Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 28 мар 2024, 15:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сервис
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 11:59 
Новичок

Зарегистрирован:
01 сен 2009, 10:48
Сообщения: 6
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Очень хочется, чтобы обратили внимание на пользователей сети Интернет.

Во-первых, хочется видеть своевременное обновление состояния заказа.

Деньги поступили - сразу же отметка об этом. Уж для веб-мани, я это как веб-мастер и как обладатель аттестата продавца говорю, не так сложно сделать автоматическое обновление статуса. Вроде мелочь, а клиентам спокойнее.

Хочется также получать информацию о всех основных состояниях заказа: начали формировать, сформировали, отправили, ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ.

Во-вторых, хочется получать информацию о примерных сроках исполнения заказа.

Например, присылают мне письмо с сообщением: "Исполнение вашего заказа на данный момент задерживается, т.к. на складе нет товара. Через столько то дней будет поступление, и мы продолжим формирование заказа."

Вот я, например, жду аппаратуру, а дело у меня стоит, и я даже не могу распланировать дальнейшую работу, т.к. даже предположить не могу, как скоро выполнят мой заказ.

Вроде бы, это мелочи, но так нужна эта обратная связь. Иначе, это как в сказке про рыбака и рыбку: "Долго ждал он у моря ответа. Не дождался. Домой воротился." А время - деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 17:56 
Мастер

Зарегистрирован:
17 фев 2008, 18:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Совершенно верно! Хотя у меня не было каких-либо задержек и доставили быстро, я всё же написал несколько писем с просьбой подтвердить состояние заказа.

Вообще, более внимательное и АКТИВНОЕ взаимодействие с интернет-пользователями наверняка поднимет рейтинг Октавы и увеличит количество заказов.

И обновления сайта тоже важны!100% уверен.

Удачи :))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Благодарю за хороший сервис, общение и продукцию !

в форуме Благодарности

Major

0

5668

23 апр 2006, 01:42

Major Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сервис и ремонт в Москве

в форуме Ваши предложения

Венцеслав

5

11007

27 авг 2012, 00:14

Артем Vасилич Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Cпасибо за сервис и качество

в форуме Благодарности

sonar

0

5614

23 авг 2006, 18:08

sonar Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Отличный сервис!

в форуме Благодарности

nDrju

2

5869

10 мар 2009, 19:55

mudreski Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB