Форум о микрофонах Октава
http://www.oktava-mics.net/forum/

Стереопара, её назначение, подбор, подключение и сводка.
http://www.oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=16&t=856
Страница 2 из 2

Автор:  Notnap [ 29 окт 2008, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

блин, народ нынче глуховат...
Артем Vасилич, я ж сказал ОБЫЧНО не пишут. Это, насколько я понимаю, нездоровое желание возразить ради того чтобы возразить...

Автор:  vladimirad [ 29 окт 2008, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Рот есть - почему не сказать?

Автор:  Артем Vасилич [ 29 окт 2008, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Notnap писал(а):
блин, народ нынче глуховат...
Артем Vасилич, я ж сказал ОБЫЧНО не пишут. Это, насколько я понимаю, нездоровое желание возразить ради того чтобы возразить...

Это Вы меня с кем-то путаете... Я совершенно (как говорят медики, "практически") здоров (тьху-тьху). Чего и Вам (и всем присутствующим) искренне желаю :D :D :D

Автор:  Anwy [ 01 ноя 2008, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте ещё раз.
Я сюда не заглядывал не из-за того, что обиделся, а из-за того, что думал тут одни идиоты отписываются.
Я понимаю, что речитатив, возможно, глупо записывать на стереопару, но что вы можете сказать на счёт женского вокала?
И что стереопара используется почти всегда для записи живых инструментов?
Может у кого-то есть ссылочка на пример записи на стереопару вокала и инструментов?
Не совсем согласен, что речитатив можно писать на всякое гальмо. Собираюсь купить МК-319 и на этом пока что остановится, а а просто совершенствовать свои навыки в сводке.
На данный момент пишусь через звуковую карту E-MU 0404 USB на микрофон Shure c606.
Припер записи и сводки 1
Припер записи и сводки 2

Если есть желающие, можете прокомментировать мою сводку Шура...

Автор:  alex-ms [ 01 ноя 2008, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Не понял вопроса насчет женского вокала если честно, что именно интересует? Стереопара не всегда конечно используется при записи, все записит от требуемого качества и возможности записи, например студия Audioquest (сейчаз уже такой нет, они кстати провода крутые делают) и вокал писала 2-мя микрофонами и остальные инструменты! Дома или для бюджетной студии проще писать и вокал и гитару(и т.д.) на один микрофон, а потом обрабатывай как хочешь их... Я раньше писал акустическую гитару на два МК-319 с XY , но потом остановился на 1 микрофоне, все же помещение не такое безшумное и заглушенное!

Автор:  Evgeny [ 04 ноя 2008, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

alex-ms писал(а):
Я раньше писал акустическую гитару на два МК-319 с XY , но потом остановился на 1 микрофоне, все же помещение не такое безшумное и заглушенное!
Вот как раз в заглушенном помещении достаточно одного микрофона. Стереопара нужна только в случае наличия у помещения своей акустики, особенно если она того заслуживает. Ну и, понятно, что для рэпа одного МД-85 будет более чем достаточно (это уже не тебе, а автору топика).

Автор:  Артем Vасилич [ 04 ноя 2008, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Evgeny писал(а):
alex-ms писал(а):
Я раньше писал акустическую гитару на два МК-319 с XY , но потом остановился на 1 микрофоне, все же помещение не такое безшумное и заглушенное!
Вот как раз в заглушенном помещении достаточно одного микрофона. Стереопара нужна только в случае наличия у помещения своей акустики, особенно если она того заслуживает. Ну и, понятно, что для рэпа одного МД-85 будет более чем достаточно (это уже не тебе, а автору топика).

Момент. Запись помещения и запись инструмента стереопарой - это не одно и то же! В особенности, таких, как гитара, скрипка, баян-аккордеон, фортепиано... короче, практически для всех не духовых (для духовых одного достаточно). Запись адекватно поставленной стереопарой придает звуку большей естественности и глубины. И даже вокалу (речетатив ИМХО - не исключение). Только нужно понимать, ЧЕГО ИМЕННО хочешь получить, чего конкретно добиваешься.
У меня был недавно "сложный случай", когда одному (с-позволения-сказать) певцу не подходил ни один микрофон из имеющегося у меня (небольшого) парка: в каждый из вариантов какая-нибудь бочина нехорошая вылезала. И даже взятый по знакомству Нойманн 87-й (славящийся своей "ровностью" и универсальностью) делу не помог. Помогла... нет, даже не стереопара. А именно, "с мыслью" выбранная пара: 012+РодеНТК. И вокал удалось "вогнать" в требуемый характер.
А так... чаще всего пишут, конечно, одним микрофоном.

Автор:  Rusya [ 28 дек 2009, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Стереопара для серьезных музыкантов, а не для "нас"))
нам главно шоб голос писал хорошо, а там софтово дальше... Хиты и так можно делать, если не писать ерунду)))
вот из-за таких людей реперов считают тупыми, хотя если судить по большинству, то это неудивительно...
90 % слушают хрень и делают (либо американщину и косят под них, либо русрэп, ктрый в основном ничему нормальному их не учит, да и не должен)...
Правильно, если пробиваются наркоши из Центра, клубный банашка Тимати (не рэп ваще сафсем), Репер Сява (это "бодрячком" меня убивает), Децл, Лигалайз, Бэдбаланс, Динамит - это уууу... Я тоже бы так думал, если не знал некоторых персонажей имена которых врядли кому о чем то говорят и вообще было бы по душе...
Рэп для меня то, что мне по душе и вот когда вижу такие провакационные посты, вроде того поста, ктр написал Каштанов, мне обидно не за весь РЭП, а то что я считаю рэпом... Блин...

Автор:  Максим Кардаш [ 10 дек 2011, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стереопара, её назначение, подбор, подключение и сводка.

Уважаемые, а не знаете, совсем ли плох один мк-12 для записи скрипки? И насколько качественно его стереопара лучше в этом вопросе?

Автор:  Артем Vасилич [ 10 дек 2011, 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стереопара, её назначение, подбор, подключение и сводка.

Максим Кардаш писал(а):
Уважаемые, а не знаете, совсем ли плох один мк-12 для записи скрипки? И насколько качественно его стереопара лучше в этом вопросе?

Отчего такой пессимизм. Совсем не плох, очень даже хорош. Только если речь идет о МК-012 (а то у Вас маркировка без нолика, это может быть какая-то старая модель). Просто любой струнный инструмент (солирующий) достаточно выгодно снимать стереопарой (или даже просто парой, и даже парой РАЗНЫХ микрофонов) для придания объемности и красоты звуку. Вкратце, грубо говоря, смысл здесь в том, что один микрофон (он же основной, если один) повернут от грифа к розетке, второй - наоборот. Так можно сделать звук рядового инструмента богаче, даже скрасить некоторые мелкие огрехи исполнителя. Но совершенно не факт, что это единственный способ. Скажем, когда речь идет о записях оркестра, то даже солирующей первой скрипке, такого "внимания" не уделяют: максимум - один микрофон, и то с расстояния. Так сделано очень много замечательных записей.
Так что для грусти нет причин. А МК-012 для скрипки хорош - это точно.

Автор:  Максим Кардаш [ 10 дек 2011, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стереопара, её назначение, подбор, подключение и сводка.

Большое спасибо, Артем Vасилич!))) Я три дня метался, поскольку опыта звукозаписи почти что не имею :)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/