Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 28 апр 2024, 16:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 01:50 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
http://www.kommersant.ua/index-news-y.html?id=152571 - это РАЗ

http://podrobnosti.ua/culture/2010/02/16/666468.html - это ДВА
и позднее по этому же поводу:
http://versii.com/news/200193/
http://podrobnosti.ua/culture/2010/02/21/667429.html

Вывод: Эбби Роуд явно "спасли". Но за счет Олимпика. Скоро вся индустрия перейдет на "комнОтные студии в шкафу" :(((
Вот такая вот невеселуха.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 03:24 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2007, 00:21
Сообщения: 1105
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мои микрофоны:  
МЛ-16, МЛ-17, МЛ-19, МЛ-20, МЛ-51, МЛ-52.
Дык Артем Vасилич, это уже началось давно. Просто теперь оно докатилось и до ЭббиРоуд. В Петербурге матвиенко (едят её мухи) ещё в 2003-м году к 300-летию города лучшую студию звукозаписи переделала в пресс-центр. Больше этой студии нет. Две студии Мелодии, размещавшиеся в Москве и Петербурге в церковных храмах, тоже несколько лет назад возвращены церкви (хотя в них ещё и пишут изредка). И таких примеров можно приводить и приводить. Пришла очередь Олимпика. Спрос рождает предложение. Новому поколению, выбравшему пепси, не нужен звук. Ему достаточно бум-бум-тыц-тыц.

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 13:46 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
15 окт 2008, 18:57
Сообщения: 560
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Да... тенденция дебилизма прослеживаеца очень чётко :(

Писал год назад парней модно-хардкоровцев... свожу, и всё ненравица им и ненравица... в итоге они сказали што они слишком хорошо звучат и нада как-то ухудьшить.. а я подахуел и послал их на телефон писаца.

Думаю через лет 5-7 избыток говна перехлестнёт критический уровень и вернуца и широкий динамический диапазон, и качество, и директора групп, которые ... ну как в анектоде:

Конферансье: - А сейчас - летающие крокодилы!
Все вахуе. Выбегают крокодилы, разбегаюца по кругу и полетели. Все вахуе. Крокодилы полетали, спланировали и сели.
Мужик с первого ряда: - Крокодилы же НЕЛЕТАЮТ!?!?
К.: - А вы знаете как нас пиздят?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 16:04 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Evgeny писал(а):
В Петербурге матвиенко (едят её мухи) ещё в 2003-м году к 300-летию города лучшую студию звукозаписи переделала в пресс-центр. Больше этой студии нет.

Ну у нас, допустим, тоже в бывшей областной Студии, к слову, спроектированной и построенной специально: именно как большая студия; и писАлись в ней и Утесов, и оркестр Бадхена (изначально он был харьковский, а не питерский), и прочие... лет 40-50 тому назад... так вот, ее тоже давно на офисы разгородили. Это все понятно, и грусно.
Но давайте называть вещи своими именами: ЭббиРоуд - самая знаменитая студия в мире. Именно в плане известности, легендарности и пр. Мекка, музей, культурное достояние, символ и др. и пр. Если уже и на это имя замахнулись, то обо всем остальном просто и говорить смешно. Весь мир может рухнуть, а ЭббиРоуд будет символом индустрии звукозаписи, олицетворять то, что эта самая индустрия ЕСТЬ. А если вопрос ставится так, как он ставится, то это, увы, означает только одно: индустрии НЕТ. По крайней мере, в классическом - "правильном" - понимании.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 20:26 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
23 янв 2010, 09:37
Сообщения: 147
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мои микрофоны: Октава МК-219, МК-319, МКЛ-100
Меня только одно пугает. Что сейчас благодаря хоум-студиям поют все и вся, все бездари... Особенно субкультуры... Каждый рэпер теперь резко стал МС, и в остальных случаях также, неформалы рычать все стали и т.д. пИчаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 15:48 
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
05 фев 2010, 17:15
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Tasman писал(а):
...и в остальных случаях также, неформалы рычать все стали и т.д. пИчаль.


Хе, я думал не везде такая тенденция. Ошибался. А еще лет 10-15 назад у нас в городской музыкальной тусовке, помнится, такие вещи проводились, как гитарные джемы. В ДК ставился аппаратец на пару киловатт, установка, озвучка, билеты по вменяемой цене... И музыканты импровизировали. И ведь гитаристы играли самую настоящую музыку, состоящую из нот)))... Ностальгия, блин....

_________________
Читать умею. Учусь слушать....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 16:55 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
хых... лет 10..15 назад...
лет 10..15 назад у нас в Харькове почти все радиостанции были - жутко подумать! - МЕСТНЫЕ! Харьковские. Не сетевые. Щаз даже трудно представить такое... И была вокруг каждой станции своя тематическая тусовка: вокруг "Радио-50" - рок, джаз, акустика и прочая этника; вокруг "Оникс-Радио" - шансон; вокруг "Радио Х" - кислотинушка и прочие диджеи; "Симон" четко ориентировалось на попсу и т.п. И ведь были передачи В ПРЯМОМ ЭФИРЕ!!!, и сейшена устраивались, и музыка серьезная (ОЧЕНЬ! Один Сергей Коротков со своими изысками чего стОил) ставилась.
Давно кому-нибудь приходило в голову, скажем, ЗАПИСАТЬ эфир какой-нибудь коммерческой станции? Правильно, первый вопрос: а нафига? А у меня до сих пор пакован кассет из 30..40 лежит: эфир еженедельной ночной передачи по "Радио-50". Так было же что послушать. А щаз куда ни крутани - везде одно "Как Бы Радио 109.9: как бы самая модная музыка и как бы самые свежие новости. Чего там как бы скромничать!"
Такое...

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 12:57 
Мастер

Зарегистрирован:
19 дек 2009, 13:14
Сообщения: 135
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На счет ценности ЭббиРоуд согласен. Но в целом все же здесь много плюсов. У музыкантов стало больше возможностей. Теперь чтоб записать альбом не нужно продавать квартиру. Можно записывать качественно и недорого. Я считаю это большим плюсом. а представьте было бы несколько монополистов студий, которые бы сдирали бешеные деньги с музыкантов, хорошо? Понимаю что кто-то так ценит музыку что готов за качество выкладывать ну просто нереальные деньги. А оно надо? В Африке детишки голодают. Вот если их накормить, все финансовые проблемы решить, вот тогда и пожировать можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 19:43 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Всех голодных африканских детишек не накормишь: это утопия. Большинство из них голодают только потому, что работать не приучены. На севере, заметьте, никто не голодает (практически). Потому что здесь труд - единственный источник жизни.
А искусство, праздники и радости очень нужны. Всем и всегда. Часто они нужнее, чем халявная еда.

Что до альбомов: все равно, расширение возможностей приводит к неизбежной потере "планки" качества материала.
Если музыкант знает, ЧЕГО ему этот альбом будет стОить в отношении финансовом, он, в первую очередь, свое творчество начнет "фильтровать". И записывать только лучшее. А если писАться легко и дешево, то давайте запишем и это, и то, и другое.
У меня среди заказчиков есть один молодой шансонщик. Автор-исполнитель. Третий альбом, гад, стрОчит. Если на первом, с перепугу, хоть что-то можно было слушать, то теперь парень "втянулся", понял, что ему никто за это нож к горлу не приставляет, и карман это не шибко опустошает. И погнал наш друг любезный фигачить такую полову, что только и рвотный рефлекс. И цену ему поднять не могу (он с остальными заказчиками общается, а если всем цену задрать - никто не придет), и выгнать не получается: терпеливый и выносливый как бурьян в поле. Вот и не знаю, шо с этим г..ном теперь делать.
А надо бы. Нож к горлу. И лучшее средство для этого - рублем бить. Подумайте: еще, скажем, до Войны, когда технологий вообще не было: писАлись только очень-очень избранные, и за дорого. И малыми тиражами. И теперь эти пластинки ценность имеют. А будут ли иметь лет через 50..70 такую же ценность мегатонны современных записей? Ответ отрицательный.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 19:55 
Мастер

Зарегистрирован:
19 дек 2009, 13:14
Сообщения: 135
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну фильтрация в любом случае будет. Все ненужное отбросится останется лучшее.
А сколько талантливых в то время не имели возможность записи?
На счет шансощика :D Ну вы же на нем деньги делаете. И тоже представляете "недорогую студию". Раз он к вам третий раз ходит "задешево". Способствуете процветанию таких вот певцов и такой музыки.

А кстати, мне всегда было интересно как шансонщики пишутся. Вы им наверное сами музыку сочиняете? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 02:24 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Насчет фильтрации - а вот не факт. Ведь процентное соотношение отнюдь не в пользу хорошего материала. А это плохо. Это порождает усталость и апатию слушателя. К стилям и жанрам вообще. Формирует стереотипы. Вот спросите сейчас тинейджерский контингент (а именно в таком возрасте и формируются основные пристрастия, в т.ч. музыкальные), и Вы удивитесь, какой процент Вам скажет, что ненавидит попсу или шансон вообще. ВО-ОБ-ЩЕ. Не разбираясь. Не утруждаясь выискивать в мегатонном потоке лайна зерна чего-то действительно стОящего. Просто слишком много идет контента вообще, и слишком много плохого, некачественного контента.
Не фильтруя материал самостоятельно, мы потенциально возлагаем это бремя на хрупкие плечи слушателя. А это приводит к тому, что у слушателя фильтр просто "забивается", переполняется, и не пропускает уже вообще ничего. А молодежь, которой, к тому же, попросту не с чем сравинивать? Они просто делятся на два лагеря: одни - преемлют все, любят и подражают, впитывая это самое антиискусство; другие - отвергают в принципе. И больше всего жаль, что первые - те, кто все-таки это слушают - уже не в состоянии отделить хороший материал от плохого.
Свежий пример: недавно, подбирая репертуар одной поющей девочке, мне довелось всерьез спорить с ее вокальными преподавателями о том, какая из двух песен лучше: Город312-Останусь или Real'O-Я Бы... Всерьез доказывать, казалось бы, искушенным людям, что это мерзкое РеалО - и не стихи, и не мелодия вовсе, и петь такое просто стыдно; в то время, как 312 - не фонтан, конечно, но хотя бы не позорище, и что-то в этом есть. А почему? А потому, что Реал_О перед Новым Годом стояло в ротации. Потому, что сегодня все знают, кто такой Дима Билан, и никто не помнит, кто такая Нани Брегвадзе (а ведь она не просто еще жива, а достаточно активно ездит с концертами и собирает аншлаги). Наберите в поисковике имя очередного победителя очередной Фабрики, а затем, скажем, имя "Гелена Великанова" или кого-нибудь из современных "поющих" артистов: по ком Интернет выдаст больше ссылок (Э.Хиль нынче-новое исключение ;-)) )?
Не стану комментировать: сколько, кого, как и почему мы так и не услышали "благодаря" цензуре и монополии студий звукозаписи. Я хочу обратить внимание на то, скольких, как и почему мы так и не услышим сейчас. Благодаря стереотипам "Русского Радио", вызывающим большое желание выключить это навсегда.

Что до шансонщиков - почти так;))) Это как у М.Жванецкого было про советскую одежду: "Подшей, подбей, подгони, материал замени, подкладку укрепи - и носи 100 лет". Вот и подгоняем, подправляем, гармонию пририсовываем, проигрыши придумываем, стилистикой вытягиваем, мелодию редактируем, стишата подправляем, а в остальном... Впрочем, ведь, в попсе - не лучше (если только не еще хуже).

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 10:19 
Мастер

Зарегистрирован:
19 дек 2009, 13:14
Сообщения: 135
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Интересно вы пишете Артем Vасилич


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фото ваших студий

в форуме Оборудование и технологии

Anonymous

1

3356

25 янв 2010, 22:33

Evgeny Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB