Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 27 апр 2024, 09:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 22:20 
Мастер

Зарегистрирован:
14 апр 2008, 23:03
Сообщения: 160
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мои микрофоны: Октава МК-319, AKG D5S, Sennheiser E606
А вот кстати со стереобазой кодек на низком битрейте может весьма сурово обойтись. Ну и в mp3 "верха" как правило срезаны, видимо речь шла об этой "частотке".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 14:32 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 окт 2010, 01:39
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои микрофоны: 012, 102
Артем Vасилич писал(а):
Конкретизируйте: о какой это "частотке" мы здесь рассуждаем? И как она может быть связана с низкими битрейтами (нет, правда, мне стало очень интересно: как низкий битрейт 128кБ/с влияет на нижнюю середину? о прочем мы, кажется, здесь не говорили). И чем Вам не угодили первые 6 треков в старте топика? Что там за битрейт? Возможно, Вы и х просто не качали... ИМХО пока что Ваше замечание выглядит как формализм и догматизм.

в технологии сжатия с потерями частотная характеристика напрямую связана с количеством информации, передаваемой за секунду. чем больше сжатие, тем менее правдоподобна звуковая картина. Конечно, больше всего страдает верх, но попробуйте сжать что-нибудь, скажем, в 64кбит/с или меньше для наглядности - и сравните с оригиналом.
Wav я скачал и как мог изучил. Комментарии же увидел только по поводу mp3-шек. По поводу гитарных концертов - музыка хорошая, как и исполнитель. Я вообще записи стараюсь слушать прежде всего с музыкальной стороны, а не с технической. Но раз уж в этой теме промелькнули замечания по частоте - счел нужным вмешаться, наверное зря). Запись добротно сделана, ничего откровенно плохого сказать не могу. Для исходной (честной) записи очень даже хорошо, а для финальной, как мне кажется, все же недостаточно ярко представлена эта очень яркая и красочная музыка. На мой взгляд, гитара звучит довольно тускло и мало дифференцирована с оркестром. В подобного рода музыке, возможно, подошло бы именно большее подчеркивание различий в звучании гитары и струнной группы оркестра. Из-за далекой позиции микрофонов оркестр кажется слишком размытым, а звуковая панорама - узкой. Если бы красочный оркестр заполнил все пространство сцены, оставив центральную роль яркой гитаре - музыка бы только выиграла. С опытом все больше убеждаюсь, что в классической музыке предназначение настоящего звукорежиссера-музыканта - не просто фиксация, а сотворчество. Со вкусом и в рамках, но сотворчество. Возможно, я заблуждаюсь)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 02:18 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2007, 00:21
Сообщения: 1105
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мои микрофоны:  
МЛ-16, МЛ-17, МЛ-19, МЛ-20, МЛ-51, МЛ-52.
Gryaznoff писал(а):
Конечно, больше всего страдает верх, но попробуйте
Ой, Вячеслав, ну здесь-то уж не надо об этом... Тут всё же микрофоны обсуждаем, а не способы сжатия. К тому же переведу специально для Вас технические термины в музыкальные: на битрейтах от 128КБод и выше отсекается пол-октавы на самом краю диапазона, традиционно считающегося звуковым. Я специально разжёвываю эту мысль, потому что даже орган не забирается на самый край звукового диапазона частот, у него выше 16 кГц почти ничего нет. А мп3 режет начиная с 14 кГц. Посему разница между непожатым и пожатым со средним битрейтом звуками примерно такая же, как между моим рейнхардтовским пианино столетнего возраста и концертным беккеровским роялем, в те же самые пол-октавы сверху, и не более того. И, если честно, то это не самая большая проблема в сжатии звука. Там есть проблемы и посерьёзнее, которые я, однако, на музыкальный язык переводить не буду. Ну не место здесь этому.

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор частоты дискретизации при записи живых инструментов/оркестра.

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Оборудование и технологии

Igor Logewsky

37

45300

10 дек 2012, 12:14

Ifrit Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Расстановка микрофонов для записи струнного оркестра

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Оборудование и технологии

IgorKholopov

39

49850

18 апр 2014, 16:24

Igor Logewsky Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. МК-101, МК-102 при записи оркестра (примеры)

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Конденсаторные микрофоны

burd-ig

110

100652

28 дек 2016, 21:15

Evgeny Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB