Форум о микрофонах Октава http://www.oktava-mics.net/forum/ |
|
МК 105 и доп аппаратуры к нему... подскажите http://www.oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=7&t=1253 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Telecaster [ 16 дек 2009, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну так бы и писали а то неясно Насчет стоек вполне прилично делают K&M. Quik Lok тоже вполне себе вменяемо. Proel не берите - резина сыпется через год уже. Амортизатор практически все равно какой, по мне так АМ-50 - с ним чуток менее болтает микрофон. |
Автор: | Vovich [ 16 дек 2009, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
а почему не АМ-60/27 если не секрет? |
Автор: | Telecaster [ 16 дек 2009, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
с ним микрофон несколько лучше зафиксирован на мой взгляд, а во вторых в него влезает Neumann UM57 а в АМ-60 его некуда закрепить |
Автор: | Vovich [ 16 дек 2009, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
а ламповый предусилок один из самых дешёвых и нормальных вписываясь всё в ту же сумму? |
Автор: | Voch [ 16 дек 2009, 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vovich писал(а): а ламповый предусилок один из самых дешёвых и нормальных вписываясь всё в ту же сумму?
ламповый, да ещё и дешёвый... лучше не стоит. может тебе лучше купить какой-нить коннект 6? |
Автор: | Telecaster [ 16 дек 2009, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
дешевый и нормальный ламповый предусилитель это, как уже написал Артем Василич - Tl audio 5051 ivory 2. в ваш бюджет это не укладывается. да и зачем вам ламповый сейчас ? универсальным его назвать нельзя. все через него не запишешь. чтобы покупать лампу, надо иметь уже хотябы стандартный преамп и опыт работы с ним. |
Автор: | alien [ 16 дек 2009, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vovich, да! да! Правильно тебе Telecaster написал! +500 Купи просто качественный и универсальный. А когда придёшь к лампе (лет через 7-10) = купишь лампу P.S. У нас в Туле на муз.форуме есть один мальчег неумный. Смысл его неумности заключаеца в постоянной покупке мегадорогих девайсов с надеждой што каждый следующий девайс будет всё делать сам. Но так как девайсы НЕ оправдывают ожиданий, мальчег их побыстрому (через месяц-полтора после покупки) продаёт и покупает следующий девайс. На моей памяти одна из последних покупок/продаж Октава МКЛ-5000 - купил за 25, продал за 17 (вроде). Вывод = микрофон гавно. Да = НЕ все рэперы дауны, но 95% точно! |
Автор: | Vovich [ 16 дек 2009, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 алиен слава богу голова не плечах имеется) разумется можно много хотеть и на одной супер аппаратуре не уедешь) всем спасибо за консультацию! |
Автор: | Vovich [ 17 дек 2009, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
я извиняюсь за глупость но какие провода нужны для этого: звуковая карта - Audiofire 2 Микрофонный предусилитель Digilab и что куда втыкается и какой длинны что необходимо |
Автор: | Telecaster [ 18 дек 2009, 02:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vovich Вопрос глуповат но закономерен. Думаю чтобы подобных вопросов не возникало больше (по крайней мере у вас), есть смысл провести небольшой экскурс на тему - "А какие вообще бывают разъемы и провода в звуковой коммутации". 1. Есть такой разъем - XLR (некоторые называют канон, потому что первая их стала выпускать фирма Cannon). XLR бывает 2х видов Первый - male (папа) - Второй- Female (мама) - как правило большинство соединений на этих разъемах осуществляется для подключения микрофонов к микшеру или микрофонному предусилителю. на одном конце такого провода - "мама", на другом - "папа". "мама" вставляется в микрофон, "папа" - в микрофонный предвак. 2. Есть такой разъем который называется TRS (или попросту Jack). Бывают двух видов - моно и стерео. Причем стерео не означает что по нему пойдет именно стереосигнал. Чаще всего в профессиональной аппаратуре через такое соединение идет моно-сигнал но в двух экземплярах Смысл в том что один сигнал идет нормальный. Другой тоже нормальный, но с перевернутой фазой. помехи наводимые на этот провод от блоков питания, стартеров и пр. попадают в полезный сигнал в одной фазе. все это добро доходит до входа в преамп или в звуковую карту. Полезный сигнал (т.к. один в фазе другой в противофазе), складывается, а помехи (на оба сигнала попавшие в одной фазе) - вычитаются. такое соединение называется БАЛАНСНЫМ или СИММЕТРИЧНЫМ. Обычные соединения на моно-джеках (сигнал, земля) называют НЕБАЛАНСНЫМ. Далее ближе к делу. рассмотрим Дигилаб: Нас интересует что у него сзади. А сзади мы видим 2 основные секции- Inputs (Входы). Outputs - выходы. На Inputs мы видим 3 гнезда справа налево. MIC, LINE, INSTR. Это значит что в MIC втыкается микрофон, в LINE - какой-нибудь источник сигнала линейного уровня (синтезатор например). А вход INSTR нужен для того чтобы воткнуть электрогитариста. Outputs - 2 гнезда. MON и MAIN. Совершенно равноценные выходы с которых сигнал должен идти на входы звуковой карты. Выполнены на разных разъемах. MON на Джеке MAIN на XLR. Думаю удобнее использовать выход на джеке. К тому же в карте тоже гнезда входов тоже выполнены на джеках. Итого: 1. Микрофонный провод XLR-XLR - 1 шт. (длинна зависит от того насколько далеко будешь ставить микрофон. В пределах комнаты хватит и 4-5 метров. А так 7-10 метров. 2. БАЛАНСНЫЙ (то есть выполненый на стерео-джеках) провод. Длинна должна быть небольшой, порядка 0,5 - 1,5 метров. А теперь еще раз прочтите статьи про коммутацию которые я постил выше. Уверен - многое станет для вас понятнее. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |