Форум о микрофонах Октава http://www.oktava-mics.net/forum/ |
|
Вата против минваты http://www.oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=6&t=2747 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Bergman [ 04 июл 2013, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вата против минваты |
Igor Logewsky, кроме вокала (звука своего голоса) я ничего не намерен записывать. Или так: я не буду записывать акустических инструментов. |
Автор: | Артем Vасилич [ 05 июл 2013, 03:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вата против минваты |
Bergman писал(а): Культурная ситуация в СССР в сфере потребления музыкальной продукции характеризовалась обострённой восприимчивостью публики к любым творческим явлениям, выплёскивающимся из дистиллированного аквариума идеологически выдержанной эстрады. В условиях тщательного процеживания культурной цензурой самых невинных творческих настроений, если таковые искали себе паблисити, музыкальный голод в Союзе был частным случаем всеобщего экзистенциального голодания. Именно поэтому самые неискушённые исполнители могли не тревожиться о неформальном успехе, если их музыка взывала к глубинным чаяниям "советского человека", претворяя его тоску в гимн Надежде. Техническая сторона звукозаписи в этих условиях отходила на десятый план. Ибо люди искали Смысла, жаждали Подлинности, алкали Правды. Сегодня слушатель пресыщен бытием. А музыка настоящего - это только сколок миропорядка, в который мы погрузили себя, где какофония инстинктов выступает наиболее плодотворной почвой для роботизации души. Мир переполнен рукотворными звуками, бесцеремонно впивающимися в наше измочаленное "я". И всё, чего безотчётно ищёт душа здесь - это Тишины. Гигабайты музыки скачиваются и удаляются после прослушивания "на перемотке". Ибо они не несут Счастья. Не даруют Вечности. это что ж такое было, граждане? зы. честно признаться, все-таки осилил. с четвертого раза... особенно, порадовало слово "алкали". впрочем, "какофония инстинктов" - тоже ниче так))))))))))) это аффтар сам жжот, али копипастнул откуда?) пусть потом никто не говорит, что это я слишком сложно и мудрено изъясняюсь )) зызы. кстати, в корне не согласен. именно из ситуации пресыщенности слушателя звуковым контентом, одинакового "условно-годного-к-ротации" качества, наиболее естественно и логично вытекает тезис о том, что выделиться из всеобщей серой массы, и обратить внимание слушателя на свое творчество, можно как раз подавая таковое в протестной, или как сейчас говорят, "трэшевой" анти-стилистике, включающей, среди прочего, еще и анти-звукорежиссуру. и тому есть достаточно примеров. бешеная популярность некого Н.Воронова, В.Стрыкало, песенный "стеб-на-полном-серьезе" от Реввы, Слепакова, Урганта и прочих. как ни странно, но даже корейский г-н по имени PSY и украинская Верка Сердючка, тоже, в некотором смысле, подтверждают правоту этого тезиса. хотя, у них со звукорежиссурой "условно-все-в-порядке" |
Автор: | Igor Logewsky [ 05 июл 2013, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вата против минваты |
Bergman писал(а): Igor Logewsky, кроме вокала (звука своего голоса) я ничего не намерен записывать. И всё???? Простите, но вы тут такого поразводили пафоса, что аж смешно стало!!!!!:))))))))) Реально даю один АДЕКВАТНЫЙ и САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ для вас вариант-купите акустический щит и пользуйтесь-вам хватит качества за глаза, что даже в мелодине без проблем будете править фальш. Не надо захламлять свою квартиру строй материалами, тем более что вы собираетесь всего свой голос писать в квартире. Тема себя исчерпала и всё остальное будет по сути офтопом, потому что советы уже даны!!!! Всего доброго. |
Автор: | Ziatz [ 06 июл 2013, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вата против минваты |
Артем Vасилич писал(а): Вообще же лично я, чем дальше, тем меньше "жалую" совсем уж маленькие помещения. ИМХО функциональное назначение дикторских кабин сейчас уже сильно снивелировано, и я бы предпочел работать в "общем тон-зале" с мало-мальски приличной отделкой, чем ютиться по отдельным чуланчикам, пусть и МЕГА-как оббитым. Надо помнить, что чем помещение меньше - тем оно потенциально для акустики паршивее, и, соответственно, требует тем больших усилий по заглушиванию. Полностью согласен, более того, всегда так думал. Потому что в советское время пришлось жить в комнате 6 м^2 и я ещё тогда оценил все прелести её акустики. Bergman писал(а): Дом у меня частный, расположен на своём участке, поэтому проблема обеспечения соседей тишиной не стоит даже теоретически - никаких соседей нет. В таком случае, раз внешних шумов мало, ситуацию можно спасти путём открывания дверей в другие комнаты. Количество близких отражений снижается, их сменяют более "благородные" (да и не такие большие по силе) дальние отражения. |
Автор: | Bergman [ 08 июл 2013, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вата против минваты |
Артем Vасилич писал(а): это аффтар сам жжот, али копипастнул откуда?) пусть потом никто не говорит, что это я слишком сложно и мудрено изъясняюсь )) Ну, при цитировании я неукоснительно соблюдаю право автора высказывания быть упомянутым. Коль скоро ссылки на источник не дано - аффтар, так и быть, жжот. Кто как, Артём Василич, а я только приветствую сложность Ваших построений. Побольше сложности, мудрости и безумства! Артем Vасилич писал(а): именно из ситуации пресыщенности слушателя звуковым контентом ...логично вытекает тезис о том, что выделиться из всеобщей серой массы, и обратить внимание слушателя на свое творчество, можно как раз подавая таковое в протестной, или как сейчас говорят, "трэшевой" анти-стилистике, включающей, среди прочего, еще и анти-звукорежиссуру. ОК, у меня на чердаке кое-где короеды издают характерные поскрёбывания. Я было начал их антисептиком вытравливать, а теперь брошу это: пусть будут полноправными участниками моих студийных сессий, внося новомодный колорит в звуковую картину моего вокала. Igor Logewsky писал(а): И всё???? Простите, но вы тут такого поразводили пафоса, что аж смешно стало!!!!! Голос, досточтимый Игорь - это очень много и очень важно. Во мне ведь ничего нет, кроме голоса. Это моё единственное богатство (кроме Родины, разумеется). И дабы влить его в фонограмму нерасплёсканным, незамызганным и непоруганным - я готов на любые стройки века. Вы вот, помнится, обещали сообщить мне секрет гениально простого решения, который применил Ваш знакомый. Я всё жду... А про акустический щит - уже не смешно. Я ватных матрасов закупил и полкомнаты ими уже задрапировал. Ткань их источает дюже терпкий запах, но он выветрится. Зато комната помягчела. Правда, она всё больше начинает походить на дурку - палату для буйных Ну, да ничего, свыкнусь. |
Автор: | Артем Vасилич [ 08 июл 2013, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вата против минваты |
Bergman писал(а): ОК, у меня на чердаке кое-где короеды издают характерные поскрёбывания. Я было начал их антисептиком вытравливать, а теперь брошу это: пусть будут полноправными участниками моих студийных сессий, внося новомодный колорит в звуковую картину моего вокала. Это вряд ли. Я занимаюсь звукозаписью уже около 20 лет, и все это время у меня на "домашней" студии (не единственной, где я работаю) водятся золотые рыбки в аквариуме. А золотые рыбки, они ведь суть декоративные караси, а потому издают характерное бульканье, как и всякие караси. И ниче, никто из записываемых пока что не пожаловался))) Кроме того, я знаю еще несколько студий, где спокойно держат тех же рыбок, хомяков (иногда вдруг начинающих возню в своих клетках), и даже кошек (ну, тут всем известно, какие звуки они, порой, издают, особенно, если не покормить или другие какие ситуации;)))) Так что Ваше ноу-хау с короедами как бы уже и не такое чтобы супер-"новомодное", я бы их все же извел как вредителей. Цитата: Голос, досточтимый Игорь - это очень много и очень важно. Во мне ведь ничего нет, кроме голоса. Это моё единственное богатство (кроме Родины, разумеется). И дабы влить его в фонограмму нерасплёсканным, незамызганным и непоруганным - я готов на любые стройки века. Вы вот, помнится, обещали сообщить мне секрет гениально простого решения, который применил Ваш знакомый. Я всё жду... А про акустический щит - уже не смешно. Я ватных матрасов закупил и полкомнаты ими уже задрапировал. Ткань их источает дюже терпкий запах, но он выветрится. Зато комната помягчела. Правда, она всё больше начинает походить на дурку - палату для буйных Ну, да ничего, свыкнусь. Как Вам сказать... вообще-то, голос - один из самых часто-записываемых источников. Но при этом, он еще и один из самых ЛЕГКО-записываемых источников. Проблем с ним, как правило, меньше всего (возможно оттого, что все технологии "заточены" в первую очередь, под запись голоса; да и при необходимости всегода можно заставить вокалиста петь громче/тише, изменить вокальный прием, сделать несколько дублей и т.п.) По сути, вполне достаточно работать с близкого расстояния в умеренно-захламленной жилой комнате, чтобы потом в общем достаточно плотном миксе, паразитные моменты "утопить", притом, вполне себе безболезненно. Что же до "схожести с дуркой" - так тут можно применить маркетинговое мышление, призвать на помощь очевидный креатив, и открыть что-то вроде "Студии им.Кащенко". По-моему, весьма оригинально. А слоган такой: "Студия Кащенко! Запишем любого буйного без проблем!")))))))))))))))))))) Еще можно, в плане привлечения клиентов, объявить "Конкурс на самого буйного" и т.п.)))))) |
Автор: | Igor Logewsky [ 09 июл 2013, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вата против минваты |
Секрет прост, но очень симпатичен и эффективен на мой взгляд и не надо городить шалаш из матрасов!:) В дальнем от окна углу комнаты, если он не смежен со входом в комнату, небольшое пространство прокладывается обычной стандартной полиуритановой панелью как в студиях звукозаписи, а дальше небольшой секрет. Обычная ткань из которой делаются небольшие мешки (примерно размером чуть меньше обычной подушки) набивается любым бытовым звукоизоляционным материалом, который будет в доступности для вас на строительном рынке. Мой товарищ использовал войлок и набил 4 крупных и 2 небольших пакета. Ещё желательно,что бы в этой комнате была мягкая мебель и ковёр. Таким образом находясь в этом углу максимальное количество прямых отражений на стен будет просто пропадать в этих "звукоизолирующих пакетах", а полиуретановые тоненькие плиточки будут неплохо гасить треск стен(звучат высокие обертона), который возникает при сильно громких звуках любой высоты. Это обустройство считаю эффективным, но я обхожусь щитом на стойке и мне этого достаточно. Я был бы рад, если бы имел частный дом и прав Ziatz и Артём Васильевич! Надо оставлять хоть какуе-то минимальную глубину в звучании комнаты и вот увидите, когда запишите при полном заглуше-ваш голос только потеряет, но никак не выйграет! Тем более простите, но вы тут такую полемику развели, не стоит ваша проблема такого супер пупер сложного решения, а пока вы тут сидите и сами же над нами стебёте, успеете всё для вас драгоценное потерять и не записать! П.С. Чем глубже, богаче и сильнее голос---тем дальше надо петь от микрофона и тем больше будет качественных и мощных отражений в хорошем тон зале студии звукозаписи, которые возможно не надо гасить, а наоборот подчёркивать! Чем слабее и не развитее голос, тем ближе надо петь в микрофон и тем МЕНЬШЕ БУДЕТ вообще любых отражений, поэтому для таких голосов и домашних певцов может быть ПРОЩЕ изоляция помещения. Вывод: ЧЕМ КАЧЕСТВЕННЕЕ ГОЛОС, ТЕМ СЛОЖНЕЕ ЕГО ЗАПИСАТЬ И ТРЕБУЕТСЯ БОЛЬШЕ СРЕДСТВ,КОТОРЫЕ ПОДЧЕРКНУТ ТОЛЬКО ЕГО СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ, И НАОБОРОТ.... Простите, но это не ИМХО, а аксиома, потверждённая тысячими профессионалов, работающих с НАСТОЯЩИМИ ПЕВЦАМИ И МУЗЫКАНТАМИ! |
Автор: | Igor Logewsky [ 09 июл 2013, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вата против минваты |
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/rem ... _117432436 |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |