Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 28 мар 2024, 22:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 00:50 
Участник

Зарегистрирован:
23 мар 2011, 17:08
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вот в этой теме суть вопроса: МК-519 фонил, был отправлен в Тулу.

Результат разбирательств: простая распайка ХLR-шнура (1-1 2-2 3-3) таки не подходит. Микрофон заработал только при напаивании экрана как на 1 контакт, так и на лепесток корпуса разьёма.
Прилагаю схему распайки, присланую по почте от отдела техподдержки.

Чтобы не лазить паяльником в свои шнуры, заказал там же, в Туле. Привезли, кстати, хороший шнур, четырёхжильный, с нейтриковскими разьёмами, довольно неплохо спаянный.


Вложения:
Распайка кабеля.JPG
Распайка кабеля.JPG [ 13.05 КБ | Просмотров: 25199 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 17:23 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 фев 2009, 06:41
Сообщения: 120
Откуда: Кривой Рог, Украина
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
The Red One писал(а):
Вот в этой теме суть вопроса: МК-519 фонил, был отправлен в Тулу.

Результат разбирательств: простая распайка ХLR-шнура (1-1 2-2 3-3) таки не подходит. Микрофон заработал только при напаивании экрана как на 1 контакт, так и на лепесток корпуса разьёма.
Прилагаю схему распайки, присланую по почте от отдела техподдержки.

Чтобы не лазить паяльником в свои шнуры, заказал там же, в Туле. Привезли, кстати, хороший шнур, четырёхжильный, с нейтриковскими разьёмами, довольно неплохо спаянный.


Так фирменные шнуры и распаиваются. Оплетка разделяется на две части и одна паяется на первый пин XLR, а другая на "жализячку" подпружинивающую на корпус разъема.



За это сообщение автора KN67rx поблагодарил: show_master
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 17:35 
Участник

Зарегистрирован:
23 мар 2011, 17:08
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Цитата:
Так фирменные шнуры и распаиваются. Оплетка разделяется на две части и одна паяется на первый пин XLR, а другая на "жализячку" подпружинивающую на корпус разъема.


Возможно, что так и паяются. Смущает только два аспекта:
1) я разобрал три фирменных шнура, которые у меня были, ни у одного из них такой пайки нет. Везде - 1-1 2-2 3-3.
2) на этих самых форумах, если внимательно читать, на любой вопрос по распайке XLR шнура, первый и, зачастую, - единственный ответ, как от уважаемых форумчан, так и от уважаемых представителей "Октавы" - 1-1 2-2 3-3, причём как абстрактно, так и применительно к микрофонам Октава. Нигде речь не идёт о перемычке на лепесток.

Я ни в коем случае не технический специалист, но что мешает поставить перемычку внутри микрофона между корпусом и первым контактом, чтобы работали все шнуры, а не только хитрым образом распаяные? Возможно, что тому есть веские обоснования.
Тогда я бы посоветовал указывать распайку шнура, требующуюся конкретной модели микрофона, я не знаю, в техпаспорте, или на сайте Октавы, или где-нибудь, где можно эту информацию в принципе узнать. Форум, как мы выяснили, не даёт ответа на этот вопрос, а способен только ещё больше запутать.

Чтобы не быть голословным, вот примеры топиков, где рекомендуется распайка 1-1 2-2 3-3:
раз
два
три
и встречающаяся тут ссылка на статью из журнала "Звукорежиссёр": http://rus.625-net.ru/archive/z0205/dolgov.htm

И, к слову (как я раньше этот топик не нашёл!), вот этот третий пример описывает проблему, очень похожую на мою, и именно с 519-м майком.

У меня складывается ощущение, что дело именно в конструктиве микрофона 519-й модели. Корпус с первым контактом (экраном) не звенит на тестере. Как только копус попадает на экран (через перемычку на этот самый лепесток), так всё становится нормально. В общем, как это часто бывает, проблему надо в консерватории решать.



За это сообщение автора The Red One поблагодарил: gogia
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 19:20 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 фев 2009, 06:41
Сообщения: 120
Откуда: Кривой Рог, Украина
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
The Red One писал(а):
Цитата:
Так фирменные шнуры и распаиваются. Оплетка разделяется на две части и одна паяется на первый пин XLR, а другая на "жализячку" подпружинивающую на корпус разъема.


Возможно, что так и паяются. Смущает только два аспекта:
1) я разобрал три фирменных шнура, которые у меня были, ни у одного из них такой пайки нет. Везде - 1-1 2-2 3-3.
2) на этих самых форумах, если внимательно читать, на любой вопрос по распайке XLR шнура, первый и, зачастую, - единственный ответ, как от уважаемых форумчан, так и от уважаемых представителей "Октавы" - 1-1 2-2 3-3, причём как абстрактно, так и применительно к микрофонам Октава. Нигде речь не идёт о перемычке на лепесток.


Вы очень наблюдательный человек, продолжайте так и дальше, хорошо когда музыкант начинает понимать и в радиотехниеке и электронике. Я в свое время даже в советских магнатофонных разъемах ОНЦ-ВГ(DIN) бывало запаивал в их массу, хотя это было не предусмотрено ГОСТом.

.......................................................................Изображение

Кабель который продает "Октва" к своим майкам - Canare® L-2T2S, распаян как положено.....экран "раздвояется" и одна половина запаяна на перваый пин, а вторая на лепесток, подпружинивающий на массу разъема XLR.

Думаю вы конструкторов "Октава" поставили в тупик, так как обнаружили их серъезный "бочину".....а ведь если бы каждый майк тестировался..... "Бока" есть у всех, даже у очень уважаемых фирм, не даром автомобильные компании отзывали целые серии автомобилей при обнаружении дефектов. И что интересно, то мои друзья радиолюбители зачастую писали производителям радиоэлектроники об обнаруженых проблемах и что очень интересно, отвечали и реагировали только китайские производители, исправляя свои недоделки, "бока" и откровенный брак. А производители из Европы и Америки молчали и кроме того ничего в своих девайсах не меняли. Видать у западных инженеров свое непоколебимое мнение. Например, всего за два-три года переписки российских радиолюбителей с китайским производителем цифрового радиоприемника "Digen", вывели его из рядового приемника в лидеры цифровых бытовых приемников. И "Digen" оставил позади подобные цифровые приемники "Sony" и других фирм при цене в два-три раза меньшей и лучшем качестве, как радиоприема так и изделия в целом.

У нашего производителя слабое ОТК и вина тому бизнесмены владеющие такими предприятиями как "Октава". У квалифицированных специалистов низкая зарплата, никакой заинтересованности кроме личного энтузиазма и боли за родное предприятие и отечество. В Японии в свое время сделали систему "красной кнопки". Это когда любой работник мог остановить конвеер при обнаружении брака. При этом он получал премию, а с виновными прорабатывали ситуацию, чтоб она не повторилась, так же искали методы технического усовершенствования производства.

Очень хороший пример закрывания глаз на все и вся, лишь бы шел процесс - это одно из предприятий нашего города Кривого Рога шахта "Родина" дающее железорудное сырье. В нем еще в 70-х годах японцы обнаружили редкоземельные и драгоценные металлы, причем практически чуть ли не всю таблицу менделеева. Но для наших чиновников это железорудное месторождение и все!!! Вот и борятся западные фирмы за эту руду. А наши только радуются, что конкуренцию держат с другими нашими рудниками и западными странами. Вот так же и "Октава" дает свои по истене драгоценные изделия - "золото" микрофоностроения, но заданые им бизнесменами темпы и поставленные рамки: "НУЖНО СРОЧНО И НА ВЧЕРА", только портит имидж фирмы, так как не успев запаять массу одному микрофону, тут же не успевают запаять массу другому. НЕТ ХОРОШЕГО ХОЗЯИНА У ОКТАВА, как в советские времена, когда она выполняла серьезные гос. заказы.



За это сообщение автора KN67rx поблагодарил: show_master
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 23:56 
Участник

Зарегистрирован:
23 мар 2011, 17:08
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
KN67rx писал(а):
Кабель который продает "Октва" к своим майкам - Canare® L-2T2S...

Нет, Вы знаете, в моём случае мне привезли не двужильный Canare L-2T2S, а четырёхжильный Canare L-4E6S.
А на L-2T2S (с распайкой 1-1 2-2 3-3) я, собственно, проверял майк до этого.

KN67rx писал(а):
Вы очень наблюдательный человек

Спасибо от души за похвалу.

KN67rx писал(а):
продолжайте так и дальше

Да, мой генерал! Всенепременно, мой генерал! Рад стараться!

KN67rx писал(а):
Я в свое время даже в советских магнатофонных разъемах ОНЦ-ВГ(DIN) бывало запаивал в их массу, хотя это было не предусмотрено ГОСТом.

Я в своё время, в 80-90-х годах, тоже паял советские DINы, делал это не потому, что делал это хорошо, а от безысходности. И как только я их не паял...

KN67rx писал(а):
....а ведь если бы каждый майк тестировался.....

Я даже не удивлюсь, если узнаю, что на самом деле тестируется каждый майк перед отправкой клиенту, как заявляют производители. Проблема в том, что уважаемые Октавщики (Октавиане?) тестируют их на своём оборудовании, и своих шнурах, подразумевая, что такое же - у всех потребителей.

KN67rx писал(а):
"Бока" есть у всех, даже у очень уважаемых фирм

Это точно. Более того, как я писал вот тут, я оставляю за производителем право на определённый процент брака, это нормально. Всё, что я хочу - это чтобы производитель имел яйца признать за собой этот брак, исправить дефект, и поблагодарить человека, сообщившего производителю о браке.
И мои ожидания - что производитель возьмёт все расходы по ремонту на себя, а не будет брать деньги за каждый выезд курьера, и это ещё хорошо, что я в Москве: представляю во что обходятся почтовые расходы иногородним клиентам. И не денег жалко - тут вопрос принципа.
Не так уж и много я хочу, согласитесь!

Что же видим мы? Производитель вешает всю ответственность на клиента: оборудование, шнуры, руки, головы, видите ли, у клиентов какие-то не такие. И ни слова о том, что да, мол, облажались.

KN67rx писал(а):
недаром

Полностью согласен также и в том, что ОТК могло бы в Туле работать лучше ("тщательнЕе", по Жванецкому М.М.), и тестировать на разом оборудовании, и в условиях, приближенных к боевым, и что грамотного менеджмента отечественным левшам-кустарям, конечно, отчаянно не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 00:52 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2007, 00:21
Сообщения: 1105
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мои микрофоны:  
МЛ-16, МЛ-17, МЛ-19, МЛ-20, МЛ-51, МЛ-52.
The Red One писал(а):
тестировать на разом оборудовании, и в условиях, приближенных к боевым
Тестировать можно на чём угодно, но работать студийные микрофоны должны на нормальном студийном оборудовании. На всём остальном студийные микрофоны имеют полное право работать ненормально или даже вовсе не работать. А кому не нравятся студийные микрофоны, могут пользоваться ДЭМШ-1К. Он тоже имеет право на жизнь, причём именно "на разом оборудовании, и в условиях, приближенных к боевым". :)

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 02:05 
Участник

Зарегистрирован:
23 мар 2011, 17:08
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Evgeny писал(а):
Тестировать можно на чём угодно, но работать студийные микрофоны должны на нормальном студийном оборудовании.


Евгений, друг мой, ну скажите, чем Вас не устраивает Pro Tools HD 192 I/O в качестве нормального студийного оборудования? Ну вот... чем? На чём таком супернормальном суперстудийном вы там у себя в Туле тестируете?

Да хрен с ней, со студией. Тестирую дома на M-Audio Project Mix I/O, на Line 6 Pod X3 Pro. Результат - тот же, что и в студии. Чем эта-то аппаратура вам не угодила?

Вот они, ваши общие проблемы. Вы почему-то всех ваших пользователей держите за криворуких идиотов с дешёвым говном вместо обороудования. Откуда этот апломб? Откуда эта спесь? С какой стати? Почему ваши клиенты должны вам доказывать, что они не идиоты, вот что я никак не могу понять, а вы все вместе взятые не можете (да и не пытаетесь) мне объяснить.

Я, конечно, понимаю, что так проще. Что не любим мы признавать собственные ошибки и ляпы, проще списать всё на идиотизм других.

Ну, Б-г вам судья. Я уже жалею, что связался с Октавой, и ваша, в том числе, в том заслуга. Микрофоны и правда неплохие получаются, а вот с вниманием и уважением к клиентам - проблемы.

А делов-то - распаять внутри микрофона массу на контакт экрана, и всё, судя по всему, будет работать с обычными, стандартными шнурами, так нет, надо залезть в бутылку. Ну что за совковый менталитет, а?

И главное-то, и деньги, вроде, есть на импортный микрофон подороже, нет, ведь дёрнул лукавый поддержать, блин, отечественного производителя... Столько нервов зря потратил...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 09:47 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
Земляной пин не всегда идёт на корпус прибора. Иногда их соединение образует так называемый замкнутый контур и ведёт к увеличению фона. Как правило, это может случиться, когда соединяют два прибора, подключённых к сети, и на корпуса которых просачивается переменное напряжение (типичный пример — компьютер). На проводе, соединяющем корпуса приборов (а также внутри прибора на довольно коротком, но не нулевой длины проводе, соединяющем корпус и земляной контакт), может выделиться переменное напряжение, которое будет включено последовательно в звуковую цепь.
Но в случае микрофона опасность этого минимальна, поскольку он не имеет собственного источника питания. Но если например стойка микрофона заземлена, а усилитель нет, это возможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 10:05 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 фев 2009, 06:41
Сообщения: 120
Откуда: Кривой Рог, Украина
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Ziatz писал(а):
Земляной пин не всегда идёт на корпус прибора. Иногда их соединение образует так называемый замкнутый контур и ведёт к увеличению фона. Как правило, это может случиться, когда соединяют два прибора, подключённых к сети, и на корпуса которых просачивается переменное напряжение (типичный пример — компьютер). На проводе, соединяющем корпуса приборов (а также внутри прибора на довольно коротком, но не нулевой длины проводе, соединяющем корпус и земляной контакт), может выделиться переменное напряжение, которое будет включено последовательно в звуковую цепь.
Но в случае микрофона опасность этого минимальна, поскольку он не имеет собственного источника питания. Но если например стойка микрофона заземлена, а усилитель нет, это возможно.


Немножко о "других оленях", но в тему земли. Помню когда раньше паяли ламповые усилители, то всю "землю" собирали на одну толстую шину, изолированную от общей массы, идущую по периметру "подвала" в которм паялись радиодетальки. Когда аппарат запускался и настраивался, то шину замыкали на землю для проведения первых наладочных работ по аппарату. В корнце наладки, припаяным к земляной шине проводочком тыкали во всевозможных местах конструкции...типа заземляя шину, и где фон был минимальным, там засверливались, сбалчивали лепесток, на который и припаивали землю. Бывало местом сверления была передняя панель...сверлили, шли на компромисс между эстетикой морды и фоном.

Вот такая она бывает вредная земля.

The Red One, честно...я вам выражаю сочувствие. У меня были "те же яйца" с микрофоном только хуже. Так как микрофон пришел исправный, принимал сигнал, работал вообщем, претензий вроди бы и не было, но тут в тест поставили бюджетный Behringer B1 который с лихвой обошел "Октава МК-105"....все открыли рот. Проблема "Октава МК-105" была в звуковой закрытости микрофона и его довольно таки заметной глухостью. Я догадывался , что вероятней всего в мике стоит подсохший электролит, но зачем мне лезть в нутро микрофона, если он на гарантии. Я его вернул на завод и получил другой. И нарадоваться новому посто не мог....звук супер...даже для того же хваленого Rode.
Ощущение в процессе всего этого действа конечно было не из лучших. Теперь успокоился и даже если эта ситуация повториться, то микрофоны у Октава все же буду брать, так как слышал своими ушами как они звучат по сравнению с буржуйскими миками....Октвава молодцы все же. Слава Богу у "Октава" очень сильные гарантийные обязательства, которых нет ни у одного западного микрофона. И по гарантии "Октава" не подводит, так что если брак, то вас не обидят не на каплю...главное не ломайте микрофон специально...чтоб проверить нервы октавовцев.
У "Октава" во вмем виновато их руководство. СОВКОВОЕ ДО МОЗГА КОСТЕЙ, а мастера и инженеры молодцы....


Последний раз редактировалось KN67rx 12 апр 2011, 21:11, всего редактировалось 7 раз(а).


За это сообщение автора KN67rx поблагодарил: show_master
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 10:44 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
> припаяным к земляной шине проводочком тыкали во всевозможных местах конструкции...типа заземляя шину, и где фон был минимальным, там засверливались

А если помеха проходит по высокой частоте, то там оптимальная точка может оказаться другая, и тогда там в дополнение к этому соединяют конденсатором.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 21:36 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2007, 00:21
Сообщения: 1105
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мои микрофоны:  
МЛ-16, МЛ-17, МЛ-19, МЛ-20, МЛ-51, МЛ-52.
The Red One писал(а):
Евгений, друг мой, ну скажите, чем Вас не устраивает Pro Tools HD 192 I/O в качестве нормального студийного оборудования?... А делов-то - распаять внутри микрофона массу на контакт экрана, и всё, судя по всему, будет работать с обычными, стандартными шнурами
Да при чём тут Pro Tools, если Вы всего-навсего не можете распаять провод? Микрофон для караоке может иметь перемычку между корпусом и 1, но студийному микрофону лучше бы её не иметь на случай использования 3-жильного микрофонного кабеля. Правда, у меня дома все микрофонные кабели 2-жильные, но рекомендовать их к применению я не могу, хотя сам, повторюсь, только их и применяю.

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 23:17 
Участник

Зарегистрирован:
23 мар 2011, 17:08
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Evgeny писал(а):
Да при чём тут Pro Tools, если Вы всего-навсего не можете распаять провод? Микрофон для караоке может иметь перемычку между корпусом и 1, но студийному микрофону лучше бы её не иметь на случай использования 3-жильного микрофонного кабеля. Правда, у меня дома все микрофонные кабели 2-жильные, но рекомендовать их к применению я не могу, хотя сам, повторюсь, только их и применяю.


Евгений, а ну-ка, соберитесь! Будьте мужчиной, будьте последовательны, и определитесь, наконец, на что именно вы хотите пенять. А то давеча вы мне про студийное оборудование, а надысь - обратно про провода. То есть в проводах дело, а не в студийном оборудовании? Что-то вы заметались, друг мой, и путаетесь в показаниях. А все ходы-то у нас записаны.

Не могу распаять провод, вы говорите? Дело не в том, что не могу (тут я вынужден признать, фирменной пайке я доверяю больше, чем своей), а потому, что не хочу.

А не хочу по следующим причинам:
1) Я музыкант, а не радиоинженер. И я делаю хорошо то, что делает музыкант: я пишу и исполняю музыку. Я не обязан уметь хорошо паять. Давайте каждый будет заниматься своим делом, вы - паять, а я - делать музыку, ибо тогда и то и другое получится хорошо. Так оно как-то правильнее.
2) Я покупаю в магазине дорогие качественные шнуры (я имею все основания так заявлять, т.к. (а) фирмы-производители компонентов этих шнуров являются лидерами индустрии, (б) со всеми микрофонами, кроме "Октава МК-519" эти шнуры работают на всяком оборудовании, и на пресловутом "студийном", к которому вы так неравнодушны, и на том, что вы, очевидно, считаете "нестудийным", и, наконец, (с) шнуры действительно дорого стоят, я люблю качественный звук, и не экономлю на компонентах... вот кроме, разве что, микрофона "Октава", но это был мой первый и последний опыт, вашими, в том числе, стараниями).
3) Нигде, поверьте или проверьте сами, нигде - ни на сайте "Октавы", ни в скудной документации на изделие (микрофон), ни на форуме, не сказано, что распайка под МК-519 должна быть именно такой. Спрашивается, с какого такого перепою (иными словами - каким образом) я должен догадаться, что я должен залезть паяльником в хороший, рабочий, недешёвый шнур? Это, мой друг Евгений, и является свидетельством того самого кустарного совецкого менталитета, во всей красе проявленного в данном случае "Октавой", эпикризом которого является фраза "обработать по контуру напильником".

Я не знаю, ну, пусть общественность, что ли, рассудит... А то я уже задолбался маленько рассказывать вам, где ваши косяки. Уши-то торчат, прячь - не прячь.
"Октава" обосралась, но по понятным мне, в общем-то, причинам нравственного характера, признать факт обосрушек никак не желает. Пусть это останется на вашей совести.
Я от этой беседы устал.

Искренне желаю вам удачи,
Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 23:31 
Участник

Зарегистрирован:
23 мар 2011, 17:08
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
KN67rx писал(а):
...а мастера и инженеры молодцы....


Ну, не знаю... Вот хотя бы эту тему почитать, что пишут их инженеры. И в другой теме тоже, причём там - главный инженер (как он сам себя называет) писал...

Нет, я допускаю, что руки и головы у них золотые, но налицо явное неуважение к клиентам, а я, избалованный, наверное, такого простить не могу, наверное, потому, что сам стараюсь людей уважать.
А неуважение к клиенту вызывает совершенно явный образ толстой продавщицы мясо-молочного отдела гастронома №13, у которой с 9:00 до 18:00 на лице написано "колбасы нет и не будет". Что это, как не совковый подход? "Все кругом уроды, одни мы стоим, красивые". Ну куда это годится, а? Так мы социализм с человеческим лицом не построим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 23:46 
Участник

Зарегистрирован:
23 мар 2011, 17:08
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ziatz писал(а):
Земляной пин не всегда идёт на корпус прибора. Иногда их соединение образует так называемый замкнутый контур и ведёт к увеличению фона. Как правило, это может случиться, когда соединяют два прибора, подключённых к сети, и на корпуса которых просачивается переменное напряжение (типичный пример — компьютер). На проводе, соединяющем корпуса приборов (а также внутри прибора на довольно коротком, но не нулевой длины проводе, соединяющем корпус и земляной контакт), может выделиться переменное напряжение, которое будет включено последовательно в звуковую цепь.
Но в случае микрофона опасность этого минимальна, поскольку он не имеет собственного источника питания. Но если например стойка микрофона заземлена, а усилитель нет, это возможно.


Спасибо за информацию, любопытно было почитать. Я, правда, не очень хорошо разбираюсь в тонкостях. Смотрите, какой у меня подход в этом случае:

1) Производитель оборудования (не важно, какой, главное - не noname, а которому доверяю я и сотни тысяч других пользователей) производит оборудование, которое соответствует определённым промышленным стандартам и стандартам качества, что подразумевает, что при использовании микрофона и шнура, сделанного по тем же стандартам, всё будет работать в 99% случаев при включении прибора в электрическую сеть, подходящую по номиналу.
2) Производитель шнура производит шнур, который соответствует этим же промышленным стандартам.
3) Производитель микрофона производит микрофон, который соответствует тем же промышленным стандартам.
4) Микрофон, шнур и конечное оборудование включается в тракт, и всё работает.

Теперь, меняем в этом тракте один компонент на другой, и появляется шум. Внимание, вопрос: какой вывод сделает здравомыслящий человек, знакомый с логикой? Правильно, что проблема - в том компоненте, который был внедрён в тракт последним.

Эта логика меня никогда не подводила на практике. Действительно, всё работает. Я не вижу в этой логике изъяна. Если видите Вы - скажите, в чём он.

Я не понимаю (но это уже выпадает в плоскость вопросов риторических), почему представители "Октавы" так боятся признать свой косяк?

Когда я нашёл косяк с синхронизацией по "цифре" в топовом продукте компании Line6, они официально признали дефект, и им занялись инженеры (правда у меня не было возможности убедиться, исправили они его, или нет - видимо на уровне прошивки он не решается). Они, хотя бы, спасибо сказали. А совецкая компания "Октава" просто отвечает в том духе, что, мол, "сам дурак".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 23:58 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
> Производитель шнура производит шнур, который соответствует этим же промышленным стандартам.

Проблема в отсутствии чётких промышленных стандартов на распайку xlr (это признал какой-то солидный английский автор в одной из выложенных здесь книг). В отличие например от шнуров DIN, которые чётко определены Немецкими Индустриальными Нормами.

Хотя производитель мог бы осветить эти вопросы в инструкции, прилагаемой к микрофону (например в разделе "неисправности и способы их устранения"). Не каждый пользователь является радиолюбителем и в состоянии понять их, но он мог бы показать их человеку, пусть несведущему в звукорежиссуре, но разбирающемуся в радиотехнике.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Распайка кабеля от DBX286 до карточки m-audio 2496

в форуме Оборудование и технологии

Den

0

10732

07 ноя 2007, 08:54

Den Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. советский МД-380А - очень странная распайка

в форуме Другие микрофоны

Susanin

2

13001

04 окт 2009, 14:14

Susanin Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Динамический стерео микрофон. Распайка разъема.

в форуме Другие микрофоны

лександр

2

13493

19 ноя 2009, 03:54

лександр Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопрос по фантомному питанию (распайка)

в форуме Конденсаторные микрофоны

PNC

3

12522

09 май 2007, 13:09

PNC Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Снова распайка - докапываюсь до истины.

в форуме Конденсаторные микрофоны

Ортхэннер

4

11049

28 окт 2007, 10:07

Ортхэннер Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB