Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 28 апр 2024, 01:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 01:50 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
http://www.kommersant.ua/index-news-y.html?id=152571 - это РАЗ

http://podrobnosti.ua/culture/2010/02/16/666468.html - это ДВА
и позднее по этому же поводу:
http://versii.com/news/200193/
http://podrobnosti.ua/culture/2010/02/21/667429.html

Вывод: Эбби Роуд явно "спасли". Но за счет Олимпика. Скоро вся индустрия перейдет на "комнОтные студии в шкафу" :(((
Вот такая вот невеселуха.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 03:24 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2007, 00:21
Сообщения: 1105
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мои микрофоны:  
МЛ-16, МЛ-17, МЛ-19, МЛ-20, МЛ-51, МЛ-52.
Дык Артем Vасилич, это уже началось давно. Просто теперь оно докатилось и до ЭббиРоуд. В Петербурге матвиенко (едят её мухи) ещё в 2003-м году к 300-летию города лучшую студию звукозаписи переделала в пресс-центр. Больше этой студии нет. Две студии Мелодии, размещавшиеся в Москве и Петербурге в церковных храмах, тоже несколько лет назад возвращены церкви (хотя в них ещё и пишут изредка). И таких примеров можно приводить и приводить. Пришла очередь Олимпика. Спрос рождает предложение. Новому поколению, выбравшему пепси, не нужен звук. Ему достаточно бум-бум-тыц-тыц.

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 13:46 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
15 окт 2008, 18:57
Сообщения: 560
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Да... тенденция дебилизма прослеживаеца очень чётко :(

Писал год назад парней модно-хардкоровцев... свожу, и всё ненравица им и ненравица... в итоге они сказали што они слишком хорошо звучат и нада как-то ухудьшить.. а я подахуел и послал их на телефон писаца.

Думаю через лет 5-7 избыток говна перехлестнёт критический уровень и вернуца и широкий динамический диапазон, и качество, и директора групп, которые ... ну как в анектоде:

Конферансье: - А сейчас - летающие крокодилы!
Все вахуе. Выбегают крокодилы, разбегаюца по кругу и полетели. Все вахуе. Крокодилы полетали, спланировали и сели.
Мужик с первого ряда: - Крокодилы же НЕЛЕТАЮТ!?!?
К.: - А вы знаете как нас пиздят?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 16:04 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Evgeny писал(а):
В Петербурге матвиенко (едят её мухи) ещё в 2003-м году к 300-летию города лучшую студию звукозаписи переделала в пресс-центр. Больше этой студии нет.

Ну у нас, допустим, тоже в бывшей областной Студии, к слову, спроектированной и построенной специально: именно как большая студия; и писАлись в ней и Утесов, и оркестр Бадхена (изначально он был харьковский, а не питерский), и прочие... лет 40-50 тому назад... так вот, ее тоже давно на офисы разгородили. Это все понятно, и грусно.
Но давайте называть вещи своими именами: ЭббиРоуд - самая знаменитая студия в мире. Именно в плане известности, легендарности и пр. Мекка, музей, культурное достояние, символ и др. и пр. Если уже и на это имя замахнулись, то обо всем остальном просто и говорить смешно. Весь мир может рухнуть, а ЭббиРоуд будет символом индустрии звукозаписи, олицетворять то, что эта самая индустрия ЕСТЬ. А если вопрос ставится так, как он ставится, то это, увы, означает только одно: индустрии НЕТ. По крайней мере, в классическом - "правильном" - понимании.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 20:26 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
23 янв 2010, 09:37
Сообщения: 147
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мои микрофоны: Октава МК-219, МК-319, МКЛ-100
Меня только одно пугает. Что сейчас благодаря хоум-студиям поют все и вся, все бездари... Особенно субкультуры... Каждый рэпер теперь резко стал МС, и в остальных случаях также, неформалы рычать все стали и т.д. пИчаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 15:48 
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
05 фев 2010, 17:15
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Tasman писал(а):
...и в остальных случаях также, неформалы рычать все стали и т.д. пИчаль.


Хе, я думал не везде такая тенденция. Ошибался. А еще лет 10-15 назад у нас в городской музыкальной тусовке, помнится, такие вещи проводились, как гитарные джемы. В ДК ставился аппаратец на пару киловатт, установка, озвучка, билеты по вменяемой цене... И музыканты импровизировали. И ведь гитаристы играли самую настоящую музыку, состоящую из нот)))... Ностальгия, блин....

_________________
Читать умею. Учусь слушать....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 16:55 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
хых... лет 10..15 назад...
лет 10..15 назад у нас в Харькове почти все радиостанции были - жутко подумать! - МЕСТНЫЕ! Харьковские. Не сетевые. Щаз даже трудно представить такое... И была вокруг каждой станции своя тематическая тусовка: вокруг "Радио-50" - рок, джаз, акустика и прочая этника; вокруг "Оникс-Радио" - шансон; вокруг "Радио Х" - кислотинушка и прочие диджеи; "Симон" четко ориентировалось на попсу и т.п. И ведь были передачи В ПРЯМОМ ЭФИРЕ!!!, и сейшена устраивались, и музыка серьезная (ОЧЕНЬ! Один Сергей Коротков со своими изысками чего стОил) ставилась.
Давно кому-нибудь приходило в голову, скажем, ЗАПИСАТЬ эфир какой-нибудь коммерческой станции? Правильно, первый вопрос: а нафига? А у меня до сих пор пакован кассет из 30..40 лежит: эфир еженедельной ночной передачи по "Радио-50". Так было же что послушать. А щаз куда ни крутани - везде одно "Как Бы Радио 109.9: как бы самая модная музыка и как бы самые свежие новости. Чего там как бы скромничать!"
Такое...

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 12:57 
Мастер

Зарегистрирован:
19 дек 2009, 13:14
Сообщения: 135
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На счет ценности ЭббиРоуд согласен. Но в целом все же здесь много плюсов. У музыкантов стало больше возможностей. Теперь чтоб записать альбом не нужно продавать квартиру. Можно записывать качественно и недорого. Я считаю это большим плюсом. а представьте было бы несколько монополистов студий, которые бы сдирали бешеные деньги с музыкантов, хорошо? Понимаю что кто-то так ценит музыку что готов за качество выкладывать ну просто нереальные деньги. А оно надо? В Африке детишки голодают. Вот если их накормить, все финансовые проблемы решить, вот тогда и пожировать можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 19:43 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Всех голодных африканских детишек не накормишь: это утопия. Большинство из них голодают только потому, что работать не приучены. На севере, заметьте, никто не голодает (практически). Потому что здесь труд - единственный источник жизни.
А искусство, праздники и радости очень нужны. Всем и всегда. Часто они нужнее, чем халявная еда.

Что до альбомов: все равно, расширение возможностей приводит к неизбежной потере "планки" качества материала.
Если музыкант знает, ЧЕГО ему этот альбом будет стОить в отношении финансовом, он, в первую очередь, свое творчество начнет "фильтровать". И записывать только лучшее. А если писАться легко и дешево, то давайте запишем и это, и то, и другое.
У меня среди заказчиков есть один молодой шансонщик. Автор-исполнитель. Третий альбом, гад, стрОчит. Если на первом, с перепугу, хоть что-то можно было слушать, то теперь парень "втянулся", понял, что ему никто за это нож к горлу не приставляет, и карман это не шибко опустошает. И погнал наш друг любезный фигачить такую полову, что только и рвотный рефлекс. И цену ему поднять не могу (он с остальными заказчиками общается, а если всем цену задрать - никто не придет), и выгнать не получается: терпеливый и выносливый как бурьян в поле. Вот и не знаю, шо с этим г..ном теперь делать.
А надо бы. Нож к горлу. И лучшее средство для этого - рублем бить. Подумайте: еще, скажем, до Войны, когда технологий вообще не было: писАлись только очень-очень избранные, и за дорого. И малыми тиражами. И теперь эти пластинки ценность имеют. А будут ли иметь лет через 50..70 такую же ценность мегатонны современных записей? Ответ отрицательный.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 19:55 
Мастер

Зарегистрирован:
19 дек 2009, 13:14
Сообщения: 135
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну фильтрация в любом случае будет. Все ненужное отбросится останется лучшее.
А сколько талантливых в то время не имели возможность записи?
На счет шансощика :D Ну вы же на нем деньги делаете. И тоже представляете "недорогую студию". Раз он к вам третий раз ходит "задешево". Способствуете процветанию таких вот певцов и такой музыки.

А кстати, мне всегда было интересно как шансонщики пишутся. Вы им наверное сами музыку сочиняете? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 02:24 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Насчет фильтрации - а вот не факт. Ведь процентное соотношение отнюдь не в пользу хорошего материала. А это плохо. Это порождает усталость и апатию слушателя. К стилям и жанрам вообще. Формирует стереотипы. Вот спросите сейчас тинейджерский контингент (а именно в таком возрасте и формируются основные пристрастия, в т.ч. музыкальные), и Вы удивитесь, какой процент Вам скажет, что ненавидит попсу или шансон вообще. ВО-ОБ-ЩЕ. Не разбираясь. Не утруждаясь выискивать в мегатонном потоке лайна зерна чего-то действительно стОящего. Просто слишком много идет контента вообще, и слишком много плохого, некачественного контента.
Не фильтруя материал самостоятельно, мы потенциально возлагаем это бремя на хрупкие плечи слушателя. А это приводит к тому, что у слушателя фильтр просто "забивается", переполняется, и не пропускает уже вообще ничего. А молодежь, которой, к тому же, попросту не с чем сравинивать? Они просто делятся на два лагеря: одни - преемлют все, любят и подражают, впитывая это самое антиискусство; другие - отвергают в принципе. И больше всего жаль, что первые - те, кто все-таки это слушают - уже не в состоянии отделить хороший материал от плохого.
Свежий пример: недавно, подбирая репертуар одной поющей девочке, мне довелось всерьез спорить с ее вокальными преподавателями о том, какая из двух песен лучше: Город312-Останусь или Real'O-Я Бы... Всерьез доказывать, казалось бы, искушенным людям, что это мерзкое РеалО - и не стихи, и не мелодия вовсе, и петь такое просто стыдно; в то время, как 312 - не фонтан, конечно, но хотя бы не позорище, и что-то в этом есть. А почему? А потому, что Реал_О перед Новым Годом стояло в ротации. Потому, что сегодня все знают, кто такой Дима Билан, и никто не помнит, кто такая Нани Брегвадзе (а ведь она не просто еще жива, а достаточно активно ездит с концертами и собирает аншлаги). Наберите в поисковике имя очередного победителя очередной Фабрики, а затем, скажем, имя "Гелена Великанова" или кого-нибудь из современных "поющих" артистов: по ком Интернет выдаст больше ссылок (Э.Хиль нынче-новое исключение ;-)) )?
Не стану комментировать: сколько, кого, как и почему мы так и не услышали "благодаря" цензуре и монополии студий звукозаписи. Я хочу обратить внимание на то, скольких, как и почему мы так и не услышим сейчас. Благодаря стереотипам "Русского Радио", вызывающим большое желание выключить это навсегда.

Что до шансонщиков - почти так;))) Это как у М.Жванецкого было про советскую одежду: "Подшей, подбей, подгони, материал замени, подкладку укрепи - и носи 100 лет". Вот и подгоняем, подправляем, гармонию пририсовываем, проигрыши придумываем, стилистикой вытягиваем, мелодию редактируем, стишата подправляем, а в остальном... Впрочем, ведь, в попсе - не лучше (если только не еще хуже).

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 10:19 
Мастер

Зарегистрирован:
19 дек 2009, 13:14
Сообщения: 135
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Интересно вы пишете Артем Vасилич


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фото ваших студий

в форуме Оборудование и технологии

Anonymous

1

3356

25 янв 2010, 22:33

Evgeny Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB