Форум о микрофонах Октава http://www.oktava-mics.net/forum/ |
|
3 вопроса от новичка! Оборудование для записи рэпа в домашних условия http://www.oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=16&t=533 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Kashtanov [ 26 фев 2007, 06:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Кубаси для меня не очень удобна
гыыыы! "Кубаси" - зачед!!!! КУБЭЙС блин!!! |
Автор: | Kashtanov [ 26 фев 2007, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А поп-фильтр предлагаю сделать самому(расскажу как делал я): покупаете пяльце для вышивания диаметром 15 см, снимаете ободок пластмассовый с неё, одеваете обычный чулок, можно 2(тогда получиться 4 слоя), наматываете толстую проволоку вокруг, закручиваете чтобы пальце деражалось, потом гнёте под 90 градусов и витками под диаметр подвеса(например МК-319) гнёте кругом, потом привязываете нитками к подвесу и всё! Ну я плохо обьяснил - лучше не придумал, но вот моя фотка(может так понятней будет, я только на проволоку изоляцию одел ещё, чтоб покрасивей было ): http://www.alex-musicstudio.narod.ru/photo32.jpg
У меня немного другая конструкция была, хотя на основе тех же пяльцев!!!! Зажимаем в пяльца колготки, обрезаем по краям лишнее, затем покупаем в любом магазине сантехники резиновый шланг для душа (который вставляется внутрь гофрированного металического шланга) аккуратно разрезаем его маленькими ножницами и надеваем на пяльца сверху (так же может подойти аккуратно срезанная изоляция с круглого электрического кабеля или любой другой кембрик подходящий по деаметру) И вот имеем вполне, себе, фирменного вида попфильтр! Затем покупаем в автомагазине 2 хомута для шлангов. Берм толстый электрический кабель. Один конец притягиваем хомутом к стойке, второй притягиваем вторым хомутом к стягивающему столбику пяльцев!!! Вот такая вот конструкция!!! Вполне себе эстетично и функционально!!! Хотя нормальный поп-фильтр конечно же удобней!!! |
Автор: | Peratron [ 26 фев 2007, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Непонятно, чем "нормальный" удобней? Что касается конструкции - то правильно не увеличиать плотность одного слооя, а разделить слои по обе стороны обода, так, что б между ними была бы воздушная прослойка в сантиметр или поболе. При этом, не стоит увлекаться плотностью ткани - лучше растянуть ее пореже. Задача ткани - рсссечь поток поток воздуха в виде сформированной струи, но не влиять на сам звук (не затенять акустически). Проверить работу фильтрпа можно простым способом - сначала несильно дунуть в ладонь, расположенную от рта на растоянии вытянотой руки, почувствовав поток. Потом сделать то же самое, разместив фильтр примерно посередине расстояния и убедиться. что ладонь не ощущуает никакого движения воздуха за фильтром. Размещать фильтр в процессе работы тоже желательно примерно на середине рабочей дистанции микрофона - чем он ближе к микрофону, тем больще искажает звуковое поле в окрестностях микрофона. Точно то же происходит с акустическим полем при приближении защиты к точечному источнику - потому середина дистанции оказывается точкой наименьшего влияния. Рабочие расстояния при работе с конденсаторным микрофоном в зависимости от фактуры голоса вокалиста,задач, предъявляемых к конкретной записи, а так же заглушеености студии- от 4 до 20 дюймов. Ближе - даже плотный поп-фильтр не спасет чувствительную мембрану от низкочастотных ударов, создаваемых дыханием вокалиста, да и мембрану можно повредить. Можно легко заплевать - слюной! - дорогой микрофон, если работать без поп-фильтра! Про это стоит помнить всегда! |
Автор: | alex-ms [ 26 фев 2007, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В секвенсоры пишут от внешней миди-клавиатуры - в реал-тайме Точно я ж так писал клавишные на студии Лисс-records. Тока было уже давно... всё забыл Цитата: Вот блюз, джаз и всякие там роки и пишутся в этих программах. Вот я и думаю, чтож так записывать то плохо стали, относительно начала и конца 90-х. Цитата: Программы чистого аудио-редактирования по определению уступают универсальным "виртуальным студиям" Ну не знаю чем они там уступают, звук то они не портят. И я в таких прогах то не свожу! А в Кубаси или Кубейсе редактировать я даже не понял как, если там можно это делать вообще! А Samplitude и Sony ACID это проги хотите сказать "низкого качества"? Или более предназначены для домашнего использования? Цитата: Непонятно, чем "нормальный" удобней?
Да всем! Самодельщина есть самодельщина... фирменный даже китайский и снять можно в любое время и гнётся хорошо, не боишься за него что сейчаз чего-нить отвалиться, оторвется... Самим то можно любой плотности сделать и диаметром, но у фирменного ведь тоже всё нормально сделано, как надо! |
Автор: | Артем Vасилич [ 26 фев 2007, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго времени. Суток. Хочется добавить насчет поп-фильтра. Добавляю: По опыту эксплуатации "фирменный" ничем не лучше китайского, а китайский ничем не лучше самопального (с двумя разнесенными слоями кАлготок). По той простой причине, что все они одинаково эффективны. Разница, скорее, в "понтах". Которые тоже иногда не вредно "раскидать". Если пишешь не токма себя-любимого, то нужно ж как-то и выглядеть. Как красиво в ящике смотрятся пафосные гламурные дядькитетьки, стоя перед фирменным "пяльцем" с логотипом "АКГ"... Сморишь - и панымаэшь, шо фирмА! Недавно заходил к своему другу и коллеге - известному аранжировщику. Тот уже много лет работает на компе, но в аппаратной до сих пор стоит-пыль-собирает-лямпочками-мигает весь старый аппарат - 4 стойки (и, как он сам утверждает - хоть щаз включай и работай). Я ему - и зачем ты столько лет все это держишь-не продашь. А он и говорит, прикинь, мол пробовал убрать - без них студия больше похожа на ОФИС. Вернул все обратно. Заходишь, говорит, и понимаешь - у студыю попал! Невольно начинаешь деньги считать - это сколько ж в такой крутизне записаццо потянет. Очень важно, чтоб стрелочки на преампах харашо курутилися. А что они (преампы) старые-шипучие и дурацкие - это ж мы толко с тобой знаем... ЗЫ. Здается мне, пан Ператрон, когда на рыбку намекал - имел ввиду некое дилерство? Как говорится, каждый судит по себе. По-видимому, у г-на Ператрона плохо берут 219-е; а еще он стал дилером ЕМУ (кстати, на модель 1212 гораздо болше нареканий, чем позитива) и кейквоковского ПО. Давно это Сонар стал нормальным редактором? |
Автор: | Max [ 28 фев 2007, 02:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет! я обработкой звука занимаюсь уже лет 8, начал с пластикого микро который шел с кит. мафоном. Прошел через все круги ада, ни о каком инете и речи небыло в нашем мухосранском городе сдесь не то что поп фильтр не найдёшь, тут и колготок то нет!)))) Ну ни че, одевал носок)))) Так вот, я препробовал кучу программ и кучу плагинов и теперь могу сказать уверенно, что для записи сведения и мастера самая лучшая прога это Cool Edit Pro 2.1 (начинал с 1.4 тоже отличная версия) сейчас уже это Adobe Audition и пакет wavовских плагинов (L2,multimaximazer т.д.)! А вот сейчас у меня мк 105 и диджик 100 Я ЩАСЛИФ!!! Лучще записи еще не слышал!!! как бы это глупо не казалось но я показывал записи с мк 105 (в хорошем мастере с музоном) людям простым. человек 19 из 20 сказали что им преятней воспринемать запись с мк чем у многих популярных групп(тимати, emenem) Хотя их оборудование стоит кучу бабок!!!! это большой + ОКТАВЕ ну и мне))) хотя естесственно я слышу разницу, но простой нород не может (хотя тут действие больше идет на псих. воздействие на подсознание записью, если запись у человека на подсознательном уровне вызовет чувство комфорта, он сам может не понять, тогда у него от прослушки положительные эиоции появятся ну и наоборот! в общем все работайте на Adobe Audition и с мк105 и диджилабом! спасибо за внимание! |
Автор: | VIC [ 11 мар 2010, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Hi-Fi технике разницу вы услышите и она будет ощутима))) Я думаю на студиях где записывается Eminem тоже не дураки сидят, а то что вы скачали его альбом в миллион раз пережатом качестве мп3, это вовсе не означает что его музыка менее качественная, чем ваша. |
Автор: | maugle [ 29 ноя 2010, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3 вопроса от новичка! Оборудование для записи рэпа в домашних условия |
приветствую всех) есть вопрос: насколько важна роль "паука" в записи? и нужен ли он вообще? |
Автор: | Ziatz [ 29 ноя 2010, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3 вопроса от новичка! Оборудование для записи рэпа в домашни |
> насколько важна роль "паука" в записи? и нужен ли он вообще? Зависит от соседей — их склонности танцевать, заниматься мордобойными искусствами, двигать мебель... Как впрочем и от других источников вибрации — стройка, железная дорога. Самая дешёвая альтернатива паукам и всяческим хитрым стойкам — подвешивать микрофон на верёвках. Они тоже неплохо гасят вибрации, передающиеся через стены и пол. Минусы — меньшая мобильность микрофона, плюсы — дешевизна, и никто не сшибает стойку и не роняет микрофон. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |