Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 28 мар 2024, 17:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 09:28 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2007, 00:21
Сообщения: 1105
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мои микрофоны:  
МЛ-16, МЛ-17, МЛ-19, МЛ-20, МЛ-51, МЛ-52.
burd-ig писал(а):
Как-то записали оркестр, а каденцию в перерыве без людей.
В таких случаях принято писать отдельно атмосферу зала именно для того, чтобы потом подложить её под сольный (чистый) кусочек. Я тоже так делал. В каденции дополнительно к тому убирал шумодавами весь шум, затем накладывал туда специально записанный для этого естественный шум зала и монтировал это в цельное произведение. Естественно, склейки слышны, но они слышны скорее как модуляционный шум ленты, который вполне терпим.

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 02:36 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
Товарищи-соклубники, очень интересно ваше мнение. Не стал создавать отдельную тему. Послушайте звук в записи и поделитесь впечатлениями. Писал оперу в театре консерватории, соответственно, нужно было сделать два плана - певцы (солисты и хор) и оркестр. Запись можно увидеть здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=9PKOs2Ss-JM
http://www.youtube.com/watch?v=cJwwRyT-f5s
По сути запись такого рода с технической точки зрения у меня первая и эксперементальная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 01:51 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
Учитывая, что певица всё время перемещается, получилось неплохо. А как же стояли микрофоны? Или у неё петличка? Уж очень подчёркнуты высокочастотные звуки, что не принято для оперы.
А вообще, по-моему, исходный материал настолько невыразительный, что по нему трудно судить о художественном качестве записи, разве только о техническом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 13:03 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
Петличек не было, только общие микрофоны. А что имеется в виду под?
Ziatz писал(а):
исходный материал настолько невыразительный, что по нему трудно судить о художественном качестве записи, разве только о техническом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 23:44 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
> А что имеется в виду
По-моему, Чайковский довольно скучный композитор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 06:04 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Кому скучный, кому веселый - тут дело вкуса. ИМХО Иоланта - просто не самое яркое его сочинение.

Проблему вижу в другом. Вот понимаете... не могло в Прованском Замке 15 века в интерьере на самом видном месте стоять рекордера H6. Его тогда еще не выпускали. Ну максимум - H4!)))

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 11:29 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
Артем Vасилич писал(а):
Кому скучный, кому веселый - тут дело вкуса. ИМХО Иоланта - просто не самое яркое его сочинение.

Проблему вижу в другом. Вот понимаете... не могло в Прованском Замке 15 века в интерьере на самом видном месте стоять рекордера H6. Его тогда еще не выпускали. Ну максимум - H4!)))


ахахахаа, всё верно говорите!!!! Артём Васильевич, :lol: :lol: :lol: Но меня больше интересовало ваше мнение по поводу качества звука. Иоланта не самое яркое и показательное произведение у Чайковского, но всё же, мне лично нравится (кроме большого финала в конце) и темы есть яркие! Тот же Мариинский театр показывает в один вечер сразу две оперы - Чайковский "Иоланта" и Рахманинов "Алеко", поскольку они обе одноактные и по времени чистой музыки +\- 1 час каждая. Советую послушать Евгения Онегина и Пиковую Даму, а также симфонию Манфред и Времена Года на рояле.

Дело в том, что на самом деле в данном видео был весьма и весьма ограничен в аппаратуре, а точнее был совсем бе неё. Акустика зала ужасная, голоса слышно только с балконов и с последних рядов, а до середины зала в основном слышен только оркестр. Поэтому с камерой встал на уровне 8 го ряда и рекордер поставил по центру сцены (у края) После этого обработал звук с камеры и звук с рекордера, совместив друг с другом и синхронизоровал с видео. Хочу узнать ваше мнение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 15:44 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
Возможно, неестественные буквы "с" - из-за плохого совмещения сигналов с разных микрофонов, у меня один раз так было.
Один из возможных способов борьбы с этим - перевести в MS сигнал дальних микрофонов (с камеры) и вырезать в S-канале высокие. А потом вернуть всё обратно в XY и смикшировать, как раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 17:18 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Как для подобных условий сьемки и использованной техники - вполне даже норм. Каких-то сильных проблем с обертонами не расслышал. Хотя, потенциально, эффект, описанный предыдущим комментатором, конечно, возможен

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 18:32 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
Артем Vасилич писал(а):
Как для подобных условий сьемки и использованной техники - вполне даже норм.

К сожалению, мои микрофончики стали невостребованы и на таких мероприятих тянуть провода и ставить стойки никто не даст. Поэтому нужна компактность и удобство за подобные деньги. Из аппаратуры только Panasonic hc-x920 и Zoom H5.
Артём Васильевич,Ziatz, как на ваш взгляд, по адекватности и качеству для непредирчивого заказчика?
Ziatz писал(а):
Возможно, неестественные буквы "с"

Спасибо, несомненно такие места присутствуют, но сильно не бросаются, поэтому ничего не стал менять. А оркестр сильно провален по балансу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 21:10 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
Да нет, но несколько выпирает верхняя середина. Наверно виноваты микрофоны видеокамеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 22:22 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
Ziatz писал(а):
Наверно виноваты микрофоны видеокамеры.

Наверное техника не виновата, а всё же я виноват. Но у меня не было другого способа и возможности, потому что поставить рекордер дальше-потерять голоса вокалистов, т.к. условия там не особые (смотрите мой первый пост).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 22:55 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
Я знаком только с первым зумом, но его микрофоны достаточно хороши и дают вполне нейтральный звук. (Потому я подумал на видеокамеру, там часто так себе микрофоны и заточены они бывают под речь). Тут место установки рекордера повлияло на то, что очень слышны шаги по сцене. Возможно, установка его на стойке, пусть и вне сцены, дала бы лучшие результаты. (Если конечно не будут возражать, если его прямо перед сценой поставить).
Ещё вариант - использовать для помещения на полу сцены pzm-микрофоны.
У меня есть только один такой, поэтому я не использовал его для записи музыки, но результаты записи речи обнадёживающие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 00:14 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
Ziatz писал(а):
Я знаком только с первым зумом, но его микрофоны достаточно хороши и дают вполне нейтральный звук. (Потому я подумал на видеокамеру, там часто так себе микрофоны и заточены они бывают под речь). Тут место установки рекордера повлияло на то, что очень слышны шаги по сцене. Возможно, установка его на стойке, пусть и вне сцены, дала бы лучшие результаты. (Если конечно не будут возражать, если его прямо перед сценой поставить).
Ещё вариант - использовать для помещения на полу сцены pzm-микрофоны.
У меня есть только один такой, поэтому я не использовал его для записи музыки, но результаты записи речи обнадёживающие.

Спасибо, чисто теоретически это конечно правильно. Но есть один момент! В оперном театре нет сцены!:) Точнее она есть, но путь к ней преграждает яма, в которой сидит оркестр, к тому же бывает безбашенная публика, разговаривающая по телеону, орущая детвора нежного возраста, хрюкающие дядьки с платками и бабульки, перебирающие пустые фантики от проглоченных конфет, а потом заколебаешься выправлять все эти артефакты. :lol: Звук камеры подмешан таким образом, чтобы добавить оркестр и естественную реверберацию зала. Любые микрофоны и провода в данной ситуации не дали бы поставить.
Кстати этот же самый зал оперного театра, только теперь рекордер стоит на 3х с половиной метровой стойке почти на 9м ряду и звук только его. Послушайте акустику из зала и вы поймёте, почему пришлось располагать рекордер на авансцене-отсюда и то что вы сказали про высокие, стуки и прочее. http://www.youtube.com/watch?v=5TgKr9-7yi0



За это сообщение автора Igor Logewsky поблагодарил: gogia
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 01:02 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
Есть ещё один вариант, возможно он осуществим на будущее. Насколько я помню, старшие модели Zoomа позволяют подключать микрофоны с фантомным питанием. Раз уж есть доступ на сцену, можно поставить у края сцены (так же низко, напр. на миништативы для фотоаппаратов)* два микрофона с 8-образной характеристикой. Передом они будут писать солистов, а задом - оркестр. К тому же это позволит ещё отдалиться от зрителей с бумажками.

* Чтобы это сделать, нужно приобрести переходные гайки. Они бывают в фотомагазинах, в аудио - нет. Потому что такая резьба, как сейчас на микрофонах, когда-то давно (у нас - до начала 60-х годов) использовалась на фотоаппаратах.



За это сообщение автора Ziatz поблагодарил: Igor Logewsky
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Оцените записи с использованием микрофонов "Октава"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Конденсаторные микрофоны

Василий

37

46865

14 апр 2009, 14:44

Kashtanov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор микрофонов для записи баяна, хроматической гармони

в форуме Выбор микрофона

Вячеслав П.

4

11871

12 ноя 2008, 16:44

Evgeny Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тестовые записи динамических и электретных микрофонов Октава

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Другие микрофоны

Notnap

20

32187

15 май 2012, 21:21

Валерий Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Расстановка микрофонов для записи хора с оркестром

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Оборудование и технологии

IgorKholopov

25

31591

12 фев 2015, 06:27

Evgeny Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Набор микрофонов для подзвучивания и записи барабанов.

в форуме Выбор микрофона

Евгений

1

7855

21 июл 2006, 12:41

Oktava-Mics Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: MailRu [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB