Форум о микрофонах Октава http://www.oktava-mics.net/forum/ |
|
Аппаратура для радио и ТВ. Делимся опытом технологиями и т.п http://www.oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=866 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Kashtanov [ 14 ноя 2008, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
vladimirad писал(а): В живую работать собираетесь или запись?
Да я собственно ни чего не собираюсь. Ситуация смоделирована с целью: 1. Изучения общественного мнения относительно данного вопроса. 2. Чтоб была прямая ссылка для тех кто не любит исакть и вычитывать, и скурил букварь. Для тех кто любит задавать на форумах примитивные вопросы под заголовком "КАРАУЛ ПОМОГИТЕ СРОЧНО АААААА!!!!!" 3. Ну и вцелом узнать чем и на чем живет народ! |
Автор: | Kashtanov [ 14 ноя 2008, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avilov писал(а): Ну, на самом деле извиняюсь за неуместный сарказм. Это всё злость на собственный "бюджет". В общем по поводу пульта не знаю, а вот пред действительно лучше с обработкой, тот же dbx 286. При записи я его фичами практически не пользуюсь, а вот для трансляции по моему самое оно. Микрофон наверное можно ленточник попробовать.
Работал я с ДБХой 286 впринципе для радио на каком-то этапе прям хорошо. не вписал в тему потому как решил что у Дигилаба за подешевле можно взять пред по качественее! |
Автор: | Артем Vасилич [ 15 ноя 2008, 02:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Знаете, у меня один хороший знакомый - звукорежиссер на радио-ТВ-продакшн - рассказывал такую историю. Долгое время у него стоял мик АКГ3000 и процессор Фокусрайт_ВойсМастер. Дела у станции шли хорошо (это щаз они у всех идут плохо, а было время, когда шли хорошо), хотелось расширяться. И он убедил начальство купить ламповый Нойманн ТЛМ (не помню точно, по-моему 147-й) и абалденный пред от Юниверсал_АУДИО (ЛА-2А). И что вы думаете: его стараний НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ!!! Ни заказчики, ни слушатели, ни ОТК на лейблах... НИКТО! В результате дядьку за этот "инцидент"... оштрафовало начальство. Дескать, бесполезно выставил на бабки. Вывод: кому на радио нужна качественная техника? Никому. Читаем в С-606 (обмотанный изолентой и калгаткАми), жмем ДБХ, рулим Беринжером (или прочим китайским нонеймом: у нас, к примеру, легко купить продукцию марки MUZON гыгыгыгы). А еще лучше так: покупаем ноут, суем в него дешевую USB-карточку с парой предусиленных входов, остальное - софтом (пакета Вавес - с головой хватит). Посильнее динамику сжал, покруче лимитер выкрутил - и вперед сигнал в ЧМ-модулятор! Чернопопики, рогатики, мыши-медуницы... Слушай, страна! |
Автор: | vladimirad [ 15 ноя 2008, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если вспомнить полосу и динамический диапазон канала ЧМ, становится понятно почему, никто не заметил разницы. |
Автор: | Kashtanov [ 15 ноя 2008, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Артем Vасилич писал(а): Знаете, у меня один хороший знакомый - звукорежиссер на радио-ТВ-продакшн - рассказывал такую историю. Долгое время у него стоял мик АКГ3000 и процессор Фокусрайт_ВойсМастер. Дела у станции шли хорошо (это щаз они у всех идут плохо, а было время, когда шли хорошо), хотелось расширяться. И он убедил начальство купить ламповый Нойманн ТЛМ (не помню точно, по-моему 147-й) и абалденный пред от Юниверсал_АУДИО (ЛА-2А). И что вы думаете: его стараний НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ!!! Ни заказчики, ни слушатели, ни ОТК на лейблах... НИКТО! В результате дядьку за этот "инцидент"... оштрафовало начальство. Дескать, бесполезно выставил на бабки.
Вывод: кому на радио нужна качественная техника? Никому. Читаем в С-606 (обмотанный изолентой и калгаткАми), жмем ДБХ, рулим Беринжером (или прочим китайским нонеймом: у нас, к примеру, легко купить продукцию марки MUZON гыгыгыгы). А еще лучше так: покупаем ноут, суем в него дешевую USB-карточку с парой предусиленных входов, остальное - софтом (пакета Вавес - с головой хватит). Посильнее динамику сжал, покруче лимитер выкрутил - и вперед сигнал в ЧМ-модулятор! Чернопопики, рогатики, мыши-медуницы... Слушай, страна! Ну это снова крайности. Нойман на радио ни к чему, однако это не повод комплектоваться нонеймом, хотябы из за того что у дешовей аапаратуры типа Беринжер тупо начинают хрипеть через год резисторы. Лично я считаю свой тракт практически идеальным для задач радио и ТВ. Без фанатизма, однако и без говна: Карта - EMU 1212m Процессор записи - Long Stereo Channel Микрофон - Октава МК 319 Усилитель для наушников - Carvin H400 Наушники - Beyerdydinamic 770 pro На данный момент меня не устраивают мониторы (Микролаб бытовой) Ну и может быть микрофон подороже, хотя это скорее прихоть, Октава справляется на 200 % |
Автор: | Avilov [ 20 ноя 2008, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во чё я нашёл, уж если искать по деньгам http://www.sound-trade.ru/item/id1023/ сам я правда этим не пользовался и Брехкнгерам не доверяю, но... Но всё по деньгам и может быть именно для трансляции всё будет как надо. |
Автор: | Артем Vасилич [ 22 ноя 2008, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avilov писал(а): Во чё я нашёл, уж если искать по деньгам http://www.sound-trade.ru/item/id1023/ сам я правда этим не пользовался и Брехкнгерам не доверяю, но... Но всё по деньгам и может быть именно для трансляции всё будет как надо.
Здрасте! А усилитель мощности-то здесь причем? Это пульт для кабака подходящий (небольшого клуба и т.д.): 800 Вт. Но зачем его для радио.... |
Автор: | Артем Vасилич [ 22 ноя 2008, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kashtanov писал(а): Ну это снова крайности. Нойман на радио ни к чему, однако это не повод комплектоваться нонеймом, хотябы из за того что у дешовей аапаратуры типа Беринжер тупо начинают хрипеть через год резисторы.
Лично я считаю свой тракт практически идеальным для задач радио и ТВ. Без фанатизма, однако и без говна: Карта - EMU 1212m Процессор записи - Long Stereo Channel Микрофон - Октава МК 319 Усилитель для наушников - Carvin H400 Наушники - Beyerdydinamic 770 pro На данный момент меня не устраивают мониторы (Микролаб бытовой) Ну и может быть микрофон подороже, хотя это скорее прихоть, Октава справляется на 200 % И совсем даже не крайности. Во-первых, хрипят не резисторы, а конденсаторы. И Октава этим также "славилась" (по крайней мере, раньше: у образцов советского периода кондеры действительно приходилось менять накорню). Чего уж там кокетничать, коли это правда. А во-вторых, все опять-таки зависит от решаемых (в эфире или в рамках продакшн) задач. Сколь ни кривись при упоминании U87-х, а все же приходится их признать наиболее универсальными (то есть, подходящими гораздо бОльшему количеству голосов, чем какие бы то ни было другие микрофоны). То есть, работа под девизом "сел - и говори". Если к тому же, вспомнить об их "восьмерочной" характеристике, то для обеспечения, скажем, сложного прямого эфира они также очень и очень подходят. Кроме того, зачастую радио-продакшны решают и более широкий круг вопросов (нежели реклама и оффлайновые программы). Как, например, аранжировка и запись музыкальных произведений. Ну и так далее... Дело тут ИМХО в другом. Не совсем понятной становится ЦЕЛЬ Вашего топика: действительно обсудить различные варианты или подтвердить целесообразность использования имеющегося у Вас комплекта. Ваш выбор безусловно хорош. Но такие задачи никогда не имеют какого-то одного - единственно верного - решения. Может быть масса вариантов. А почитать тему - так и получается, что попросту нужно затариться всем тем, что предлагается на данном сайте - и все. Никто ж не запрещает. Но к чему тогда обсуждение?.. |
Автор: | Avilov [ 23 ноя 2008, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А-а-а... Извиняюсь не доглядел. Вот не люблю я его (Беринджер) и глаза б мои его не видели. ) |
Автор: | Kashtanov [ 23 ноя 2008, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: И совсем даже не крайности.
Во-первых, хрипят не резисторы, а конденсаторы. И Октава этим также "славилась" (по крайней мере, раньше: у образцов советского периода кондеры действительно приходилось менять накорню). Чего уж там кокетничать, коли это правда. А во-вторых, все опять-таки зависит от решаемых (в эфире или в рамках продакшн) задач. Сколь ни кривись при упоминании U87-х, а все же приходится их признать наиболее универсальными (то есть, подходящими гораздо бОльшему количеству голосов, чем какие бы то ни было другие микрофоны). То есть, работа под девизом "сел - и говори". Если к тому же, вспомнить об их "восьмерочной" характеристике, то для обеспечения, скажем, сложного прямого эфира они также очень и очень подходят. Кроме того, зачастую радио-продакшны решают и более широкий круг вопросов (нежели реклама и оффлайновые программы). Как, например, аранжировка и запись музыкальных произведений. Ну и так далее... Дело тут ИМХО в другом. Не совсем понятной становится ЦЕЛЬ Вашего топика: действительно обсудить различные варианты или подтвердить целесообразность использования имеющегося у Вас комплекта. Ваш выбор безусловно хорош. Но такие задачи никогда не имеют какого-то одного - единственно верного - решения. Может быть масса вариантов. А почитать тему - так и получается, что попросту нужно затариться всем тем, что предлагается на данном сайте - и все. Никто ж не запрещает. Но к чему тогда обсуждение?.. Хрипят именно резисторы, именно регуляторы. Да мне интересно кто чем комплектуется, подтверждать свою конфигу незачем, она работает отлично! |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |