Форум о микрофонах Октава
http://www.oktava-mics.net/forum/

Соотношение цена/качество (оборудование)
http://www.oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=746
Страница 1 из 1

Автор:  BigMotor [ 08 фев 2008, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Соотношение цена/качество (оборудование)

Заказал:

Микрофон: ОКТАВА МК-319
Ароматизатор: типа "паук" АМ - 50 или АМ 60/27
Кабель: XLR длина от 3 до 5 метров, позолоченные контакты.
Микшерный пульт: ALTO AMX 100FX
Звуковая карта: ESI Juli@
Поп фильтр: посмотрел передачу "Очумелые ручки" и сделал сам.
*** *** *** ***
Компьютер я заземлил, сейчас делаю кабинку звукопоглащения из старого шкафа (кто знает, как сделать кабинку лучше напишите сдесь пожалуйста).
*** *** *** ***
С этими железяками и не совсем дурной головой можно добиться, хорошего качества (мягко говоря не demo), а чего-то посерьезней.
Как вы относитесь к усилителю (встроенному) микшера? И на будующее какой приамп лучше выбрать для ОКТАВЫ МК-319.

Автор:  Артем Vасилич [ 09 фев 2008, 02:22 ]
Заголовок сообщения: 

относимся хорошо
демо тоже разное бывает. сам однажды сделал людям демо (на тракте худшем, чем означено у Вас), а они его через месяц тиражом на Караван-СД выпустили.
Дерзайте. Все в Ваших руках. Про звуковые кабины есть неплохие материалы на 625.net.ru - в архиве журнала; еще на audiostop.ru

Автор:  BigMotor [ 09 фев 2008, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответ и за ссылки, на очень интересные сайты.

Автор:  Kashtanov [ 10 фев 2008, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Отставить шкаф! Звук будет спертым, не живым. Эффект консервной банки. Если нет возможности отвести под тон-комнату отдельное помещение и звукоизолировать его - делайте двухслойные занавески из толстого драпа. И ставте эту конструкцию как можно дальше от компа иначе насосете шумов.

Автор:  Артем Vасилич [ 10 фев 2008, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, о проблемах помещения. Недавно наткнулся в инете (причем близко: Донецк ;=) на такую штуковину:
h**p://audioshop.com.ua/review.php?title=micthing.php
сомнительно, но как-то зацепило. Подумалось: а что говорят "живые" люди, кто эту самую раскладушку-паралонку поюзал? Искал-искал в поисковиках, ниче нет, только упоминание о ней на выставке "MusikMesse 2007".
http://rus.625-net.ru/audioproducer/2007/05/exhib2.htm
Не выдержал натиска любопытства - позвонил. Но комментс. Панели в Украине еще нет, может будет в конце месяца. Тыща двести украинских гривень. Не так уж и смертельно. Только если на эти деньги, скажем, фейерверку купить, то, по крайней мере, эффект будет более-менее предсказуем... Гм... Ох уж эти мне медиа-шопы по продаже чудо-приспособлений...
ОК. Кто че думает?

Автор:  Kashtanov [ 11 фев 2008, 06:39 ]
Заголовок сообщения: 

Читал ага я про такю хреновину. Как-то не внушаить! Думаю что в обычной комнате от нее толку будет очень мало. То есть как панацея категорически не годится. Может быть как доп устройство в готовой студии может оказаться полезной - поэксперементировать с отражениями.

Автор:  Артем Vасилич [ 11 фев 2008, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Kashtanov писал(а):
Читал ага я про такю хреновину. Как-то не внушаить! Думаю что в обычной комнате от нее толку будет очень мало. То есть как панацея категорически не годится. Может быть как доп устройство в готовой студии может оказаться полезной - поэксперементировать с отражениями.

Вот и я о том же...
Тут просто есть и другой простой расчет: скорее всего, одна - не годится. А надо брать минимум пару на тыл, ну и, ессно, хотя бы пару на фронт. Итого 4 шт. Выходит штуцер енотов. За такие деньги можно вполне нормальную стационарную кабинку сварганить из бруса, дсп, изовера, мазилки, роквула и милой какой-нибудь тряпочки. Да еще небось на двухкамерное окошко можно выушлить. Одна проблема - помещеньице нужно подходящее. И одно за собой тут же другое тянет: ладно кабина, а контрольная-аппаратная? Ох уж мне это капитальное строительство...
А мож и правда обвесться этими складушками-печенюшками. Поскольку задачу-то тоже четко сформулировать надо. Студии у нас есть, и работать там можно (что периодически и делается). Только заказчик ушлый да бедный, не хочет он отдельно за аренду студии платить, да еще отдельно мне. И потом, ну заперли мы его в мега-крутой кабине, записали материал. А сводить кто, где, когда и за какие шиши будет? И моники у них "не мои", и плугинов нужных нет - стремаются. Все равно материал на USB-винт - и домой. Сводить. И где, спрашивается, логика? А дома жить надо. Спать, дела обычные делать, девушек водить. А не превращать комнату в студию.
Да еще часто мотаться приходится на выезды. Писать. В та-аких порой условиях, что волосы дыбом. И начальство тоже. Тупое. Что, мол, ты за г..но привез непредставительное (Бета-58, и скажите, что я не прав). Вози студийники. А то, что в них только хуже будет - слышать ничего не хотят. А качество требуют. Козлы. Уйду от них - попляшут. Короче, все какие-то попытки замаскировать следствия, а не решать причину.
такое...

Автор:  Tall [ 19 фев 2008, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Бойтесь разъемов с позолоченными контактами. Они стоят дороже, а качество хуже значительно. Берите белые.

Автор:  Артем Vасилич [ 19 фев 2008, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Tall писал(а):
Бойтесь разъемов с позолоченными контактами. Они стоят дороже, а качество хуже значительно. Берите белые.

Я Вам открою одну тайну: не все те контакты, которые желтые - позолоченные. Это какой-то просто желтый сплав, и он действительно хуже. Щаз много таких разъемов. Недорогих. Под золото.
Равно как и белые - это тже какой-то сплав. Лично я считаю оптимальным использование посеребренных контактов. А то, что они со временем темнеют (покрываются оксидом серебра) - абсолютно не беда: электрические параметры оксида серебра (удельное сопротивление и т.д.) точно такие же, как и у самогО серебра. То есть, очень и очень хорошие. И, кстати, если я не ошибаюсь, точно такие же, как и у золота (настоящего).
Вывод: брать надо не желтые, и не белые, а посеребренные.

Автор:  vladimirad [ 19 фев 2008, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Артем Vасилич писал(а):
А то, что они со временем темнеют (покрываются оксидом серебра) - абсолютно не беда: электрические параметры оксида серебра (удельное сопротивление и т.д.) точно такие же, как и у самогО серебра. То есть, очень и очень хорошие. И, кстати, если я не ошибаюсь, точно такие же, как и у золота (настоящего).

к сожалению беда, это не оксид, а сульфат серебра образуется. Сопротивление его высокое, еще и носит нелинейный характер. Немного полупроводник получается. Так что, если при включении пленка не удаляется механически, то Вам придется ее удалять руками.
Золото потому и признается лучшим, что химически инертно.

Автор:  Артем Vасилич [ 20 фев 2008, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

vladimirad писал(а):
Артем Vасилич писал(а):
А то, что они со временем темнеют (покрываются оксидом серебра) - абсолютно не беда: электрические параметры оксида серебра (удельное сопротивление и т.д.) точно такие же, как и у самогО серебра. То есть, очень и очень хорошие. И, кстати, если я не ошибаюсь, точно такие же, как и у золота (настоящего).

к сожалению беда, это не оксид, а сульфат серебра образуется. Сопротивление его высокое, еще и носит нелинейный характер. Немного полупроводник получается. Так что, если при включении пленка не удаляется механически, то Вам придется ее удалять руками.
Золото потому и признается лучшим, что химически инертно.

Ма-амент!
Я, конечно, не химик (кагрицца, бензин из воздуха делать не умею гыгы :wink: ), но этот вопрос знаю более-менее точно.
Может, у кого-то под воздействием особо ядовитой атмосферы и образуется сульфат. Но, вообще-то, образуется оксид. И именно он защищает само серебро (достаточно активное, как известно) от дальнейшего образования чего-либо. Примерно как на алюминиевых ложках, только медленнее :D

Автор:  vladimirad [ 20 фев 2008, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Не хочу вас огорчать, но это вопрос из области химии. Страницы учебников приводить не буду, но черное на поверхности серебра именно сульфат. Следы серы есть в воздухе всегда. Разложение любого белка дает сероводород и другие прелести, вроде меркаптанов. Чистота воздуха не причем. Оксид на серебре образуется крайне неохотно, даже при сильном нагреве, те кто плавил серебро это знают, а я просто элементную химию учил с интересом. К слову, некоторые оксиды в лабораторной практике получают окислением кислородом, а вот для серебра нет, этот метод не применяют из-за низкого выхода. Считается что растворить серебро в азотной кислоте, осадить гидрооксид и восстановить его до оксида быстрее и эффективнее.
Сравнение серебра с алюминием, с точки зрения химии, ни в какие ворота не лезет.
Извините, земляк, если огорчил.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/