Форум о микрофонах Октава http://www.oktava-mics.net/forum/ |
|
VST - барабаны ??? http://www.oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=6&t=1965 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Tortazon [ 23 фев 2011, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | VST - барабаны ??? |
Хотел чтобы кто нибудь поделился опытом по поводу выбора и обработки vst ударных. За запись живых барабанов я браться боюсь,так как совершенно не имею в этом опыта, но при записи vst ударных,всегда остаюсь не довольным их звучанием.Обычно использую EZdrummer + довожу их до ума iZotope Ozone. Но результат чаще всего слишком неживое звучание. До этого в основном пользовался Hyper Canvas. Может кто то подскажет более реально звучащие барабаны и технологию их обработки ???и поделится опытом работы с vst ударными ??? |
Автор: | Артем Vасилич [ 23 фев 2011, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VST - барабаны ??? |
Мну Озон вообще для обработки не нравится. А барабанами - также пользуюсь Изей Драммером, еще люблю Addictive Drums - это из акустики. Если требуется более дэнсовые барабасы - тут стандартно, в первую очередь, Spectrasonics Stylus RMX. Что касается обработки (динамической обработки: речь ведь, в первую очередь, о ней) - мой выбор Oxford Dynamics из пакета плагинов Sonnox Oxford Native, кроме того пользую BT Analog Track Box (он, кажиццо, есть и одиночный, и в составе пакета NomadFactory - Blue Tubes Dynamics Pack). В Stylus RMX есть своя недурная встроенная обработочка. Поищите в Гугле материалы по запросу "Параллельная Компрессия" (она же Нью-Йоркская). Сейчас так сводят все крутые барабасы. |
Автор: | Tasman [ 23 фев 2011, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VST - барабаны ??? |
Если бы я сейчас занимался музыкой, я бы барабаны выбирал из библиотек засемплированных дорогих синтезаторов. Oxford Dynamics + |
Автор: | Артем Vасилич [ 23 фев 2011, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VST - барабаны ??? |
О параллельной компрессии. Вот краткое описание метода (автор поста утерян ) Параллельная(так сказать нью-йоркская) компрессия Вам в помощь! Любые тусклые барабаны станут выразительными и мощными без потери динамики исполнения. Меня этот способ частенько выручает. Не знаю кто автор, к сожалению. прошу прощения за отсутствие ссылки. ударные инструменты, если они есть в миксе, должны звучать конкретно. Как именно сделать такую обработку, чтобы результат слушался "с ветерком" на хороших колонках или чтобы нашу автомашину бесстыдно раскачивало жестким кик-драмом? Как, короче говоря, приблизиться к звучанию современных коммерческих записей, сделанных на студии? К Вашему вниманию небольшой, простой в приготовлении рецепт по созданию мощной партии ударников на этапе сведения почти готового трека. Что иметь под рукой: - "сильный" компрессор с жирным звучанием, по вкусу - удобный эквалайзер любого плана, лучше один из "симуляционно аналоговых" - хост в котором реализована функция треков посыла 1) Ставим наш компрессор в посыл, направляем на него весь суб-микс ударных, если работаем в стиле драм&басс да около, то можно туда же направить и треки баса. 2) На компрессоре устанавливаем заведомо зверские настройки. "Точку кипения" компрессора на -10дб, гигантские рационы вроде 8:1, а то и более - цель получить очень жирный и сжатый сигнал в котором уже почти нет былой динамики. Заметка кухарки: если работаем в стиле эмбиент или рок, то делаем тоже, но с соответствующей поправкой - жмем компрессор, просто не столь брутально. 3) Сразу после компрессора в этом же посыле установим приготовленный эквалайзер. ДОБАВЛЯЕМ, да именно ДОВАВЛЯЕМ, а не режем (это исключиние из всех обычных правил) солидное количество в высокочастотных диапазонах: от 6 до 10дб вверх по вкусу, где то около 10,000герц и выше. Столько же добавим и в низких частотах ~100 герц и ниже, опять же не жалеем прибор, поднимаем аж до 10дб широкими "горками" если все еще "нормально" звучит. 4) Ручку громкости канала посыла на 0; компрессор перестает звучать в ушах (слава тебе, Господи!). Внимательно слушаем свою обычную партию ударных без прикрас, так, как она у нас звучит в миксе сейчас. Стараемся дать ушам отдохнуть и привыкнуть. Когда это произошло, осторожно начинаем поднимать ручку громкости посыла с комрессором. При этом должна звучать чистая партия ударных, а к ней "снизу" примешивается тот сигнал компрессора/эквалайзера, из посыла. Сколько примешивать - это дело вкуса и стиля, здесь Вам лучше всего подскажут Ваши уши! Таким образом получаем ритм секцию с очень мощным звучанием, но без потерь, связаных с уменьшением динамики или контроля, как было бы, если бы мы подвесили аппараты в разрыв сверху сухой партии. |
Автор: | Tortazon [ 24 фев 2011, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VST - барабаны ??? |
Артем Vасилич, воспользовался вашим советом по использованию Oxford Dynamics, результат порадовал - барабанная партия приобрела более яркое звучание рабочего,томов и бочки,а вот хай хет и тарелки - звучать по прежнему не очень хорошо ! И вся серия плагинов просто супер,очень качественные. Воспользовался статьёй которую вы предложили и результат так скажем оставляет желать лучшего (возможно что то не правильно делаю). Но как быть с хай хетом и тарелками ? В голову пришёл вариант прописывать миди партию для каждого элемента барабанной установки в отдельности и обрабатывать отдельно по каждой дорожке,но это так муторно и долго ))) |
Автор: | Артем Vасилич [ 24 фев 2011, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VST - барабаны ??? |
Мну для хай-хета использую Оксфорд Лимитер... лично мне нравится. А ударные, обычно, делю минимум на ТРИ "смысловые" дорожки (по разности обработок): 1) бочка; 2) рабочий (туда же обод, щетки и прочая "вторая доля", если нет особой необходимости что-то обработать по-особому); 3) хеты, альты, тарелки, и все-такое прочее. ИМХО этого достаточно для нормального сведения (ессно, речь о том, что при написании дорожки - трекинге - уже проведена некая начальная коррекция и балансировка хотя бы уровней: т.е. уже как-то минимально "складно" все звучит). Если добавляется перкуссия, диджейские лупы и прочие элементы - обычно, тоже создаю отдельные дорожки/шины для отдельной обработки. Вообще, барабасы - вещь в любом варианте громоздкая. Но очень важная. Можно где-то по недостатку времени "пропустить" электроклавиши, "подхалявить" ритм-гитарку... но барабаны - основа всего саунда: им всегда первоочередное внимание. ЗЫ. Что касается миди-партии барабанов, написанной на одной дорожке - дело поправимое. Хитрость в том, что бочки и рабочие, как правило (по стандартному протоколу midi) находятся на клавишах в нижней зоне, а хеты и прочие тарелки - назначены на клавиши в зоне повыше. Скопируйте весь трек несколько раз, поставьте на разные миди-дорожки, и в пиано-ролле на каждой дорожке, путем выделения области (это делается мышкой) и удаления (del), вытрите ненужное, оставтье только то, что надо. "Насобачившись", это делается очень быстро. ЗЫЗЫ. Вторым этапом - обязательно сведение барабанов с басом. Тут сразу можно запасаться эквалайзерами: пригодятся, и очень часто. |
Автор: | alien [ 04 мар 2011, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VST - барабаны ??? |
Addictive Drums. Единственно необходимая обработка - выравнивание громкостей. Тарелки оооочень громкие. Ну ещё можно бочку компрессировать если митол..бласт-биты..вседела |
Автор: | Артем Vасилич [ 04 мар 2011, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VST - барабаны ??? |
Проблема в том, что на стодвадцатьпятый раз, ты уже не просто сам запоминаешь их характЕрное (безусловно, очень качественное) звучание. А еще и начинаешь различать его у других: в радио-контенте, на чьих-то новых альбомах и т.п (притом, даже там, где их нет). И рука уже сама, непроизвольно тянется к ручке, чтобы вырубить эту надоевшую гадость и однообразие. Это я к тому, что даже очень хорошие барабасы ИМХО не должны быть единственными. Тем более, при таком их разнообразии, как сейчас. |
Автор: | exe68 [ 22 ноя 2011, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VST - барабаны ??? |
Mixosaurus drums -на мой взгляд ничего более реально звучащего не придуманно на данный момент. Из минусов - вес библиотеки, 164 гб (причём это семплы одной кухни). Причём очень грамотно звучат румы и оверхеды. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |