Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 21 ноя 2018, 17:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Смотреть обязательно всем!!!
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 15:13 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 8pS_mDHyFA

Смотрел и радовался. Действительно очень приятно было узнать о заводе Октава больше. Мало кто в наше время может похвастаться тем,что идёт на завод с радостью!:)
Единственно,что хотелось бы...... если микрофоны выпускали с большей чувствительностью........... Тогда им цены бы точно не было и можно было бы их сравнивать действительно с самыми топовыми моделями.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Смотреть обязательно всем!!!
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 21:30 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2007, 00:21
Сообщения: 1061
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мои микрофоны:  
МЛ-16, МЛ-17, МЛ-19, МЛ-20, МЛ-51, МЛ-52.
Igor Logewsky писал(а):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=m8pS_mDHyFA
Смотрел и радовался. Действительно очень приятно было узнать о заводе Октава больше. Мало кто в наше время может похвастаться тем,что идёт на завод с радостью!:)
Единственно,что хотелось бы...... если микрофоны выпускали с большей чувствительностью...........
Да куда уж большей-то? У конденсаторных она вполне достаточна, а динамические по всему миру имеют примерно одинаковое чутьё, физику не обманешь.
P.S.: камера, конечно же, заглушенная, а не заглушечная. :)

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Смотреть обязательно всем!!!
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 21:48 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
Evgeny писал(а):
Igor Logewsky писал(а):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=m8pS_mDHyFA
Смотрел и радовался. Действительно очень приятно было узнать о заводе Октава больше. Мало кто в наше время может похвастаться тем,что идёт на завод с радостью!:)
Единственно,что хотелось бы...... если микрофоны выпускали с большей чувствительностью...........
Да куда уж большей-то? У конденсаторных она вполне достаточна, а динамические по всему миру имеют примерно одинаковое чутьё, физику не обманешь.
P.S.: камера, конечно же, заглушенная, а не заглушечная. :)


всё-таки у "забугорных" аналогов она несколько выше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Смотреть обязательно всем!!!
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 23:02 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2007, 00:21
Сообщения: 1061
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мои микрофоны:  
МЛ-16, МЛ-17, МЛ-19, МЛ-20, МЛ-51, МЛ-52.
Igor Logewsky писал(а):
всё-таки у "забугорных" аналогов она несколько выше...
Я и не говорю, что она не выше. Просто реальной разницы между, скажем, 6 мВ/Па и 20 мВ/Па нет, особенно в эпоху цифровой записи, где любое превышение уровня сверх разрядной сетки есть смертельный номер. Ну что такое 6 и 20? Это всего 10 дБ разницы. Тогда как в цифре считается хорошим тоном иметь сверху запас аж в 18 дБ!!! Ну так рассчитывайте не на 18, а на 8, а ещё 10 добавит микрофон. Вы можете привести пример случая, когда в тракте не хватило (бы) этих 10 дБ по усилению, в результате чего запись была (бы) сделана с пониженным качеством?

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Смотреть обязательно всем!!!
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 23:54 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
Evgeny писал(а):
Igor Logewsky писал(а):
всё-таки у "забугорных" аналогов она несколько выше...
Я и не говорю, что она не выше. Просто реальной разницы между, скажем, 6 мВ/Па и 20 мВ/Па нет, особенно в эпоху цифровой записи, где любое превышение уровня сверх разрядной сетки есть смертельный номер. Ну что такое 6 и 20? Это всего 10 дБ разницы. Тогда как в цифре считается хорошим тоном иметь сверху запас аж в 18 дБ!!! Ну так рассчитывайте не на 18, а на 8, а ещё 10 добавит микрофон. Вы можете привести пример случая, когда в тракте не хватило (бы) этих 10 дБ по усилению, в результате чего запись была (бы) сделана с пониженным качеством?

За примером далеко ходить не буду.... Несколько лет тому назад, когда только начинал проникать в эту интереснейшую сферу деятельности записывал оркестрик студенческий на одну стереопару первых своих микрофонов мк-12 и в одном месте была генеральная пауза, во время которой в глубине сцены играла флейтистка в низком не типичном для флейты регистре и звук был настолько тихий в живую, а на записи так вообще....
Вашим советам, Евгений доверяю полностью. По ним я многому учился и многое стал понимать, но в данной ситуации не хватало чувствительности и там уже не попляшешь, а это место в записи испорчено....
Или представьте себе артисты в оперном театре провинциального розлива поют где-нибудь в глубине сцены, а микрофоны установлены на авансцене, да ещё один из певцов развёрнут к залу полубоком и что делать?.........


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Смотреть обязательно всем!!!
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 01:19 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2973
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Igor Logewsky писал(а):
да ещё один из певцов развёрнут к залу полубоком и что делать?.........

Стрелять надо в таких артистов. Хотя бы помидорками)))) Сколько раз говорить: ПЕРВОЕ, что отличает человека-артиста от человека-зрителя - это то, что артист ВСЕГДА ОБЯЗАН быть повернут в зал, даже если он зачем-то орбащается в глубь сцены. Этому, между прочим, УЧАТ в ихних всяких артистических ВУЗах и пр.
А человек дремучий в этих делах - поставь его на сцену - будет повиноваться животным инстинктам. Которые диктуют ему немедленно спрятаться от опасности. Поэтому, такой человек скрючится, скукожится, и первое что сделает - это повернется к залу 5-й точкой... ну, по принципу "страуса"))) Так что эта самая ж... у артистов - весьма подходящая мишень для помидоров, или порки розгами: повернулся - получи!)))))))))))

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Смотреть обязательно всем!!!
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 08:37 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
Артем Vасилич писал(а):
Igor Logewsky писал(а):
да ещё один из певцов развёрнут к залу полубоком и что делать?.........

Стрелять надо в таких артистов. Хотя бы помидорками)))) Сколько раз говорить: ПЕРВОЕ, что отличает человека-артиста от человека-зрителя - это то, что артист ВСЕГДА ОБЯЗАН быть повернут в зал, даже если он зачем-то орбащается в глубь сцены. Этому, между прочим, УЧАТ в ихних всяких артистических ВУЗах и пр.
А человек дремучий в этих делах - поставь его на сцену - будет повиноваться животным инстинктам. Которые диктуют ему немедленно спрятаться от опасности. Поэтому, такой человек скрючится, скукожится, и первое что сделает - это повернется к залу 5-й точкой... ну, по принципу "страуса"))) Так что эта самая ж... у артистов - весьма подходящая мишень для помидоров, или порки розгами: повернулся - получи!)))))))))))

Артём Васильевич, Вы вообще когда-нибудь хоть один раз были в оперном театре?:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Смотреть обязательно всем!!!
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 10:39 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
22 фев 2009, 11:34
Сообщения: 339
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мои микрофоны: МК-102, МК-519, МКЭ-204, МК-012, МД-205, МЛ-19, МЛ-51, Neumann U67, KM184
Evgeny писал(а):
Igor Logewsky писал(а):
всё-таки у "забугорных" аналогов она несколько выше...
Я и не говорю, что она не выше. Просто реальной разницы между, скажем, 6 мВ/Па и 20 мВ/Па нет, особенно в эпоху цифровой записи, где любое превышение уровня сверх разрядной сетки есть смертельный номер. Ну что такое 6 и 20? Это всего 10 дБ разницы. Тогда как в цифре считается хорошим тоном иметь сверху запас аж в 18 дБ!!! Ну так рассчитывайте не на 18, а на 8, а ещё 10 добавит микрофон. Вы можете привести пример случая, когда в тракте не хватило (бы) этих 10 дБ по усилению, в результате чего запись была (бы) сделана с пониженным качеством?

Зато разница между 6 мВ/Па и 40 мВ/Па уже нехилая! И запись в цифру тут совсем не при чем. Я не говорю о том что нужны только микрофоны с высокой чувствительностью. Но отдельная линейка таких микрофонов должна присутствовать. Я например также был бы рад если бы октава на основе мк-012 стала выпускать микрофон для записи бочки. Чувствительность полагаю должна будет составить 2-3 мВ/Па. Под каждые задачи своя чувствительность.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Смотреть обязательно всем!!!
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 13:30 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
Telecaster писал(а):
Evgeny писал(а):
Igor Logewsky писал(а):
всё-таки у "забугорных" аналогов она несколько выше...
Я и не говорю, что она не выше. Просто реальной разницы между, скажем, 6 мВ/Па и 20 мВ/Па нет, особенно в эпоху цифровой записи, где любое превышение уровня сверх разрядной сетки есть смертельный номер. Ну что такое 6 и 20? Это всего 10 дБ разницы. Тогда как в цифре считается хорошим тоном иметь сверху запас аж в 18 дБ!!! Ну так рассчитывайте не на 18, а на 8, а ещё 10 добавит микрофон. Вы можете привести пример случая, когда в тракте не хватило (бы) этих 10 дБ по усилению, в результате чего запись была (бы) сделана с пониженным качеством?

Зато разница между 6 мВ/Па и 40 мВ/Па уже нехилая! И запись в цифру тут совсем не при чем. Я не говорю о том что нужны только микрофоны с высокой чувствительностью. Но отдельная линейка таких микрофонов должна присутствовать. Я например также был бы рад если бы октава на основе мк-012 стала выпускать микрофон для записи бочки. Чувствительность полагаю должна будет составить 2-3 мВ/Па. Под каждые задачи своя чувствительность.

Вообще на сколько мне известно, для бочки используют динамический микрофон с небольшой чувствительностью,чтобы подчеркнуть атаку в сочетании с конденсаторным и в данном случае нет проблем,потому что оба микрофона используют в ближнем поле. Я же имел в виду тот момент, когда микрофоны используются на значительном расстоянии от источника звука,не обладающего такой силой и поэтому даже дополнительных 5-7 мв/па сыграют свою роль. В этом точно уверен на собственной практике. Т.е. мои октавки например с чувствительностью 11-12 мв/па и если бы они были 16-18 мв/па уже была бы разница по крайней мере для меня. Возможно здесь прав Евгений в том плане, что не от микрофонов только зависит,но ещё и от коэффициента принимающего сигнал микрофона усилителя... Но в случае концертной записи не возможно таскать всё отдельно,поэтому за основу берутся устройства "всё в одном" и здесь уже идёт упор на микрофоны,в которых не всегда хватает этой нужной чувствительности. Те же самые Аудио Техники на мой взгляд не стоят по качеству с Октавами,но примерно в этом же ценовом диапазоне обладают большей чувствительностью и здесь уже стоит мучительный выбор между качеством и восприимчивостью! А в цифровой обработке не всегда можно получить качественное "доусиление" сигнала.
П.С. те же самые Скоупсы немного чувствительнее,но это совсем другой бюджет, а по качеству я не услышал различия с Мк-12.


Последний раз редактировалось Igor Logewsky 15 окт 2012, 13:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Смотреть обязательно всем!!!
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 13:39 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
Артем Vасилич писал(а):
Igor Logewsky писал(а):
да ещё один из певцов развёрнут к залу полубоком и что делать?.........

Стрелять надо в таких артистов. Хотя бы помидорками)))) Сколько раз говорить: ПЕРВОЕ, что отличает человека-артиста от человека-зрителя - это то, что артист ВСЕГДА ОБЯЗАН быть повернут в зал, даже если он зачем-то орбащается в глубь сцены. Этому, между прочим, УЧАТ в ихних всяких артистических ВУЗах и пр.
А человек дремучий в этих делах - поставь его на сцену - будет повиноваться животным инстинктам. Которые диктуют ему немедленно спрятаться от опасности. Поэтому, такой человек скрючится, скукожится, и первое что сделает - это повернется к залу 5-й точкой... ну, по принципу "страуса"))) Так что эта самая ж... у артистов - весьма подходящая мишень для помидоров, или порки розгами: повернулся - получи!)))))))))))

Артём Васильевич! Здесь как раз таки со сценической точки зрения всё в порядке!!!:)))) Потому как оперный артист как и драматический актёр никогда не находится в статике,т.е. некоторая часть вокальной партии,а в следствии и слова могут уходит " в вату", т.е. в глубине сцены случайный разворот актёра в другую сторону заканчивается потерей нескольких секунд музыки. Далеко за примером ходить не буду. 1е действие популярнейшей оперы Моцарта "Свадьба Фигаро",где Сюзанна с Фигаро в комнате обсуждают события грядущего дня)) Там они находятся в движении и не всегда поют в прямую в зал или Сказка о Мёртвой Царевне Плешака,где богатыри поют у гроба СПЕЦИАЛЬНО в глубине сцены,чтобы подчеркнуть мрачность действия. И таких примеров можно привести достаточно много. Как это всё реализовать? На какой из аспектов записи или обработки падает больший акцент?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Смотреть обязательно всем!!!
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 14:06 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2973
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Igor Logewsky писал(а):
Артём Васильевич, Вы вообще когда-нибудь хоть один раз были в оперном театре?:)

Нет, конечно: куда уж мне, в самом-то деле. Почему что ни скажи - все с пол-оборота переходят на личности...
Кстати, оперники как раз и есть самые неквалифицированные и недисциплинированные как актёры. По каждому второму из них розги плачут. То, что эта проблема существует - факт. Но ещё раз повторюсь: на самом деле это должны быть дела актерские, а не звукорежиссерские. Квалифицированный актёр (как специалист в своей профессии) должен уметь подать в зал абсолютно любую мезансцену, хоть спиной, хоть вверх ногами, а хоть шепотом из гроба. А то, что этого не делается по факту, и проблемы перекладываются на плечи звуко реже - это прискорбно, но совершенно не означает, что это правильно.

ЗЫ. Кто знает как вырубить в андроиде эту долбаную замену орфографии, достала уже смысл искажать, какие хочу слова - такие и пишу мля!

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Смотреть обязательно всем!!!
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 14:47 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
Артем Vасилич писал(а):
Igor Logewsky писал(а):
Артём Васильевич, Вы вообще когда-нибудь хоть один раз были в оперном театре?:)

Нет, конечно: куда уж мне, в самом-то деле. Почему что ни скажи - все с пол-оборота переходят на личности...
Кстати, оперники как раз и есть самые неквалифицированные и недисциплинированные как актёры. По каждому второму из них розги плачут. То, что эта проблема существует - факт. Но ещё раз повторюсь: на самом деле это должны быть дела актерские, а не звукорежиссерские. Квалифицированный актёр (как специалист в своей профессии) должен уметь подать в зал абсолютно любую мезансцену, хоть спиной, хоть вверх ногами, а хоть шепотом из гроба. А то, что этого не делается по факту, и проблемы перекладываются на плечи звуко реже - это прискорбно, но совершенно не означает, что это правильно.

ЗЫ. Кто знает как вырубить в андроиде эту долбаную замену орфографии, достала уже смысл искажать, какие хочу слова - такие и пишу мля!

Успокойтесь,пожалуйста!:) Я не хотел Вас обидеть, знаком с ситуацией вокализма до мозга костей ненавижу!!!! Но тут никого не волнует и как бороться в данной ситуации только звукорежиссёру,потому что режиссёры бывают кривые, что сидишь на репетиции и наблюдаешь как он самый работает, а из-за этого часто в покатуху хочется ржать!!!! И ЧТО ДЕЛАТЬ-спектакль готов-все выходят и начинается такой зоопарк, когда исполнители-певцы вроде бы и делают заявку на какой-то высокий профессионализм, но тем не менее на этом всё и заканчивается....
Какое устройство у Вас на андройде?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Смотреть обязательно всем!!!
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 17:26 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2973
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Спасибо, уже разобрался

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Смотреть обязательно всем!!!
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 23:54 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
22 фев 2009, 11:34
Сообщения: 339
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мои микрофоны: МК-102, МК-519, МКЭ-204, МК-012, МД-205, МЛ-19, МЛ-51, Neumann U67, KM184
Igor Logewsky писал(а):
Вообще на сколько мне известно, для бочки используют динамический микрофон с небольшой чувствительностью,чтобы подчеркнуть атаку в сочетании с конденсаторным и в данном случае нет проблем,потому что оба микрофона используют в ближнем поле. Я же имел в виду тот момент, когда микрофоны используются на значительном расстоянии от источника звука,не обладающего такой силой и поэтому даже дополнительных 5-7 мв/па сыграют свою роль. В этом точно уверен на собственной практике. Т.е. мои октавки например с чувствительностью 11-12 мв/па и если бы они были 16-18 мв/па уже была бы разница по крайней мере для меня. Возможно здесь прав Евгений в том плане, что не от микрофонов только зависит,но ещё и от коэффициента принимающего сигнал микрофона усилителя... Но в случае концертной записи не возможно таскать всё отдельно,поэтому за основу берутся устройства "всё в одном" и здесь уже идёт упор на микрофоны,в которых не всегда хватает этой нужной чувствительности. Те же самые Аудио Техники на мой взгляд не стоят по качеству с Октавами,но примерно в этом же ценовом диапазоне обладают большей чувствительностью и здесь уже стоит мучительный выбор между качеством и восприимчивостью! А в цифровой обработке не всегда можно получить качественное "доусиление" сигнала.
П.С. те же самые Скоупсы немного чувствительнее,но это совсем другой бюджет, а по качеству я не услышал различия с Мк-12.

А на самом деле кроме динамических для записи бочки используют ленточные (специально сконструированные для этой цели, heil sound например), конденсаторные (опять же специально сконструированные для того чтобы выдерживать высокое звуковое давление (московская компания Elation делает такие)), PZM микрофоны и гибридные (кондесаторный и динамический капсюль в одном корпусе (audiotechnica).
Кондрашин в качестве микрофонов для записи из зала рекомендует использовать самые чувствительные микрофоны какие только есть в арсенале (например B&K (40 мВ\Па).
ПС
что такое скоупсы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Смотреть обязательно всем!!!
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 12:33 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
Telecaster писал(а):
Igor Logewsky писал(а):
Вообще на сколько мне известно, для бочки используют динамический микрофон с небольшой чувствительностью,чтобы подчеркнуть атаку в сочетании с конденсаторным и в данном случае нет проблем,потому что оба микрофона используют в ближнем поле. Я же имел в виду тот момент, когда микрофоны используются на значительном расстоянии от источника звука,не обладающего такой силой и поэтому даже дополнительных 5-7 мв/па сыграют свою роль. В этом точно уверен на собственной практике. Т.е. мои октавки например с чувствительностью 11-12 мв/па и если бы они были 16-18 мв/па уже была бы разница по крайней мере для меня. Возможно здесь прав Евгений в том плане, что не от микрофонов только зависит,но ещё и от коэффициента принимающего сигнал микрофона усилителя... Но в случае концертной записи не возможно таскать всё отдельно,поэтому за основу берутся устройства "всё в одном" и здесь уже идёт упор на микрофоны,в которых не всегда хватает этой нужной чувствительности. Те же самые Аудио Техники на мой взгляд не стоят по качеству с Октавами,но примерно в этом же ценовом диапазоне обладают большей чувствительностью и здесь уже стоит мучительный выбор между качеством и восприимчивостью! А в цифровой обработке не всегда можно получить качественное "доусиление" сигнала.
П.С. те же самые Скоупсы немного чувствительнее,но это совсем другой бюджет, а по качеству я не услышал различия с Мк-12.

А на самом деле кроме динамических для записи бочки используют ленточные (специально сконструированные для этой цели, heil sound например), конденсаторные (опять же специально сконструированные для того чтобы выдерживать высокое звуковое давление (московская компания Elation делает такие)), PZM микрофоны и гибридные (кондесаторный и динамический капсюль в одном корпусе (audiotechnica).
Кондрашин в качестве микрофонов для записи из зала рекомендует использовать самые чувствительные микрофоны какие только есть в арсенале (например B&K (40 мВ\Па).
ПС
что такое скоупсы?

какие бывают стереопары с высокой чувствительностью? я имел в виду микрофоны немецкой фирмы Shoeps.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Важно! Как задавать вопросы! Читать обязательно!

в форуме Конденсаторные микрофоны

Oktava-Mics

0

4949

12 апр 2010, 14:07

Oktava-Mics Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Всем привет! нужен ваш совет. МК-105 и Juli@

в форуме Конденсаторные микрофоны

Napson

4

4837

12 май 2012, 07:17

KN67rx Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Важно! Как задавать вопросы! Читать обязательно!

в форуме РЭП-студия

Oktava-Mics

0

2414

12 апр 2010, 14:07

Oktava-Mics Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. шёл и пришёл. всем спасибо. понравилось

в форуме Благодарности

avant

0

2933

04 сен 2008, 17:27

avant Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB