Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 28 апр 2024, 00:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 02:45 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2007, 00:21
Сообщения: 1105
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мои микрофоны:  
МЛ-16, МЛ-17, МЛ-19, МЛ-20, МЛ-51, МЛ-52.
burd-ig писал(а):
насколько принципиально сопрстивление 1 ГОм в схемах усилителей микрофонов (МК-102,101,102,105 и т.д.)
Сегодня разговаривал с о специалистом, он говорит, что реально сама стеклотекстолитовая плата посадит это сопротивление до десятков МОм.
Когда сопротивление платы будет составлять величину в несколько десятков МОм, Вы это хорошо услышите. АЧХ такого микрофона исказится до неузнаваемости: низы пропадут полностью! Реально в конденсаторных микрофонах (не только Октава, но и других, кто выпускает конденсаторные микрофоны) сопротивление платы до таких низких значений никогда не опускается, я уж не говорю о том, что плата может быть не из стеклотекстолита или этот резистор может висеть в воздухе. Я сейчас не помню, в какой теме, но на форуме уже было обсуждение, какой величины (минимальной, разумеется) может быть этот резистор, и кто-то уже пытался ставить туда 10 МОм. Результат получился, конечно же, неудовлетворительным. Если Вам не лень, можете поискать эту тему, форум не такой уж и большой. Там обсуждали схему какого-то конденсаторного октавовского микрофона и её переделку.

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 05:03 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
22 фев 2009, 11:34
Сообщения: 339
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мои микрофоны: МК-102, МК-519, МКЭ-204, МК-012, МД-205, МЛ-19, МЛ-51, Neumann U67, KM184
burd-ig писал(а):
Выложите свои записи, покажите как надо!

У меня конечно нет под рукой таких же профессиональных музыкантов, но все же послушайте если интересно.
Astor Piazolla - milonga del angel
полимикрофонная техника записи. Запись концерта. Из обработки только искуственная реверберация.
http://rghost.net/3270514

Лист. Концерт №2 для фортепиано с оркестром. Стереопара XY (Октава МК-102) на оркестр + индивидуальные микрофоны на рояль (Akg C3000+AKG C414). Из обработки только искуственная реверберация.
http://rghost.net/3270521


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 22:14 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Очень хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 22:19 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
22 фев 2009, 11:34
Сообщения: 339
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мои микрофоны: МК-102, МК-519, МКЭ-204, МК-012, МД-205, МЛ-19, МЛ-51, Neumann U67, KM184
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 05:15 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Но Листа я бы сделал все таки вот так (правдо не в том формате и не теми плагинами):


Вложения:
list3.wav [18 МБ]
Скачиваний: 394
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 15:28 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Я тоже люблю более "теплое" звучание. Но это, как говорится, "на вкус и цвет". Предыдущий оратор наглядно показал, как на результат можно повлиять с помощью только мастеринга.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 19:53 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Для оценки качества микрофонов октава выкладываю еще пример записи концерта Вивальди.
Здесь в системе записи поменялись только микрофоны: ORTF - 2 Neumann TLM 103,
и центральный микрофон AKG C3000
Артем Vасилич добавляю фото к теме не относящееся, но интересное для вас.


Вложения:
IMG190-01.jpg
IMG190-01.jpg [ 544.28 КБ | Просмотров: 10589 ]
VivaldiTrack 001.mp3 [6.24 МБ]
Скачиваний: 362
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 23:43 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
22 фев 2009, 11:34
Сообщения: 339
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мои микрофоны: МК-102, МК-519, МКЭ-204, МК-012, МД-205, МЛ-19, МЛ-51, Neumann U67, KM184
Концерт Листа впечатляет!
А вот Вивальди - те же проблемы с перекомпрессией (на этот раз меньшие. Проявляются в громких местах в основном на контрабасах). Ну и по моему мнению в отличие от предыдущей скрипка солиста ощутимо песочит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 04:07 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
burd-ig писал(а):
Артем Vасилич добавляю фото к теме не относящееся, но интересное для вас.

Ух ты! Прям красота. БОльшенький - это исходник? Напоминает какую-то старую Прибалтику или Восточную Европу (ГДР, Чехословакию...). И как они по звуку? Сравнивали с остальными?

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 07:35 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Это только корпус. Вроде бы Tesla.
Его звучание можно было оценить лет 15 назад.
А я нашел интернет магазин и заказал гигаомные сопротивления, через неделю должны быть.
Печатку скоро вытравлю предвак спаяю и посмотрим, насколько палево будет отличаться от оригинала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 18:07 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Интересно-интересно :)))

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 17:30 
Участник

Зарегистрирован:
31 мар 2010, 01:28
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои микрофоны: Октава МК-012, Neumann TLM103, Neumann U47, AKG D112, Shure SM58, Gefell PM860, Nevaton MK450, Invotone SM150B
Telecaster писал(а):
Однако у вас перекомпрессия. И если вы это не слышите, виноваты или ваша аппаратура или вы. Непожатая версия звучит нормально. Вы не умеете использовать параметры компрессии. А если бы вы знали традиции записи классической музыки то вы бы ее вообще не применяли.
Поддерживаю на все 100%!


Telecaster писал(а):
burd-ig писал(а):
Я как композитор пишу музыку для симфонического оркестра и, наверное, немного понимаю чего я хочу от звука.

Об этом я и писал в предыдущем посте. Композитор должен решать вопросы динамики штрихами в партии. Дирижер должен воплотить содержание партии в оркестре. И если все нормально получилось - зачем компрессия? Вивальди когда писал времена года думал о компрессии? Что исправлять ей? Динамику? А что оркестр неправильно ее исполнил?
Судя по вашим действиям вы не понимаете что хотите от звука. Звук делает дирижер, инструменты оркестра, зал, микрофоны и правильная их расстановка. более ничего. ни эквалайзеры. ни компрессоры. Или прислушайтесь к советам и почитайте литературу по записи симфонических оркестров. Или занимайтесь своим делом.
Плюс тыщща! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 19:01 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Спасибо за очень полные и компетентные коментарии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 01:07 
Участник

Зарегистрирован:
31 мар 2010, 01:28
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои микрофоны: Октава МК-012, Neumann TLM103, Neumann U47, AKG D112, Shure SM58, Gefell PM860, Nevaton MK450, Invotone SM150B
burd-ig писал(а):
Спасибо за очень полные и компетентные коментарии.
А что тут комментировать всё уже сказали…
Впрочем, можно: Микрофонная система довольно интересная, примерно такой же я записывал оркестр "Новая Россия" в разных залах (не только в Москве), результат – достаточно интересный. Сразу выпячиваются особенности помещения (как недостатки так и достоинства), но в целом – оркестр звучит очень объёмно, прослеживается перспектива оркестра (близко расположенные инструменты воспринимаются именно как близкие, а дальние – соответственно слышны как более удалённые), много воздуха, всё очень живо.

Но вот файлы, которые Вы, burd-ig предоставили, звучат просто безобразно.
Действительно, нельзя так обращаться с академической музыкой. Тем более плагинами.

Кстати, не заметил описания тракта записи – не напомните – куда Вы микрофончики подключали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 02:37 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Странная безапелляционность. Нельзя - и все тут. Так все (крутые, пральные чуваки) сводят (мастерят; далее имеется ввиду и то, и другое) классику. И чо? На чем это "пральное" сведение потом слушать? Горстке избранных на однотактных хайендах, или, все же, вы и народу разрешите приобщиться к прекрасному?
Можно, всяко можно: главное - задачи понимать. Во-первых, что это за догма: "так полагается". Еще каких-то сотню лет назад вообще никто никак не сводил (хотя, уже писАли). И никак не полагалось. И кто-то же был первым, кто-то же все придумал? Опыт опытом, но и догмами обрастать некомильфо. А во-вторых, тут ведь как на войне: не сделаешь ты - сделают тебя. Можно тыщщулет носиться с мега-широким динамическим диапазоном, с нюансами и расстановкой инструментов. А потом ваш трек как зарядят в плейлист, скажем, радиостанции, да как выдадут в эфир. Там уже никто церемониться не станет, сама техника так заточена: убъет все наглухо. Так что лучше уж самому, хоть процесс будет контролируемым.
Еще раз повторяю: первоначальна - задача, а уж там...
ЗЫ. Мы все живем в плоском мультимедийном мире, и неча притворяться и умничать.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Запись концерта симфонического оркестра с гитарой

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конденсаторные микрофоны

burd-ig

17

20399

10 ноя 2010, 02:18

Evgeny Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор частоты дискретизации при записи живых инструментов/оркестра.

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Оборудование и технологии

Igor Logewsky

37

45425

10 дек 2012, 12:14

Ifrit Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Расстановка микрофонов для записи струнного оркестра

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Оборудование и технологии

IgorKholopov

39

50301

18 апр 2014, 16:24

Igor Logewsky Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Примеры записи

в форуме Ваши предложения

Сергей Фомин

6

13952

24 май 2007, 22:31

vedymak Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB