Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 28 мар 2024, 17:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 00:37 
Участник

Зарегистрирован:
31 мар 2010, 01:28
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои микрофоны: Октава МК-012, Neumann TLM103, Neumann U47, AKG D112, Shure SM58, Gefell PM860, Nevaton MK450, Invotone SM150B
Артем Vасилич писал(а):
Что значит "без вопросов"?
В данном случае, это означает, что претензий по качеству, а стало быть и вопросов к этой технике нет, в отличии от всякого рода звуковых карточек.
Артем Vасилич писал(а):
Вопросы как раз конкретные: ГДЕ ЗВУК? Где файлы? Где хотя бы числовые ТТХ? Короче, Вы продолжаете колотить голословные понты, все ясно.
Вы, Артём Василич, по видимому, мните себя большим профессионалом в области звукозаписи? Если так, Вы должны, нет, просто обязаны знать что такое Prism Sound. И вопросов касательно этого брэнда у Вас, как у профессионала, тоже не должно возникать.
Но поскольку, что вопросы появились, поясню:
1. Prism Sound производит конверторы, превосходящие по качеству почти все приборы данного типа. Мне приходилось сравнивать эти конверторы с другими – действительно, у остальных приборов никаких шансов – они все серьёзно проигрывают в звуке призм саунду.
2. Поскольку Вам это неизвестно – слухи о Вашем профессионализме сильно преувеличены.
Артем Vасилич писал(а):
ЗЫ. А при чем тут рекордер? Его с чем собрались сравнивать?
Как с чем? В теме много примеров, записанных далеко не самыми лучшими приборами – вот с ними и сравнивать…
Артем Vасилич писал(а):
Вообще, слишком предсказуемо. Дигилаб (читай: хоум-студия нижнего класса)
Опять фразочка дилетантская. Приборы DigiLab используются на самых серьёзных студиях и концертных площадках http://digilab-pro.ru/user.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 03:54 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Да где угодно они пусть используются, хоть в трамвае для компостирования билетов. Какие, и к чему у МЕНЯ возникают вопросы - это мои вопросы. Я их изложил четко выше. Мне надоело читать раскидывания пальцев типа: "нет, Вы просто обязаны знать...", или: "... у Вас, как у профессионала, тоже не должно возникать", и уж тем более: "у остальных приборов никаких шансов". Я не увидел здесь ни одной цифры, ни одного реального показателя, ни одного конкретного примера. Только эпитеты, да личные оскорбления. Названная мною техника используется на бОльшем количестве и уважаемых студий и не менее уважаемых концертных площадок. Отчего Вы об этом как-то избирательно забыли? Вы чей-то дилер? Эпитетами оперируют, когда не могут похвастаться высоким качеством реальных параметров. На личности переходят, когда конструктивных аргументов нет. И уж тем более, начинают заниматься передергиванием, замалчиванием (игнорированием конкретики) и искажением реальной картины (избирательным пропуском части информации), а также цепляются к не существенным для темы разговора мелочам (стараются переключить внимание на детали, чтобы отойти от основной темы. для чего все это, а?). Вы, шановний, только и делаете, что занимаетесь всеми упомянутыми выше словесными гадостями.
Посему спор прекращаю в одностороннем порядке. Просто поставлю -1, поскольку ни одной фразы от Вас не прочел по существу вопроса. Только голословные понты.
У меня по данной теме все.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 20:29 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Я думаю в списке форумов нужно добавить раздел "Понты", может тогда разговоры будут больше по делу.
Вобщем на все такого рода базары нужно советовать поставить аттенюатор.
Я надеюсь тему закрывать не будем, кто-то почитает, может сам микрофон отремонтирует, может про мастеринг почитает, может на Prism Sound копить начнет (жаль только послушать его мы не можем!!!).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 15:02 
Участник

Зарегистрирован:
31 мар 2010, 01:28
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои микрофоны: Октава МК-012, Neumann TLM103, Neumann U47, AKG D112, Shure SM58, Gefell PM860, Nevaton MK450, Invotone SM150B
Артем Vасилич писал(а):
… Я не увидел здесь ни одной цифры…
Не можете разобраться в сайте (ссылка была дана) вот, конкретно цифры:
http://www.prismsound.com/music_recordi ... 2_spec.php


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 00:06 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Все таки хочу выложить еще одну запись с помощью микрофонов Октава!!!
Запись от 30.01.11, Юрий Медяник, Москва, концерт в Уфе с национальным симфоническим оркестром.
Использовал и собранные мною микрофоны на капсюлях МК-012 (описано выше).
Ваше мнение, а то всё звуковые карты да предваки. Давайте о музыке поговорим!!!


Вложения:
Track 007.mp3 [6.69 МБ]
Скачиваний: 399
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 01:18 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
мну понравилось, имхо все путем. и динамика, и балансы, и стерео, и дыхание... удачно подобраны расстояния у баяна (чуть ближе) и скрипки (чуть дальше, больше воздуха): хороший дуэт по глубине получился
красиво

завидую я Вам (белой, разумеется, завистью): симфонические оркестры пишете... :)))

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 01:26 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Я эту тему оставить не могу в покое, потому как записаны километры, если перевести на ленту. Каждый концерт - это новый подход, для этого слава богу есть репетиции.
В этом 2011 году уже записаны коцерты для органа с оркестром, рождественские концерты, джазовый пианист Григорий Файн, Юрий Медяник, ждем приезда дирижера из Израиля. Вообщем работы море.
Забыл сказать, что перешел на звуковую карту Creamware. Нашел на складе. 9 лет без работы была. Написал немцам письмо, выслали ключи для активации программного обеспечения через столько то лет. Молодцы фашисты.
Получилась 10 канальная запись с тремя DSP чипами на борту Luna II.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 02:21 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Вот еще два трека с Григорием Файном.
Никогда бы не подумал. что фортепиано можно записать вот так вот c помощью Shure SM 58!!!


Вложения:
Track 010.mp3 [2.1 МБ]
Скачиваний: 367
Track 009.mp3 [2.94 МБ]
Скачиваний: 356
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 10:34 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
> Track 007.mp3

Вот эта понравилась, а 9 и 10 не очень. Может быть и потому что само исполнение вялое.

> что фортепиано можно записать вот так вот c помощью Shure SM 58!!!

А какая расстановка микрофонов была вообще?
А вот вам ф-но с использованием тоже не самых дорогих :) микрофонов МКЭ-204 и МД-200 (последний играл конечно вспомогательную роль).
Правда, запись перекомпрессирована, т.к. записывалась на карманный диктофон (вообще-то это был звук для видео)


Вложения:
Комментарий к файлу: Молчание. Поёт Мария Гончарова. Концерт в Доме Художника 26.12.2010
gonch1.mp3 [3.3 МБ]
Скачиваний: 381
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 16:54 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
burd-ig писал(а):
Вот еще два трека с Григорием Файном.
Никогда бы не подумал. что фортепиано можно записать вот так вот c помощью Shure SM 58!!!

А просто сам рояль хороший. Очень сбалансированное "джаз/универсальное" звучание самогО инструмента (Стейнвей?). И плюс характерно "чуть тяжеловатое", но без особых деталей, звучание СМ-58 (эта "тяжеловатость" несколько подменяет собой хорошую детализацию молотков и демпферов: создается иллюзия "округлого и близкого" звучания, плюс удачно выбрано место расположения микрофона). Но касаемо остального - у мну есть претензии. ИМХО нельзя джаз записывать так же, как и классику.
1) ИМХО в джазе обязательно нужно достаточно близко снимать всю ритмозадающую группу. к которой относятся бас, ударник и фоно (состав джазового трио). Какой бы ни был большой оркестр. А у Вас бас, простите, где-то вообще только эхом.
2) (производное из п.1) А вот этого самого эха, воздуха, в результате, слишком много. К тому же он получился не "легкий" скрипично-деревянный, а очень грязно бубнящий в диапазоне 120..160 Гц. Возможно, Вы таким образом, пытались "скомпенсировать" отсутствующий бас... Но ИМХО уж лучше смириться с отсутствием четкого баса ("вытащить" который все равно не получилось), чем допускать такую вот кашу - бу-бу-бу - в нижней середине.
3) а вот весь остальной состав, тем более, такой "симфо-джазовый" вполне можно снимать, как Вы и делали: с расстояния одной парой (но все равно проконтролировать панораму: не слишком ли она у Вас получилась гипер-широкая).

Мну тут по-быстренькому попытался мастернуть трек9: главным образом, убрать из него кашицу. Конечно, тяжело, когда трек уже сведен, жаль, что влияние эквалайзера неизбежно затронуло и фоно (его бы я оставил как есть). Ну и плюс, промашка с басом (и где-то далеко-далеко слева ударник. подгаживающий, вместо того, чтобы быть опорой всему саунду). В результате ИМХО получилось звучание "в лучших традициях грамзаписи СССР 1960-х", но хотя бы легкость какая-то в треке все же появилась... воздух стал воздухом... вот...

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 23:01 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Ну пожалуй, Вы правы. Время будет пересведу концерт. Перемастеринг уничтожил все деревянные, рояль стал похож на фортепиано, ну так в одном треке это и не возможно, что бы было все хорошо
А то что джазовое трио должно отдельно сниматься микрофонами, так это понятно, сам джазмен.
12 каналов в мультикоре + ведущая + мониторные линии, что остается на запись?
Я лишь хотел показать свое удивление, и не первый раз, что Shure 58 иногда очень даже!!! А в зале еще Блютнер и Петроф.
А стоял он в Стейнвее внутри, ну не у струн конечно. Это была и подзвучка и запись.
Сегодня подключил Focusrite Saffarie Pro 40, обязательно выложу записи!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 00:01 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Ну не то, чтобы уничтожил... просто, в результате, ко всему прочему, нарушился баланс между соло-роялем и остальным оркестром. Вообще, весь оркестр ушел на второй план. Кроме того, переэквализация привела к некоторому дисбалансу тембра самогО рояля: ушла нижняя середина - соответственно, вылезла середина верхняя. Попытки ее удержать (тем же эквалайзером) привели к некоторому завалу в области 800..1000, где, собсна, и располагается дерево. В результате, как говорил первый Президент Украины, "маемо те, що маемо". Исправить это "по уму" можно только имея мультитрек: кашу надо убирать из оркестра, а фоно не трогать, плюс немного перебалансировать по уровням. Хотя, мну все равно кажется, что в измененном варианте трек стал звучать в целом, разборчивее и комфортнее. Воздух не должен бубнить.
Еще раз: завидую Вам белой завистью. Финансы на Саффир40 и нужный парк микрофонов, пожалуй, и сам бы изыскал. Да вот где оркестр найти...

ЗЫ. А вот в джазе, как раз ставят на рояль (стереопару "почти" АВ) очень близко к струнам низ и верх. Чтобы получить именно характЕрное звучание: с подчеркнутой атакой, хорошо слышимой механикой (молотками, демпфером и т.п.) и чуть гипертрофированной шириной. А крышку, порой, снимают вовсе: в принципе, она (резонансы крышки) нужнее для классики.

Лично мну очень импонирует, как в этом смысле пишут рояль современным "топовым" джазовым пианистам. Как, например, Дайане Кролл или Питеру Чинкотти. Вот послушайте, к примеру: это "живая" запись. Здесь 58-й, как говорится, "рядом не валялся": тут два очень хороших ширика (ну и плюс все остальное тоже... некисле...). А у нас, в результате, вышло что-то "а-ля Цфасман 60-х годов" ;)

редактировалось по соображениям орфографии

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Последний раз редактировалось Артем Vасилич 03 фев 2011, 00:42, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 00:25 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
И еще мои личные наблюдения.
Стоит микрофон на литаврах. Хорошо! Добавляю низ, вырезаю середину, делаю атаку. Отлично!!!
Начинаю примешивать к оркестру, эта работа дает лишь процентов 10-15 качества инструмента,
потому что на противоположной стороне стоят контрабасы и я у них эти частоты вырезать не могу.
Рассстояние метров пятнадцать, звук в зале летает и летает (порой литавры в правом канале звучат также, как и в левом. хочется оставить все как есть. В конце концов слушая звук в зале, всегда приходим к выводу, что на записи он гораздо лучше. Некоторые студенты привыкли к тому, что лучше послушать звук с аппаратной!!!
Не зря многие утверждают - записал и не трогай, никакого мастеринга, я лишь пытаюсь воссоздать атмосферу концерта в нашем органном зале.
Кстати если бы кто-нибудь выпустил школу по сведению академической музыки, ей бы цены не было!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 00:39 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Вы знаете, мну думаеццо, что приемы и основные, так, сказать, постулаты все равно одни и те же. Что для академической музыки, что для какой другой (имеется ввиду, ессно, музыка живая, не синтезированная). И один из них гласит: при сведении основным опорным пунктом является не отдельно взятый инструмент, а весь микс целиком. Отдельно взятый инструмент, хорошо звучащий в миксе, будучи из него извлечен, может сам по себе звучать и очень гадко. А красиво звучащий сам по себе - может и не лечь в общую картину. Главное - микс.

ЗЫ. А на литавры мну бы съем не ставил вообще. Они (литавры) традиционно всегда звучат откуда-то из ж... далека ;))) Но не следует путать оркестровую перкуссию с эстрадным/джазовым ударником.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 00:50 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Я говорю, тема для меня очень актуальная!!! И никого не хочу обтдеть, только общяться!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Запись концерта симфонического оркестра с гитарой

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конденсаторные микрофоны

burd-ig

17

20142

10 ноя 2010, 02:18

Evgeny Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор частоты дискретизации при записи живых инструментов/оркестра.

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Оборудование и технологии

Igor Logewsky

37

45034

10 дек 2012, 12:14

Ifrit Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Расстановка микрофонов для записи струнного оркестра

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Оборудование и технологии

IgorKholopov

39

49240

18 апр 2014, 16:24

Igor Logewsky Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Примеры записи

в форуме Ваши предложения

Сергей Фомин

6

13645

24 май 2007, 22:31

vedymak Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB