Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 28 мар 2024, 15:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 00:50 
Участник

Зарегистрирован:
23 мар 2011, 17:08
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вот в этой теме суть вопроса: МК-519 фонил, был отправлен в Тулу.

Результат разбирательств: простая распайка ХLR-шнура (1-1 2-2 3-3) таки не подходит. Микрофон заработал только при напаивании экрана как на 1 контакт, так и на лепесток корпуса разьёма.
Прилагаю схему распайки, присланую по почте от отдела техподдержки.

Чтобы не лазить паяльником в свои шнуры, заказал там же, в Туле. Привезли, кстати, хороший шнур, четырёхжильный, с нейтриковскими разьёмами, довольно неплохо спаянный.


Вложения:
Распайка кабеля.JPG
Распайка кабеля.JPG [ 13.05 КБ | Просмотров: 25196 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 17:23 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 фев 2009, 06:41
Сообщения: 120
Откуда: Кривой Рог, Украина
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
The Red One писал(а):
Вот в этой теме суть вопроса: МК-519 фонил, был отправлен в Тулу.

Результат разбирательств: простая распайка ХLR-шнура (1-1 2-2 3-3) таки не подходит. Микрофон заработал только при напаивании экрана как на 1 контакт, так и на лепесток корпуса разьёма.
Прилагаю схему распайки, присланую по почте от отдела техподдержки.

Чтобы не лазить паяльником в свои шнуры, заказал там же, в Туле. Привезли, кстати, хороший шнур, четырёхжильный, с нейтриковскими разьёмами, довольно неплохо спаянный.


Так фирменные шнуры и распаиваются. Оплетка разделяется на две части и одна паяется на первый пин XLR, а другая на "жализячку" подпружинивающую на корпус разъема.



За это сообщение автора KN67rx поблагодарил: show_master
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 17:35 
Участник

Зарегистрирован:
23 мар 2011, 17:08
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Цитата:
Так фирменные шнуры и распаиваются. Оплетка разделяется на две части и одна паяется на первый пин XLR, а другая на "жализячку" подпружинивающую на корпус разъема.


Возможно, что так и паяются. Смущает только два аспекта:
1) я разобрал три фирменных шнура, которые у меня были, ни у одного из них такой пайки нет. Везде - 1-1 2-2 3-3.
2) на этих самых форумах, если внимательно читать, на любой вопрос по распайке XLR шнура, первый и, зачастую, - единственный ответ, как от уважаемых форумчан, так и от уважаемых представителей "Октавы" - 1-1 2-2 3-3, причём как абстрактно, так и применительно к микрофонам Октава. Нигде речь не идёт о перемычке на лепесток.

Я ни в коем случае не технический специалист, но что мешает поставить перемычку внутри микрофона между корпусом и первым контактом, чтобы работали все шнуры, а не только хитрым образом распаяные? Возможно, что тому есть веские обоснования.
Тогда я бы посоветовал указывать распайку шнура, требующуюся конкретной модели микрофона, я не знаю, в техпаспорте, или на сайте Октавы, или где-нибудь, где можно эту информацию в принципе узнать. Форум, как мы выяснили, не даёт ответа на этот вопрос, а способен только ещё больше запутать.

Чтобы не быть голословным, вот примеры топиков, где рекомендуется распайка 1-1 2-2 3-3:
раз
два
три
и встречающаяся тут ссылка на статью из журнала "Звукорежиссёр": http://rus.625-net.ru/archive/z0205/dolgov.htm

И, к слову (как я раньше этот топик не нашёл!), вот этот третий пример описывает проблему, очень похожую на мою, и именно с 519-м майком.

У меня складывается ощущение, что дело именно в конструктиве микрофона 519-й модели. Корпус с первым контактом (экраном) не звенит на тестере. Как только копус попадает на экран (через перемычку на этот самый лепесток), так всё становится нормально. В общем, как это часто бывает, проблему надо в консерватории решать.



За это сообщение автора The Red One поблагодарил: gogia
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 19:20 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 фев 2009, 06:41
Сообщения: 120
Откуда: Кривой Рог, Украина
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
The Red One писал(а):
Цитата:
Так фирменные шнуры и распаиваются. Оплетка разделяется на две части и одна паяется на первый пин XLR, а другая на "жализячку" подпружинивающую на корпус разъема.


Возможно, что так и паяются. Смущает только два аспекта:
1) я разобрал три фирменных шнура, которые у меня были, ни у одного из них такой пайки нет. Везде - 1-1 2-2 3-3.
2) на этих самых форумах, если внимательно читать, на любой вопрос по распайке XLR шнура, первый и, зачастую, - единственный ответ, как от уважаемых форумчан, так и от уважаемых представителей "Октавы" - 1-1 2-2 3-3, причём как абстрактно, так и применительно к микрофонам Октава. Нигде речь не идёт о перемычке на лепесток.


Вы очень наблюдательный человек, продолжайте так и дальше, хорошо когда музыкант начинает понимать и в радиотехниеке и электронике. Я в свое время даже в советских магнатофонных разъемах ОНЦ-ВГ(DIN) бывало запаивал в их массу, хотя это было не предусмотрено ГОСТом.

.......................................................................Изображение

Кабель который продает "Октва" к своим майкам - Canare® L-2T2S, распаян как положено.....экран "раздвояется" и одна половина запаяна на перваый пин, а вторая на лепесток, подпружинивающий на массу разъема XLR.

Думаю вы конструкторов "Октава" поставили в тупик, так как обнаружили их серъезный "бочину".....а ведь если бы каждый майк тестировался..... "Бока" есть у всех, даже у очень уважаемых фирм, не даром автомобильные компании отзывали целые серии автомобилей при обнаружении дефектов. И что интересно, то мои друзья радиолюбители зачастую писали производителям радиоэлектроники об обнаруженых проблемах и что очень интересно, отвечали и реагировали только китайские производители, исправляя свои недоделки, "бока" и откровенный брак. А производители из Европы и Америки молчали и кроме того ничего в своих девайсах не меняли. Видать у западных инженеров свое непоколебимое мнение. Например, всего за два-три года переписки российских радиолюбителей с китайским производителем цифрового радиоприемника "Digen", вывели его из рядового приемника в лидеры цифровых бытовых приемников. И "Digen" оставил позади подобные цифровые приемники "Sony" и других фирм при цене в два-три раза меньшей и лучшем качестве, как радиоприема так и изделия в целом.

У нашего производителя слабое ОТК и вина тому бизнесмены владеющие такими предприятиями как "Октава". У квалифицированных специалистов низкая зарплата, никакой заинтересованности кроме личного энтузиазма и боли за родное предприятие и отечество. В Японии в свое время сделали систему "красной кнопки". Это когда любой работник мог остановить конвеер при обнаружении брака. При этом он получал премию, а с виновными прорабатывали ситуацию, чтоб она не повторилась, так же искали методы технического усовершенствования производства.

Очень хороший пример закрывания глаз на все и вся, лишь бы шел процесс - это одно из предприятий нашего города Кривого Рога шахта "Родина" дающее железорудное сырье. В нем еще в 70-х годах японцы обнаружили редкоземельные и драгоценные металлы, причем практически чуть ли не всю таблицу менделеева. Но для наших чиновников это железорудное месторождение и все!!! Вот и борятся западные фирмы за эту руду. А наши только радуются, что конкуренцию держат с другими нашими рудниками и западными странами. Вот так же и "Октава" дает свои по истене драгоценные изделия - "золото" микрофоностроения, но заданые им бизнесменами темпы и поставленные рамки: "НУЖНО СРОЧНО И НА ВЧЕРА", только портит имидж фирмы, так как не успев запаять массу одному микрофону, тут же не успевают запаять массу другому. НЕТ ХОРОШЕГО ХОЗЯИНА У ОКТАВА, как в советские времена, когда она выполняла серьезные гос. заказы.



За это сообщение автора KN67rx поблагодарил: show_master
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 23:56 
Участник

Зарегистрирован:
23 мар 2011, 17:08
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
KN67rx писал(а):
Кабель который продает "Октва" к своим майкам - Canare® L-2T2S...

Нет, Вы знаете, в моём случае мне привезли не двужильный Canare L-2T2S, а четырёхжильный Canare L-4E6S.
А на L-2T2S (с распайкой 1-1 2-2 3-3) я, собственно, проверял майк до этого.

KN67rx писал(а):
Вы очень наблюдательный человек

Спасибо от души за похвалу.

KN67rx писал(а):
продолжайте так и дальше

Да, мой генерал! Всенепременно, мой генерал! Рад стараться!

KN67rx писал(а):
Я в свое время даже в советских магнатофонных разъемах ОНЦ-ВГ(DIN) бывало запаивал в их массу, хотя это было не предусмотрено ГОСТом.

Я в своё время, в 80-90-х годах, тоже паял советские DINы, делал это не потому, что делал это хорошо, а от безысходности. И как только я их не паял...

KN67rx писал(а):
....а ведь если бы каждый майк тестировался.....

Я даже не удивлюсь, если узнаю, что на самом деле тестируется каждый майк перед отправкой клиенту, как заявляют производители. Проблема в том, что уважаемые Октавщики (Октавиане?) тестируют их на своём оборудовании, и своих шнурах, подразумевая, что такое же - у всех потребителей.

KN67rx писал(а):
"Бока" есть у всех, даже у очень уважаемых фирм

Это точно. Более того, как я писал вот тут, я оставляю за производителем право на определённый процент брака, это нормально. Всё, что я хочу - это чтобы производитель имел яйца признать за собой этот брак, исправить дефект, и поблагодарить человека, сообщившего производителю о браке.
И мои ожидания - что производитель возьмёт все расходы по ремонту на себя, а не будет брать деньги за каждый выезд курьера, и это ещё хорошо, что я в Москве: представляю во что обходятся почтовые расходы иногородним клиентам. И не денег жалко - тут вопрос принципа.
Не так уж и много я хочу, согласитесь!

Что же видим мы? Производитель вешает всю ответственность на клиента: оборудование, шнуры, руки, головы, видите ли, у клиентов какие-то не такие. И ни слова о том, что да, мол, облажались.

KN67rx писал(а):
недаром

Полностью согласен также и в том, что ОТК могло бы в Туле работать лучше ("тщательнЕе", по Жванецкому М.М.), и тестировать на разом оборудовании, и в условиях, приближенных к боевым, и что грамотного менеджмента отечественным левшам-кустарям, конечно, отчаянно не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 00:52 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2007, 00:21
Сообщения: 1105
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мои микрофоны:  
МЛ-16, МЛ-17, МЛ-19, МЛ-20, МЛ-51, МЛ-52.
The Red One писал(а):
тестировать на разом оборудовании, и в условиях, приближенных к боевым
Тестировать можно на чём угодно, но работать студийные микрофоны должны на нормальном студийном оборудовании. На всём остальном студийные микрофоны имеют полное право работать ненормально или даже вовсе не работать. А кому не нравятся студийные микрофоны, могут пользоваться ДЭМШ-1К. Он тоже имеет право на жизнь, причём именно "на разом оборудовании, и в условиях, приближенных к боевым". :)

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 02:05 
Участник

Зарегистрирован:
23 мар 2011, 17:08
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Evgeny писал(а):
Тестировать можно на чём угодно, но работать студийные микрофоны должны на нормальном студийном оборудовании.


Евгений, друг мой, ну скажите, чем Вас не устраивает Pro Tools HD 192 I/O в качестве нормального студийного оборудования? Ну вот... чем? На чём таком супернормальном суперстудийном вы там у себя в Туле тестируете?

Да хрен с ней, со студией. Тестирую дома на M-Audio Project Mix I/O, на Line 6 Pod X3 Pro. Результат - тот же, что и в студии. Чем эта-то аппаратура вам не угодила?

Вот они, ваши общие проблемы. Вы почему-то всех ваших пользователей держите за криворуких идиотов с дешёвым говном вместо обороудования. Откуда этот апломб? Откуда эта спесь? С какой стати? Почему ваши клиенты должны вам доказывать, что они не идиоты, вот что я никак не могу понять, а вы все вместе взятые не можете (да и не пытаетесь) мне объяснить.

Я, конечно, понимаю, что так проще. Что не любим мы признавать собственные ошибки и ляпы, проще списать всё на идиотизм других.

Ну, Б-г вам судья. Я уже жалею, что связался с Октавой, и ваша, в том числе, в том заслуга. Микрофоны и правда неплохие получаются, а вот с вниманием и уважением к клиентам - проблемы.

А делов-то - распаять внутри микрофона массу на контакт экрана, и всё, судя по всему, будет работать с обычными, стандартными шнурами, так нет, надо залезть в бутылку. Ну что за совковый менталитет, а?

И главное-то, и деньги, вроде, есть на импортный микрофон подороже, нет, ведь дёрнул лукавый поддержать, блин, отечественного производителя... Столько нервов зря потратил...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 09:47 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
Земляной пин не всегда идёт на корпус прибора. Иногда их соединение образует так называемый замкнутый контур и ведёт к увеличению фона. Как правило, это может случиться, когда соединяют два прибора, подключённых к сети, и на корпуса которых просачивается переменное напряжение (типичный пример — компьютер). На проводе, соединяющем корпуса приборов (а также внутри прибора на довольно коротком, но не нулевой длины проводе, соединяющем корпус и земляной контакт), может выделиться переменное напряжение, которое будет включено последовательно в звуковую цепь.
Но в случае микрофона опасность этого минимальна, поскольку он не имеет собственного источника питания. Но если например стойка микрофона заземлена, а усилитель нет, это возможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 10:05 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 фев 2009, 06:41
Сообщения: 120
Откуда: Кривой Рог, Украина
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Ziatz писал(а):
Земляной пин не всегда идёт на корпус прибора. Иногда их соединение образует так называемый замкнутый контур и ведёт к увеличению фона. Как правило, это может случиться, когда соединяют два прибора, подключённых к сети, и на корпуса которых просачивается переменное напряжение (типичный пример — компьютер). На проводе, соединяющем корпуса приборов (а также внутри прибора на довольно коротком, но не нулевой длины проводе, соединяющем корпус и земляной контакт), может выделиться переменное напряжение, которое будет включено последовательно в звуковую цепь.
Но в случае микрофона опасность этого минимальна, поскольку он не имеет собственного источника питания. Но если например стойка микрофона заземлена, а усилитель нет, это возможно.


Немножко о "других оленях", но в тему земли. Помню когда раньше паяли ламповые усилители, то всю "землю" собирали на одну толстую шину, изолированную от общей массы, идущую по периметру "подвала" в которм паялись радиодетальки. Когда аппарат запускался и настраивался, то шину замыкали на землю для проведения первых наладочных работ по аппарату. В корнце наладки, припаяным к земляной шине проводочком тыкали во всевозможных местах конструкции...типа заземляя шину, и где фон был минимальным, там засверливались, сбалчивали лепесток, на который и припаивали землю. Бывало местом сверления была передняя панель...сверлили, шли на компромисс между эстетикой морды и фоном.

Вот такая она бывает вредная земля.

The Red One, честно...я вам выражаю сочувствие. У меня были "те же яйца" с микрофоном только хуже. Так как микрофон пришел исправный, принимал сигнал, работал вообщем, претензий вроди бы и не было, но тут в тест поставили бюджетный Behringer B1 который с лихвой обошел "Октава МК-105"....все открыли рот. Проблема "Октава МК-105" была в звуковой закрытости микрофона и его довольно таки заметной глухостью. Я догадывался , что вероятней всего в мике стоит подсохший электролит, но зачем мне лезть в нутро микрофона, если он на гарантии. Я его вернул на завод и получил другой. И нарадоваться новому посто не мог....звук супер...даже для того же хваленого Rode.
Ощущение в процессе всего этого действа конечно было не из лучших. Теперь успокоился и даже если эта ситуация повториться, то микрофоны у Октава все же буду брать, так как слышал своими ушами как они звучат по сравнению с буржуйскими миками....Октвава молодцы все же. Слава Богу у "Октава" очень сильные гарантийные обязательства, которых нет ни у одного западного микрофона. И по гарантии "Октава" не подводит, так что если брак, то вас не обидят не на каплю...главное не ломайте микрофон специально...чтоб проверить нервы октавовцев.
У "Октава" во вмем виновато их руководство. СОВКОВОЕ ДО МОЗГА КОСТЕЙ, а мастера и инженеры молодцы....


Последний раз редактировалось KN67rx 12 апр 2011, 21:11, всего редактировалось 7 раз(а).


За это сообщение автора KN67rx поблагодарил: show_master
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 10:44 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
> припаяным к земляной шине проводочком тыкали во всевозможных местах конструкции...типа заземляя шину, и где фон был минимальным, там засверливались

А если помеха проходит по высокой частоте, то там оптимальная точка может оказаться другая, и тогда там в дополнение к этому соединяют конденсатором.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 21:36 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2007, 00:21
Сообщения: 1105
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мои микрофоны:  
МЛ-16, МЛ-17, МЛ-19, МЛ-20, МЛ-51, МЛ-52.
The Red One писал(а):
Евгений, друг мой, ну скажите, чем Вас не устраивает Pro Tools HD 192 I/O в качестве нормального студийного оборудования?... А делов-то - распаять внутри микрофона массу на контакт экрана, и всё, судя по всему, будет работать с обычными, стандартными шнурами
Да при чём тут Pro Tools, если Вы всего-навсего не можете распаять провод? Микрофон для караоке может иметь перемычку между корпусом и 1, но студийному микрофону лучше бы её не иметь на случай использования 3-жильного микрофонного кабеля. Правда, у меня дома все микрофонные кабели 2-жильные, но рекомендовать их к применению я не могу, хотя сам, повторюсь, только их и применяю.

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 23:17 
Участник

Зарегистрирован:
23 мар 2011, 17:08
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Evgeny писал(а):
Да при чём тут Pro Tools, если Вы всего-навсего не можете распаять провод? Микрофон для караоке может иметь перемычку между корпусом и 1, но студийному микрофону лучше бы её не иметь на случай использования 3-жильного микрофонного кабеля. Правда, у меня дома все микрофонные кабели 2-жильные, но рекомендовать их к применению я не могу, хотя сам, повторюсь, только их и применяю.


Евгений, а ну-ка, соберитесь! Будьте мужчиной, будьте последовательны, и определитесь, наконец, на что именно вы хотите пенять. А то давеча вы мне про студийное оборудование, а надысь - обратно про провода. То есть в проводах дело, а не в студийном оборудовании? Что-то вы заметались, друг мой, и путаетесь в показаниях. А все ходы-то у нас записаны.

Не могу распаять провод, вы говорите? Дело не в том, что не могу (тут я вынужден признать, фирменной пайке я доверяю больше, чем своей), а потому, что не хочу.

А не хочу по следующим причинам:
1) Я музыкант, а не радиоинженер. И я делаю хорошо то, что делает музыкант: я пишу и исполняю музыку. Я не обязан уметь хорошо паять. Давайте каждый будет заниматься своим делом, вы - паять, а я - делать музыку, ибо тогда и то и другое получится хорошо. Так оно как-то правильнее.
2) Я покупаю в магазине дорогие качественные шнуры (я имею все основания так заявлять, т.к. (а) фирмы-производители компонентов этих шнуров являются лидерами индустрии, (б) со всеми микрофонами, кроме "Октава МК-519" эти шнуры работают на всяком оборудовании, и на пресловутом "студийном", к которому вы так неравнодушны, и на том, что вы, очевидно, считаете "нестудийным", и, наконец, (с) шнуры действительно дорого стоят, я люблю качественный звук, и не экономлю на компонентах... вот кроме, разве что, микрофона "Октава", но это был мой первый и последний опыт, вашими, в том числе, стараниями).
3) Нигде, поверьте или проверьте сами, нигде - ни на сайте "Октавы", ни в скудной документации на изделие (микрофон), ни на форуме, не сказано, что распайка под МК-519 должна быть именно такой. Спрашивается, с какого такого перепою (иными словами - каким образом) я должен догадаться, что я должен залезть паяльником в хороший, рабочий, недешёвый шнур? Это, мой друг Евгений, и является свидетельством того самого кустарного совецкого менталитета, во всей красе проявленного в данном случае "Октавой", эпикризом которого является фраза "обработать по контуру напильником".

Я не знаю, ну, пусть общественность, что ли, рассудит... А то я уже задолбался маленько рассказывать вам, где ваши косяки. Уши-то торчат, прячь - не прячь.
"Октава" обосралась, но по понятным мне, в общем-то, причинам нравственного характера, признать факт обосрушек никак не желает. Пусть это останется на вашей совести.
Я от этой беседы устал.

Искренне желаю вам удачи,
Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 23:31 
Участник

Зарегистрирован:
23 мар 2011, 17:08
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
KN67rx писал(а):
...а мастера и инженеры молодцы....


Ну, не знаю... Вот хотя бы эту тему почитать, что пишут их инженеры. И в другой теме тоже, причём там - главный инженер (как он сам себя называет) писал...

Нет, я допускаю, что руки и головы у них золотые, но налицо явное неуважение к клиентам, а я, избалованный, наверное, такого простить не могу, наверное, потому, что сам стараюсь людей уважать.
А неуважение к клиенту вызывает совершенно явный образ толстой продавщицы мясо-молочного отдела гастронома №13, у которой с 9:00 до 18:00 на лице написано "колбасы нет и не будет". Что это, как не совковый подход? "Все кругом уроды, одни мы стоим, красивые". Ну куда это годится, а? Так мы социализм с человеческим лицом не построим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 23:46 
Участник

Зарегистрирован:
23 мар 2011, 17:08
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ziatz писал(а):
Земляной пин не всегда идёт на корпус прибора. Иногда их соединение образует так называемый замкнутый контур и ведёт к увеличению фона. Как правило, это может случиться, когда соединяют два прибора, подключённых к сети, и на корпуса которых просачивается переменное напряжение (типичный пример — компьютер). На проводе, соединяющем корпуса приборов (а также внутри прибора на довольно коротком, но не нулевой длины проводе, соединяющем корпус и земляной контакт), может выделиться переменное напряжение, которое будет включено последовательно в звуковую цепь.
Но в случае микрофона опасность этого минимальна, поскольку он не имеет собственного источника питания. Но если например стойка микрофона заземлена, а усилитель нет, это возможно.


Спасибо за информацию, любопытно было почитать. Я, правда, не очень хорошо разбираюсь в тонкостях. Смотрите, какой у меня подход в этом случае:

1) Производитель оборудования (не важно, какой, главное - не noname, а которому доверяю я и сотни тысяч других пользователей) производит оборудование, которое соответствует определённым промышленным стандартам и стандартам качества, что подразумевает, что при использовании микрофона и шнура, сделанного по тем же стандартам, всё будет работать в 99% случаев при включении прибора в электрическую сеть, подходящую по номиналу.
2) Производитель шнура производит шнур, который соответствует этим же промышленным стандартам.
3) Производитель микрофона производит микрофон, который соответствует тем же промышленным стандартам.
4) Микрофон, шнур и конечное оборудование включается в тракт, и всё работает.

Теперь, меняем в этом тракте один компонент на другой, и появляется шум. Внимание, вопрос: какой вывод сделает здравомыслящий человек, знакомый с логикой? Правильно, что проблема - в том компоненте, который был внедрён в тракт последним.

Эта логика меня никогда не подводила на практике. Действительно, всё работает. Я не вижу в этой логике изъяна. Если видите Вы - скажите, в чём он.

Я не понимаю (но это уже выпадает в плоскость вопросов риторических), почему представители "Октавы" так боятся признать свой косяк?

Когда я нашёл косяк с синхронизацией по "цифре" в топовом продукте компании Line6, они официально признали дефект, и им занялись инженеры (правда у меня не было возможности убедиться, исправили они его, или нет - видимо на уровне прошивки он не решается). Они, хотя бы, спасибо сказали. А совецкая компания "Октава" просто отвечает в том духе, что, мол, "сам дурак".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 23:58 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
> Производитель шнура производит шнур, который соответствует этим же промышленным стандартам.

Проблема в отсутствии чётких промышленных стандартов на распайку xlr (это признал какой-то солидный английский автор в одной из выложенных здесь книг). В отличие например от шнуров DIN, которые чётко определены Немецкими Индустриальными Нормами.

Хотя производитель мог бы осветить эти вопросы в инструкции, прилагаемой к микрофону (например в разделе "неисправности и способы их устранения"). Не каждый пользователь является радиолюбителем и в состоянии понять их, но он мог бы показать их человеку, пусть несведущему в звукорежиссуре, но разбирающемуся в радиотехнике.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Распайка кабеля от DBX286 до карточки m-audio 2496

в форуме Оборудование и технологии

Den

0

10729

07 ноя 2007, 08:54

Den Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Динамический стерео микрофон. Распайка разъема.

в форуме Другие микрофоны

лександр

2

13488

19 ноя 2009, 03:54

лександр Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. советский МД-380А - очень странная распайка

в форуме Другие микрофоны

Susanin

2

12995

04 окт 2009, 14:14

Susanin Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Распайка микрофонного кабеля и разъема XLR-3

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конденсаторные микрофоны

Сергей

23

47859

15 фев 2007, 06:38

Peratron Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопрос по фантомному питанию (распайка)

в форуме Конденсаторные микрофоны

PNC

3

12522

09 май 2007, 13:09

PNC Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB