Форум о микрофонах Октава http://www.oktava-mics.net/forum/ |
|
Соотношение цена/качество (оборудование) http://www.oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=746 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | BigMotor [ 08 фев 2008, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Соотношение цена/качество (оборудование) |
Заказал: Микрофон: ОКТАВА МК-319 Ароматизатор: типа "паук" АМ - 50 или АМ 60/27 Кабель: XLR длина от 3 до 5 метров, позолоченные контакты. Микшерный пульт: ALTO AMX 100FX Звуковая карта: ESI Juli@ Поп фильтр: посмотрел передачу "Очумелые ручки" и сделал сам. *** *** *** *** Компьютер я заземлил, сейчас делаю кабинку звукопоглащения из старого шкафа (кто знает, как сделать кабинку лучше напишите сдесь пожалуйста). *** *** *** *** С этими железяками и не совсем дурной головой можно добиться, хорошего качества (мягко говоря не demo), а чего-то посерьезней. Как вы относитесь к усилителю (встроенному) микшера? И на будующее какой приамп лучше выбрать для ОКТАВЫ МК-319. |
Автор: | Артем Vасилич [ 09 фев 2008, 02:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
относимся хорошо демо тоже разное бывает. сам однажды сделал людям демо (на тракте худшем, чем означено у Вас), а они его через месяц тиражом на Караван-СД выпустили. Дерзайте. Все в Ваших руках. Про звуковые кабины есть неплохие материалы на 625.net.ru - в архиве журнала; еще на audiostop.ru |
Автор: | BigMotor [ 09 фев 2008, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответ и за ссылки, на очень интересные сайты. |
Автор: | Kashtanov [ 10 фев 2008, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отставить шкаф! Звук будет спертым, не живым. Эффект консервной банки. Если нет возможности отвести под тон-комнату отдельное помещение и звукоизолировать его - делайте двухслойные занавески из толстого драпа. И ставте эту конструкцию как можно дальше от компа иначе насосете шумов. |
Автор: | Артем Vасилич [ 10 фев 2008, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, о проблемах помещения. Недавно наткнулся в инете (причем близко: Донецк ;=) на такую штуковину: h**p://audioshop.com.ua/review.php?title=micthing.php сомнительно, но как-то зацепило. Подумалось: а что говорят "живые" люди, кто эту самую раскладушку-паралонку поюзал? Искал-искал в поисковиках, ниче нет, только упоминание о ней на выставке "MusikMesse 2007". http://rus.625-net.ru/audioproducer/2007/05/exhib2.htm Не выдержал натиска любопытства - позвонил. Но комментс. Панели в Украине еще нет, может будет в конце месяца. Тыща двести украинских гривень. Не так уж и смертельно. Только если на эти деньги, скажем, фейерверку купить, то, по крайней мере, эффект будет более-менее предсказуем... Гм... Ох уж эти мне медиа-шопы по продаже чудо-приспособлений... ОК. Кто че думает? |
Автор: | Kashtanov [ 11 фев 2008, 06:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Читал ага я про такю хреновину. Как-то не внушаить! Думаю что в обычной комнате от нее толку будет очень мало. То есть как панацея категорически не годится. Может быть как доп устройство в готовой студии может оказаться полезной - поэксперементировать с отражениями. |
Автор: | Артем Vасилич [ 11 фев 2008, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kashtanov писал(а): Читал ага я про такю хреновину. Как-то не внушаить! Думаю что в обычной комнате от нее толку будет очень мало. То есть как панацея категорически не годится. Может быть как доп устройство в готовой студии может оказаться полезной - поэксперементировать с отражениями.
Вот и я о том же... Тут просто есть и другой простой расчет: скорее всего, одна - не годится. А надо брать минимум пару на тыл, ну и, ессно, хотя бы пару на фронт. Итого 4 шт. Выходит штуцер енотов. За такие деньги можно вполне нормальную стационарную кабинку сварганить из бруса, дсп, изовера, мазилки, роквула и милой какой-нибудь тряпочки. Да еще небось на двухкамерное окошко можно выушлить. Одна проблема - помещеньице нужно подходящее. И одно за собой тут же другое тянет: ладно кабина, а контрольная-аппаратная? Ох уж мне это капитальное строительство... А мож и правда обвесться этими складушками-печенюшками. Поскольку задачу-то тоже четко сформулировать надо. Студии у нас есть, и работать там можно (что периодически и делается). Только заказчик ушлый да бедный, не хочет он отдельно за аренду студии платить, да еще отдельно мне. И потом, ну заперли мы его в мега-крутой кабине, записали материал. А сводить кто, где, когда и за какие шиши будет? И моники у них "не мои", и плугинов нужных нет - стремаются. Все равно материал на USB-винт - и домой. Сводить. И где, спрашивается, логика? А дома жить надо. Спать, дела обычные делать, девушек водить. А не превращать комнату в студию. Да еще часто мотаться приходится на выезды. Писать. В та-аких порой условиях, что волосы дыбом. И начальство тоже. Тупое. Что, мол, ты за г..но привез непредставительное (Бета-58, и скажите, что я не прав). Вози студийники. А то, что в них только хуже будет - слышать ничего не хотят. А качество требуют. Козлы. Уйду от них - попляшут. Короче, все какие-то попытки замаскировать следствия, а не решать причину. такое... |
Автор: | Tall [ 19 фев 2008, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бойтесь разъемов с позолоченными контактами. Они стоят дороже, а качество хуже значительно. Берите белые. |
Автор: | Артем Vасилич [ 19 фев 2008, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tall писал(а): Бойтесь разъемов с позолоченными контактами. Они стоят дороже, а качество хуже значительно. Берите белые.
Я Вам открою одну тайну: не все те контакты, которые желтые - позолоченные. Это какой-то просто желтый сплав, и он действительно хуже. Щаз много таких разъемов. Недорогих. Под золото. Равно как и белые - это тже какой-то сплав. Лично я считаю оптимальным использование посеребренных контактов. А то, что они со временем темнеют (покрываются оксидом серебра) - абсолютно не беда: электрические параметры оксида серебра (удельное сопротивление и т.д.) точно такие же, как и у самогО серебра. То есть, очень и очень хорошие. И, кстати, если я не ошибаюсь, точно такие же, как и у золота (настоящего). Вывод: брать надо не желтые, и не белые, а посеребренные. |
Автор: | vladimirad [ 19 фев 2008, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Артем Vасилич писал(а): А то, что они со временем темнеют (покрываются оксидом серебра) - абсолютно не беда: электрические параметры оксида серебра (удельное сопротивление и т.д.) точно такие же, как и у самогО серебра. То есть, очень и очень хорошие. И, кстати, если я не ошибаюсь, точно такие же, как и у золота (настоящего).
к сожалению беда, это не оксид, а сульфат серебра образуется. Сопротивление его высокое, еще и носит нелинейный характер. Немного полупроводник получается. Так что, если при включении пленка не удаляется механически, то Вам придется ее удалять руками. Золото потому и признается лучшим, что химически инертно. |
Автор: | Артем Vасилич [ 20 фев 2008, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
vladimirad писал(а): Артем Vасилич писал(а): А то, что они со временем темнеют (покрываются оксидом серебра) - абсолютно не беда: электрические параметры оксида серебра (удельное сопротивление и т.д.) точно такие же, как и у самогО серебра. То есть, очень и очень хорошие. И, кстати, если я не ошибаюсь, точно такие же, как и у золота (настоящего). к сожалению беда, это не оксид, а сульфат серебра образуется. Сопротивление его высокое, еще и носит нелинейный характер. Немного полупроводник получается. Так что, если при включении пленка не удаляется механически, то Вам придется ее удалять руками. Золото потому и признается лучшим, что химически инертно. Ма-амент! Я, конечно, не химик (кагрицца, бензин из воздуха делать не умею гыгы ![]() Может, у кого-то под воздействием особо ядовитой атмосферы и образуется сульфат. Но, вообще-то, образуется оксид. И именно он защищает само серебро (достаточно активное, как известно) от дальнейшего образования чего-либо. Примерно как на алюминиевых ложках, только медленнее ![]() |
Автор: | vladimirad [ 20 фев 2008, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не хочу вас огорчать, но это вопрос из области химии. Страницы учебников приводить не буду, но черное на поверхности серебра именно сульфат. Следы серы есть в воздухе всегда. Разложение любого белка дает сероводород и другие прелести, вроде меркаптанов. Чистота воздуха не причем. Оксид на серебре образуется крайне неохотно, даже при сильном нагреве, те кто плавил серебро это знают, а я просто элементную химию учил с интересом. К слову, некоторые оксиды в лабораторной практике получают окислением кислородом, а вот для серебра нет, этот метод не применяют из-за низкого выхода. Считается что растворить серебро в азотной кислоте, осадить гидрооксид и восстановить его до оксида быстрее и эффективнее. Сравнение серебра с алюминием, с точки зрения химии, ни в какие ворота не лезет. Извините, земляк, если огорчил. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |