Форум о микрофонах Октава http://www.oktava-mics.net/forum/ |
|
Спасибо огромное из Кишинёва http://www.oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=4&t=1359 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mcsik [ 18 мар 2010, 03:05 ] |
Заголовок сообщения: | Спасибо огромное из Кишинёва |
Заказал 24 февраля телефоны для слуховых аппаратов.17 марта забрал на почте в Кишинёве.Всё дошло в лучшем виде(хотя я сомнивался после чтения жалоб....).Вот подготовил несколько фото о том как всё было запаковано.И ещё видео на ютубе..... Спасибо Вам огромное. Фото Видео http://www.youtube.com/watch?v=gMgyEUj20Fw |
Автор: | mcsik [ 18 мар 2010, 03:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
А теперь о том что не понравилось: На вопросы по почте не отвечают вообще!!!До заказа 3 письма отправил, и не получил вообще никакого ответа!Единственное на что мне ответили это на вопрос, который я указал при заказе, и касался он курса доллара к рублю..........Так что думаю при спорной ситуации Вас не пошлют, а просто проигноируют........ Заказал на обум, так как другого выхода небыло.Но если чесно изначально у меня сложилось плохое мнение об этом магазине, но после того как пришли мои телефоны в короткий срок и нормалньно запакованные, я считаю что ребята работают на твёрдую 3.Если нужно будет ещё что-то купить- куплю здесь даже не сомниваясь. |
Автор: | Evgeny [ 19 мар 2010, 03:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
mcsik писал(а): А теперь о том что не понравилось: Видите ли, mcsik, какое дело — в обычном магазине Вы можете проконсультироваться с продавцом, но только в том случае, если он знает, что продаёт. Он ведь не консультант, а только продавец. В специализированных магазинах, как правило, Вас обслужит продавец-консультант. Но! платой за это будет некоторая наценка на товар, покупаемый Вами. Почему в интернет-магазинах товар дешевле? (речь не только про Октаву-микс, но про и-магазины вообще). Да потому, что такие магазины не платят аренду за торговые залы, не оплачивают электричество и прочие затраты, неизбежно возникающие при живой торговле. Даже для консультаций создан форум, чтобы максимально высвободить сотрудников и-магазина только для торговли, то есть: для формирования заказа, упаковки его и отправки. Попробуйте задать Ваши вопросы здесь, на форуме. Я думаю, что и здесь Вас тоже не пошлют, но в силу специфики заказанных Вами микрофонов очень даже могут проигнорировать. А за добрые слова Вам огромное спасибо! Доброе слово и кошке приятно.
На вопросы по почте не отвечают вообще!!! ... Так что думаю при спорной ситуации Вас не пошлют, а просто проигноируют........ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |