Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 27 апр 2024, 18:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 21:34 
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
08 янв 2009, 23:48
Сообщения: 28
Откуда: Новосибирская область (KSM-City)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мод.:Перемещено из "Выбор микрофона"

Всем привет! У меня сегодня два праздника... Первый: мне исполнилось 18... Как говорится: "...и целуй меня везде - 18 мне уже!" :D Ну, а второй важен не меньше: наконец-то накоплена сумма в 11000 рублей!!! И сейчас очень важно потратить их с умом... Вот мои соображения...
Звукозаписывающая апаратура мне нужна для записи своего речетатива (я начинающий рэппер). Если говорить про микрофоны, то я остановился на МК-319. Также хочу взять поп-фильтр и амортизатор АМ-50. Амортизатор- это, ведь, стойка? А вот с предусилителем посложнее дела... Долго изучал посты форума, и положил глаз на Digilab Ginger SPM-102... Но, поскольку работать я буду только с одним майком, может, мне хватит однолинейного Digilab Ginger SPM-100? Ведь, кроме количества входов для микрофонов разницы между ними, вроде, нет, или я ошибаюсь? Напишите, пожалуйста, еще какие кабели/сколько нужно к этим предусилкам. И последний вопрос: у меня звуковая карта Realtek AC'97 Audio... Стоит ли покупать все вышеперечисленное при такой звуковухе, совместимо ли все это?

предполагаемая цепочка: МК-319 --- Digilab Ginger SPM-102/Digilab Ginger SPM-100 --- AC'97 Audio

Зараннее огромное спасибо!!! Всего вам самого наилучшего!!! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 12:20 
Мастер

Зарегистрирован:
14 апр 2008, 23:03
Сообщения: 160
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мои микрофоны: Октава МК-319, AKG D5S, Sennheiser E606