Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 27 апр 2024, 12:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 00:37 
Участник

Зарегистрирован:
31 мар 2010, 01:28
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои микрофоны: Октава МК-012, Neumann TLM103, Neumann U47, AKG D112, Shure SM58, Gefell PM860, Nevaton MK450, Invotone SM150B
Артем Vасилич писал(а):
Что значит "без вопросов"?
В данном случае, это означает, что претензий по качеству, а стало быть и вопросов к этой технике нет, в отличии от всякого рода звуковых карточек.
Артем Vасилич писал(а):
Вопросы как раз конкретные: ГДЕ ЗВУК? Где файлы? Где хотя бы числовые ТТХ? Короче, Вы продолжаете колотить голословные понты, все ясно.
Вы, Артём Василич, по видимому, мните себя большим профессионалом в области звукозаписи? Если так, Вы должны, нет, просто обязаны знать что такое Prism Sound. И вопросов касательно этого брэнда у Вас, как у профессионала, тоже не должно возникать.
Но поскольку, что вопросы появились, поясню:
1. Prism Sound производит конверторы, превосходящие по качеству почти все приборы данного типа. Мне приходилось сравнивать эти конверторы с другими – действительно, у остальных приборов никаких шансов – они все серьёзно проигрывают в звуке призм саунду.
2. Поскольку Вам это неизвестно – слухи о Вашем профессионализме сильно преувеличены.
Артем Vасилич писал(а):
ЗЫ. А при чем тут рекордер? Его с чем собрались сравнивать?
Как с чем? В теме много примеров, записанных далеко не самыми лучшими приборами – вот с ними и сравнивать…
Артем Vасилич писал(а):
Вообще, слишком предсказуемо. Дигилаб (читай: хоум-студия нижнего класса)
Опять фразочка дилетантская. Приборы DigiLab используются на самых серьёзных студиях и концертных площадках http://digilab-pro.ru/user.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 03:54 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Да где угодно они пусть используются, хоть в трамвае для компостирования билетов. Какие, и к чему у МЕНЯ возникают вопросы - это мои вопросы. Я их изложил четко выше. Мне надоело читать раскидывания пальцев типа: "нет, Вы просто обязаны знать...", или: "... у Вас, как у профессионала, тоже не должно возникать", и уж тем более: "у остальных приборов никаких шансов". Я не увидел здесь ни одной цифры, ни одного реального показателя, ни одного конкретного примера. Только эпитеты, да личные оскорбления. Названная мною техника используется на бОльшем количестве и уважаемых студий и не менее уважаемых концертных площадок. Отчего Вы об этом как-то избирательно забыли? Вы чей-то дилер? Эпитетами оперируют, когда не могут похвастаться высоким качеством реальных параметров. На личности переходят, когда конструктивных аргументов нет. И уж тем более, начинают заниматься передергиванием, замалчиванием (игнорированием конкретики) и искажением реальной картины (избирательным пропуском части информации), а также цепляются к не существенным для темы разговора мелочам (стараются переключить внимание на детали, чтобы отойти от основной темы. для чего все это, а?). Вы, шановний, только и делаете, что занимаетесь всеми упомянутыми выше словесными гадостями.
Посему спор прекращаю в одностороннем порядке. Просто поставлю -1, поскольку ни одной фразы от Вас не прочел по существу вопроса. Только голословные понты.
У меня по данной теме все.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 20:29 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Я думаю в списке форумов нужно добавить раздел "Понты", может тогда разговоры будут больше по делу.
Вобщем на все такого рода базары нужно советовать поставить аттенюатор.
Я надеюсь тему закрывать не будем, кто-то почитает, может сам микрофон отремонтирует, может про мастеринг почитает, может на Prism Sound копить начнет (жаль только послушать его мы не можем!!!).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 15:02 
Участник

Зарегистрирован:
31 мар 2010, 01:28
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои микрофоны: Октава МК-012, Neumann TLM103, Neumann U47, AKG D112, Shure SM58, Gefell PM860, Nevaton MK450, Invotone SM150B
Артем Vасилич писал(а):
… Я не увидел здесь ни одной цифры…
Не можете разобраться в сайте (ссылка была дана) вот, конкретно цифры:
http://www.prismsound.com/music_recordi ... 2_spec.php


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 00:06 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Все таки хочу выложить еще одну запись с помощью микрофонов Октава!!!
Запись от 30.01.11, Юрий Медяник, Москва, концерт в Уфе с национальным симфоническим оркестром.
Использовал и собранные мною микрофоны на капсюлях МК-012 (описано выше).
Ваше мнение, а то всё звуковые карты да предваки. Давайте о музыке поговорим!!!


Вложения:
Track 007.mp3 [6.69 МБ]
Скачиваний: 404
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 01:18 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
мну понравилось, имхо все путем. и динамика, и балансы, и стерео, и дыхание... удачно подобраны расстояния у баяна (чуть ближе) и скрипки (чуть дальше, больше воздуха): хороший дуэт по глубине получился
красиво

завидую я Вам (белой, разумеется, завистью): симфонические оркестры пишете... :)))

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 01:26 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Я эту тему оставить не могу в покое, потому как записаны километры, если перевести на ленту. Каждый концерт - это новый подход, для этого слава богу есть репетиции.
В этом 2011 году уже записаны коцерты для органа с оркестром, рождественские концерты, джазовый пианист Григорий Файн, Юрий Медяник, ждем приезда дирижера из Израиля. Вообщем работы море.
Забыл сказать, что перешел на звуковую карту Creamware. Нашел на складе. 9 лет без работы была. Написал немцам письмо, выслали ключи для активации программного обеспечения через столько то лет. Молодцы фашисты.
Получилась 10 канальная запись с тремя DSP чипами на борту Luna II.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 02:21 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Вот еще два трека с Григорием Файном.
Никогда бы не подумал. что фортепиано можно записать вот так вот c помощью Shure SM 58!!!


Вложения:
Track 010.mp3 [2.1 МБ]
Скачиваний: 372
Track 009.mp3 [2.94 МБ]
Скачиваний: 362
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 10:34 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
> Track 007.mp3

Вот эта понравилась, а 9 и 10 не очень. Может быть и потому что само исполнение вялое.

> что фортепиано можно записать вот так вот c помощью Shure SM 58!!!

А какая расстановка микрофонов была вообще?
А вот вам ф-но с использованием тоже не самых дорогих :) микрофонов МКЭ-204 и МД-200 (последний играл конечно вспомогательную роль).
Правда, запись перекомпрессирована, т.к. записывалась на карманный диктофон (вообще-то это был звук для видео)


Вложения:
Комментарий к файлу: Молчание. Поёт Мария Гончарова. Концерт в Доме Художника 26.12.2010
gonch1.mp3 [3.3 МБ]
Скачиваний: 388
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 16:54 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
burd-ig писал(а):
Вот еще два трека с Григорием Файном.
Никогда бы не подумал. что фортепиано можно записать вот так вот c помощью Shure SM 58!!!

А просто сам рояль хороший. Очень сбалансированное "джаз/универсальное" звучание самогО инструмента (Стейнвей?). И плюс характерно "чуть тяжеловатое", но без особых деталей, звучание СМ-58 (эта "тяжеловатость" несколько подменяет собой хорошую детализацию молотков и демпферов: создается иллюзия "округлого и близкого" звучания, плюс удачно выбрано место расположения микрофона). Но касаемо остального - у мну есть претензии. ИМХО нельзя джаз записывать так же, как и классику.
1) ИМХО в джазе обязательно нужно достаточно близко снимать всю ритмозадающую группу. к которой относятся бас, ударник и фоно (состав джазового трио). Какой бы ни был большой оркестр. А у Вас бас, простите, где-то вообще только эхом.
2) (производное из п.1) А вот этого самого эха, воздуха, в результате, слишком много. К тому же он получился не "легкий" скрипично-деревянный, а очень грязно бубнящий в диапазоне 120..160 Гц. Возможно, Вы таким образом, пытались "скомпенсировать" отсутствующий бас... Но ИМХО уж лучше смириться с отсутствием четкого баса ("вытащить" который все равно не получилось), чем допускать такую вот кашу - бу-бу-бу - в нижней середине.
3) а вот весь остальной состав, тем более, такой "симфо-джазовый" вполне можно снимать, как Вы и делали: с расстояния одной парой (но все равно проконтролировать панораму: не слишком ли она у Вас получилась гипер-широкая).

Мну тут по-быстренькому попытался мастернуть трек9: главным образом, убрать из него кашицу. Конечно, тяжело, когда трек уже сведен, жаль, что влияние эквалайзера неизбежно затронуло и фоно (его бы я оставил как есть). Ну и плюс, промашка с басом (и где-то далеко-далеко слева ударник. подгаживающий, вместо того, чтобы быть опорой всему саунду). В результате ИМХО получилось звучание "в лучших традициях грамзаписи СССР 1960-х", но хотя бы легкость какая-то в треке все же появилась... воздух стал воздухом... вот...

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 23:01 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Ну пожалуй, Вы правы. Время будет пересведу концерт. Перемастеринг уничтожил все деревянные, рояль стал похож на фортепиано, ну так в одном треке это и не возможно, что бы было все хорошо
А то что джазовое трио должно отдельно сниматься микрофонами, так это понятно, сам джазмен.
12 каналов в мультикоре + ведущая + мониторные линии, что остается на запись?
Я лишь хотел показать свое удивление, и не первый раз, что Shure 58 иногда очень даже!!! А в зале еще Блютнер и Петроф.
А стоял он в Стейнвее внутри, ну не у струн конечно. Это была и подзвучка и запись.
Сегодня подключил Focusrite Saffarie Pro 40, обязательно выложу записи!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 00:01 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Ну не то, чтобы уничтожил... просто, в результате, ко всему прочему, нарушился баланс между соло-роялем и остальным оркестром. Вообще, весь оркестр ушел на второй план. Кроме того, переэквализация привела к некоторому дисбалансу тембра самогО рояля: ушла нижняя середина - соответственно, вылезла середина верхняя. Попытки ее удержать (тем же эквалайзером) привели к некоторому завалу в области 800..1000, где, собсна, и располагается дерево. В результате, как говорил первый Президент Украины, "маемо те, що маемо". Исправить это "по уму" можно только имея мультитрек: кашу надо убирать из оркестра, а фоно не трогать, плюс немного перебалансировать по уровням. Хотя, мну все равно кажется, что в измененном варианте трек стал звучать в целом, разборчивее и комфортнее. Воздух не должен бубнить.
Еще раз: завидую Вам белой завистью. Финансы на Саффир40 и нужный парк микрофонов, пожалуй, и сам бы изыскал. Да вот где оркестр найти...

ЗЫ. А вот в джазе, как раз ставят на рояль (стереопару "почти" АВ) очень близко к струнам низ и верх. Чтобы получить именно характЕрное звучание: с подчеркнутой атакой, хорошо слышимой механикой (молотками, демпфером и т.п.) и чуть гипертрофированной шириной. А крышку, порой, снимают вовсе: в принципе, она (резонансы крышки) нужнее для классики.

Лично мну очень импонирует, как в этом смысле пишут рояль современным "топовым" джазовым пианистам. Как, например, Дайане Кролл или Питеру Чинкотти. Вот послушайте, к примеру: это "живая" запись. Здесь 58-й, как говорится, "рядом не валялся": тут два очень хороших ширика (ну и плюс все остальное тоже... некисле...). А у нас, в результате, вышло что-то "а-ля Цфасман 60-х годов" ;)

редактировалось по соображениям орфографии

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Последний раз редактировалось Артем Vасилич 03 фев 2011, 00:42, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 00:25 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
И еще мои личные наблюдения.
Стоит микрофон на литаврах. Хорошо! Добавляю низ, вырезаю середину, делаю атаку. Отлично!!!
Начинаю примешивать к оркестру, эта работа дает лишь процентов 10-15 качества инструмента,
потому что на противоположной стороне стоят контрабасы и я у них эти частоты вырезать не могу.
Рассстояние метров пятнадцать, звук в зале летает и летает (порой литавры в правом канале звучат также, как и в левом. хочется оставить все как есть. В конце концов слушая звук в зале, всегда приходим к выводу, что на записи он гораздо лучше. Некоторые студенты привыкли к тому, что лучше послушать звук с аппаратной!!!
Не зря многие утверждают - записал и не трогай, никакого мастеринга, я лишь пытаюсь воссоздать атмосферу концерта в нашем органном зале.
Кстати если бы кто-нибудь выпустил школу по сведению академической музыки, ей бы цены не было!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 00:39 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Вы знаете, мну думаеццо, что приемы и основные, так, сказать, постулаты все равно одни и те же. Что для академической музыки, что для какой другой (имеется ввиду, ессно, музыка живая, не синтезированная). И один из них гласит: при сведении основным опорным пунктом является не отдельно взятый инструмент, а весь микс целиком. Отдельно взятый инструмент, хорошо звучащий в миксе, будучи из него извлечен, может сам по себе звучать и очень гадко. А красиво звучащий сам по себе - может и не лечь в общую картину. Главное - микс.

ЗЫ. А на литавры мну бы съем не ставил вообще. Они (литавры) традиционно всегда звучат откуда-то из ж... далека ;))) Но не следует путать оркестровую перкуссию с эстрадным/джазовым ударником.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 00:50 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Я говорю, тема для меня очень актуальная!!! И никого не хочу обтдеть, только общяться!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Запись концерта симфонического оркестра с гитарой

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конденсаторные микрофоны

burd-ig

17

20330

10 ноя 2010, 02:18

Evgeny Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор частоты дискретизации при записи живых инструментов/оркестра.

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Оборудование и технологии

Igor Logewsky

37

45314

10 дек 2012, 12:14

Ifrit Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Расстановка микрофонов для записи струнного оркестра

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Оборудование и технологии

IgorKholopov

39

49910

18 апр 2014, 16:24

Igor Logewsky Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Примеры записи

в форуме Ваши предложения

Сергей Фомин

6

13868

24 май 2007, 22:31

vedymak Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB