Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 28 апр 2024, 04:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2007, 12:04 
Интересующийся

Зарегистрирован:
30 янв 2007, 09:26
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Что должно быть в профессиональной студии??? Напишите подробнее пожалуйста или дайте ссылку на статью!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2007, 12:36 
Новичок

Зарегистрирован:
17 ноя 2007, 12:32
Сообщения: 1
Откуда: далеко
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Микро конденсансаторный + преамп+звуковая карта + наушниеи+акустика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 00:21 
Мастер

Зарегистрирован:
23 янв 2007, 10:23
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Скорее грамотный специалист. Остальное гораздо дешевле и он сам подберет.

_________________
Шоколад ТВ - школьное радио и телевидение. http://www.shokolad.tv


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 19:37 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
vladimirad писал(а):
Скорее грамотный специалист. Остальное гораздо дешевле и он сам подберет.

этточно!!!
Профессиональная студия профессиональной студии рознь. Есть профессиональные студии, в которых есть только (см. пост выше). А есть такие, что "под завязку" забиты дорогой аппаратурой; и это не только для понтов, а для решения конкретных, поставленных перед этой студией задач.
Все равно что спросить, какой компьютер покупать. Спросите в любом салоне: вы тут же услышите встречный вопрос: "А для чего он Вам нужен?". Оборудование зависит от задач, которые ставятся перед студией и от того человека, который эти задачи решать будет. Поэтому, ИМХО логично начать с человека. Поставьте ему задачи - и он сам подберет оборудование. А вам останется только счет проплатить:-)

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 18:43 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 авг 2007, 18:49
Сообщения: 109
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На какие деньги рассчитываем?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 01:36 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2006, 18:50
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Max писал(а):
Что должно быть в профессиональной студии??? Напишите подробнее пожалуйста или дайте ссылку на статью!


пункт первый: профессиональный звукорежиссер.
Все остальное он подберет сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 18:11 
Интересующийся

Зарегистрирован:
09 дек 2007, 18:26
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хейтер писал(а):
Микро конденсансаторный + преамп+звуковая карта + наушниеи+акустика


В этой связке не увидел микшерского пульта. Подскажите, в студиях обычно большие микшерские пульты стоят, для чего? Неужели чтобы в реальном времени АЧХ менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 20:59 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2006, 18:50
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Назначение микшерной консоли - МИКШИРОВАТЬ.
То есть, управлять вручную процессом соединения в единое целое множества _аналоговых_ треков.
В условиях бюджетной компьтерной студии концепция микшерной консоли является анахронизмом - весь процесс микширования перенесен в цифровой домен, а для оперативного управления требуется совершенно иное устройство.
В условиях маломерной студии нет необходимости в постоянной перекоммутации - надо лишь иметь возможность подключить к шине записи (линейный вход карты) микрофон и/или гитару.
В простейшем случае вешается один монофонический микрофон (через предусилитель) и один гитарный предусилитель - каждый из них на свой вход. Перемена микрофонов и гитар производится переключением штекеров.
В случае более продвинутой записи используется стереомикрофон и двухканальный микрофонный пред. В этом случае для записи гитары потребуется переключение источников на входе карты - и для этого достаточно простейшего переключателя. В правильных микрофонных предах - например, в ДИГИЛАБах, такой переключатель предусмотрен и потому гитара вешается на инструментальный вход микрофонного преда.
Еще лучше воспользоваться многоканальной звуковушкой - тогда переключение производится на уровне записывающей программы.

Все! Этот вариант идеален с точки зрения минимизации помех и деградации качества записанного звука.
Микшерная консоль тут никаким боком не вписывается.

Теперь смотрим на выход...
По выходу нам надо иметь три базовых функции - мониторинг звукорежиссерский, мониторинг исполнительский - вокальный, мониторинг исполнительский - гитарный. И все!
Причем, очевидно, что третьим и вторым вариантами можно пожертвовать без особого напряга и обойтись в крайнем случае дистрибьютором для наушников.
Что нужно по делу - это оперативно регулировать громкость колонок, переключать мониторы ближнего/дальнего поля. Желательно еще иметь кнопочку мьют, мгновенно вырубающую звук, ну еще кнопку "моно" для контроля моно-совместимости.
Как видим, и тут консоли просто нечего делать.

Консоли в ценовой категории до 2...5 K$ по звуку, как правило, не выдающиеся - потому выкинуть консоль из тракта сигнала. просто святое.
И еще один камень в консольный огород - при описанной схеме студийной коммутации полностью отсутствуют проблемы "земляных" помех - поскольку вход нигде, кроме собственно карты, не соприкасается с выходом.
И это - весьма серьезный довод, связанный с устранением источника помех, снижающего техническое качество фонограммы.

Потому наиболе правильно вместо консоли взять специальный прибор, выпускаемый ДИГИЛАБОМ - например, ssm146. Ставьте ее - и получите решение всех проблем в одном флаконе.
Этот аппаратик расчитан на работу с приглашаемыми артистами - там даже встроен микрофон, позволяющийся общаться с исполнителем, не заставляя снимать его наушники :)
Для более простых конфигураций, когда звукописатель сам же и артист, подойдет урезанный вариант - SSM-202

Для продвинутых студий есть и другие коммутаторы...

В общем - ДОЛОЙ КОНСОЛЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 17:38 
Интересующийся

Зарегистрирован:
09 дек 2007, 18:26
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В этот ДИГИЛАБ сигнал идет из предусилителя, я так понимаю. Т.е. цепочка получается следующая: микрофон конденсаторный-преусилитель-компрессор\лимитер\гэйт-дигилаб- звуковая карта. Верно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 20:10 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2006, 18:50
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
daniil-pak писал(а):
В этот ДИГИЛАБ сигнал идет из предусилителя, я так понимаю. Т.е. цепочка получается следующая: микрофон конденсаторный-преусилитель-компрессор\лимитер\гэйт-дигилаб- звуковая карта. Верно?


Да, к SSM-ке нужен еще предусилитель.
Лимитер/компрессор тоже не повредит - хотя в SPM-101 он уже встроен, как и инструментальный предусилитель. Потому правильно взять пару SPM-101.
Следует только учитывать, что в этом случае лимитер будет типа "двойное моно", что не равно "стерео" - в стереопроцессоре уровни каналов должны регулироваться согласованно, во избежание разрушения стереобазы...

Ну и еще - гейт при записи не нужен. Эту операцию правильней делать в компе...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2008, 08:47 
Мастер

Зарегистрирован:
23 янв 2007, 10:23
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не правильней, а проще и безопаснее для новичка.

_________________
Шоколад ТВ - школьное радио и телевидение. http://www.shokolad.tv


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2008, 10:23 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2006, 18:50
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
vladimirad писал(а):
Не правильней, а проще и безопаснее для новичка.


Отказаться от использования консоли _правильно_ при любом уровне квалификации - потому, что причины, по которым следует отказываться чисто технические и одинаково проявляются в любом случае: консоль гадит в звук.

Единственный резон для применения консоли - это необходимость _ручного_ микширования, которая полностью отсутствует в современной компьютерной технологии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 18:40 
Интересующийся

Зарегистрирован:
09 дек 2007, 18:26
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Peratron писал(а):
vladimirad писал(а):
Не правильней, а проще и безопаснее для новичка.


Гейт аппаратный не советуете, потому-что в случае ошибки в настройках, придется заново записываться? А в случае программного гейта, достаточно просто отменить действие. А почему тогда компрессор программный не использовать? Тоже ведь можно экспериментировать?

Единственный резон для применения консоли - это необходимость _ручного_ микширования, которая полностью отсутствует в современной компьютерной технологии.


Ещё не подскажите, что вы подразумеваете под термином "ручное микширование"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 21:18 
Мастер

Зарегистрирован:
23 янв 2007, 10:23
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Применяйте на здоровье, но с аналоговым трудно перегрузить вход звуковой платы, а без него это гораздо легче.

_________________
Шоколад ТВ - школьное радио и телевидение. http://www.shokolad.tv


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 21:25 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2006, 18:50
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
daniil-pak писал(а):
Гейт аппаратный не советуете, потому-что в случае ошибки в настройках, придется заново записываться? А в случае программного гейта, достаточно просто отменить действие.


Именно!

Цитата:
А почему тогда компрессор программный не использовать? Тоже ведь можно экспериментировать?


А я и рекомендую при записи использовать только лимитер, который подрезает СЛУЧАЙНЫЕ пики и тем спасает удачный дубль.
Переходить к компрессору при трекинге следует лишь будучи полностью уверенным в своих силах, в аппарате, в вокалисте и т.д.

Тогда можно серьезно экономить время - и потому это используется при _поточной_ работе. Например, при записи рекламных клипов.

При творческой неопределенности всегда предпочтительней иметь нетронутый исходник.

Цитата:
Ещё не подскажите, что вы подразумеваете под термином "ручное микширование"?


То и подразумеваю - ручную работу. То есть, дерганье ручек в процессе микса. Собственно, истинную суть звукорежисерской профессии - как работали во докомпьютерные времена.

В этом случае звукорежиссер оказывается в такой же мере соавтором музыки, как и остальные музыканты, а не придатком к компьютеру. С художественной стороны результат оказывается существенно другим, когда звук рождается непосредственно из под пальцев... [/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 3 вопроса от новичка! Оборудование для записи рэпа в домашних условия

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме РЭП-студия

Кто-то

23

34349

29 ноя 2010, 17:01

Ziatz Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Помогите кто чем может -оборудование ведёт себя неадекватно!!

в форуме РЭП-студия

Ududuri

6

10868

26 сен 2010, 23:33

Benny Goodman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Оборудование в аудиторию для проведения конференций, телемостов, лекций

в форуме Оборудование и технологии

Сергей

2

9365

14 апр 2007, 12:34

Sonic Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. о ценах на оборудование и загадочной черте в 300 долларов

в форуме Оборудование и технологии

Валерий

10

12836

06 июл 2012, 22:12

gogia Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Будет ли ОКТАВА выпускать новое оборудование?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Оборудование и технологии

mi

15

21482

26 сен 2011, 07:57

Владимир Марченко Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB