Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 29 апр 2024, 01:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 09:11 
Интересующийся

Зарегистрирован:
30 янв 2007, 09:26
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Товарищи поделитесь вашим опытом, please! Как, все-таки, правильно обрабатывать речетатив записанный на МК-105? Я понимаю, тут нет конкретного приема, но всё же, сколько и какие шаги обработки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 16:40 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Max писал(а):
Товарищи поделитесь вашим опытом, please! Как, все-таки, правильно обрабатывать речетатив записанный на МК-105? Я понимаю, тут нет конкретного приема, но всё же, сколько и какие шаги обработки?

Ок, раз уж Вы такой вездепоспел, отвечу здесь. ИМХО на Вашем образце все не безнадежно. Даже вполне поправимо.
Универсального алгоритма обработки нет. Тем более, для какого-то определенного типа микрофонов, скажем, МК-105. Обозначьте точно, что Вас-то самогО не устраивает в этой записи. Попробуйте воспользоваться "методом рефренсной фонограммы": возьмите свой трек и еще трек(и), звучание которого(-ых) для Вас авторитетно, и прослушивайте их подряд попеременно. Так легче будет конкретизировать просчеты.
Могу высказать свои замечания:
1. По мику все нормально (почти). Проверить диапазон 250...350 Гц(каша?) и 3..5, а то и до 7 кГц (провал?). Вокал не "уложен" в микс (а, стало быть, минусовку проверять в диапазоне 500..700).
2. ИМХО проблемная минусовка. Три инструмента, а уже каша. Много ревера. Слабоваты (или недостаточно обработаны) звуки. Не понравился рабочий, стринги. Вот как раз в том диапазоне 250...350 самая каша и есть (непонятно точно: из-за минусовки или вокал подправить)
3. Это ж реп, пользуйте динамическую обработку (компрессоры, лимиттеры) и слушайте-слушайте-сравнивайте-снова слушайте. Применяйте многополосный финалайз.
4. Как следствие вышесказанного: почитайте статьи на 625-net.ru. Там много толкового: и про место каждого инструмента в миксе, и про эквализацию, и про динамическую обработку

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 04:20 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 фев 2007, 22:38
Сообщения: 51
Откуда: Москва ; в студии живу
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Артем Vасилич писал(а):
Max писал(а):
Товарищи поделитесь вашим опытом, please! Как, все-таки, правильно обрабатывать речетатив записанный на МК-105? Я понимаю, тут нет конкретного приема, но всё же, сколько и какие шаги обработки?

Ок, раз уж Вы такой вездепоспел, отвечу здесь. ИМХО на Вашем образце все не безнадежно. Даже вполне поправимо.
Универсального алгоритма обработки нет. Тем более, для какого-то определенного типа микрофонов, скажем, МК-105. Обозначьте точно, что Вас-то самогО не устраивает в этой записи. Попробуйте воспользоваться "методом рефренсной фонограммы": возьмите свой трек и еще трек(и), звучание которого(-ых) для Вас авторитетно, и прослушивайте их подряд попеременно. Так легче будет конкретизировать просчеты.
Могу высказать свои замечания:
1. По мику все нормально (почти). Проверить диапазон 250...350 Гц(каша?) и 3..5, а то и до 7 кГц (провал?). Вокал не "уложен" в микс (а, стало быть, минусовку проверять в диапазоне 500..700).
2. ИМХО проблемная минусовка. Три инструмента, а уже каша. Много ревера. Слабоваты (или недостаточно обработаны) звуки. Не понравился рабочий, стринги. Вот как раз в том диапазоне 250...350 самая каша и есть (непонятно точно: из-за минусовки или вокал подправить)
3. Это ж реп, пользуйте динамическую обработку (компрессоры, лимиттеры) и слушайте-слушайте-сравнивайте-снова слушайте. Применяйте многополосный финалайз.
4. Как следствие вышесказанного: почитайте статьи на 625-net.ru. Там много толкового: и про место каждого инструмента в миксе, и про эквализацию, и про динамическую обработку

Артём Василич всё сказал - правильно и полно...
Вам и удача теперь...


Последний раз редактировалось Forester 02 фев 2008, 16:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 10:26 
Интересующийся

Зарегистрирован:
30 янв 2007, 09:26
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо большое! Помогло! Пересвёл минус по новому, каждый инструментик подрезал как в "Звукорежессёре" сказано, запись подравнял как вы написали зазвучало наконец-то! Единственная проблема, еоторая весит - это выбор оптимального ДЕЕССера. Я сейчас пользуюсь Wave arts multidynamics, вроде нормальный, но всёже голос делает черезчур гулким.
Последовательность обработки примерно такая: Запись голоса - компрессор(Raxx (waveовский плагин)) - L3 multimaximizer - Deesser (Wave arts multidynamics) - конечное подрезание еквалайзером гула. Вот собственно и всё, иногда реверба добавляю. Незнаю правильная это цепочка или нет, может кто посоветует лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 12:40 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Max писал(а):
...Я сейчас пользуюсь Wave arts multidynamics, вроде нормальный, но всёже голос делает черезчур гулким...
...Последовательность обработки примерно такая: Запись голоса - компрессор(Raxx (waveовский плагин)) - L3 multimaximizer - Deesser (Wave arts multidynamics)...

Гулким-это как понимать? Во-первых, пресетов же много, а во-вторых, можно и самому нужные движки подвигать. Щас многополосные программные плагины в моде. Поэтому у каждого более-менее заметного производителя есть подобные штуки. Не нравится Вавес - попробуте че-нить другое, скажем, Оксфорды, Номады.
Ставить Л3 максимайзер (предназначенный, главным образом, для мастеринга всего микса) на вокал - идея смелая (ЗАМЕТЬТЕ: я НЕ сказал "глупая"-все очень индивидуально). Можно просто лимитер попробовать. И лампу не мешает (виртуальную, разумеется): она сразу и "ужирнитель", и легкий лимитер-иксайтер. Но всяким плагином еще пользоваться надо. И слушать. Сам иногда вокал (именно один вокал!) пропускал разок-другой через IDR - в ряде случаев помогает. ИМХО также позитивнаяая многополоска - Prosoniq Dynasone: все в одном.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 14:58 
Интересующийся

Зарегистрирован:
30 янв 2007, 09:26
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Даа.. надо учиться мне ещё... У меня всегда был старый китайский микро, я его обрабатывал как мог, а вот недавно Мк-105 прикупил и захотелось действительно качественную запись! Микро очень хороший, ему бы подобрать чувствительность на "С" было бы вообще отлично, а то эта чрезмерная звонкость мешает ему, мне так кажется!
А вы можете посоветовать какие-нибудь виртуальные синтезаторы, если знаете? Я сейчас пользуюсь colosusом, мне очень нравится! Хотелось бы что - нибудь связанное с ударными!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 00:11 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Max писал(а):
Даа.. надо учиться мне ещё... У меня всегда был старый китайский микро, я его обрабатывал как мог, а вот недавно Мк-105 прикупил и захотелось действительно качественную запись! Микро очень хороший, ему бы подобрать чувствительность на "С" было бы вообще отлично, а то эта чрезмерная звонкость мешает ему, мне так кажется!
А вы можете посоветовать какие-нибудь виртуальные синтезаторы, если знаете? Я сейчас пользуюсь colosusом, мне очень нравится! Хотелось бы что - нибудь связанное с ударными!

Электрические (поп, дэнс, хип-хоп, рнб, клуб...) - Stilus RMX. Акустические - EZ Drummer. Рекомендую также иметь Plug Sound - при сравнительно малых размерах, там много хорошего, в т.ч. и ударные. Только мы с Вами в оффтопе: для подобных разговоров темку надо другую...

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. где найти диаграмму направленности и АЧХ электретного микроф

в форуме Конденсаторные микрофоны

himera

0

4649

19 апр 2007, 15:34

himera Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Функционал SPM 100 и оптимальный уровень входного сигнала

в форуме Оборудование и технологии

Bergman

9

10751

10 апр 2011, 22:51

Bergman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Программы для записи и обработки рэпа

в форуме РЭП-студия

Q-Style

14

18231

30 ноя 2010, 17:03

Артем Vасилич Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Программа для записи и обработки звука?

в форуме Оборудование и технологии

bazal'

8

11550

07 мар 2007, 11:40

PaiNKilleR Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Оптимальный вариант с подключением МК-101

в форуме Оборудование и технологии

Dm1tr1ch

1

3531

28 окт 2010, 22:20

burd-ig Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB