Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 19 мар 2024, 10:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 13:18 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
15 окт 2008, 18:57
Сообщения: 560
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Всё вы конечно правильно излагаете... НО, спрос рождает предложения)
Свинье - лужу. Свинье не надо гостиных и спален с гобеленами))) 90% современной "музыки" - это и есть эта лужа - грязная вонючая жижа(

А всё что здесь очень правильно написано - так и останется только здесь, и будет здесь же и похоронено((
Ибо нет спроса на качество. Уж 30 лет как в трэнде ширпотреб.

_________________
031907 200112 120112 2029 231625062630


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 21:14 
Интересующийся

Зарегистрирован:
20 янв 2014, 11:34
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если человек послушал запись со студии и ему понравилось качество, то скорее всего он не задается вопросами "какой объем аквариума (комнаты записи вокала), какое оборудование..." и т.д. Он просто идет, записывается и кайфует от процесса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 21:44 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Для чего нужна дорогая студия с правильными помещениями, контрольными агрегатами и т.д.?
Понятно, что бы выпускать качественный и дорогой продукт.
Хочу заметить, музыкант, который понимает что то в звукорежиссуре, для себя делает однозначно правильный вывод :idea: ,
что при своих возможностях можно позволить лишь хорошее "демо".
Если оно устраивает продюсера, последний дальше сам будет вкладывать деньги. 8)
А вот тут и кроется ответ почему существуют и для чего нужны маленькие бюджетные студии. :oops:
Самое главное они нужны больше чем дорогие. Не будет консерватории без музыкальной школы. :lol:

И вот конкретный пример про наши запросы.
23.01.2014 г., то бишь вчера, состоялся симфонический концерт композиторов Уфы.
Я выступал в роли композитора (исполнялась моя симфоническая поэма) и звукорежиссера этого концерта (кто помнит, я работаю в оркестре).
Приехало телевидение (ну, как же?, решили этим концертом открыть год культуры в Башкортостане).
И в последний момент прибегает осветитель со своими софитами, которые мне дали такую наводку на мультикор,
что вычистить это со всех каналов нереально никаким плагином даже близко. Придурок!!!
В итоге пока разбирались, испорчено две записи. Одна из них моя.
И я теперь готов получить любую запись, любого качества, только бы она у меня была!!!
Сапожник без сапог!!!
Но я еще и к тому, что художественный замысел поэмы не зависит от качества записи, какую бы я не нашел и найду ли вообще.
И если бы дирижер, к примеру, сказал, давай запишем еще раз твое произведение, но в неподготовленном помещении, я бы согласился!!!
Все равно, что-нибудь да придумал бы.



За это сообщение автора burd-ig поблагодарил: gogia
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 20:50 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
А телевидение вообще никуда допускать нельзя, особенно местное. Общеизвестно, что на "местных" региональных, областных (а уж тем более - маленьких "коммерческих"!!!) телестудиях работают такие уроццкие бомжи, которых даже к "свадебному операторству" не допустили: выгнали.

Приведу другой пример. Весной прошлого года у нас в городе вышло 2 альбома молодых рок-групп, оба с моим участием (один, насколько мне известно, сейчас проходит ОТК на московском лейбле: может быть и отпечатают... ну да не суть;). На одном из них я делал вообще-абсолютно-все: и выступал как клавишник, и делал все накопление, и трекинг, и сводил, и мастерил, и даже с тиражирующей конторой воевал. В другом я участвовал исключительно на этапе написания клавишных партий. Сводил его модный столичный звукорежиссер (хороший парень, толковый, серьезный), писались на одной из лучших студий города (менеджмент сумел найти бюджеты), мастеринг делали "по-интернету-в-США".
При этом, работа над обоими альбомами велась одновременно.
Я себе сразу поставил задачу четко: нет приличной акустической студии, нет бюджетов, нету требований на "Грэмми";) Куда пойдет такой альбом? - ну на радио, ну по автомобилям фанатов разойдется... короче говоря, уровень требований обрисован. Но его хочется закончить в довольно жесткий срок, т.к. логично провести презентацию к определенной дате.
Друзья из другой группы торопиться не стали. Хотели сделать все обстоятельно, с упором на качество, не "форсировать" творческий процесс и т.п.
Я на свой альбом потратил (без учета накопления) месяц "безвылазного" трекинга и сведения. Мой "блестящий кружочек", вместе с полиграфией и тиражом, был готов к концу марта.
Ребята из другой группы возились на 2 месяца дольше: их презентация состоялась в первых числах июня. При этом, тираж получить на руки они даже не успели: все равно все делалось в "последнюю миллисекунду". А "выхлоп" все равно один и тот же: радио, интернет, такое... Да, у киевского звукорежиссера несколько тщательнее проработан объем микса (мой чуть проще получился). Но бытовая акустика, телефонные наушники, а тем более - радиотракт эту разницу снивелировали настолько, что ее банально никто не заметил! (я заметил, ну и что: много ли слушателей, у которых есть дом.студия с приличными мониторами;))) И мне даже говорили, что у меня звук вышел "приятнее".
Нет, я совсем не агитирую халтурить. Ребята молодцы, что постарались сделать более качественную работу. Но ОЦЕНИЛ ли ее слушатель, СПОСОБЕН ли он на это, тем более, в НАШЕ ВРЕМЯ?
Я это рассказал всего лишь к тому, что всегда правильнее было бы начинать с ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧ. Каковы задачи у будущей пластинки/записи/съемки и т.п. И варианты решения уже искать в соответствии с задачами. А не наоборот. Потому что если делать наоборот, то можно как "не дотянуть" до необходимых требований, так и сделать излишнюю работу, бессмысленно потратить время, бюджеты и т.п.
Поэтому, разговор о качестве наших студий, тоже целесообразно было бы вести не в абсолютной плоскости, а в относительной: насколько та или иная студия подходит под решение поставленных задач. А, как известно, задачи тоже бывают разные...

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!



За это сообщение автора Артем Vасилич поблагодарил: krivoyandrey
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 23:27 
Мастер

Зарегистрирован:
15 дек 2008, 20:51
Сообщения: 80
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
burd-ig писал(а):
Да и вообще, по большому счету, покажите мне огромную разницу между 20 и 12 кв. метрами, в конечном результате,
что бы сказать, какие же гады эти звукачи. Загубили!!! А могло то быть, ОГО-ГО!!!!!!!!!!!!!!!!


И Вами же ранее сделанное заявление

Цитата:
следует стремиться размещать студии в помещениях площадью не менее 20 кв. м.


Так есть ли разница между 12-тью и 20-тью квадратами?

Артем Vасилич писал(а):
адекватная цена выхода "в ноль" примерно НА ПОРЯДОК ВЫШЕ! И ДОЛЖНА составлять (в русских рублях) примерно тысяч 10


Увы, Артём Василич, но при указанном Вами уровне цен на услуги студии я предпочту вложиться в доведение до требуемой кондиции собственного помещения. И это мне обойдётся заметно дешевле, чем платить студии.
Простите, но Ваш подход пропитан невыветриваемым запахом элитарности, характерным для звукозаписи середины 20 века. Подобное воззрение было вполне органичным для эпохи, когда доброкачественная звукозапись была уделом крупных студий - т.н. мейджоров. Но она безвозвратно ушла. И мейджоры скулят о падении доходов, а новая музыка пробивается к слушателю через Интернет.
Мир пережил подлинную революцию в сфере "производства" музыки, результатом которой стало радикальное падение себестоимости звукозаписи. То, что ранее было символом контроля узкой касты заклинателей звука над чувствами миллионов слушателей - отныне доступно всем.

Да, оборотной стороной этого процесса стало чудовищное понижение эстетической ценности создаваемого музпродукта, что ускоряет разрушение вкусовых ориентиров. Но мир вообще катится по наклонной...

Вы совершенно правы, в очередной раз акцентируя наше внимание на характере задач, стоящих перед музыкантом/вокалистом. И описанная Вами история подготовки к выпуску альбомов двух групп - прекрасная тому иллюстрация.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 00:26 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Bergman писал(а):
То, что ранее было символом контроля узкой касты заклинателей звука над чувствами миллионов слушателей - отныне доступно всем.

Ну так разве кто-то нынче мешает любому желающему строить собственную студию? Стройте, записывайтесь, всем на радость.
А радикальное падение цен на звукозапись - это, по-вашему, однозначно хорошо? Да, раньше было мало студий, и фактор элитности, безусловно, присутствовал. Но у всякой медали ведь ДВЕ стороны. За "элитность" отвечали качеством. Раньше профессия звукорежиссера была чем-то вроде "космонавта": хотели все, пробивались лучшие. И такая профессия вполне могла становиться смыслом жизни: ей учились, долго и упорно совершенствовались, посвящали многие годы... А "демократизация" процесса звукозаписи, его повсеместная широкая доступность, резкое увеличение количества студий и т.п. - неизбежно понизило не только ценность художественную, но и квалификацию персонала, издержки в оборудование, а как следствие - банальное техническое качество. СтОит ли нынче "тратить лучшие годы" на освоение профессии звукорежиссера, если "на радио и так возьмут". И из-за повальности и массовости этого процесса, эффективных рычагов бороться с ним не существует. В итоге, деградация по всем фронтам и полное вырождение качества. На радость циничным маркетологам, намазывающим за это еще более толстый слой черной икры на бутерброд под старые "фирменные" записи полувековой давности (которые удивительным образом, звучат, зачастую, лучше современных).
Кстати, а что касается "контроля узкой касты над чувствами миллионов..." - так дерзайте! Как говорят сейчас в сетях, "спервадобейтесь"! Нынче во всех отраслях возможности стали более доступны. Один мой товарищ недавно купил современный продвинутый фотоаппарат за три тысячи гривен (примерно 12 тыс. русских рублей) - и теперь тоже может снимать кино, в высоком разрешении! А Тарантино при этом - все равно один такой...

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 00:41 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
> стало радикальное падение себестоимости звукозаписи.
> чудовищное понижение эстетической ценности создаваемого музпродукта, что ускоряет разрушение вкусовых ориентиров

Радикальное падение себестоимости произошло не так уж давно.
А вот падение качества продукта произошло уже где-то в середине 80-х. То есть, это какая-то мировая тенденция.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 10:17 
Мастер

Зарегистрирован:
16 ноя 2008, 09:04
Сообщения: 62
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мои микрофоны: Sennheiser MKH800 Twin
Символ может быть и ушёл, но вот каста осталась (что характерно, студии тоже), даже если кажется, что это не так. Дань моде и доступность технических средств вызвала волну, в которой с трудом можно разглядеть ту самую касту. Звук делает не студия в общем случае, а человек. Как и платите вы не за помещение, а за того, кто вас записывает.

На какое RT60 рассчитывает ТС, интересно? Обозначьте и обоснуйте требования к студиям для мелодекламаций, пожалуйста, чтобы разговаривать на одном языке. Пока идёт разговора слепого с глухим.

Артем Vасилич писал(а):
Я на свой альбом потратил (без учета накопления) месяц "безвылазного" трекинга и сведения.


До сих пор не могу понять, что такое пресловутое "накопление", особенно в одном предложении с "трекингом".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 23:23 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Оба этих термина близки, в основном, тем, кто записывает живые инструменты (живых исполнителей).
Уровень подготовки инструменталистов, как и вокалистов, степень их готовности к записи (нынче речь уже давно не идет, о том, насколько долго он оттачивал нюансы и детали: не путался бы уже хотя бы в аккордовой последовательности, или помнил мелодию/текст...) нынче значительно упала, и оставляет желать много лучшего. Большинство уже заранее рассчитывает на звукорежиссера: мол, запишет дубли, поклеит/порежет/подтянет... Ругай-не-ругай, а они пришли записываться. Оплаченное время идет, работай.
Откуда:

- Накопление - это собственно запись дублей. Их может быть много, и пишутся они не до тех пор, пока "получилось круто от начала до конца", а когда "получилось хотя бы так, чтобы можно было чего-то склеить, собрать из нескольких". Т.е. результат накопления без дальнейшей работы - ни к чему не пригоден. Это просто проект, состоящий, так или иначе, из кучи накопленного материала.

- Трекинг - вот теперь садимся, и из всей этой накопленной кучи <...сами знаете чего...> начинаем выстригать "разумное-доброе-вечное", править, чистить, клеить. Одним словом - собирать треки. Те треки, из которых можно будет сформировать "чистовой" мультитрек для сведЕния. Возможно, на этом этапе происходит и начальная обработка материала (напр. реампинг; применение основных эффектов, формирующих звучание синтезаторов, гитар; нередко бывает и динамическая обработка, начальный эквалайз и т.п.). На выходе - имеем "условно-сырой" мультитрековый проект, для сведЕния. По крайней мере, отсечено лишнее, собраны партии, грубо прикинуты диапазоны ("кто-где"), проект собран в какое-то начальное подобие того, что будет. Несведенка.

В случае чисто виртуальной работы эти моменты, хоть и могут проявляться тоже, но в значительно меньшей степени.

ЗЫ. Суть еще состоит в том, что эти процессы можно проводить в разных студиях, в разных местах, на разном оборудовании. К примеру, многие, чтобы сэкономить, арендуют тон-залы только для накопления. А все остальное - менее требовательное к акустике и тракту - делают уже на "домашних" студиях и т.п.
Да и само накопление можно проводить в течении довольно протяженного времени, и даже в разных географических точках...

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 01:07 
Мастер

Зарегистрирован:
16 ноя 2008, 09:04
Сообщения: 62
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мои микрофоны: Sennheiser MKH800 Twin
Артем Vасилич писал(а):
Оба этих термина близки, в основном, тем, кто записывает живые инструменты (живых исполнителей).
Уровень подготовки инструменталистов, как и вокалистов, степень их готовности к записи (нынче речь уже давно не идет, о том, насколько долго он оттачивал нюансы и детали: не путался бы уже хотя бы в аккордовой последовательности, или помнил мелодию/текст...) нынче значительно упала, и оставляет желать много лучшего. Большинство уже заранее рассчитывает на звукорежиссера: мол, запишет дубли, поклеит/порежет/подтянет... Ругай-не-ругай, а они пришли записываться. Оплаченное время идет, работай.
Откуда:

- Накопление - это собственно запись дублей. Их может быть много, и пишутся они не до тех пор, пока "получилось круто от начала до конца", а когда "получилось хотя бы так, чтобы можно было чего-то склеить, собрать из нескольких". Т.е. результат накопления без дальнейшей работы - ни к чему не пригоден. Это просто проект, состоящий, так или иначе, из кучи накопленного материала.

- Трекинг - вот теперь садимся, и из всей этой накопленной кучи <...сами знаете чего...> начинаем выстригать "разумное-доброе-вечное", править, чистить, клеить. Одним словом - собирать треки. Те треки, из которых можно будет сформировать "чистовой" мультитрек для сведЕния. Возможно, на этом этапе происходит и начальная обработка материала (напр. реампинг; применение основных эффектов, формирующих звучание синтезаторов, гитар; нередко бывает и динамическая обработка, начальный эквалайз и т.п.). На выходе - имеем "условно-сырой" мультитрековый проект, для сведЕния. По крайней мере, отсечено лишнее, собраны партии, грубо прикинуты диапазоны ("кто-где"), проект собран в какое-то начальное подобие того, что будет. Несведенка.


Простите, но трекинг это и есть, по определению, запись дублей и вообще запись, поскольку это калька с английского. Так что "накопление" бессмысленный и глупый псевдотермин. Но на постсоветском пространстве любят изобретать "своё".
То, что вы называете "трекингом", называется "компингом" или монтажом.

Что касается "близости" терминов кому бы то ни было, то я почти ничем, кроме "живых" записей не занимаюсь. Так же как не занимаюсь и "подтяжкой", кроме тех случаев, когда исполнителю нужен свой предыдущий дубль, в этом случае для того, чтобы не повторил ошибки. В запись идёт только и исключительно необработанный питч-корректором материал. Видимо, мне больше везёт с исполнителями.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 01:19 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Ifrit писал(а):
Видимо, мне больше везёт с исполнителями.

Видимо, вам больше везет с менеджментом.

Что до "трудностей перевода", то я вижу простую и очевидную логику в понятии "накопление". Как бы оно там по терминологическим нюансам ни переводилось. Как ни называй - а процесса все равно по сути два. И "накопление" - это по-русски, вполне понятно объясняет суть процесса и его результат. Если бы кто меня спросил что я делаю дальше: "монтаж" это, или "компинг" (вот тут есть явная ассоциация с "компиляцией" или "компоновкой" - что, очевидно, представляет из себя несколько другой процесс, более связанный с мастерингом), то ни один из этих терминов, в полной мере не описывает того, чем я занимаюсь на этом этапе. А "трекинг", как процесс формирования "чистового" трека, окончательной партии, меня вполне устраивает по своему содержанию.

Поэтому, мне как бы не суть как холодно/жарко насчет модности и ортодоксальности перевода. Моя смотрита па существу варпоса)))

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 01:25 
Мастер

Зарегистрирован:
16 ноя 2008, 09:04
Сообщения: 62
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мои микрофоны: Sennheiser MKH800 Twin
Артем Vасилич писал(а):
И "накопление" - это по-русски, вполне понятно объясняет суть процесса и его результат.

Нет такого слова в русском языке, относящегося к звукозаписи. Кстати, в основном я вижу это слово в постах от жителей Украины (no pun intended). Видимо, это когда-то была попытка "уйти" от "калек" в терминологии.
Сути процесса не объясняет: что "накапливаем"? Деньги? Химикаты в организме? Радиоактивные материалы до критической массы? Результат тоже не объясняет: что является результатом "накопления"? Куча денег? Атомная бомба? Операционный стол?

Ну а суть вопроса, разумеется важнее, хочется только видеть грамотных специалистов не только в плане проф деятельности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 02:01 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Ifrit писал(а):
что "накапливаем"? Деньги? Химикаты в организме? Радиоактивные материалы до критической массы? Результат тоже не объясняет: что является результатом "накопления"? Куча денег? Атомная бомба? Операционный стол?

Информацию накапливаем, уважаемый. Мегабайты накапливаем, дубли накапливаем. Все то накапливаем, что еще совсем недавно накапливать было трудно (из-за малой распространенности техники, способной накапливать информацию удобным и легкосовместимым способом).
И раньше люди накапливали дубли. Есть подтвержденные факты, когда при записи советских радиоспектаклей, количество записываемых дублей доходило до ТРЕХСОТ. Так как назвать подобный процесс, если не НОРМАЛЬНЫМ русским словом "накопление"? Только вот разбирать эти самые дубли в те времена было сложно. А сейчас значительно легче.
А результатом накопления как раз и является та самая "накопленная" (неразобранная) куча дублей. Кто не знает - чаще всего, на жестком диске. Кто не знает - именно таким способом уже давно пишутся многие музыканты и коллективы. Самый известный пример в этой области - проект "GORILLAZ", когда его участники (живущие в разных странах и общавшиеся только с помощью современных средств электронной коммуникации) лично друг с другом познакомились только на вручении премии "Грэмми". Проще говоря, некто менеджер, ездил по разным странам с таким вот "винтом" (или пересылал ее через тот же Интернет), и накапливал на нем информацию, записанную разными музыкантами, в разное время, в разных странах, в разных студиях. И пусть кто-нибудь поспорит, что он эту информацию не накапливал. И, разумеется, только после того, как все это было накоплено и собрано в одном месте - сели думать, как теперь разгребать. Потому как в подобном варианте, конечный результат, не может быть однозначно и четко понятен заранее. Соответственно, "трекингом" это называть, мягко говоря, рановато.

Единственное, чего мы не хотим накапливать - это злость. И ирония или сарказм, как результат накопления, нам тоже не очень нужны. Удачи.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 02:51 
Мастер

Зарегистрирован:
16 ноя 2008, 09:04
Сообщения: 62
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мои микрофоны: Sennheiser MKH800 Twin
Называется этот процесс нормальным русским словом ЗАПИСЬ. Информацию не накапливают, её СОБИРАЮТ. А потом ОБРАБАТЫВАЮТ.
"Накопление" в применении к звукозаписи нерусский, ненормальный, неверный, неграмотный и непрофессиональный псевдотермин, придуманный неграмотным разгильдяем. Кроме того, это некорректное отображение процесса. Но ведь всем наплевать на русский язык и профессиональное общение на нём, "главное, чтобы было понятно". Скоро не будет понятно. Уже непонятно в большинстве случаев.

На горилл (тех, которые познакомились на Грэмми) мне откровенно наплевать, меня больше волнуют сильвербеки в Уганде, которых становится всё меньше и меньше из-за накопившейся злости в ареале их обитания.

Повторюсь для тех "кто не знает", трекинг это собственно процесс записи дублей. А придумывать псевдотермины горазды все.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 11:00 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
> В запись идёт только и исключительно необработанный питч-корректором материал.

У меня тоже, но иногда приходится смухлевать, вставив из другого дубля более удачно взятую ноту или более внятно произнесённое слово (такое вообще птич-корректором не поправишь). Впрочем, я не профессионал, а любитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB