Форум о микрофонах Октава
http://www.oktava-mics.net/forum/

МК 105 и доп аппаратуры к нему... подскажите
http://www.oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=7&t=1253
Страница 2 из 2

Автор:  Telecaster [ 16 дек 2009, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

ну так бы и писали а то неясно 8)

Насчет стоек вполне прилично делают K&M. Quik Lok тоже вполне себе вменяемо. Proel не берите - резина сыпется через год уже.

Амортизатор практически все равно какой, по мне так АМ-50 - с ним чуток менее болтает микрофон.

Автор:  Vovich [ 16 дек 2009, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

а почему не АМ-60/27 если не секрет?

Автор:  Telecaster [ 16 дек 2009, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

с ним микрофон несколько лучше зафиксирован на мой взгляд, а во вторых в него влезает Neumann UM57 а в АМ-60 его некуда закрепить :)

Автор:  Vovich [ 16 дек 2009, 01:05 ]
Заголовок сообщения: 

а ламповый предусилок один из самых дешёвых и нормальных вписываясь всё в ту же сумму?

Автор:  Voch [ 16 дек 2009, 06:18 ]
Заголовок сообщения: 

Vovich писал(а):
а ламповый предусилок один из самых дешёвых и нормальных вписываясь всё в ту же сумму?


ламповый, да ещё и дешёвый... лучше не стоит.
может тебе лучше купить какой-нить коннект 6?

Автор:  Telecaster [ 16 дек 2009, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

дешевый и нормальный ламповый предусилитель это, как уже написал Артем Василич - Tl audio 5051 ivory 2. в ваш бюджет это не укладывается. да и зачем вам ламповый сейчас ? универсальным его назвать нельзя. все через него не запишешь. чтобы покупать лампу, надо иметь уже хотябы стандартный преамп и опыт работы с ним.

Автор:  alien [ 16 дек 2009, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Vovich, да! да! Правильно тебе Telecaster написал! +500

Купи просто качественный и универсальный. А когда придёшь к лампе (лет через 7-10) = купишь лампу ;)

P.S. У нас в Туле на муз.форуме есть один мальчег неумный. Смысл его неумности заключаеца в постоянной покупке мегадорогих девайсов с надеждой што каждый следующий девайс будет всё делать сам. Но так как девайсы НЕ оправдывают ожиданий, мальчег их побыстрому (через месяц-полтора после покупки) продаёт и покупает следующий девайс. На моей памяти одна из последних покупок/продаж Октава МКЛ-5000 - купил за 25, продал за 17 (вроде). Вывод = микрофон гавно. Да = НЕ все рэперы дауны, но 95% точно!

Автор:  Vovich [ 16 дек 2009, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

2 алиен
слава богу голова не плечах имеется)
разумется можно много хотеть и на одной супер аппаратуре не уедешь)
всем спасибо за консультацию!

Автор:  Vovich [ 17 дек 2009, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

я извиняюсь за глупость но какие провода нужны для этого:

звуковая карта - Audiofire 2
Микрофонный предусилитель Digilab

и что куда втыкается и какой длинны что необходимо

Автор:  Telecaster [ 18 дек 2009, 02:44 ]
Заголовок сообщения: 

Vovich
Вопрос глуповат но закономерен.
Думаю чтобы подобных вопросов не возникало больше (по крайней мере у вас), есть смысл провести небольшой экскурс на тему - "А какие вообще бывают разъемы и провода в звуковой коммутации".

1. Есть такой разъем - XLR (некоторые называют канон, потому что первая их стала выпускать фирма Cannon). XLR бывает 2х видов

Первый - male (папа) -

Изображение

Второй- Female (мама) -

Изображение


как правило большинство соединений на этих разъемах осуществляется для подключения микрофонов к микшеру или микрофонному предусилителю. на одном конце такого провода - "мама", на другом - "папа". "мама" вставляется в микрофон, "папа" - в микрофонный предвак.

2. Есть такой разъем который называется TRS (или попросту Jack).
Бывают двух видов - моно
Изображение
и стерео.
Изображение

Причем стерео не означает что по нему пойдет именно стереосигнал. Чаще всего в профессиональной аппаратуре через такое соединение идет моно-сигнал но в двух экземплярах :lol:

Смысл в том что один сигнал идет нормальный. Другой тоже нормальный, но с перевернутой фазой. помехи наводимые на этот провод от блоков питания, стартеров и пр. попадают в полезный сигнал в одной фазе. все это добро доходит до входа в преамп или в звуковую карту. Полезный сигнал (т.к. один в фазе другой в противофазе), складывается, а помехи (на оба сигнала попавшие в одной фазе) - вычитаются. такое соединение называется БАЛАНСНЫМ или СИММЕТРИЧНЫМ. Обычные соединения на моно-джеках (сигнал, земля) называют НЕБАЛАНСНЫМ.

Далее ближе к делу. рассмотрим Дигилаб:

Изображение
Нас интересует что у него сзади.
А сзади мы видим 2 основные секции- Inputs (Входы). Outputs - выходы.

На Inputs мы видим 3 гнезда справа налево. MIC, LINE, INSTR.
Это значит что в MIC втыкается микрофон, в LINE - какой-нибудь источник сигнала линейного уровня (синтезатор например). А вход INSTR нужен для того чтобы воткнуть электрогитариста.

Outputs - 2 гнезда. MON и MAIN. Совершенно равноценные выходы с которых сигнал должен идти на входы звуковой карты. Выполнены на разных разъемах. MON на Джеке MAIN на XLR. Думаю удобнее использовать выход на джеке. К тому же в карте тоже гнезда входов тоже выполнены на джеках.

Итого:

1. Микрофонный провод XLR-XLR - 1 шт. (длинна зависит от того насколько далеко будешь ставить микрофон. В пределах комнаты хватит и 4-5 метров. А так 7-10 метров.

2. БАЛАНСНЫЙ (то есть выполненый на стерео-джеках) провод. Длинна должна быть небольшой, порядка 0,5 - 1,5 метров.

А теперь еще раз прочтите статьи про коммутацию которые я постил выше. Уверен - многое станет для вас понятнее.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/