Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 28 мар 2024, 13:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 16:23 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
burd-ig писал(а):
Рисовать, например, громкость или другой контроллер...

Недавно чуть с ума не сошёл от рисования автоматизации!!! Причём эта была просьба не дирижёра, а композитора, потому что оркестр и дирижёр не качественно играли.
Так ладно динамика, пришлось ещё автоматизацию на ручки плагинов рисовать!:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 20:07 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Как-то записали оркестр, а каденцию в перерыве без людей. Так что бы соединить эти два куска, пришлось нарисовать автоматизацию шумоподавителя, слышно было склейку. Т.е. люди в зале, даже если сидят как мыши все равно создают фон (дыхание и пр.). Если бы просто поставили шумоподавитель с одинаковыми настройками, тембр искажался. А так фон подняли до приемлемого после записи в пустом зале.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 20:47 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
burd-ig писал(а):
Как-то записали оркестр, а каденцию в перерыве без людей.

Тоже неплохо!:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 20:55 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Ну вы поняли. В данном случае вокалистка пела сольный кусок...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 21:05 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
> даже если сидят как мыши все равно создают фон (дыхание и пр.)

Главное, они меняют реверберацию помещения. Говорят, что когда моды изменились и наряды дам стали менее пышными, некоторые залы пришлось дооборудовать дополнительными звукопоглотителями.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 00:56 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Очень хорошая статья:
http://prosound.ixbt.com/recording/styl ... ding.shtml
Собрано в одном месте достаточно материала и изложено грамотно.
Igor Logewsky, думаю Вам совсем интересно будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 09:00 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
burd-ig писал(а):
Очень хорошая статья:
http://prosound.ixbt.com/recording/styl ... ding.shtml
Собрано в одном месте достаточно материала и изложено грамотно.
Igor Logewsky, думаю Вам совсем интересно будет...

Спасибо! Не так давно как раз нашёл и прочитал её!:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 10:45 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
В совмещённых системах несколько угнетает то, что никак не используется фаза, что несколько обедняет звук. Но всё же слушая запись 7, я поймал себя на том, что увлёкся самой музыкой и совсем перестал анализировать звук, так что можно считать это критерием того, что запись хорошая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 17:43 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
Данная статья ещё раз доказывает, что особенно при выездной звукозаписи каждый раз необходим различный подход и необходимо владеть всеми техниками, знать как они звучат и уметь их комбинировать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 19:47 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Хотя универсальный способ был предложен!!! :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 21:35 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
burd-ig писал(а):
Хотя универсальный способ был предложен!!! :lol: :lol: :lol:

Невозможно! Всё равно каждый раз по-разному. Это если ты штатный звукорежиссёр, работающий в одном месте на протяжении длительного времени, но всё равно будут приезжать разные составы и расстановка будет меняться. В большом симфоническом обычно 8 пультов 1х скрипок и 7 пультов 2х скрипок, в камерном струнном как правило 3-4 пульта 1х и 2-3 пульта вторых, уже нельзя говорить об универсальности!
А если вспомнить чего стоят звукозаписи музыки современных композиторов, где даже уже сам композитор нарушает звуковой баланс, добавляя новые инструменты, за счёт чего сам оркестр смещается на сцене и относительно дирижёра!:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 21:41 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
А ещё в моей практике бывало так, что пока во время репетиции расставляешь микрофоны внимательно прислушиваешься к исполнению, и из-за исполнительского несовершенства приходится намеренно сдвигать микрофоны...
Или допустим когда исполняется фортепианный концерт на небольшой сцене и часть музыкантов сидит за роялем, а другая перед роялем, а заказчик хоть убей, но хочет "идеального" баланса на записи и садится на шею!:)
Вот из-за этого и приходится каждый раз изобретать, компилировать и перемещать.
Конечно классно многие приходят поставят просто два широкомембранника на высокую стойку и сидят целый концерт наслаждаются музыкой, а потом теряют клиентов и огребают по полной!:)


Последний раз редактировалось Igor Logewsky 05 май 2014, 21:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 21:44 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Да я лишь с долей шутки, хотел обратить на многоканальный способ.
Поставил 50 штук включая общие, а дома разгребай... :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 21:46 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
burd-ig писал(а):
Поставил 50 штук включая общие, а дома разгребай... :lol: :lol: :lol:

А вот это на концерте чистой воды фанатизм и попахивает уже студийными записями для фильмов, где настолько всё "вылизано", что порой кажется что это семплы, а потом в титрах читаешь и удивляешься что это был живой оркестр, записанный в студии...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 23:41 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Я знаю две попытки записи симфонического оркестра с использованием микрофонов на каждом пульте музыкантов.
Первая происходила у меня на глазах в нашем же оркестре. Приехали ребята с кучей аппаратуры и микрофонных стоек.
Уверяли дирижера, что будет круто.
Про второй случай, рассказывал наш старый уфимский звукорежиссер, был еще один макси-проект с огромным количеством каналов.
Оба проекта так остались незаконченными. :x :x :x


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Оцените записи с использованием микрофонов "Октава"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Конденсаторные микрофоны

Василий

37

46863

14 апр 2009, 14:44

Kashtanov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор микрофонов для записи баяна, хроматической гармони

в форуме Выбор микрофона

Вячеслав П.

4

11870

12 ноя 2008, 16:44

Evgeny Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тестовые записи динамических и электретных микрофонов Октава

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Другие микрофоны

Notnap

20

32180

15 май 2012, 21:21

Валерий Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Расстановка микрофонов для записи струнного оркестра

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Оборудование и технологии

IgorKholopov

39

49226

18 апр 2014, 16:24

Igor Logewsky Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Расстановка микрофонов для записи хора с оркестром

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Оборудование и технологии

IgorKholopov

25

31587

12 фев 2015, 06:27

Evgeny Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB