Форум о микрофонах Октава
http://www.oktava-mics.net/forum/

опыт использования DBX 286A
http://www.oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=527
Страница 1 из 1

Автор:  Ivan [ 17 фев 2007, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  опыт использования DBX 286A

народ, те кто работал c DBX 286A, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями?
качество преампа, насколько хороши там динамические эффекты...
если можно, дайте, пожалуйста, сравнение с другими приборами
очень благодарю!

Автор:  Kashtanov [ 17 фев 2007, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Рабочий прибор!!!! Далеко не самый лучший, но все же...на голову выше любого беринжера! Когда нету денег - это выход!
В данный момент ожидаю комплект из такого ДБикса и 101 октавы!!!
Организация в которой в данный момент работаю, выделила очень немного денег!!!
На первое время придется обойтись этим прибором, позже, надеюсь, возмем что-то получше!!!!

Автор:  Ivan [ 19 фев 2007, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Динамические эффекты в Soft'e

возникает вопрос, а насколько теряешь в качестве, если процессинг осуществляешь софтом, а не прибором (я про динамические эффекты - компрессор, лимитер, гейт, эксайтер, де-ессер) ???

к тому же лучше, кажется, вокал в чистом виде писать, чтобы потом была возможность поэкспериментировать с его обработкой.

если потери при использовании софта небольшие, то вроде бы ператроника в данном случае оптимальна по цене, с учетом, что у нее есть сатурация гармониками, как я понимаю эксайтер другими словами.

если вы сталкивались с этим на практике, опишите, пожалуйста, ваши впечатления и ваше мнение.

Автор:  Peratron [ 19 фев 2007, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Динамические эффекты в Soft'e

Ivan писал(а):
возникает вопрос, а насколько теряешь в качестве, если процессинг осуществляешь софтом, а не прибором (я про динамические эффекты - компрессор, лимитер, гейт, эксайтер, де-ессер) ???

к тому же лучше, кажется, вокал в чистом виде писать, чтобы потом была возможность поэкспериментировать с его обработкой.

При записи желательно иметь динамическую обработку - лимитер, который убережет твои нервы и повысит запас по уровню записи, не допуская при этом фатальной порчи фонограммы.

Можно так же слегка компрессировать - так делают опытные чебураторы. Но это - вопрос опыта. Начинать лучше только с лимитера, и компрессировать до АЦП привыкать потихонечку-полегонечку. поскольку "фарш невозможно провернуть назад" - ошибка при первичной записи обычно выясняется на фингальной стадии сведения, когда поезд уже ушел. Потому лучше вообще не компрессировать. чем ошибаться сразу и бесповоротно.

Цитата:
если потери при использовании софта небольшие,

Компрессия при сведении решает художественную задачу - и тем принципиальнот отличается от компрессии при трекинге, которая делается исключительно из технологических соображений.
Цитата:
то вроде бы ператроника в данном случае оптимальна по цене, с учетом, что у нее есть сатурация гармониками, как я понимаю эксайтер другими словами.

Нет - сатурацию не стоит отождествлять с эксайтингом. Это принципиально разные технологии, дающие разныйхудоженственный результат

Эксайтинг использует фильтрацию и гармоническое обогащение осуществляется в только в верхней части звукового спектра. Его цель - "освежить" фонограмму при недостатке яркости в ней.

Используемая в Ператронике "сатурация" осуществляется без фильтрации - во всем звуковом диапазоне и приводит в первую очередь не к расширению спектра вверху, а добавляет интермодуляцию между музыкальными тонами, то есть, повышает выразительность самой гармонической структуры звука.

Следует так же понимать разницу - эксайтинг как правило применяется в отношении широкополсного (с полным спектром) сигнала, а сатурация в предусилителе воздействует только на простой в гармоническом отношении одноголосный музыкальный сигнал.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/