Форум о микрофонах Октава http://www.oktava-mics.net/forum/ |
|
Сервис http://www.oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=15&t=1141 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SkyD [ 03 сен 2009, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Сервис |
Очень хочется, чтобы обратили внимание на пользователей сети Интернет. Во-первых, хочется видеть своевременное обновление состояния заказа. Деньги поступили - сразу же отметка об этом. Уж для веб-мани, я это как веб-мастер и как обладатель аттестата продавца говорю, не так сложно сделать автоматическое обновление статуса. Вроде мелочь, а клиентам спокойнее. Хочется также получать информацию о всех основных состояниях заказа: начали формировать, сформировали, отправили, ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ. Во-вторых, хочется получать информацию о примерных сроках исполнения заказа. Например, присылают мне письмо с сообщением: "Исполнение вашего заказа на данный момент задерживается, т.к. на складе нет товара. Через столько то дней будет поступление, и мы продолжим формирование заказа." Вот я, например, жду аппаратуру, а дело у меня стоит, и я даже не могу распланировать дальнейшую работу, т.к. даже предположить не могу, как скоро выполнят мой заказ. Вроде бы, это мелочи, но так нужна эта обратная связь. Иначе, это как в сказке про рыбака и рыбку: "Долго ждал он у моря ответа. Не дождался. Домой воротился." А время - деньги. |
Автор: | Llir [ 02 янв 2010, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Совершенно верно! Хотя у меня не было каких-либо задержек и доставили быстро, я всё же написал несколько писем с просьбой подтвердить состояние заказа. Вообще, более внимательное и АКТИВНОЕ взаимодействие с интернет-пользователями наверняка поднимет рейтинг Октавы и увеличит количество заказов. И обновления сайта тоже важны!100% уверен. Удачи ) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |