Форум о микрофонах Октава http://www.oktava-mics.net/forum/ |
|
Вот они: последствия "комнатных" студий, ну и прир http://www.oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=6&t=1336 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Артем Vасилич [ 01 мар 2010, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | Вот они: последствия "комнатных" студий, ну и прир |
http://www.kommersant.ua/index-news-y.html?id=152571 - это РАЗ http://podrobnosti.ua/culture/2010/02/16/666468.html - это ДВА и позднее по этому же поводу: http://versii.com/news/200193/ http://podrobnosti.ua/culture/2010/02/21/667429.html Вывод: Эбби Роуд явно "спасли". Но за счет Олимпика. Скоро вся индустрия перейдет на "комнОтные студии в шкафу" ![]() Вот такая вот невеселуха. |
Автор: | Evgeny [ 01 мар 2010, 03:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот они: последствия "комнатных" студий, ну и |
Дык Артем Vасилич, это уже началось давно. Просто теперь оно докатилось и до ЭббиРоуд. В Петербурге матвиенко (едят её мухи) ещё в 2003-м году к 300-летию города лучшую студию звукозаписи переделала в пресс-центр. Больше этой студии нет. Две студии Мелодии, размещавшиеся в Москве и Петербурге в церковных храмах, тоже несколько лет назад возвращены церкви (хотя в них ещё и пишут изредка). И таких примеров можно приводить и приводить. Пришла очередь Олимпика. Спрос рождает предложение. Новому поколению, выбравшему пепси, не нужен звук. Ему достаточно бум-бум-тыц-тыц. |
Автор: | alien [ 01 мар 2010, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да... тенденция дебилизма прослеживаеца очень чётко ![]() Писал год назад парней модно-хардкоровцев... свожу, и всё ненравица им и ненравица... в итоге они сказали што они слишком хорошо звучат и нада как-то ухудьшить.. а я подахуел и послал их на телефон писаца. Думаю через лет 5-7 избыток говна перехлестнёт критический уровень и вернуца и широкий динамический диапазон, и качество, и директора групп, которые ... ну как в анектоде: Конферансье: - А сейчас - летающие крокодилы! Все вахуе. Выбегают крокодилы, разбегаюца по кругу и полетели. Все вахуе. Крокодилы полетали, спланировали и сели. Мужик с первого ряда: - Крокодилы же НЕЛЕТАЮТ!?!? К.: - А вы знаете как нас пиздят? |
Автор: | Артем Vасилич [ 01 мар 2010, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот они: последствия "комнатных" студий, ну и |
Evgeny писал(а): В Петербурге матвиенко (едят её мухи) ещё в 2003-м году к 300-летию города лучшую студию звукозаписи переделала в пресс-центр. Больше этой студии нет.
Ну у нас, допустим, тоже в бывшей областной Студии, к слову, спроектированной и построенной специально: именно как большая студия; и писАлись в ней и Утесов, и оркестр Бадхена (изначально он был харьковский, а не питерский), и прочие... лет 40-50 тому назад... так вот, ее тоже давно на офисы разгородили. Это все понятно, и грусно. Но давайте называть вещи своими именами: ЭббиРоуд - самая знаменитая студия в мире. Именно в плане известности, легендарности и пр. Мекка, музей, культурное достояние, символ и др. и пр. Если уже и на это имя замахнулись, то обо всем остальном просто и говорить смешно. Весь мир может рухнуть, а ЭббиРоуд будет символом индустрии звукозаписи, олицетворять то, что эта самая индустрия ЕСТЬ. А если вопрос ставится так, как он ставится, то это, увы, означает только одно: индустрии НЕТ. По крайней мере, в классическом - "правильном" - понимании. |
Автор: | Tasman [ 01 мар 2010, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня только одно пугает. Что сейчас благодаря хоум-студиям поют все и вся, все бездари... Особенно субкультуры... Каждый рэпер теперь резко стал МС, и в остальных случаях также, неформалы рычать все стали и т.д. пИчаль. |
Автор: | Vitali4 [ 02 мар 2010, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tasman писал(а): ...и в остальных случаях также, неформалы рычать все стали и т.д. пИчаль.
Хе, я думал не везде такая тенденция. Ошибался. А еще лет 10-15 назад у нас в городской музыкальной тусовке, помнится, такие вещи проводились, как гитарные джемы. В ДК ставился аппаратец на пару киловатт, установка, озвучка, билеты по вменяемой цене... И музыканты импровизировали. И ведь гитаристы играли самую настоящую музыку, состоящую из нот)))... Ностальгия, блин.... |
Автор: | Артем Vасилич [ 02 мар 2010, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
хых... лет 10..15 назад... лет 10..15 назад у нас в Харькове почти все радиостанции были - жутко подумать! - МЕСТНЫЕ! Харьковские. Не сетевые. Щаз даже трудно представить такое... И была вокруг каждой станции своя тематическая тусовка: вокруг "Радио-50" - рок, джаз, акустика и прочая этника; вокруг "Оникс-Радио" - шансон; вокруг "Радио Х" - кислотинушка и прочие диджеи; "Симон" четко ориентировалось на попсу и т.п. И ведь были передачи В ПРЯМОМ ЭФИРЕ!!!, и сейшена устраивались, и музыка серьезная (ОЧЕНЬ! Один Сергей Коротков со своими изысками чего стОил) ставилась. Давно кому-нибудь приходило в голову, скажем, ЗАПИСАТЬ эфир какой-нибудь коммерческой станции? Правильно, первый вопрос: а нафига? А у меня до сих пор пакован кассет из 30..40 лежит: эфир еженедельной ночной передачи по "Радио-50". Так было же что послушать. А щаз куда ни крутани - везде одно "Как Бы Радио 109.9: как бы самая модная музыка и как бы самые свежие новости. Чего там как бы скромничать!" Такое... |
Автор: | Alex Sander [ 21 мар 2010, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот они: последствия "комнатных" студий, ну и прир |
На счет ценности ЭббиРоуд согласен. Но в целом все же здесь много плюсов. У музыкантов стало больше возможностей. Теперь чтоб записать альбом не нужно продавать квартиру. Можно записывать качественно и недорого. Я считаю это большим плюсом. а представьте было бы несколько монополистов студий, которые бы сдирали бешеные деньги с музыкантов, хорошо? Понимаю что кто-то так ценит музыку что готов за качество выкладывать ну просто нереальные деньги. А оно надо? В Африке детишки голодают. Вот если их накормить, все финансовые проблемы решить, вот тогда и пожировать можно. |
Автор: | Артем Vасилич [ 21 мар 2010, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот они: последствия "комнатных" студий, ну и прир |
Всех голодных африканских детишек не накормишь: это утопия. Большинство из них голодают только потому, что работать не приучены. На севере, заметьте, никто не голодает (практически). Потому что здесь труд - единственный источник жизни. А искусство, праздники и радости очень нужны. Всем и всегда. Часто они нужнее, чем халявная еда. Что до альбомов: все равно, расширение возможностей приводит к неизбежной потере "планки" качества материала. Если музыкант знает, ЧЕГО ему этот альбом будет стОить в отношении финансовом, он, в первую очередь, свое творчество начнет "фильтровать". И записывать только лучшее. А если писАться легко и дешево, то давайте запишем и это, и то, и другое. У меня среди заказчиков есть один молодой шансонщик. Автор-исполнитель. Третий альбом, гад, стрОчит. Если на первом, с перепугу, хоть что-то можно было слушать, то теперь парень "втянулся", понял, что ему никто за это нож к горлу не приставляет, и карман это не шибко опустошает. И погнал наш друг любезный фигачить такую полову, что только и рвотный рефлекс. И цену ему поднять не могу (он с остальными заказчиками общается, а если всем цену задрать - никто не придет), и выгнать не получается: терпеливый и выносливый как бурьян в поле. Вот и не знаю, шо с этим г..ном теперь делать. А надо бы. Нож к горлу. И лучшее средство для этого - рублем бить. Подумайте: еще, скажем, до Войны, когда технологий вообще не было: писАлись только очень-очень избранные, и за дорого. И малыми тиражами. И теперь эти пластинки ценность имеют. А будут ли иметь лет через 50..70 такую же ценность мегатонны современных записей? Ответ отрицательный. |
Автор: | Alex Sander [ 21 мар 2010, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот они: последствия "комнатных" студий, ну и прир |
Ну фильтрация в любом случае будет. Все ненужное отбросится останется лучшее. А сколько талантливых в то время не имели возможность записи? На счет шансощика ![]() А кстати, мне всегда было интересно как шансонщики пишутся. Вы им наверное сами музыку сочиняете? ![]() |
Автор: | Артем Vасилич [ 22 мар 2010, 02:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот они: последствия "комнатных" студий, ну и прир |
Насчет фильтрации - а вот не факт. Ведь процентное соотношение отнюдь не в пользу хорошего материала. А это плохо. Это порождает усталость и апатию слушателя. К стилям и жанрам вообще. Формирует стереотипы. Вот спросите сейчас тинейджерский контингент (а именно в таком возрасте и формируются основные пристрастия, в т.ч. музыкальные), и Вы удивитесь, какой процент Вам скажет, что ненавидит попсу или шансон вообще. ВО-ОБ-ЩЕ. Не разбираясь. Не утруждаясь выискивать в мегатонном потоке лайна зерна чего-то действительно стОящего. Просто слишком много идет контента вообще, и слишком много плохого, некачественного контента. Не фильтруя материал самостоятельно, мы потенциально возлагаем это бремя на хрупкие плечи слушателя. А это приводит к тому, что у слушателя фильтр просто "забивается", переполняется, и не пропускает уже вообще ничего. А молодежь, которой, к тому же, попросту не с чем сравинивать? Они просто делятся на два лагеря: одни - преемлют все, любят и подражают, впитывая это самое антиискусство; другие - отвергают в принципе. И больше всего жаль, что первые - те, кто все-таки это слушают - уже не в состоянии отделить хороший материал от плохого. Свежий пример: недавно, подбирая репертуар одной поющей девочке, мне довелось всерьез спорить с ее вокальными преподавателями о том, какая из двух песен лучше: Город312-Останусь или Real'O-Я Бы... Всерьез доказывать, казалось бы, искушенным людям, что это мерзкое РеалО - и не стихи, и не мелодия вовсе, и петь такое просто стыдно; в то время, как 312 - не фонтан, конечно, но хотя бы не позорище, и что-то в этом есть. А почему? А потому, что Реал_О перед Новым Годом стояло в ротации. Потому, что сегодня все знают, кто такой Дима Билан, и никто не помнит, кто такая Нани Брегвадзе (а ведь она не просто еще жива, а достаточно активно ездит с концертами и собирает аншлаги). Наберите в поисковике имя очередного победителя очередной Фабрики, а затем, скажем, имя "Гелена Великанова" или кого-нибудь из современных "поющих" артистов: по ком Интернет выдаст больше ссылок (Э.Хиль нынче-новое исключение ![]() Не стану комментировать: сколько, кого, как и почему мы так и не услышали "благодаря" цензуре и монополии студий звукозаписи. Я хочу обратить внимание на то, скольких, как и почему мы так и не услышим сейчас. Благодаря стереотипам "Русского Радио", вызывающим большое желание выключить это навсегда. Что до шансонщиков - почти так;))) Это как у М.Жванецкого было про советскую одежду: "Подшей, подбей, подгони, материал замени, подкладку укрепи - и носи 100 лет". Вот и подгоняем, подправляем, гармонию пририсовываем, проигрыши придумываем, стилистикой вытягиваем, мелодию редактируем, стишата подправляем, а в остальном... Впрочем, ведь, в попсе - не лучше (если только не еще хуже). |
Автор: | Alex Sander [ 22 мар 2010, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот они: последствия "комнатных" студий, ну и прир |
Интересно вы пишете Артем Vасилич |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |