Форум о микрофонах Октава http://www.oktava-mics.net/forum/ |
|
Вопрос по гарантийному ремонту http://www.oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=2&t=1682 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | yoyoker [ 11 окт 2010, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по гарантийному ремонту |
Здравствуйте, у меня такая проблема: в мае я заказывал микрофон мк 102, заказ 4436 на имя Мишиной Елены. Микрофон нормально работал почти 4 месяца, ударам не подвергался. И в один прекрасный день я его подключаю и сигнала нет, вернее почти нет: записывается слабый звук из наушников. До этого микрофон лежал в деревянном футляре "октава". Вопрос такой: куда отправлять? сколько это займет времени? и возможно ли будет поменять мой микрофон, например, на мк 319 или мк 105 с моей доплатой и сколько это будет стоить? Заранее большое спасибо, надеюсь что буду еще заказывать товары в вашем магазине. |
Автор: | Evgeny [ 16 окт 2010, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по гарантийному ремонту |
А в каком городе Вы находитесь? |
Автор: | yoyoker [ 26 окт 2010, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по гарантийному ремонту |
город ярославль, могу отправить по почте |
Автор: | Артем Vасилич [ 26 окт 2010, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по гарантийному ремонту |
yoyoker писал(а): записывается слабый звук из наушников. А можно вопрос: это как? Какой такой "слабый звук", и куда это он "записывается"? Из наушников звук идет в уши, а не на запись... поправьте меня, если ошибаюсь. |
Автор: | yoyoker [ 27 окт 2010, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по гарантийному ремонту |
Наушники не были одеты на уши (заметил случайно запись минусовки). Но это не совсем по теме. Вопрос так и остается: куда отправлять микрофон для ремонта или замены? |
Автор: | Артем Vасилич [ 27 окт 2010, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по гарантийному ремонту |
Все-таки постарайтесь его перед отправкой проверить. Чтобы убедиться, что проблема именно в микрофоне, а не, скажем, в оборвавшемся кабеле или еще в чем-нибудь. Суть проверки проста: либо микрофон проверяем на другом - заведомо рабочем - тракте, либо в Ваш тракт ставим другой - заведомо рабочий - микрофон. А лучше всего проделать оба теста. |
Автор: | Evgeny [ 27 окт 2010, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по гарантийному ремонту |
yoyoker писал(а): Наушники не были одеты на уши (заметил случайно запись минусовки). Как я понял, этот микрофон всё-таки записал то, что шло из ненадетых наушников. Выходит, микрофон исправен?
|
Автор: | yoyoker [ 28 окт 2010, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по гарантийному ремонту |
Подключал другой микрофон в мою связку, и запись была нормальной. А на счет того, что микрофон исправен, я далеко сомневаюсь. Попробую сегодня или завтра подключить его к другой цепочке, но думаю, что будет тоже самое. Не знаю как точнее описать проблему, но запись идет ОЧЕНЬ тихо с сильным фоновым шумом и звук получается как из консервной банки, который еле различим сквозь шум. Могу закачать то, что примерно получается записать |
Автор: | Артем Vасилич [ 28 окт 2010, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по гарантийному ремонту |
Потому и советую Вам хорошенько разобраться в ситуации: такой эффект возможен по многим причинам. Например, при отсутствии фантомного питания (может быть обрыв кабеля, или неправильная распайка; при этом, скажем, динамический микрофон может вполне нормально работать), да и еще может быть целый ряд предположений. Вас ведь никто не отговаривает требовать реализации гарантии (это Ваше безусловное право как потребителя). Просто предлагаю не делать выводов, не разобравшись. |
Автор: | yoyoker [ 13 ноя 2010, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по гарантийному ремонту |
Проверил микрофон в других связках и все тоже самое. Микрофон не работает и это уже точно. Скажите, пожалуйста, как и куда отправлять микрофон? Что нужно приложить к посылке? Можно ли будет (в случае если микрофон ремонту не подлежит) поменять его на другую модель с моей доплатой? Заранее спасибо. |
Автор: | Evgeny [ 13 ноя 2010, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по гарантийному ремонту |
Я думаю, что поменять микрофон на другую модель возможно, хотя всё же лучше все эти вопросы адресовать в службу поддержки, там Вам ответят более компетентно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |