Форум о микрофонах Октава
http://www.oktava-mics.net/forum/

Вопрос по гарантийному ремонту
http://www.oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=2&t=1682
Страница 1 из 1

Автор:  yoyoker [ 11 окт 2010, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по гарантийному ремонту

Здравствуйте, у меня такая проблема: в мае я заказывал микрофон мк 102, заказ 4436 на имя Мишиной Елены. Микрофон нормально работал почти 4 месяца, ударам не подвергался. И в один прекрасный день я его подключаю и сигнала нет, вернее почти нет: записывается слабый звук из наушников. До этого микрофон лежал в деревянном футляре "октава". Вопрос такой: куда отправлять? сколько это займет времени? и возможно ли будет поменять мой микрофон, например, на мк 319 или мк 105 с моей доплатой и сколько это будет стоить? Заранее большое спасибо, надеюсь что буду еще заказывать товары в вашем магазине.

Автор:  Evgeny [ 16 окт 2010, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по гарантийному ремонту

А в каком городе Вы находитесь?

Автор:  yoyoker [ 26 окт 2010, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по гарантийному ремонту

город ярославль, могу отправить по почте

Автор:  Артем Vасилич [ 26 окт 2010, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по гарантийному ремонту

yoyoker писал(а):
записывается слабый звук из наушников.

А можно вопрос: это как? Какой такой "слабый звук", и куда это он "записывается"? Из наушников звук идет в уши, а не на запись... поправьте меня, если ошибаюсь.

Автор:  yoyoker [ 27 окт 2010, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по гарантийному ремонту

Наушники не были одеты на уши (заметил случайно запись минусовки). Но это не совсем по теме. Вопрос так и остается: куда отправлять микрофон для ремонта или замены?

Автор:  Артем Vасилич [ 27 окт 2010, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по гарантийному ремонту

Все-таки постарайтесь его перед отправкой проверить. Чтобы убедиться, что проблема именно в микрофоне, а не, скажем, в оборвавшемся кабеле или еще в чем-нибудь. Суть проверки проста: либо микрофон проверяем на другом - заведомо рабочем - тракте, либо в Ваш тракт ставим другой - заведомо рабочий - микрофон. А лучше всего проделать оба теста.

Автор:  Evgeny [ 27 окт 2010, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по гарантийному ремонту

yoyoker писал(а):
Наушники не были одеты на уши (заметил случайно запись минусовки).
Как я понял, этот микрофон всё-таки записал то, что шло из ненадетых наушников. Выходит, микрофон исправен?

Автор:  yoyoker [ 28 окт 2010, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по гарантийному ремонту

Подключал другой микрофон в мою связку, и запись была нормальной. А на счет того, что микрофон исправен, я далеко сомневаюсь. Попробую сегодня или завтра подключить его к другой цепочке, но думаю, что будет тоже самое. Не знаю как точнее описать проблему, но запись идет ОЧЕНЬ тихо с сильным фоновым шумом и звук получается как из консервной банки, который еле различим сквозь шум. Могу закачать то, что примерно получается записать

Автор:  Артем Vасилич [ 28 окт 2010, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по гарантийному ремонту

Потому и советую Вам хорошенько разобраться в ситуации: такой эффект возможен по многим причинам. Например, при отсутствии фантомного питания (может быть обрыв кабеля, или неправильная распайка; при этом, скажем, динамический микрофон может вполне нормально работать), да и еще может быть целый ряд предположений. Вас ведь никто не отговаривает требовать реализации гарантии (это Ваше безусловное право как потребителя). Просто предлагаю не делать выводов, не разобравшись.

Автор:  yoyoker [ 13 ноя 2010, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по гарантийному ремонту

Проверил микрофон в других связках и все тоже самое. Микрофон не работает и это уже точно. Скажите, пожалуйста, как и куда отправлять микрофон? Что нужно приложить к посылке? Можно ли будет (в случае если микрофон ремонту не подлежит) поменять его на другую модель с моей доплатой? Заранее спасибо.

Автор:  Evgeny [ 13 ноя 2010, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по гарантийному ремонту

Я думаю, что поменять микрофон на другую модель возможно, хотя всё же лучше все эти вопросы адресовать в службу поддержки, там Вам ответят более компетентно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/