Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 29 мар 2024, 15:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 20:50 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Прибыли гигаомные резисторы!!! Микрофонные усилители тут же собрал.
И вот, что получилось.
Вложение:
Вложение IMG196-01.jpg больше недоступно

Естественно сразу поставил пару с родным микрофонным усилителем (для сравнения)
и записал несколько примеров.
Все сделано на скорую руку.
Вложение:
IMG196-01.jpg
IMG196-01.jpg [ 444.79 КБ | Просмотров: 11196 ]

Вложение:
GuitarPalevo.wav [4.94 МБ]
Скачиваний: 392

Завтра выложу еще парочку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 00:40 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Ну, палево Ваше неплохо звучит. Хотя, насколько я сумел заметить, все же чуть хуже, чем оригинал. Что услышалось: 1) на "палеве" повыше уровень шума, хотя он и остается белым (вроде бы); 2) звук "палева" показался на вот чуточку более "зажатым", у оригинала он чуть теплее и открытее, свободнее. А вообще-то разница, полагаю, находится на уровне разницы микрофонов из разных партий.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 21:16 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Я в перспективе хочу собрать еще пару, только поставлю правильные конденсаторы (танталовые), может электролиты шумят больше. Есть над чем подумать. Вообще я так и не понял, чью схему собрал (вроде бы это американская переделка с одним совковым транзистором - эмиттерный повторитель, но полевик нашел именно Toshiba).
Вот еще пара примеров:
Вложение:
Guitar2Rodnoi.wav

Вложение:
Guitar2Palevo.wav

А так же выкладываю запись речи моим "палевом":
Вложение:
Rech.wav


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 02:54 
Участник

Зарегистрирован:
31 мар 2010, 01:28
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои микрофоны: Октава МК-012, Neumann TLM103, Neumann U47, AKG D112, Shure SM58, Gefell PM860, Nevaton MK450, Invotone SM150B
Артем Vасилич писал(а):
… или, все же, вы и народу разрешите приобщиться к прекрасному?
Дык кто мешает? Покупаем нормальные записи и слушаем на чём угодно… Большинство компактов с классикой, которые мне попадались, сделаны вполне корректно, т.е. без всякого "мастеринга", с сохранением динамического диапазона. Слушал в машине, на муз центре за $70 и на более серьёзном тракте – везде звучит нормально. Были, правда, и окомпрессированные и шумоподавленные и стереоРазпонарамленные - все звучат препогано.
Артем Vасилич писал(а):

Во-первых, что это за догма: "так полагается".
…Но тем не менее, большинство серьёзных лейблов очень бережно относятся к материалу, не позволяя вмешиваться мастеринг-компрессорным "инженерам".
Артем Vасилич писал(а):
А потом ваш трек как зарядят в плейлист, скажем, радиостанции, да как выдадут в эфир. Там уже никто церемониться не станет, сама техника так заточена: убъет все наглухо.
Не убьёт. Недавно по радио передавали запись оперы "Царская невеста" Римского-Корсакова (запись 1973 года) – слушал на обычном муз центре за $100 и не мог оторваться. Всё звучало отлично, сбалансировано, с шикарным ощущением пространства Большого театра.
Артем Vасилич писал(а):
ЗЫ. Мы все живем в плоском мультимедийном мире, и неча притворяться и умничать.
За всех не надо…Вам нравится быть плоским – ваше право…

burd-ig писал(а):
и записал несколько примеров.
Все сделано на скорую руку.
Вложение:
GuitarRodnoi.wav

Вложение:
GuitarPalevo.wav

Завтра выложу еще парочку.


burd-ig писал(а):
Вот еще пара примеров:
Вложение:
Guitar2Rodnoi.wav

Вложение:
Guitar2Palevo.wav

А так же выкладываю запись речи моим "палевом":
Вложение:
Rech.wav
Ещё раз пытаюсь спросить – в какой тракт велась запись?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 12:19 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
LiberTone писал(а):
Артем Vасилич писал(а):
Большинство компактов с классикой, <...> сделаны <...> без всякого мастеринга


Мастеринг
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Ма́стеринг (англ. master) — первоначально производство эталонного носителя, копией которого является потребительский носитель аудиозаписи (CD-диск, виниловая пластинка, магнитофонная кассета). Впоследствии в русском языке мастерингом стали называть и процесс подготовки финального микса.


Дожили. Для всего, оказывается, мастеринг делают, а вот избирательно для CD с классикой - не делают. Это ли не чудо. Как же их тогда вообще выпускают.
Не следует путать мастеринг ПОПСОВЫЙ (или, там, клубный, радийный и пр.) с мастерингом вообще. Мастеринг - неизбежная технологическая стадия производства записи. А то, что его на некоторых CD не слышно, что он не бросается в глаза - это просто заслуга хороших мастер-инженеров и студии. Но это не означает, что мастеринга нет вовсе. Существуют, кстати, и стандарты по мастерингу классики на CD: они, действительно, предполагают значительно более "деликатное" вмешательство.

Личные выпады оставлю без комментариев.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 22:01 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Тракт записи оркестра:
Пульт Mackie 12CFX
Звуковая карта ECHO AUDIOFIRE 8

Тракт записи сравнения микрофонов:
Пульт Yamaxa MG 12/24
Звуковая карта ESI 1010
Вложение:
FotoPredvaka.JPG
FotoPredvaka.JPG [ 6.26 КБ | Просмотров: 11184 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 22:35 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
Кстати в 30-е годы не было ещё компрессоров, а вот записи делали очень неплохие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 00:29 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Ziatz писал(а):
Кстати в 30-е годы не было ещё компрессоров, а вот записи делали очень неплохие.

Ну, как бы не совсем так. Компрессоров как приборов еще может быть и не было. Но компрессия как эффект от использования ламповых трактов - была. А также и от использования механических систем управления резцом или оптической диафрагмой. К тому же, запись велась сразу в окончательном виде на окончательный носитель (металлический диск со слоем воска, оптический тонфильм). Поэтому в те годы как раз смысла в такой технологической операции, как мастеринг - действительно, не было: возможности студии и так были ограничены возможностями конечного носителя.
Кстати, а какие это - очень неплохие - записи Вы знаете из 30-х годов? Приведите примеры, если не сложно.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 02:38 
Участник

Зарегистрирован:
31 мар 2010, 01:28
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои микрофоны: Октава МК-012, Neumann TLM103, Neumann U47, AKG D112, Shure SM58, Gefell PM860, Nevaton MK450, Invotone SM150B
Артем Vасилич писал(а):
Дожили. Для всего, оказывается, мастеринг делают, а вот избирательно для CD с классикой - не делают. Это ли не чудо. Как же их тогда вообще выпускают.
Не следует путать мастеринг ПОПСОВЫЙ (или, там, клубный, радийный и пр.) с мастерингом вообще. Мастеринг - неизбежная технологическая стадия производства записи. А то, что его на некоторых CD не слышно, что он не бросается в глаза - это просто заслуга хороших мастер-инженеров и студии. Но это не означает, что мастеринга нет вовсе. Существуют, кстати, и стандарты по мастерингу классики на CD: они, действительно, предполагают значительно более "деликатное" вмешательство.

Личные выпады оставлю без комментариев.
Ну, уж если Вы (вдруг?) захотели точности формулировок – извольте.

Думаю, "не следует путать" МАСТЕРИНГ c ПРЕМАСТЕРИНГОМ!

Впредь предлагаю под мастерингом подразумевать процесс производства матрицы (для CD или LP), а всякие псевдонужные процедуры, каким – либо образом изменяющие фонограмму давайте называть ПРЕМАСТЕРИНГОМ – как это и принято у специалистов по производству носителей.

А по поводу "неслышимого" премастеринга – такого не бывает.
Но некоторые могут не слышать вмешательства по причине некачественного тракта, либо ущербности слуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 02:46 
Участник

Зарегистрирован:
31 мар 2010, 01:28
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои микрофоны: Октава МК-012, Neumann TLM103, Neumann U47, AKG D112, Shure SM58, Gefell PM860, Nevaton MK450, Invotone SM150B
burd-ig писал(а):
Тракт записи оркестра:
Пульт Mackie 12CFX
Звуковая карта ECHO AUDIOFIRE 8

Тракт записи сравнения микрофонов:
Пульт Yamaxa MG 12/24
Звуковая карта ESI 1010
Теперь понятно. В примерах слышно звучание не самых лучших (если не сказать больше) микшеров и звуковых карт.
Различия в качестве микрофонов на таком тракте расслышать не представляется возможным.

Для сравнительных тестов, как и для записи академической музыки, следует применять более серьёзные приборы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 13:17 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
> а какие это - очень неплохие - записи Вы знаете из 30-х годов? Приведите примеры, если не сложно.

Джаз Джимми Лансфорда, у нас — Скоморовского (Утёсов почему-то был записан хуже). Бинг Кросби хорошо записывался с самого начала карьеры, т.е. конца 20-х.
А правильно спроектированный ламповый тракт компрессировать не должен.
Другое дело, что когда лампа работает в ненормальном режиме, т.е. введена в перегруз, её искажения не так противны на слух, как у транзистора, и иногда такое используют в качестве лимитера (впрочем и то годится главным образом для электрогитар).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 02:31 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Ziatz писал(а):
> а какие это - очень неплохие - записи Вы знаете из 30-х годов? Приведите примеры, если не сложно.

Джаз Джимми Лансфорда, у нас — Скоморовского (Утёсов почему-то был записан хуже). Бинг Кросби хорошо записывался с самого начала карьеры, т.е. конца 20-х.
А правильно спроектированный ламповый тракт компрессировать не должен.
Другое дело, что когда лампа работает в ненормальном режиме, т.е. введена в перегруз, её искажения не так противны на слух, как у транзистора, и иногда такое используют в качестве лимитера (впрочем и то годится главным образом для электрогитар).

Стоп, мы вообще-то о классике говорили, при чем тут Скоморовский. У него, кстати, действительно, есть неплохие записи, но ДАЛЕКО не все (там, уже где-то ближе к 35-38 году только удобоваримыми стали; кстати, хороши также ряд записей Цфасмана примерно этого же периода: мож на одной студии писАлись, их же тогда наперечет было). Но все же, "приличными" их можно назвать с довольно большой натяжкой (даже если учитывать потенциальные возможности оборудования тех лет): мультимикрофонные техники тогда только начали потихоньку применяться. Вот какая широко известная запись примечательного качества приходит в голову лично мне - так это та самая немецкая запись "Рио Риты" в исполнении Марека Вебера 1929 года (только оригинальная - немецкая - матрица; наши переиздания почему-то хуже: не представляю, каким способом они вообще могли быть получены). Там мало того, что качество на удивление приличное для своих лет (немцы, вообще до 2 Мировой, были в этих технологиях впереди планеты всей), так еще и четко прослушиваются уже звукорежиссерские - примитивные пока что, но все же - приемчики.
Но мы отвлеклись. К классике какое это все имеет отношение? Только не обобщайте записи классики и "пластиночного" джаз-бенда (именно с технической точки зрения). Бенды писАли еще до появления электрозаписи: они "громкие", хорошо прорывались даже в эту гигантскую трубу, без микрофонов. А классика... извините... :roll:

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 02:58 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
LiberTone писал(а):
Думаю, "не следует путать" МАСТЕРИНГ c ПРЕМАСТЕРИНГОМ!

Впредь предлагаю под мастерингом подразумевать процесс производства матрицы (для CD или LP)

В случае, когда не ведется речи о компиляции (альбоме, и т.п.), а ведется речь о единичном треке, суть термина "премастеринг" вообще теряется. И употребляются оба термина в равной степени. Даже если это кому-то по каким-либо причинам не известно ;)) Как бы там ни было, наличие или отсутствие приставки "пре" сути вопроса не меняет ни в малейшей степени. А поскольку, люди собрались для конструктивного разговора, то, надеюсь, что буквоедством и бессмысленным жонглированием приставками, никто всерьез заниматься не намерен, ведь правда?

LiberTone писал(а):
А по поводу "неслышимого" премастеринга – такого не бывает.
Но некоторые могут не слышать вмешательства по причине некачественного тракта, либо ущербности слуха.

"...Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес"
(цитата из популярного мультфильма)


Господа, все слышали? Нас всех только что обозвали тугоухими! Да, лично и поименно. Мерси-с за комплиман.

LiberTone писал(а):
В примерах слышно звучание не самых лучших (если не сказать больше) микшеров и звуковых карт

Снова здорОво! То есть, ЭХО-вские карты полетели на ту же свалку, где их уже поджидают Рэды, Телетрониксы и прочие Руперты Нивы (не говоря уже о Миллениях).
Ну-с, сударь, считайте, что перчатка брошена. Вы тут уже СТОЛЬКО пафосу нагнали, что теперь просто ОБЯЗАНЫ, наконец, четко и конкретно НАЗВАТЬ технику достойную. В противовес тому, что Вы забраковали. Лучше всего провести прямые и явные антагонизмы: "Девайс такой-то - хрень (из упомянутых), а вот этакий - не хрень. Потому-то, потому-то, и вот поэтому-то". Ну и, ессно, не быть голословными: звуковые примеры в студию! Потому как понты Ваши уже настолько серьезны, что без четкой постатейной аргументации они просто лопнут, как мыльный пузырь. Дискредитируя попутно и своего автора. Если уж Вы взяли на себя смелость забраковать столько классических, годами и десятилетиями проверенных приборов, то как-то невольно возникают подозрения в адекватности разговора. Ну, или если Вы и правда "че-то зна-аете...". Короче, ждем-с ответа за базар.
Ну а за нами уж не заржавеет: посмеемся да поглумимся по мере идиотизма ситуации.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 05:11 
Участник

Зарегистрирован:
31 мар 2010, 01:28
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои микрофоны: Октава МК-012, Neumann TLM103, Neumann U47, AKG D112, Shure SM58, Gefell PM860, Nevaton MK450, Invotone SM150B
Артем Vасилич писал(а):
…теперь просто ОБЯЗАНЫ, наконец, четко и конкретно НАЗВАТЬ технику достойную...
Ну, навскидку…
FEARN http://www.dwfearn.com/index.html любой прибор не вызывает нареканий.
Prism Sound http://www.prismsound.com/ тоже без вопросов.
Digidesign Project/Session 8 с интерфейсом 882 Studio – отличная система
TASCAM DA98 и модификации – шикарный рекордер с очень приличными конверторами
Конверторы и преампы DigiLab
Long
TASCAM DV-RA1000HD

Полный список довольно большой, поэтому пока ограничимся этим, тем более, что в основном говорилось о преампах и записывающих трактах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 17:05 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Что значит "без вопросов"? Вопросы как раз конкретные: ГДЕ ЗВУК? Где файлы? Где хотя бы числовые ТТХ? Короче, Вы продолжаете колотить голословные понты, все ясно. Так можно договориться до того, что АРТ ТУБ - прибор "без вопросов, без проблем". Здесь не политика, бла-бла не прокатит, здесь доказательства нужны. Хотя бы на уровне числовом, раз не можете звук.
ЗЫ. А при чем тут рекордер? Его с чем собрались сравнивать?
Вообще, слишком предсказуемо. Дигилаб (читай: хоум-студия нижнего класса) получается лучше Эбби Роуд. Нет, никто не говорит, шо техника прям плохая. Но не надо ж таки лялякать и шо семачки лучше за красную икру ;)))

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Запись концерта симфонического оркестра с гитарой

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конденсаторные микрофоны

burd-ig

17

20146

10 ноя 2010, 02:18

Evgeny Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор частоты дискретизации при записи живых инструментов/оркестра.

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Оборудование и технологии

Igor Logewsky

37

45036

10 дек 2012, 12:14

Ifrit Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Расстановка микрофонов для записи струнного оркестра

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Оборудование и технологии

IgorKholopov

39

49279

18 апр 2014, 16:24

Igor Logewsky Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Примеры записи

в форуме Ваши предложения

Сергей Фомин

6

13663

24 май 2007, 22:31

vedymak Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB