Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 28 мар 2024, 20:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 06:18 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2006, 18:50
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Артем Vасилич писал(а):
стоп, а почему такой легкий?.. Мама рОдная! Дык они ж из паганейшего, рыхлого силумина!

Можно подумать, что сейчас их льют из чугунина :lol:
Силумин - он силумин и в африке.

И, к слову, а в чем сермяжная правда тяжелого микрофона??
Никак вес на звуковоспроизвдение не играет. Зато вот стойка с микрофоном, при вытягивании оного на полное плечо - не падает.

В отношении веса - открою маленький конструкторский секрет: разница между прежним и нынешним - лишь в наличии XLR-разъема, встроенного в корпус. Вот на его вес микрофоны и отличаются.
А в том, что разъемчик тот весит немало - каждый может убедиться, взвесив его в руке...
Цитата:
С жуткими облоями, плохо "обработанными напильником". Очень подозрительна верхняя часть корпуса (где капсюль) - может ли такая "решетка" хорошо звучать?

На серебристой фактуре по другому играет блик, чем на черной. Да черное покрытие - матовое и толще, что скрадывает визуально дефекты обработки. Иной разницы нет...
Цитата:
Внутри чересчур плотная, явно неудачная сетка.

Она "чересчур плотная" на всех моделях - включая и сверхпопулярный 319. Потому народ вполне успешно занимается тюнингом:
http://www.oktavamod.com/mk219.html
http://www.oktavamod.com/mk319.html
Цитата:
Разочарование2. Звучание. Точно. "Предчувствия его не обманули-и!.." Н-да, с-с... Звучание очень "пластмассовое" (явно сказывается материал корпуса), гулкое, нечистое.

Вот здесь есть одна особенность, на которую действительно можно напороться - обратите внимание на дату выпуска!
1989 год!! Разгар катастройки!
Так вот - всю советскую радиоэлектронную радиоаппаратуру периода 86...93 годов даже не слушая следует отправлять на стол радиомонтажника и, даже не включая, полностью, до единого корпуса, менять электролитические конденсаторы!
Дело в том, что в эпоху исторического матриализма для снабжения электролитическими конденсаторами ВСЕЙ бытовой техники, выпускавшейся в СССР, был назначен Абовянский завод радиодеталей. Уж не знаю, как это им удавалось, но завод сей в течение многих лет гнал 100-й брак! Подчеркну - я не преувеличиваю, говоря о 100%.
Как раз тогда, в середине 80-х, я занимался разработкой магнитофона "Орбита МП-121" и не смог на макет из свежераспечатанной коробки отобрать на изимерительном мосту НИ ОДНОГО экземплра конденсатора (!). После чего было принято радикальное решение и в новую разработку были поставлени гораздо более дорогие танталовые конденсаторы (К53-21). Но оно того стоило - звук "пошел"...

Потму микрофон выпуска 1989 года без колебаний подлежит профилактической операции по замене всех электролитов - на любые современные, предназначенные для работы в звуковых цепях. Результат не то, что "приятно удивит" - он несказанно поразит.

Именно такой операции по омоложению, я подверг свой горячо любимый МК-219, выпуска 1990 года. Ну, естественно, еще откусил длинный кабель, намертво заделанный в корпус микрофона и повесил XLR-ку на коротком кабельном поводке, что позволило подключать его к любой современной аппаратуре.

К слову - совковые конденсаторы боле раннего периода выпуска, особенно с военной приемкой, вполне приличного качества и живы по сю пору - до сих пор в макетах пользуюсь "зелеными" из коробки, которую поимел в середине 70-х на родной микояновской фирме...

Цитата:
Как у Вас там: "ИРПА, НИКФИ..."

Ни ИРПА, ни НИКФИ к сему процессу деградации советской электроники никакого отношения не имели. А родоначальник всей 19-й линейки МК-19, родился на несколько поколений раньше.
119 и 219 модели отличались лишь наличием переключателей с дополнительными функциями, сохранив тот же корпус-"мыльницу"
Цитата:
Коли это действительно так, то, извините, все эти умные организации просто ЗРЯ ПОЛУЧАЛИ ЗАРПЛАТУ!

Не стоит высказывать необоснованное мнение - легко попасть впросак...
Цитата:
Потому как пользоваться этими микрофонами (а их перещелкал почти все) неможливо. Вот где интерференция так интерференция! Да еще плюс в некоторых какие-то странные резонансы! Нет, этот корпус явно не мог быть удачным.

Вот-вот - некомпетентно валить в одну кучу все подряд. Слышать "резонансы", там, где ими и не пахнет - это, простите, подрывает доверие к мнению.
Звук этих микрофонов действительно убит - но совершенно отчетливо на слух слышен просто обрез по низам, да некоторые специфические искажения, которые дают "сухие" электролиты.
Для диагностики компетентному специалисту этого более, чем достаточно.

"Резонансы", к слову, не способны распознать в звуке подавляющее большинство звукорежисеров-"гуманитариев". Даже если слышат что-то - а такое не всегда происходит! - то уж точно указать на физическую природу изменений в звуке и восе не споосбны...

Цитата:
Можно, конечно, предположить, что Вам очень везло с экземплярами, а мне очень не повезло.

Мне везло не с экземплярами - мне всегда везло с другим...

Цитата:
Но предварительный вердикт таков: прибор с трудом пригоден для записи вокала, а уж для инструментов - и вовсе сомнителен.
Тут пришел местный звукореж, проработавший в этой "богодельне" со дня открытия нового здания. Из разговора с ним вынес еще две детали:

Вот-вот - не услышать, что электролиты попросту сухие, это надо уметь...

Цитата:
1) Его оценка звучания практически совпала с моей. "Вокал пишут средне, а для рояля или скрипок вообще неприемлемы".

ЭТИ микрофоны непригодны для записи ВООБЩЕ! Они подлежат ремонту без всяких раздумий.

Цитата:
2) Сам капсюль произвел гораздо большее впечатление, нежели весь микрофон. Один капсюль устанавливался в другой корпус и на другой предусилитель - и при этом явно "зазвучал".

Еще бы!!!
А достаточно было просто поменять некондиционные детали в родном усилителе. Это к вопросу о квалификации...

Цитата:
Видал современные МК-219 - ряда недостатков они определенно лишены.

Просто на них стоят нормальные электролиты...

Цитата:
А корпус на 319-м явно гораздо удачней.

Нет, нет и нет...

Цитата:
Договорился - может дадут потестить более пристально, в хороших условиях.

Каков смысл тестировать неисправный прибор?
Без ремонта это совершенно бессмысленно. А после ремонта - хозяин не узнает звука совего родного микрофона :)

Впрочем, у кого есть раритеты эпохи развитого социализма - бросайти их в меня. Мне они в кассу :)

Цитата:
Кстати. Вот было бы неплохо сравнить в одних и тех же условиях старый 219-й и его современного собрата. Только вот где новый взять. В викторине, что ли поучаствовать...

Ну, так через меня прошло под сотню микрофонов - естественно. среди них были и 219, и 220. Тестировал поначалу - пока был интерес :)
Сейчас вопрос закрыт. Адназначна! (с) Ж...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 20:28 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Peratron писал(а):
Можно подумать, что сейчас их льют из чугунина :lol:
Силумин - он силумин и в африке.
И, к слову, а в чем сермяжная правда тяжелого микрофона??
Никак вес на звуковоспроизвдение не играет.

Не знаю, какой он в африке - не бывал. А то, что плотность, количество примесей и др. и пр. сильно влияют на качество получаемого материала - факт. Бывает силумин - мало чем отличается от "натурального" металла, и очень нормально показывает себя в сложных и напряженных узлах (типа сухарей, кронштейнов и др.) А бывает такой, что в руках крошится.
А сермяжная правда почти такая же, как и с пластмассовыми корпусами. Легкие стенки корпуса сильнее вибрируют. На своей частоте. Резонансной. Попробуйте взять пластмассовую мыльницу и насверлить в ней дырок. :twisted: Гудит такой корпус - и не рассказывайте майсы.

Цитата:
На серебристой фактуре по другому играет блик, чем на черной. Да черное покрытие - матовое и толще, что скрадывает визуально дефекты обработки. Иной разницы нет...

Когда облой имеет толщину 3..4 миллиметра - ИМХО его довольно сложно скрыть какой бы то ни было краской...
Цитата:
Она "чересчур плотная" на всех моделях - включая и сверхпопулярный 319.

Неправда Ваша. У меня с собой был мой 220-й. И если б я не имел возможности сравнить сетки, я бы поостерегся категоричных заявлений.

Цитата:
Так вот - всю советскую радиоэлектронную радиоаппаратуру периода 86...93 годов даже не слушая следует отправлять на стол радиомонтажника и, даже не включая, полностью, до единого корпуса, менять электролитические конденсаторы!...
"Резонансы", к слову, не способны распознать в звуке подавляющее большинство звукорежисеров-"гуманитариев". Даже если слышат что-то - а такое не всегда происходит! - то уж точно указать на физическую природу изменений в звуке и восе не споосбны...


Где-то что-то подобное я и подозревал. В смысле, "съездов". То есть, с Вашей стороны, а не с электрической. То у Вас приборы, собранные за историчного материализму - чуть ли не эталон, а "тряхнешь" - на "катастройку" давай валить. За глухого гуманитария - отдельное спасибо, довольно мило. Но слегка пальцем в небо.
То есть как инженер-электронщик (потомственный) я не отрицаю возможного негативного влияния плохих кондеров. Но как говорит мой папа (весьма уважаемый специалист): "Не знаешь в чем дело - вали на электролиты. Верное дело. Прослывешь крутым спецом". То есть, я хочу сказать, что отмазка эта чересчур стандартна. До банальности. Давно известно, что у ВСЕХ микрофонов (ну, разумеется, кроме Вашего) паршивые электролиты. И у старых, и у новых, и у средних... Сколько можно спекулировать этой темой.

Цитата:
Цитата:
А корпус на 319-м явно гораздо удачней.

Нет, нет и нет...

Не ставлю своей целью никого разубедить. Тем более Вас, уважаемый Peratron. Но мое мнение на данный момент таково. И я его выражаю. Полностью солидарен с разработчиками Октавы. Думается, вариант "вообще избавить корпус от стенок, оставив только минимально необходимую жесткость" - если не самый лучший, то, по крайней мере - вполне перспективный.
ЗЫ. А второй слой сетки и сам подумываю снять. Ни к чему он.
Цитата:
А после ремонта - хозяин не узнает звука совего родного микрофона :)

Хозяину оно не надо. А вот мне и вправду интересно было б...

Цитата:
Впрочем, у кого есть раритеты эпохи развитого социализма - бросайти их в меня. Мне они в кассу :)

Щаз :wink: . Забросаем. Так вот к чему Вы все вели... 8) 8) 8)

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2007, 01:58 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2006, 18:50
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Артем Vасилич писал(а):
Не знаю, какой он в африке - не бывал. А то, что плотность, количество примесей и др. и пр. сильно влияют на качество получаемого материала - факт. Бывает силумин - мало чем отличается от "натурального" металла, и очень нормально показывает себя в сложных и напряженных узлах (типа сухарей, кронштейнов и др.) А бывает такой, что в руках крошится.

При всех вариация по прочности и пластичности, плотность сплава почти не меняется. А для микрофона корпус вне зоны фиксируемой акустической волны имеет чисто денкоративное значение - даже если корпус этот выкинуть вовсе, будет ничуть не хуже.
Цитата:
А сермяжная правда почти такая же, как и с пластмассовыми корпусами. Легкие стенки корпуса сильнее вибрируют. На своей частоте. Резонансной. Попробуйте взять пластмассовую мыльницу и насверлить в ней дырок. Гудит такой корпус - и не рассказывайте майсы.

Вот именно - сказки не расказывайте, насчет гудежу микрофона. Это в какой-то мере можно отнести к акустическим системам - где поршень распирает коробок изнутри. Но к микрофонам оно не имеет никакого отношения, тем паче, что сам звукочувствительный элемент в корпусе подвешивается на виброизолирующей подвеске.

Потому масса корпуса - не аргумент для микрофона, тем паче, что разницы и нет.
Цитата:
Когда облой имеет толщину 3..4 миллиметра - ИМХО его довольно сложно скрыть какой бы то ни было краской...

Ну, вот держу перед собой, смотрю внимательно - корпус, как корпус, нкакого особенного облоя не вижу. И на других образцах, что прошли через мои руки, тоже криминала не наблюдал...
Цитата:
Цитата:
Она "чересчур плотная" на всех моделях - включая и сверхпопулярный 319.

Неправда Ваша. У меня с собой был мой 220-й. И если б я не имел возможности сравнить сетки, я бы поостерегся категоричных заявлений.

Тем не менее, по ссылочке имеет смысл прогуляться - там все хорошо расказано.
[


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: АААА
СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 11:26 
Новичок

Зарегистрирован:
13 мар 2007, 11:07
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Народ блин вы что тут разобщались=))) Ответьте всё таки на вопрос что надо для Home студий под микрофоны Октава 105 и 319....только без лишних слов...перечислите пожалуйста то то и то и точка=))) пожалуйста....блин вы же покупателей отпугиваете...я вот уже запутался...и если не распутаюсь поеду себе AKG покупать, они без заморочек работают отлично...но отзывы я смотрю и у Октавы хорошие...ну так объясните что надо под 105 покупать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АААА
СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 13:25 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2006, 18:50
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
mazilla писал(а):
ну так объясните что надо под 105 покупать?

DIGILAB, LONG, PERATRONIKA


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АААА
СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 10:22 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2005, 12:38
Сообщения: 427
Откуда: Abakan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
mazilla писал(а):
Народ блин вы что тут разобщались=))) Ответьте всё таки на вопрос что надо для Home студий под микрофоны Октава 105 и 319....только без лишних слов...перечислите пожалуйста то то и то и точка=))) пожалуйста....блин вы же покупателей отпугиваете...я вот уже запутался...и если не распутаюсь поеду себе AKG покупать, они без заморочек работают отлично...но отзывы я смотрю и у Октавы хорошие...ну так объясните что надо под 105 покупать?

Что ж тут путать уважаемый? МК319\Шнур\Лонг или диджилаб, или ператронику, на что хватит средств\хорошую звуковуху, типа EMU
Ну и пожалуй предуселитель для наушников или просто консоль какую-нибудь. Вы же вокал писать будете, минимум двое "ушей" надо!

Тут только в шнуре запутаться можно :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 19:20 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
09 май 2008, 16:30
Сообщения: 112
Откуда: Черкассы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Peratron писал(а):
Так вот - всю советскую радиоэлектронную радиоаппаратуру периода 86...93 годов даже не слушая следует отправлять на стол радиомонтажника и, даже не включая, полностью, до единого корпуса, менять электролитические конденсаторы!

Вот это жесть! Не повезло мне со временем.. :D КАк раз вся аппаратура началась у меня в этот период, как бытовая, так и профессиональная музыкальная. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 23:49 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
МедведЪ писал(а):
Peratron писал(а):
Так вот - всю советскую радиоэлектронную радиоаппаратуру периода 86...93 годов даже не слушая следует отправлять на стол радиомонтажника и, даже не включая, полностью, до единого корпуса, менять электролитические конденсаторы!

Вот это жесть! Не повезло мне со временем.. :D КАк раз вся аппаратура началась у меня в этот период, как бытовая, так и профессиональная музыкальная. 8)

Не переживайте так. На даты постов посмотрите. Это в 2007-м их надо было на переплавку отправлять. Щаз уже не требуется ;)))))))))))))))

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 19:28 
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
04 июн 2009, 23:41
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Артем Vасилич писал(а):
Не переживайте так. На даты постов посмотрите. Это в 2007-м их надо было на переплавку отправлять. Щаз уже не требуется ;)))))))))))))))

к сожалению требуется, если сохранились аппараты того времени, (хотя я могу по пальцам сощитать наименования стоящей техники этого периода) их можно и нужно приводить в порядок, вы очень удивитесь когда узнаете как может звучать ваш девайс после замены ряда элементов. и это обойдется куда как дешевле нежели новая аппаратура того же класса.

_________________
говорите громче! я - звукорежиссер...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 21:02 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Никаких проблем, я двумя руками ЗА хороший тюнинг и рестайлинг (только за ХОРОШИЙ, разумеется). Только тут важно - какие цели преследовать. Заставить их "звучать так, что вы удивитесь" (но НЕ так, как они звучали раньше) или сохранить их в точности такими, как они были.
У нас по городу ходят трамвайчики. Старые, "кругленькие" такие. Их, начиная с 60-х годов, Чехословакия выпускала (модель Tatra T3SU). Так вот, наши, за неимением средств на покупку новых вагонов, стали их по одному загонять на ремонтные линии, и потихоньку реставрировать своими силами. Ниче так получается, выходят как новенькие. И, опять же, "облик города" так сказать...
А был в Одессе - там делают, в принципе, то же самое. Только не в первоначальном виде их восстанавливают, а ставят современный экономичный привод, тюнингуют, бегущие строки там, и все-такое. Зато электроэнергию экономят...
А что лучше - ХЗ.
Вот и здесь не понятно. У кого какие цели.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 22:23 
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
04 июн 2009, 23:41
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
разумеется,
просто довольно много оборудования серьезно не дотягивает до принятых норм, если речь идет о реставрации это к музейщикам скорее, а я вроде студийщик :lol:

_________________
говорите громче! я - звукорежиссер...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 00:50 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2007, 00:21
Сообщения: 1105
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мои микрофоны:  
МЛ-16, МЛ-17, МЛ-19, МЛ-20, МЛ-51, МЛ-52.
Артем Vасилич писал(а):
Только тут важно - какие цели преследовать. Заставить их "звучать так, что вы удивитесь" (но НЕ так, как они звучали раньше) или сохранить их в точности такими, как они были.
А я сразу могу сказать, Артём Василич, что сохранить в точности, как было, не получится, если там внутри были армянские электролиты. Проблема ведь не только в том, что они изначально были бракованые, проблема ещё и в том, что у них со временем плывут параметры. Работает аппаратура или просто пылится на полке, а параметры конденсаторов изменяются. То есть конденсаторы стареют. А цель любой реставрации заключается в том, чтобы законсервировать состояние аппаратуры, остановить её старение. Поэтому ставить цель "сохранить их в точности такими, как они были" бессмысленно, потому что нереально. Найти сейчас конденсаторы, стабильные по параметрам, но с качеством Абовянского завода, тоже нереально: даже откровенная китайчатина, как правило, показывает более приличный результат (хотя бывают и исключения). Поэтому удивитесь вы или нет, но аппаратура с абовянскими конденсаторами никогда не будет звучать так, как она звучала раньше, независимо от того, поменяли их уже или нет.

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 00:33 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
А у нас (на ЗИШ, марка "Романтика", а также на "Протоне", и т.п. ) ставили кондеры местные (украинские, житомирские по-моему). так шо еще можно пошукать... ;)
Во-вторых, есть масса способов восстановить аппаратуру в прежнем состоянии и без эксгумации абовянского производства.
Ну и в-третьих, я ж не склонял никого к какому-либо из вариантов. Просто, обратил внимание, только и всего.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблема с выбором микрофонной стойки для МК-319

в форуме Конденсаторные микрофоны

Ашот

4

13759

06 окт 2007, 19:35

alex-ms Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Микрофонный парк-трудности с выбором

в форуме Ламповые микрофоны

JeraJJ

4

13613

10 дек 2005, 19:00

Oktava-Mics Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ПОМОГАТЕ С ВЫБОРОМ....

в форуме Конденсаторные микрофоны

Winehouse

13

20302

21 ноя 2011, 20:04

Winehouse Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подбор аппаратуры для речитатива с учетом имеющегося

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме РЭП-студия

tvain

23

28327

01 авг 2012, 13:05

tvain Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Прошу помощи профессионалов в выборе аппаратуры

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конденсаторные микрофоны

Sheptynov

16

23096

08 апр 2013, 10:36

Владимир Марченко Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB