Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 29 мар 2024, 00:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 22:20 
Мастер

Зарегистрирован:
14 апр 2008, 23:03
Сообщения: 160
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мои микрофоны: Октава МК-319, AKG D5S, Sennheiser E606
А вот кстати со стереобазой кодек на низком битрейте может весьма сурово обойтись. Ну и в mp3 "верха" как правило срезаны, видимо речь шла об этой "частотке".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 14:32 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 окт 2010, 01:39
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои микрофоны: 012, 102
Артем Vасилич писал(а):
Конкретизируйте: о какой это "частотке" мы здесь рассуждаем? И как она может быть связана с низкими битрейтами (нет, правда, мне стало очень интересно: как низкий битрейт 128кБ/с влияет на нижнюю середину? о прочем мы, кажется, здесь не говорили). И чем Вам не угодили первые 6 треков в старте топика? Что там за битрейт? Возможно, Вы и х просто не качали... ИМХО пока что Ваше замечание выглядит как формализм и догматизм.

в технологии сжатия с потерями частотная характеристика напрямую связана с количеством информации, передаваемой за секунду. чем больше сжатие, тем менее правдоподобна звуковая картина. Конечно, больше всего страдает верх, но попробуйте сжать что-нибудь, скажем, в 64кбит/с или меньше для наглядности - и сравните с оригиналом.
Wav я скачал и как мог изучил. Комментарии же увидел только по поводу mp3-шек. По поводу гитарных концертов - музыка хорошая, как и исполнитель. Я вообще записи стараюсь слушать прежде всего с музыкальной стороны, а не с технической. Но раз уж в этой теме промелькнули замечания по частоте - счел нужным вмешаться, наверное зря). Запись добротно сделана, ничего откровенно плохого сказать не могу. Для исходной (честной) записи очень даже хорошо, а для финальной, как мне кажется, все же недостаточно ярко представлена эта очень яркая и красочная музыка. На мой взгляд, гитара звучит довольно тускло и мало дифференцирована с оркестром. В подобного рода музыке, возможно, подошло бы именно большее подчеркивание различий в звучании гитары и струнной группы оркестра. Из-за далекой позиции микрофонов оркестр кажется слишком размытым, а звуковая панорама - узкой. Если бы красочный оркестр заполнил все пространство сцены, оставив центральную роль яркой гитаре - музыка бы только выиграла. С опытом все больше убеждаюсь, что в классической музыке предназначение настоящего звукорежиссера-музыканта - не просто фиксация, а сотворчество. Со вкусом и в рамках, но сотворчество. Возможно, я заблуждаюсь)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 02:18 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2007, 00:21
Сообщения: 1105
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мои микрофоны:  
МЛ-16, МЛ-17, МЛ-19, МЛ-20, МЛ-51, МЛ-52.
Gryaznoff писал(а):
Конечно, больше всего страдает верх, но попробуйте
Ой, Вячеслав, ну здесь-то уж не надо об этом... Тут всё же микрофоны обсуждаем, а не способы сжатия. К тому же переведу специально для Вас технические термины в музыкальные: на битрейтах от 128КБод и выше отсекается пол-октавы на самом краю диапазона, традиционно считающегося звуковым. Я специально разжёвываю эту мысль, потому что даже орган не забирается на самый край звукового диапазона частот, у него выше 16 кГц почти ничего нет. А мп3 режет начиная с 14 кГц. Посему разница между непожатым и пожатым со средним битрейтом звуками примерно такая же, как между моим рейнхардтовским пианино столетнего возраста и концертным беккеровским роялем, в те же самые пол-октавы сверху, и не более того. И, если честно, то это не самая большая проблема в сжатии звука. Там есть проблемы и посерьёзнее, которые я, однако, на музыкальный язык переводить не буду. Ну не место здесь этому.

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор частоты дискретизации при записи живых инструментов/оркестра.

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Оборудование и технологии

Igor Logewsky

37

45034

10 дек 2012, 12:14

Ifrit Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Расстановка микрофонов для записи струнного оркестра

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Оборудование и технологии

IgorKholopov

39

49249

18 апр 2014, 16:24

Igor Logewsky Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. МК-101, МК-102 при записи оркестра (примеры)

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Конденсаторные микрофоны

burd-ig

110

99319

28 дек 2016, 21:15

Evgeny Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB