Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 27 апр 2024, 21:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 16:48 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 фев 2009, 06:41
Сообщения: 120
Откуда: Кривой Рог, Украина
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Артем Vасилич писал(а):
Что касается всем известного г-на Лихницкого

Лихницкий был фанатом своего дела. И поймут его тоже такие же фанаты. Тем более он везде и во всем искал "тонкий план", мистику. Считал, что самопальщик с любовью собравший свой усилок поселяет в радиодетали сущностей благодаря которым звучание улучшается. Таким же фанатом был Константин Эдуардович Циолковский. Кроме практически употребимых трудов имел так же разные абсурдности. Кто считает, что не безгреховен в делах музыки и звука, то пусть бросит в Лихницкого камень.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 17:25 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
А, извините, не знал, сейчас только по поиску пробил... светлая память...

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 21:37 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2007, 00:21
Сообщения: 1105
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мои микрофоны:  
МЛ-16, МЛ-17, МЛ-19, МЛ-20, МЛ-51, МЛ-52.
KN67rx писал(а):
Считал, что самопальщик с любовью собравший свой усилок поселяет в радиодетали сущностей благодаря которым звучание улучшается.
Ох уж эти сущности!... Японец рассказал ему про эти сущности совершенно не в буквальном, а в переносном смысле. Японцы не умеют говорить в буквальном смысле. Таков японский язык. Такова японская философия. Таково японское мировозрение. А Анатолий Маркович всё понял буквально, то есть фактически в той фразе ничего не понял.
Цитата:
Кто считает, что не безгреховен в делах музыки и звука, то пусть бросит в Лихницкого камень.
Вы сами-то поняли, что именно сказали? Во-первых, в оригинале это были слова Сына человеческого, что в христианстве равносилен Богу, и ставить себя в один ряд с Господом просто неэтично. Во-вторых, прочитайте ещё раз внимательно свою фразу: частица "не" там явно лишняя. При наличии этой частицы сейчас на АМЛ обрушится град камней, ибо каждый из нас не без греха. Ну и в-третьих, в оригинальном тексте на месте Лихницкого была обычная проститутка, и проводить такую аналогию, хотя бы и достаточно далёкую, про человека, ушедшего в мир иной, не очень красиво.

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 23:10 
Мастер

Зарегистрирован:
06 июл 2012, 14:02
Сообщения: 88
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Вот [как минимум] пара дельных комментаририев по теме:
http://www.gearslutz.com/board/remote-p ... ost4640720
На всякий случай: TonyF — это Tony Faulkner, a MBishopSFX — Michael Bishop. Эти парни точно знают, как работать с коллективами любого масштаба ;-)

Ещё один неплохой микро-учебник от Millenia Media:
http://www.mil-media.com/LargeEnsembleL ... gTest.html



За это сообщение автора gogia поблагодарил: Igor Logewsky
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 22:29 
Мастер

Зарегистрирован:
16 ноя 2008, 09:04
Сообщения: 62
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мои микрофоны: Sennheiser MKH800 Twin
Только надо понимать, что ни Тони, ни Майкл не призывают к строго двухмикрофонной технике записи оркестра. Собственно, ни у того, ни у другого я ни разу не видел именно двухмикрофонных записей.
Они всё-таки вменяемые инженеры.



За это сообщение автора Ifrit поблагодарил: gogia
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 13:11 
Мастер

Зарегистрирован:
06 июл 2012, 14:02
Сообщения: 88
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Да они и не говорят про строго двухмикрофонную технику — это удел аудиофильнутых )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 00:00 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2007, 00:21
Сообщения: 1105
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мои микрофоны:  
МЛ-16, МЛ-17, МЛ-19, МЛ-20, МЛ-51, МЛ-52.
gogia писал(а):
Да они и не говорят про строго двухмикрофонную технику — это удел аудиофильнутых )))
Только Вы, Игорь, не забывайте разграничивать слова импортных товарищей и Ваши. То, что я выделил в Вашей цитате - есть Ваш домысел, его следовало бы пометить чем-нибудь типа IMHO.

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 11:50 
Мастер

Зарегистрирован:
06 июл 2012, 14:02
Сообщения: 88
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Конечно же, уважаемый Евгений!
Всё что говориться — оно всегда ИМХО, если это не явная цитата ))))

Если что, я хотел сказать, что говорить о двух-микрофонной технике принято в кругу аудиофилов (с чувственным придыханием и многозначительным подниманием глаз).

Если что, я регулярно использую именно такие техники.


Последний раз редактировалось gogia 26 ноя 2014, 01:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 22:33 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2007, 00:21
Сообщения: 1105
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мои микрофоны:  
МЛ-16, МЛ-17, МЛ-19, МЛ-20, МЛ-51, МЛ-52.
gogia писал(а):
Конечно же, уважаемый Евгений!
Всё что говориться — оно всегда ИМХО, если это не явная цитата ))))
Не, ну это уже максимализм! Косвенная речь явной цитатой не является, однако же и ИМХО к ней неприменимо. Когда Вы говорите, что те товарищи не говорят про строго двухмикрофонную технику, это всего лишь констатация факта. А когда Вы ставите тире и добавляете "это удел аудиофильнутых", то это уже Ваш домысел. Глен Миллер свой бигбэнд писал вообще на один микрофон, но покажите мне хотя бы и в нашем веке многомикрофонные записи, годные как образец для подражания.

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 22:47 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
А для небольших коллективов двухмикрофонная техника - вообще норма.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 23:12 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Из своего уже опыта, двухмикрофонная техника это здорово!!! Вот только какую именно микрофонную систему использовать? И в каком помещении?
И потом двухмикрофонная техника предполагает порой определенную рассадку исполнителей, отличную от классической.
Вот не хватает арфы в оркестре, так и будешь ее вперед пересаживать, и тому подобное.
А нет, то ставь еще микрофон...
А совсем по теме, 12 каналов записи за глаза, ну значит и микрофонов. Это имеется ввиду, когда появляется хор и солисты.
У меня есть возможность писать только 10, порой не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 23:40 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2007, 00:21
Сообщения: 1105
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мои микрофоны:  
МЛ-16, МЛ-17, МЛ-19, МЛ-20, МЛ-51, МЛ-52.
burd-ig писал(а):
И потом двухмикрофонная техника предполагает порой определенную рассадку исполнителей, отличную от классической.
А любой коллектив численностью больше 5-6 человек предполагает рассадку, отличную от классической. Даже просто концертное исполнение в рассадке, отличной от классической, звучит живее и интереснее. Уже и контрабас, оказывается, не так плох, как о нём думали, и духовые, оказывается, умеют играть в балансе со струнными, и арфу слышно не только в паузах...
Цитата:
А совсем по теме, 12 каналов записи за глаза, ну значит и микрофонов. Это имеется ввиду, когда появляется хор и солисты. У меня есть возможность писать только 10, порой не хватает.
У меня есть возможность и 24 канала задействовать, дык еле-еле хватает на маленькую джаз-банду из 5 дудок, одной клавиши, трёх гитар и ударной установки. Хотя если их писать в два микрофона, то получается ничуть не хуже, только возможности правки потом нет почти никакой. :)

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 22:44 
Hoвичок

Зарегистрирован:
14 мар 2012, 19:27
Сообщения: 248
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мои микрофоны: МК-012-01, МД-85А, МД-52Б, М4-2А, МКЭ-3, Sony F-V220
Многие просто не понимают. что имел ввиду Лихницкий, говоря о нематериальной сущности музыкальной записи. Попробую пояснить.
Предположим, композитор сочинил яркое эмоциональное произведение, при этом в основе которого была печаль безответной любви. Если нематериальная сущность потеряна - останется только яркий эмоциональный фантик, а если не потеряна - произведение будет казаться более спокойным и романтичным. При этом разницу в файлах невозможно увидеть никакими приборами, и детальность и тембры и локализация объектов - всё будет одинаково.
Это я сам когда-то проводил эксперименты, проверяя на первый взгляд бредовое изречение Лихницкого, что цифровой файл, проходя в интернете узлы коммутации, постепенно теряет свою нематериальную сущность. Я просто ничего не поясняя предлагал послушать, есть ли разница в звучании файлов или разницы никакой нет.
Загадкой остаётся то, что "независимые эксперты" находили разницу не только в эмоционально-духовном плане, но и в самом звучании цифровых файлов, по сути в материальном плане полностью идентичных.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 23:59 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Это не те ли самые "независимые эксперты", с которыми несколько лет назад, на одной из крупнейших выставок (кажется, NAMM), проводили тестирование мониторов. То самое, когда каждую пару мониторов разных марок, помещали в свою отдельную кабинку, и зашторивали радио-тканью, чтобы не было видно. И из всех мониторов синхронно транслировали одну и ту же камерную струнную композицию.
Только был маленький подвох. В одной из кабинок не было никаких мониторов, а за шторками сидел, собственно, сам струнный коллектив, который эту композицию и исполнял.
В итоге, как известно, большинство этих самых "чудо-экспертов" сошлись на том, что в этой кабинке звучание было... НАИХУДШИМ! Его описывали как "безжизненное", "вялое", "неестественное". Вот вам и "нематериальная составляющая", во всей красе. А ведь это не байка, это действительно такой провели эксперимент. В результате которого, полагаю, более чем убедительно доказано, что рассказы о метафизике и нематериальных составляющих - не более чем биллетристика. Проще же говоря - курам на смех.
Впрочем, курам или не курам, а разным хитрым производителям HI-END - аппаратуры, все подобные мифы помогают эффективно продавать всякие "метафизические артефакты", вроде подставок под колоночные кабели из разных пород дерева. При этом, на полном серьезе вести дискуссии о том, что подставки из разных пород "звучат" по-разному... ну ок, пусть себе "звучат": главное, чтобы все были счастливы... гыгыгыгыгыгы

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 09:40 
Hoвичок

Зарегистрирован:
14 мар 2012, 19:27
Сообщения: 248
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мои микрофоны: МК-012-01, МД-85А, МД-52Б, М4-2А, МКЭ-3, Sony F-V220
Артем Vасилич писал(а):
Это не те ли самые "независимые эксперты", с которыми несколько лет назад, на одной из крупнейших выставок (кажется, NAMM), проводили тестирование мониторов.

Не, у меня были другие, люди совершенно разные и некоторые совсем далёкие от музыки.
И спасибо за информацию по тестам мониторов, я в своём опыте списал пониженную яркость и эмоциональность оригинала на печальность изначальной мысли композитора (меня), а тут и в опыте с мониторами та же ситуация, и вряд ли это можно списать на "безжизненную" игру музыкантов. Получается, что какая-то она тёмная, эта "нематериальная сущность") Но вовсе не обязательно "убивать" её ещё на этапе записи.

А в целом сам вопрос записи оркестра очень интересный. Согласно исследованиям, на частотах до 1600 гц локализация объекта происходит по временной задержке (фаза не влияет), а при частотах более 2000 гц - по разнице уровней сигналов в правом и левом ухе. и вроде на стерео записать то можно, но потом при прослушивании для объекта получается 2 источника звука вместо одного и происходит путаница, нарушающая и локализацию и демаскировку объекта записи. есть конечно вариант записать все инструменты отдельно и при сведении раскидать по фантомной сцене, но тогда пропадёт эффект зрительного зала. Пробовал таким образом созданной искусственной панораме добавить эффект помещения - полная каша получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Оцените записи с использованием микрофонов "Октава"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Конденсаторные микрофоны

Василий

37

47359

14 апр 2009, 14:44

Kashtanov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тестовые записи динамических и электретных микрофонов Октава

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Другие микрофоны

Notnap

20

32805

15 май 2012, 21:21

Валерий Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор микрофонов для записи баяна, хроматической гармони

в форуме Выбор микрофона

Вячеслав П.

4

12008

12 ноя 2008, 16:44

Evgeny Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Расстановка микрофонов для записи хора с оркестром

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Оборудование и технологии

IgorKholopov

25

32159

12 фев 2015, 06:27

Evgeny Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Набор микрофонов для подзвучивания и записи барабанов.

в форуме Выбор микрофона

Евгений

1

7954

21 июл 2006, 12:41

Oktava-Mics Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB