Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 28 мар 2024, 14:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сервис
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 11:59 
Новичок

Зарегистрирован:
01 сен 2009, 10:48
Сообщения: 6
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Очень хочется, чтобы обратили внимание на пользователей сети Интернет.

Во-первых, хочется видеть своевременное обновление состояния заказа.

Деньги поступили - сразу же отметка об этом. Уж для веб-мани, я это как веб-мастер и как обладатель аттестата продавца говорю, не так сложно сделать автоматическое обновление статуса. Вроде мелочь, а клиентам спокойнее.

Хочется также получать информацию о всех основных состояниях заказа: начали формировать, сформировали, отправили, ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ.

Во-вторых, хочется получать информацию о примерных сроках исполнения заказа.

Например, присылают мне письмо с сообщением: "Исполнение вашего заказа на данный момент задерживается, т.к. на складе нет товара. Через столько то дней будет поступление, и мы продолжим формирование заказа."

Вот я, например, жду аппаратуру, а дело у меня стоит, и я даже не могу распланировать дальнейшую работу, т.к. даже предположить не могу, как скоро выполнят мой заказ.

Вроде бы, это мелочи, но так нужна эта обратная связь. Иначе, это как в сказке про рыбака и рыбку: "Долго ждал он у моря ответа. Не дождался. Домой воротился." А время - деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 17:56 
Мастер

Зарегистрирован:
17 фев 2008, 18:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Совершенно верно! Хотя у меня не было каких-либо задержек и доставили быстро, я всё же написал несколько писем с просьбой подтвердить состояние заказа.

Вообще, более внимательное и АКТИВНОЕ взаимодействие с интернет-пользователями наверняка поднимет рейтинг Октавы и увеличит количество заказов.

И обновления сайта тоже важны!100% уверен.

Удачи :))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Благодарю за хороший сервис, общение и продукцию !

в форуме Благодарности

Major

0

5668

23 апр 2006, 01:42

Major Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Cпасибо за сервис и качество

в форуме Благодарности

sonar

0

5614

23 авг 2006, 18:08

sonar Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сервис и ремонт в Москве

в форуме Ваши предложения

Венцеслав

5

11007

27 авг 2012, 00:14

Артем Vасилич Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Отличный сервис!

в форуме Благодарности

nDrju

2

5869

10 мар 2009, 19:55

mudreski Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB