Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 19 апр 2024, 18:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 02:45 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2007, 00:21
Сообщения: 1105
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мои микрофоны:  
МЛ-16, МЛ-17, МЛ-19, МЛ-20, МЛ-51, МЛ-52.
burd-ig писал(а):
насколько принципиально сопрстивление 1 ГОм в схемах усилителей микрофонов (МК-102,101,102,105 и т.д.)
Сегодня разговаривал с о специалистом, он говорит, что реально сама стеклотекстолитовая плата посадит это сопротивление до десятков МОм.
Когда сопротивление платы будет составлять величину в несколько десятков МОм, Вы это хорошо услышите. АЧХ такого микрофона исказится до неузнаваемости: низы пропадут полностью! Реально в конденсаторных микрофонах (не только Октава, но и других, кто выпускает конденсаторные микрофоны) сопротивление платы до таких низких значений никогда не опускается, я уж не говорю о том, что плата может быть не из стеклотекстолита или этот резистор может висеть в воздухе. Я сейчас не помню, в какой теме, но на форуме уже было обсуждение, какой величины (минимальной, разумеется) может быть этот резистор, и кто-то уже пытался ставить туда 10 МОм. Результат получился, конечно же, неудовлетворительным. Если Вам не лень, можете поискать эту тему, форум не такой уж и большой. Там обсуждали схему какого-то конденсаторного октавовского микрофона и её переделку.

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 05:03 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
22 фев 2009, 11:34
Сообщения: 339
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мои микрофоны: МК-102, МК-519, МКЭ-204, МК-012, МД-205, МЛ-19, МЛ-51, Neumann U67, KM184
burd-ig писал(а):
Выложите свои записи, покажите как надо!

У меня конечно нет под рукой таких же профессиональных музыкантов, но все же послушайте если интересно.
Astor Piazolla - milonga del angel
полимикрофонная техника записи. Запись концерта. Из обработки только искуственная реверберация.
http://rghost.net/3270514

Лист. Концерт №2 для фортепиано с оркестром. Стереопара XY (Октава МК-102) на оркестр + индивидуальные микрофоны на рояль (Akg C3000+AKG C414). Из обработки только искуственная реверберация.
http://rghost.net/3270521


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 22:14 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Очень хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 22:19 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
22 фев 2009, 11:34
Сообщения: 339
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мои микрофоны: МК-102, МК-519, МКЭ-204, МК-012, МД-205, МЛ-19, МЛ-51, Neumann U67, KM184
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 05:15 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Но Листа я бы сделал все таки вот так (правдо не в том формате и не теми плагинами):


Вложения:
list3.wav [18 МБ]
Скачиваний: 394
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 15:28 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Я тоже люблю более "теплое" звучание. Но это, как говорится, "на вкус и цвет". Предыдущий оратор наглядно показал, как на результат можно повлиять с помощью только мастеринга.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 19:53 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Для оценки качества микрофонов октава выкладываю еще пример записи концерта Вивальди.
Здесь в системе записи поменялись только микрофоны: ORTF - 2 Neumann TLM 103,
и центральный микрофон AKG C3000
Артем Vасилич добавляю фото к теме не относящееся, но интересное для вас.


Вложения:
IMG190-01.jpg
IMG190-01.jpg [ 544.28 КБ | Просмотров: 10567 ]
VivaldiTrack 001.mp3 [6.24 МБ]
Скачиваний: 362
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 23:43 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
22 фев 2009, 11:34
Сообщения: 339
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мои микрофоны: МК-102, МК-519, МКЭ-204, МК-012, МД-205, МЛ-19, МЛ-51, Neumann U67, KM184
Концерт Листа впечатляет!
А вот Вивальди - те же проблемы с перекомпрессией (на этот раз меньшие. Проявляются в громких местах в основном на контрабасах). Ну и по моему мнению в отличие от предыдущей скрипка солиста ощутимо песочит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 04:07 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
burd-ig писал(а):
Артем Vасилич добавляю фото к теме не относящееся, но интересное для вас.

Ух ты! Прям красота. БОльшенький - это исходник? Напоминает какую-то старую Прибалтику или Восточную Европу (ГДР, Чехословакию...). И как они по звуку? Сравнивали с остальными?

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 07:35 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Это только корпус. Вроде бы Tesla.
Его звучание можно было оценить лет 15 назад.
А я нашел интернет магазин и заказал гигаомные сопротивления, через неделю должны быть.
Печатку скоро вытравлю предвак спаяю и посмотрим, насколько палево будет отличаться от оригинала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 18:07 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Интересно-интересно :)))

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 17:30 
Участник

Зарегистрирован:
31 мар 2010, 01:28
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои микрофоны: Октава МК-012, Neumann TLM103, Neumann U47, AKG D112, Shure SM58, Gefell PM860, Nevaton MK450, Invotone SM150B
Telecaster писал(а):
Однако у вас перекомпрессия. И если вы это не слышите, виноваты или ваша аппаратура или вы. Непожатая версия звучит нормально. Вы не умеете использовать параметры компрессии. А если бы вы знали традиции записи классической музыки то вы бы ее вообще не применяли.
Поддерживаю на все 100%!


Telecaster писал(а):
burd-ig писал(а):
Я как композитор пишу музыку для симфонического оркестра и, наверное, немного понимаю чего я хочу от звука.

Об этом я и писал в предыдущем посте. Композитор должен решать вопросы динамики штрихами в партии. Дирижер должен воплотить содержание партии в оркестре. И если все нормально получилось - зачем компрессия? Вивальди когда писал времена года думал о компрессии? Что исправлять ей? Динамику? А что оркестр неправильно ее исполнил?
Судя по вашим действиям вы не понимаете что хотите от звука. Звук делает дирижер, инструменты оркестра, зал, микрофоны и правильная их расстановка. более ничего. ни эквалайзеры. ни компрессоры. Или прислушайтесь к советам и почитайте литературу по записи симфонических оркестров. Или занимайтесь своим делом.
Плюс тыщща! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 19:01 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Спасибо за очень полные и компетентные коментарии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 01:07 
Участник

Зарегистрирован:
31 мар 2010, 01:28
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои микрофоны: Октава МК-012, Neumann TLM103, Neumann U47, AKG D112, Shure SM58, Gefell PM860, Nevaton MK450, Invotone SM150B
burd-ig писал(а):
Спасибо за очень полные и компетентные коментарии.
А что тут комментировать всё уже сказали…
Впрочем, можно: Микрофонная система довольно интересная, примерно такой же я записывал оркестр "Новая Россия" в разных залах (не только в Москве), результат – достаточно интересный. Сразу выпячиваются особенности помещения (как недостатки так и достоинства), но в целом – оркестр звучит очень объёмно, прослеживается перспектива оркестра (близко расположенные инструменты воспринимаются именно как близкие, а дальние – соответственно слышны как более удалённые), много воздуха, всё очень живо.

Но вот файлы, которые Вы, burd-ig предоставили, звучат просто безобразно.
Действительно, нельзя так обращаться с академической музыкой. Тем более плагинами.

Кстати, не заметил описания тракта записи – не напомните – куда Вы микрофончики подключали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 02:37 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Странная безапелляционность. Нельзя - и все тут. Так все (крутые, пральные чуваки) сводят (мастерят; далее имеется ввиду и то, и другое) классику. И чо? На чем это "пральное" сведение потом слушать? Горстке избранных на однотактных хайендах, или, все же, вы и народу разрешите приобщиться к прекрасному?
Можно, всяко можно: главное - задачи понимать. Во-первых, что это за догма: "так полагается". Еще каких-то сотню лет назад вообще никто никак не сводил (хотя, уже писАли). И никак не полагалось. И кто-то же был первым, кто-то же все придумал? Опыт опытом, но и догмами обрастать некомильфо. А во-вторых, тут ведь как на войне: не сделаешь ты - сделают тебя. Можно тыщщулет носиться с мега-широким динамическим диапазоном, с нюансами и расстановкой инструментов. А потом ваш трек как зарядят в плейлист, скажем, радиостанции, да как выдадут в эфир. Там уже никто церемониться не станет, сама техника так заточена: убъет все наглухо. Так что лучше уж самому, хоть процесс будет контролируемым.
Еще раз повторяю: первоначальна - задача, а уж там...
ЗЫ. Мы все живем в плоском мультимедийном мире, и неча притворяться и умничать.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Запись концерта симфонического оркестра с гитарой

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конденсаторные микрофоны

burd-ig

17

20252

10 ноя 2010, 02:18

Evgeny Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор частоты дискретизации при записи живых инструментов/оркестра.

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Оборудование и технологии

Igor Logewsky

37

45198

10 дек 2012, 12:14

Ifrit Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Расстановка микрофонов для записи струнного оркестра

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Оборудование и технологии

IgorKholopov

39

49530

18 апр 2014, 16:24

Igor Logewsky Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Примеры записи

в форуме Ваши предложения

Сергей Фомин

6

13750

24 май 2007, 22:31

vedymak Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB