Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 18 апр 2024, 21:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хочу микрофон
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 19:15 
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2010, 17:10
Сообщения: 17
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго Вам Всем!
Вопрос такой - который микрофон нужен мне?
Имеются микрофоны синхейзер 100 (радиосистема, способная давать надёжный приём в нашем городе при достаточно сностной "головке"), шур... - но для записи голоса и вокала предпочтение до сих пор МК-85 (или 87).
Причина? - ЧЕСТНОЕ ЗВУЧАНИЕ. Минус - очень старый микрофон, НЕ МОЙ МИКРОФОН :((( (другого звуковика).
Поэтому хочу микрофон именно советский (или русский :) )
Ориентиры звучания вокала - Анна Герман, Марк Бернес.
Работаю с актёрами, поэтому ньюансы (дыхание, шёпот в песне) вокала имеют не менее важное значение, чем мощность подачи звука.
Работая с МК понимаю, что из того, с чем удалось работать при записи (попрошайство у другиз коллег), это самый "честный" микрофон. Хочу такой же, но ещё чище и честнее.
Те, кого хочу записывать, имеют невероятно сильный диапазон интонационный и по "громкости".
Приоритет:
- способность "честно" прописывать и женский и мужской вокал
- достойная передача любого звука, попадающего в "зону"
- минимум посторонних "технических" шумов

Если честно, то наверное я "брюзга" - всё "лишнее" в записи меня страшно возмущает и могу "психовать" по этому поводу часами...

Цена не самое важное (хотя 50000 я не смогу выложить :) ) - важно именно качество.

Может я ошибаюсь, но пока интерес к моделям 105,519 и почти готова влюбиться в Октава МКЛ-5000. Если мне не удалось найти что-либо более интересное из Ваших продуктов пожалуйста, подскажите? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу микрофон
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 20:09 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Вполне приличен Ваш интерес. И 105, и 102, и 519 - выбирайте что ближе. От радиосистем при записи лучше отказаться сразу (все равно потом придется;)) Далее: все конденсаторные студийные микрофоны требовательны к "качеству" помещения: шумы, отсутствие звукопоглощения - все это, вкупе с хорошим конденсаторником, на первых порах, может даже вызвать некоторое разочарование. Но другой альтернативы "достойной" передаче звука нету. Хотя, как вариант, можно взять динамический Шур Бета 58, но все равно это будут разные вещи.
Помимо микрофона, рекомендую сразу взять, по возможности, приличный вокальный процессор (не уповать только на встроенные предусилители карт). Начните хотя бы с такого: http://www.oktava-mics.net/shop/p-121/d ... m-250.html (но можно поискать и посильнее). Он Вам очень пригодится для "широкодиапазонных", актерски подкованных исполнителей.
Если попытаться вкратце охарактеризовать вышеназванные модели, то у 102 - звук самый "теплый", четкий, конкретный, у 519 - самый "холодно-честный", 105 - некая "золотая середина": его я бы Вам и порекомендовал. Капсюль у 102, 105 и МКЛ-5000 одинаковый.
ЗЫ. А что вообще за тракт записи?

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу микрофон
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 21:53 
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2010, 17:10
Сообщения: 17
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Артем Vасилич писал(а):
От радиосистем при записи лучше отказаться сразу (все равно потом придется;))


Так я и поступила :) - Пользуюсь чужим микрофоном (снова название забыла, но очень древний, с огроменными магнитами :))
Изначально синхейзер я подбирала для работы на выезде, где нужен надёжный РАДИОмикрофон, способный порадовать и песней и текстом. О записи с его применением у меня мыслей небыло. Но так вышло, что выбор моих предшественников в микрофонах оставил меня совсем без микрофонов! (то, что мне гордо было продемонстрировано начальством - даже для караоков в школе не подходит (китайские произведения по паре на одной базе, которыми, вероятно, кидались в сердцах), а шнуровые "шуры" наверное из такого дремучего Китая... Ими хорошо комиксы озвучивать, весело и прикольно звучат, особенно в предсмертном монологе...).
Поэтому первая запись для спектакля была мучительной и оооочень долгой. Спасибо актёрам за понимание и поддержку - старательно писали монолог белее четырёх часов каждый... Шумы и "песок" закрылись фоновым треком...
И если после той "записи" у меня фраза "записать текстик или песенку" вызывает ужас, то начальство страшно ободрилось и тянет в сторону "запишем у нас, чего там студии платить - у нас же тоже микрофоНЫ!!! есть..." :evil:

Артем Vасилич писал(а):
Далее: все конденсаторные студийные микрофоны требовательны к "качеству" помещения: шумы, отсутствие звукопоглощения - все это, вкупе с хорошим конденсаторником, на первых порах, может даже вызвать некоторое разочарование. Но другой альтернативы "достойной" передаче звука нету. Хотя, как вариант, можно взять динамический Шур Бета 58, но все равно это будут разные вещи.


Единственное возможное помещение для записи - малый репетиционный зал, куда из окошка рубки мне удаётся выставить микрофон и наушники. О звукоизоляции там речи не идёт... Но выбора нет.
Пока кажется неплохим выходом - присмотреться к изолирующим панелям, которые можно составлять в подобие ширмы... Но сперва нужно с микрофоном найтись - мне кажется, что от него будет правильнее составлять схему и обстановку для записи.
Поэтому в выборе микрофона хочется не альтернативу найти, а "то что нужно" - больше оснований (а значит и шансов) сдвинуть начальство на последующие затраты :)

Артем Vасилич писал(а):
Помимо микрофона, рекомендую сразу взять, по возможности, приличный вокальный процессор (не уповать только на встроенные предусилители карт). Начните хотя бы с такого: http://www.oktava-mics.net/shop/p-121/d ... m-250.html (но можно поискать и посильнее). Он Вам очень пригодится для "широкодиапазонных", актерски подкованных исполнителей.


Большое спасибо за совет. Обязательно познакомлюсь с материалом Вашей ссылке! Вокальный процессор пока для меня аналогичен "тоске по судьбам России", но рано или поздно мне удастся "выпросить" и это (по моему мнению необходимое) устройство.
На данный момент (спустя пол года упорных и навязчивых требований приобрести микшер, соответствующий своему названию и функциям) у нас имеется М-пульт Бехинжер ... 1000, и обработки идут на микрофон с него. Но нас и это приятно потрясло! - Второй день все любители петь радуются, что часть кошмара в этом деле осталась позади: плоский, электронный звук, пропадающий по прихоти китайских разработчиков на полуслове, отсутствие хотя бы намёка на реверс и прочие обработки... Другими словами - приятно петь не напрягаясь ожиданием непредсказуемых вещей и ужасаясь искажённому голосу.
И есстественно - все китайские "микрофоНЫ" сразу же "проявились" на фоне работы синхейзера в паре с этим микшером. Настолько явно, что административное начальство смилостивилось и обещали профинансировать ещё одну или пару моделей "нормальных" микрофонов.
А творческое начальство с большим интересом отнеслись к моим рассказам о стоимости микрофона для записи - то, о чём эта тема :)
Вот так у нас тут и плохо и хорошо в одном флаконе...

Артем Vасилич писал(а):
ЗЫ. А что вообще за тракт записи?


Микрофон - микшер - внешняя карта Креатив - Комп/ программа Аудишн 1,5. Обработка и в Аудиторе и в Саунд Фордже 9. Колонки Микролаб (говорят - "студийные"), следом переслушиваю на Свема 15 (для малого зала) и, уже планируемый микс: через ноутбук - Саундкрафт микшер - прослушиваю в концертном зале, где проходят спектакли. Звук везде разный, (везде по разному звучит, оборудование везде со своеобразными "характерами", концертный зал отремонтирован с учётом театральной акустики - звучание там само по себе более объёмное) поэтому приходится перестраховываться.

Артем Vасилич писал(а):
Если попытаться вкратце охарактеризовать вышеназванные модели, то у 102 - звук самый "теплый", четкий, конкретный, у 519 - самый "холодно-честный", 105 - некая "золотая середина": его я бы Вам и порекомендовал. Капсюль у 102, 105 и МКЛ-5000 одинаковый.


Первоначально 105 модель меня и привлекла. И пока кажется мне действительно более подходящей. Но немного отвлекает пока 5000 и огромный интерес появился к ленточным микрофонам - Октава МЛ-52-01. К сожалению, новая модель лампового и ленточного микрофона мне пока не попадалась (да и старые - тайна, покрытая мраком), хотя есть надежда, что у кого-нибудь в городе она уже есть и её можно будет попробовать... Чтоб потом не сожалеть о выборе, а приобретать следующую модель уже для чего-нибудь другого, хочется найти именно "ту самую" модель для "тех самых" нужд.

102 - хотелось бы такую для мужского голоса и струнных. Если не ошибаюсь... Но приоритет сейчас - универсальность, с предпочтением к передаче женского вокала (девчонок больше у нас) при качественной передаче мужских голосов.
В последствии планирую облегчить микрофону жизнь, оставив его для женского, а для мужского подобрать другую модель. Деление пока условное...
А добавлять "окраску" мне почти не приходится - у актёров наверное, работа такая, сами всё делают...
В основном война у меня с шумами микрофона, колокольным звоном за окном, и не запланированними отключениями электричества средь бела дня...

105 или мл-52-01?
Возникло такое впечатление, что ленточный микрофон может "испортится" от слишком "агрессивного" по громкости пения... Но, в то же время, - что он более точен в передаче.

ЗЫ: Чем больше читаю про микрофоны, тем больше кажется, что мне придётся не один микрофон приобретать, а несколько... Это делает выбор ещё более мучительным и ответственным...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу микрофон
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 22:19 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Нет, я бы для театра, тем более, в Вашей ситуации, ленточники бы не рекомендовал (разве что для оперного - для записи басов, и то, уже при наличии хотя бы какого-никакого парка конденсаторников). Что бы следовало как можно скорее сделать вслед за покупкой микрофона - это сменить карту. Какой именно Креатив - я даже вопроса не задаю: пусть даже это SB Live, но, господа! - меняйте карту поскорее. Хотя бы на ESI Juli@ (она без микрофонных входов, и влезет вместо Креатива в слот PCI). Или вот хорошая "продакшн-рабочая-лошадка": ECHO MIA (тоже PCI). Обе эти карты совсем не новы, посему можно попытаться поискать даже б/у в хорошем состоянии (шо им сделаеццо, если, конечно, в розетку вместо акустики не втыкали). Если есть возможность - присматривайтесь к более новым моделям карт.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу микрофон
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 19:34 
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2010, 17:10
Сообщения: 17
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо.
Ещё спрошу о 319: 105 или 319?

О картах.
Для меня то, что Вы пишете - шок! Карту покупал мой последний предшественник, работает DJ в местном ночном клубе. Покупка свежая (2009 год), и достаточно "объёмная" - около 15000 тыс... Если сейчас подходить с заявлением о покупке ещё одной внешней карты - меня наверняка "закопаютпобъютраспнут и выплюнут"...ещё и по поводу "чрезмерности аппетитов" выскажут. Но об этих картах я уже наслышана, читала и мне бы хотелось иметь подобную! теперь головной боли прибавится... с начальством...
Это ужасно!!!
Единственное, что обнадёживает - я собиралась приобретать подобную для себя и можно будет, при необходимости, приносить её на работу... (как-то неправильно, но так...)
А ведь мне и в голову не приходило проверить её (Креативу) хотя бы на реалистичность передачи звука (с выхода на вход)...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу микрофон
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 19:47 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Дык что за карта-то? Как модель называется? Креатив... они выпускают косую дюжину карт. Если есть в названии наименование E-MU - уже легче. Модель-то запостите толком.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу микрофон
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 11:55 
Мастер

Зарегистрирован:
14 апр 2008, 23:03
Сообщения: 160
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мои микрофоны: Октава МК-319, AKG D5S, Sennheiser E606
Инга писал(а):
Спасибо.
Ещё спрошу о 319: 105 или 319?

105, это явно более высокоуровневый микрофон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу микрофон
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 18:51 
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2010, 17:10
Сообщения: 17
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Артем Vасилич писал(а):
Дык что за карта-то? Как модель называется?


Карта вот эта: creative labs x-fi sound blaster 24-bit xtreme fidelity
Изображение

С микрофоном для работы я определилась. Благодаря Вам! Это будет 105 модель.
Но вот для себя лично - покоя не даёт мкл 5000. Симпатично то, что верха у неё "чисто и прозрачно" звучат... но цена... ни разу не слышала "лампочку" :?

Как по Вашему мнению - для работы со 105 микрофоном имеющаяся карта будет удачной? Да и вообще...

Теперь самые "тупдуб" вопросы: как получить микрофон в свой город..
Прочитала в отзывах, что может "приехать" брак, или не очень качественный вариант, что самый лучший вариант - приехать и выбрать. Но ехать из Владивостока в Москву - и накладно, и времени на поездку... кто меня отпустит?! когда я одна работаю...
Есть ли способ получит уже "провереный" микрофон, или это дело "на удачу"?
ЗЫ: Вчера приобрела Виндоус на 64-бит, надеюсь это облегчит мне работу...? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу микрофон
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 19:56 
Мастер

Зарегистрирован:
14 апр 2008, 23:03
Сообщения: 160
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мои микрофоны: Октава МК-319, AKG D5S, Sennheiser E606
Инга писал(а):
Артем Vасилич писал(а):
Дык что за карта-то? Как модель называется?

Карта вот эта: creative labs x-fi sound blaster 24-bit xtreme fidelity


Балин... Это "потребительская" карта, а не профессиональная.

Инга писал(а):
Как по Вашему мнению - для работы со 105 микрофоном имеющаяся карта будет удачной? Да и вообще...

Предусилитель обязателен. Вообще лучше бы E-Mu/M-Audio/ESI/...

Инга писал(а):
Но ехать из Владивостока в Москву

В Тулу.

Инга писал(а):
ЗЫ: Вчера приобрела Виндоус на 64-бит, надеюсь это облегчит мне работу...? :)

Скорее наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу микрофон
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 03:07 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Инга писал(а):
Карта вот эта: creative labs x-fi sound blaster 24-bit xtreme fidelity

И что? Вот за ЭТО - 15 тысяч русских денех? Н-да, прямо скажем, подложил Вам свинью Ваш предшественник...


Инга писал(а):
ЗЫ: Вчера приобрела Виндоус на 64-бит, надеюсь это облегчит мне работу...? :)
А какую именно? 7-ку - сомнительное приобретение: поскорей лучше сдайте если возможно. А вот в ХР 64 бит - есть смысл, только с новыми сервис-паками. Сам пользую. Успешно (тьху-тьху).

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу микрофон
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 13:53 
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2010, 17:10
Сообщения: 17
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Артем Vасилич писал(а):
А какую именно? 7-ку - сомнительное прибретение: поскорей лучше сдайте если возможно. А вот в ХР 64 бит - есть смысл, только с новыми сервис-паками. Сам пользую. Успешно (тьху-тьху).


Спасибо. Поменять вряд ли получится, но это не повод устанавливать себе новые проблемы. Лучше найду винд ХР. (поросто тот, кто советовал приобрести эту винду говорил именно о 7-ой версии, поэтому её и взяла). Не самая большая суета.


Но факт остаётся фактом - надо будет добавить в расходы ещё и звуковую карту. Если предположить её на сумму 15-17 тыс, на какой уровень можно будет расчитывать? Или лучше сразу озадачиться более дорогостоящей картой?
Требоваться от неё будет:
- безукоризненная работа с винд ХР 64-бит,
- микрофоном 105,
- предусилитель - пока не выбран
- в условиях записи не в студии, а в зале, со "звукоизолирующей" выносной "перегородкой"
- запись с Аудишн 1,5
Как по вашему, это правильная схема или что-то не так? И что Вы могли бы ещё посоветовать?

В последнее время стала интересоваться программой кубэйс, но стоит она около 20 тыс... и понятия не имею как она работает! Но говорят, что она намного лучше Аудишн.
Имеет ли смысл познакомиться с ней, или это не принципиально?

ЗЫ: Заранее нужно узнать сумму и наименования, чтобы к началу финансового года моя заявка лежала у начальства. (и пусть думают обо мне чего им приятнее...) Это облегчит к концу финансового года для них оплаты (скорее всего в течении года - как повезёт...)

Vetkhy писал(а):
Балин... Это "потребительская" карта, а не профессиональная.


Это и удивляет и не удивляет одновременно! Хотя возмущает сильно... Наверное для диджеев этого достаточно, вот он и взял её в ближайшем комп салоне, не озадачиваясь ничем... Но ведь ему же пришлось писать текст с актёрами! Прописал комиксы... вот я и подумала, что после этого он карту и купил... сейчас не уверена... Совсем его не понимаю...

Vetkhy писал(а):
Предусилитель обязателен. Вообще лучше бы E-Mu/M-Audio/ESI/...


E-Mu - очень часто её рекомендуют...

Vetkhy писал(а):
В Тулу.


к сожалению в моём случае не легче... есть надежда, что театр примет участие в одном из фестивалей в том краю - тогда можно будет как-то за свой счёт проехать... а пока остаётся ток на удачу...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу микрофон
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 17:11 
Мастер

Зарегистрирован:
14 апр 2008, 23:03
Сообщения: 160
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мои микрофоны: Октава МК-319, AKG D5S, Sennheiser E606
Инга писал(а):
Но факт остаётся фактом - надо будет добавить в расходы ещё и звуковую карту. Если предположить её на сумму 15-17 тыс, на какой уровень можно будет расчитывать? Или лучше сразу озадачиться более дорогостоящей картой?
Требоваться от неё будет:
- безукоризненная работа с винд ХР 64-бит,
- микрофоном 105,
- предусилитель - пока не выбран
- в условиях записи не в студии, а в зале, со "звукоизолирующей" выносной "перегородкой"
- запись с Аудишн 1,5
Как по вашему, это правильная схема или что-то не так? И что Вы могли бы ещё посоветовать?


По большому счету, некоторые позиции из этого списка к звуковой карте как таковой не относятся.
Разберемся:
1. Определяется драйверами. В общем-то, проблем не предвидится.
2. Определяется предусилителем.
3. Определяется наличием линейного входа - есть у всех.
4. Не относится к звуковой карте как таковой (это скорее проблемы коммутации - шнуров, грубо говоря - и акустики помещения, которую "заловит" микрофон).
5. Определяется поддержкой ASIO, которая, скорее всего, есть даже у этого X-Fi пресловутого.

Зато не определены такие факторы, как:
- внутренняя / внешняя;
- количество каналов;
- наличие встроенных микрофонных предусилителей.

Вообще говоря, 15-17 тысяч - это Вы загнули. С этих цифр начинаются многоканальные решения со встроенными предусилителями - хоть это и M-Audio, но тем не менее. Не видя требований по вышеозначенным критериям, предварительно такая сумма выглядит даже избыточной.

В "местном" интернет магазине представлены вплоне нормальные решения ценой в 5-6 тысяч рублей. Аналогично, через этот же интернет-магазин можно заказать предусилитель Digilab - хоть и не Long (пользующийся большим уважением на этом форуме), но начать работать на нем вполне можно.

Таким образом, Вы сможете в одном заказе набрать практически все необходимое оборудование, ну например:

Октава МК-105 = 7940
"Паук" Октава АМ-50 = 950
Поп-фильтр Konig - Mayer = 1550
Digilab Ginger SPM-100 = 4790
E-Mu 0404 PCIe = 4120
Кабель микрофонный XLR 10 метров = 1230 руб

Понятно, что те или иные пункты можно/нужно менять, но вот некий ориентир.
Да, к сожалению, в интернет-магазине не нашел "линейного" кабеля для подключения преампа к звуковой карте.

Инга писал(а):
В последнее время стала интересоваться программой кубэйс, но стоит она около 20 тыс... и понятия не имею как она работает! Но говорят, что она намного лучше Аудишн.
Имеет ли смысл познакомиться с ней, или это не принципиально?


Ну как сказать... Определенный смысл может быть и имеет - для дальнейшего развития, скажем.

Инга писал(а):
Vetkhy писал(а):
Балин... Это "потребительская" карта, а не профессиональная.

Это и удивляет и не удивляет одновременно! Хотя возмущает сильно... Наверное для диджеев этого достаточно, вот он и взял её в ближайшем комп салоне, не озадачиваясь ничем... Но ведь ему же пришлось писать текст с актёрами! Прописал комиксы... вот я и подумала, что после этого он карту и купил... сейчас не уверена... Совсем его не понимаю...


Скорее всего так и было. Ну а с формальной точки зрения - технически записать что-то на X-Fi ведь вполне возможно, и результат будет лучше, чем при работе с интегрированными звуковушками.

А вообще, карта, наверное, стоит у вас на балансе, так что, как мне кажется, продать ее будет проблематично. А то можно было бы эту продать, и купить что-то более профессиональное, сэкономив.



За это сообщение автора Vetkhy поблагодарил: Инга
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу микрофон
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 17:59 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Ваше Преосвященство, для Атоса это слишком много, а для графа Де Ля Фер - слишком мало

Предыдущие ораторы правы: сумма 15-17 тысяч русских рублей (это, как я понимаю, енотов примерно 500..600) для просто приличной карты - избыточна, а для АЦП (оцифровщика) топ-класса - недостаточна. Да и нужен ли в Вашем случае этот самый оцифровщик топ-класса, полагаю - не нужен.
С драйверами и работой под 64-битные системы у большинства карт уже более-менее все в порядке. Определитесь со следующими параметрами: внешняя или внутренняя (если внутренняя - то на какой шине: PCI или что у Вас в компе из свободных слотов?). Если внешняя - то USB или Firewire? И прикиньте сразу на перспективу: сколько бы Вам понадобилось входов, может, есть смысл взять такую, где были бы несколько входов: часть - линейные, а часть - с предусилителями. А вдруг возникнет ситуация, когда потребуется подключить не только основной микрофон для записи, а по-быстрому, еще, скажем, парочку? Например, записать хор, или шумы, да и просто, скажем, хороший звук для видеозаписи спектакля - мало ли ситуаций... Короче, определитесь с количеством каналов.
Я, к примеру, пользую такую внешнюю карту (давно и успешно) http://www.echoaudio.com//Products/Fire ... /index.php
У нее 2 весьма приличных предусилителя на борту, и еще 6 линейных входов (все моно, поэтому для стерео - делим на 2). Часто беру ее для записи мероприятий (концертов и т.п.) для видеосъемок. Очень удобно: на одну пару линейных входов "забираем" сигнал с пульта + на предусилители цепляем пару шумовиков (микрофонов зала; ессно - это пара МК-012;)). Плюс к тому, еще остается поле для маневра (достаточно часто приходится карту использовать как "раздачу": выходов-то у нее 4 пары ;)). Только требуется качественный контроллер Firewire (IEEE1394), что, впрочем, справедливо для всех карт на этой шине.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!



За это сообщение автора Артем Vасилич поблагодарил: Инга
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу микрофон
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 18:13 
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2010, 17:10
Сообщения: 17
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ответы рождают только вопросы...
Сейчас соображу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу микрофон
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 19:00 
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2010, 17:10
Сообщения: 17
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Vetkhy писал(а):
Зато не определены такие факторы, как:
- внутренняя / внешняя;
- количество каналов;
- наличие встроенных микрофонных предусилителей.


Артем Vасилич писал(а):
Определитесь со следующими параметрами: внешняя или внутренняя (если внутренняя - то на какой шине: PCI или что у Вас в компе из свободных слотов?). Если внешняя - то USB или Firewire? И прикиньте сразу на перспективу: сколько бы Вам понадобилось входов, может, есть смысл взять такую, где были бы несколько входов: часть - линейные, а часть - с предусилителями. А вдруг возникнет ситуация, когда потребуется подключить не только основной микрофон для записи, а по-быстрому, еще, скажем, парочку? Например, записать хор, или шумы, да и просто, скажем, хороший звук для видеозаписи спектакля - мало ли ситуаций... Короче, определитесь с количеством каналов.


Карту предполагаю внешнюю, на 2-4 входа. Относительно линейности и предусилителей - пока понятия не имею, скорее всего и с тем и с другим. Но в каком соотношении - надеюсь выяснить, определившись с микрофонами.
Пока, исходя из Ваших совместных рекомендаций, намечаю 105, 012, и вполне возможно, что 102.
Что-то подобное хоровому исполнению, сольному, инструментальному и речевому - в записи нуждается постоянно.
Вполне возможно, что первое время придётся прописывать каждого в отдельности, а после совмещать (что сейчас и происходит), но это ж не навсегда?!!!
ЗЫ: Видео со спектаклей у нас на любительском уровне, "мыльной" камерой (в театре и это оказалось в "диковинку"), но концерт Никитиных (просто для себя) я записывала с обычных концертных радиосистем, через микшер Саундкрафт, сразу на минидеку - после совмещала с видеорядом списаный с минидисков звук. Другими словами - "дерёвня" :)

Относительно слотов - как только появляется выбранная мною карта - так и освобождается слот!

Артем Vасилич писал(а):
Я, к примеру, пользую такую внешнюю карту (давно и успешно)...AudioFire 8


Написано про неё красиво! мне очень нравится. Особенно:
Артем Vасилич писал(а):
(давно и успешно)


Vetkhy писал(а):
Таким образом, Вы сможете в одном заказе набрать практически все необходимое оборудование, ну например:

Октава МК-105 = 7940
"Паук" Октава АМ-50 = 950
Поп-фильтр Konig - Mayer = 1550
Digilab Ginger SPM-100 = 4790
E-Mu 0404 PCIe = 4120
Кабель микрофонный XLR 10 метров = 1230 руб


Примерно этого я и стараюсь добиться - в одном заказе - необходимое оборудование.
Вот только у меня нет возможности соглашаться на "пока подойдёт и это..." - ибо "потом" может и не наступить... Лучше сразу понять, что мне будет нужно...
А кабель - не беда :) Спасибо и за то, что вовсе мне такую чёткую раскладку дали. А кабель то найти не так сложно, ... в сравнении :)

Артем Vасилич писал(а):
Только требуется качественный контроллер Firewire (IEEE1394)


А вот об этом я совсем ничего не знаю :( ... пока. Посмотрю в интернете.

Vetkhy писал(а):
Ну как сказать... Определенный смысл может быть и имеет - для дальнейшего развития, скажем.


А можно подробнее? Я действительно не представляю себе программу кубэйс и её "плюсы".
Если постараться сузить, то насколько эта программа может заменить имеющуюся аудишн для:
записи, обработки, сведения... Она для этого лучше или равноценна?
Спрашиваю потому, что пока работа разбросана на редактирование некоторых моментов в Аудишине, а некоторых в Фордже... не очень удобно. Хочется одну, но чёткую.

Vetkhy писал(а):
Ну а с формальной точки зрения - технически записать что-то на X-Fi ведь вполне возможно, и результат будет лучше, чем при работе с интегрированными звуковушками.


Это как понять: "и результат будет лучше, чем при работе с интегрированными звуковушками"???
Я даже не знаю, какой запрос сделать в интернете, чтоб понять о чём Вы, поэтому прошу Вас объяснить. Совсем непонятно...

Артем Vасилич писал(а):
Если внешняя - то USB или Firewire?


А в чём разница? (не в смысле сарказма, а буквально - не знаю разницы)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB