:21
Сообщения: 1105
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мои микрофоны:  
МЛ-16, МЛ-17, МЛ-19, МЛ-20, МЛ-51, МЛ-52.
burd-ig писал(а):
И потом двухмикрофонная техника предполагает порой определенную рассадку исполнителей, отличную от классической.
А любой коллектив численностью больше 5-6 человек предполагает рассадку, отличную от классической. Даже просто концертное исполнение в рассадке, отличной от классической, звучит живее и интереснее. Уже и контрабас, оказывается, не так плох, как о нём думали, и духовые, оказывается, умеют играть в балансе со струнными, и арфу слышно не только в паузах...
Цитата:
А совсем по теме, 12 каналов записи за глаза, ну значит и микрофонов. Это имеется ввиду, когда появляется хор и солисты. У меня есть возможность писать только 10, порой не хватает.
У меня есть возможность и 24 канала задействовать, дык еле-еле хватает на маленькую джаз-банду из 5 дудок, одной клавиши, трёх гитар и ударной установки. Хотя если их писать в два микрофона, то получается ничуть не хуже, только возможности правки потом нет почти никакой. :)

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 22:44 
Hoвичок

Зарегистрирован:
14 мар 2012, 19:27
Сообщения: 248
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мои микрофоны: МК-012-01, МД-85А, МД-52Б, М4-2А, МКЭ-3, Sony F-V220
Многие просто не понимают. что имел ввиду Лихницкий, говоря о нематериальной сущности музыкальной записи. Попробую пояснить.
Предположим, композитор сочинил яркое эмоциональное произведение, при этом в основе которого была печаль безответной любви. Если нематериальная сущность потеряна - останется только яркий эмоциональный фантик, а если не потеряна - произведение будет казаться более спокойным и романтичным. При этом разницу в файлах невозможно увидеть никакими приборами, и детальность и тембры и локализация объектов - всё будет одинаково.
Это я сам когда-то проводил эксперименты, проверяя на первый взгляд бредовое изречение Лихницкого, что цифровой файл, проходя в интернете узлы коммутации, постепенно теряет свою нематериальную сущность. Я просто ничего не поясняя предлагал послушать, есть ли разница в звучании файлов или разницы никакой нет.
Загадкой остаётся то, что "независимые эксперты" находили разницу не только в эмоционально-духовном плане, но и в самом звучании цифровых файлов, по сути в материальном плане полностью идентичных.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 23:59 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Это не те ли самые "независимые эксперты", с которыми несколько лет назад, на одной из крупнейших выставок (кажется, NAMM), проводили тестирование мониторов. То самое, когда каждую пару мониторов разных марок, помещали в свою отдельную кабинку, и зашторивали радио-тканью, чтобы не было видно. И из всех мониторов синхронно транслировали одну и ту же камерную струнную композицию.
Только был маленький подвох. В одной из кабинок не было никаких мониторов, а за шторками сидел, собственно, сам струнный коллектив, который эту композицию и исполнял.
В итоге, как известно, большинство этих самых "чудо-экспертов" сошлись на том, что в этой кабинке звучание было... НАИХУДШИМ! Его описывали как "безжизненное", "вялое", "неестественное". Вот вам и "нематериальная составляющая", во всей красе. А ведь это не байка, это действительно такой провели эксперимент. В результате которого, полагаю, более чем убедительно доказано, что рассказы о метафизике и нематериальных составляющих - не более чем биллетристика. Проще же говоря - курам на смех.
Впрочем, курам или не курам, а разным хитрым производителям HI-END - аппаратуры, все подобные мифы помогают эффективно продавать всякие "метафизические артефакты", вроде подставок под колоночные кабели из разных пород дерева. При этом, на полном серьезе вести дискуссии о том, что подставки из разных пород "звучат" по-разному... ну ок, пусть себе "звучат": главное, чтобы все были счастливы... гыгыгыгыгыгы

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 09:40 
Hoвичок

Зарегистрирован:
14 мар 2012, 19:27
Сообщения: 248
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мои микрофоны: МК-012-01, МД-85А, МД-52Б, М4-2А, МКЭ-3, Sony F-V220
Артем Vасилич писал(а):
Это не те ли самые "независимые эксперты", с которыми несколько лет назад, на одной из крупнейших выставок (кажется, NAMM), проводили тестирование мониторов.

Не, у меня были другие, люди совершенно разные и некоторые совсем далёкие от музыки.
И спасибо за информацию по тестам мониторов, я в своём опыте списал пониженную яркость и эмоциональность оригинала на печальность изначальной мысли композитора (меня), а тут и в опыте с мониторами та же ситуация, и вряд ли это можно списать на "безжизненную" игру музыкантов. Получается, что какая-то она тёмная, эта "нематериальная сущность") Но вовсе не обязательно "убивать" её ещё на этапе записи.

А в целом сам вопрос записи оркестра очень интересный. Согласно исследованиям, на частотах до 1600 гц локализация объекта происходит по временной задержке (фаза не влияет), а при частотах более 2000 гц - по разнице уровней сигналов в правом и левом ухе. и вроде на стерео записать то можно, но потом при прослушивании для объекта получается 2 источника звука вместо одного и происходит путаница, нарушающая и локализацию и демаскировку объекта записи. есть конечно вариант записать все инструменты отдельно и при сведении раскидать по фантомной сцене, но тогда пропадёт эффект зрительного зала. Пробовал таким образом созданной искусственной панораме добавить эффект помещения - полная каша получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Оцените записи с использованием микрофонов "Октава"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Конденсаторные микрофоны

Василий

37

47422

14 апр 2009, 14:44

Kashtanov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор микрофонов для записи баяна, хроматической гармони

в форуме Выбор микрофона

Вячеслав П.

4

12032

12 ноя 2008, 16:44

Evgeny Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тестовые записи динамических и электретных микрофонов Октава

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Другие микрофоны

Notnap

20

32883

15 май 2012, 21:21

Валерий Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Расстановка микрофонов для записи струнного оркестра

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Оборудование и технологии

IgorKholopov

39

50320

18 апр 2014, 16:24

Igor Logewsky Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Расстановка микрофонов для записи хора с оркестром

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Оборудование и технологии

IgorKholopov

25

32195

12 фев 2015, 06:27

Evgeny Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB